перейти к публикации
186 комментариев к публикации

В Екатеринбурге отказались пускать новый троллейбус во Втузгородок

23 января 2024, 08:10
23 января, 08:17
"Городу нужно больше машин с автономным ходом" Городу нужен нормальный руководитель.
Гость
23 января, 08:21
Согласен с Вами.
Гость
23 января, 08:34
22711088, согласна
Гость
23 января, 08:43
России нужен нормальный руководитель. Рыба гниет с головы.
23 января, 18:15
25 (11км) - 1 26 (16 км) - 10 27 (11 км) - 5 28 (13 км) - 9 29 (6 км) - 4 30 (4 км) - 4 31 (17 км) - 8 32 (12 км) - 8 33 (8 км) - 8 34 (9 км) - 8 35 (12 км) - 8 36 (19 км) - 12 37 (15 км) - 7 38 (4 км) - 7 39 (7 км) - 2 За километраж не ручаюсь, искала по тырнетам, а вот по количеству прям самая официальная информация с сайта ЕТТУ. Самыми "везучими" по итогу в этой ситуации признаю ожидающих троллейбус 25!
Это выпуск на троллейбусные маршруты?
29 января, 14:07
Это выпуск на троллейбусные маршруты?
Да, куда-то убежал первый вступительный абзац. Это я посмотрела 23го января в 17:50-17:55 троллейбусы на маршрутах.
23 января, 09:36
Если уже привезли в город 45 троллейбусов, то где они? Почему их опять якобы не хватает, если на линии до сих пор выведены не все новые троллейбусы, и по городу ездят старые колымаги? Давайте посчитаем, на каких маршрутах сейчас ходят новые машины и по сколько штук на каждом.
Гость
23 января, 12:47
Да хлам привезли. Который поэтому и не ездит. Рога отпадывают. Была же статья
23 января, 18:48
Жильцы новостроек такие наивные, как чукотские девушки. В городе мэрчик, он и старые то маршруты и транспорт уничтожает потихоньку, не то что какие то новые открывать.
23 января, 09:07
Не писите, 28 маршрут - маршрут новый, его не удлиняли. А вот 14 троллейбус совсем убрали... Жителям УНЦ не на чем добираться до центра!!! Верните 14 троллейбус
Гость
23 января, 10:10
а зачем вам в центр ??? работайте на унц.
Гость
23 января, 12:38
Орлову виднее где нужен троллейбус! Он в тюменском селе 25 лет провел без троллейбусов и ничего, как видите
23 января, 17:48
Девятый маршрут троллейбуса сократили, взамен ввели укороченный маршрут, интервал которого увеличился в разы. Стало гораздо хуже добираться из одного района в другой.
Гость
23 января, 08:26
Продайте Коттедж мЕра и купите 7 троллейбусов! А его в семейную общагу для работников мЕрии.
Гость
23 января, 08:36
Гость, в академ, чтоб в пробках постоял
23 января, 09:08
Толку от новой техники если мэр отменяет маршруты якобы из-за нехватки кадров? Может определятся уже чего не хватает-техники или кадров?
Гость
23 января, 09:33
stream_2, сейчас кадров. Работаю в «Гортранс» народ ушёл. Кто на пенсию, кто на другие зарплаты. Некому работать.
23 января, 10:43
Гость
23 января, 09:33
stream_2, сейчас кадров. Работаю в «Гортранс» народ ушёл. Кто на пенсию, кто на другие зарплаты. Некому работать.
О том и речь...Зачем вкладывать в железо если оно стоять будет и гнить...
Гость
23 января, 12:40
Кадров на жирные должности хватает. Посмотрите - ни одного кресла мэра или зама не пустует.
Гость
23 января, 08:14
А где эти 45 штук? Что -то не видно?
Гость
23 января, 10:09
да ездит две штуки, остальные стоят, деньги на покупку потратили и ладно, граждане власть уже не интересуют.
23 января, 11:36
В апреле 2023 власти города планировали что: "Новые троллейбусы с автономным ходом поедут в Академический (маршрут № 14), в жилой комплекс «Университетский» во Втузгородке (№ 37) и до 7-й горбольницы (№ 4). Выйдут они и на старейший троллейбусный маршрут № 1: Химмаш — железнодорожный вокзал" вот там и нужно их искать, если учесть что всего в парке Гортранса весной 2023 было около 200 троллейбусов, то заменено уже 22%.
Гость
23 января, 15:08
Глаза протирай чаще
Гость
23 января, 08:19
Городу не хватает грамотного хозяйственника , мэра. А области губернатора.
23 января, 09:04
Еврика хотите поставить?)
Гость
23 января, 09:22
23 января, 09:04
Еврика хотите поставить?)
Эврику, у нас в общаге живет
Гость
23 января, 21:57
Гость, местные должны и смогут решить вопросы города, а пришлым чужакам наш город не станет своим, это как на вахте, заработал и ушел.☹️
Гость
23 января, 08:17
С нынешним мэром, такое скорее закономерно, ахаха
Гость
23 января, 12:46
Я бы даже сказал, что неудивительно.
Гость
23 января, 08:12
Кто-то ещё верит этой своре из мэрии?...
Гость
23 января, 12:45
Нет. И в марте наши результаты должны показать кремлю, что гнать надо отсюда тюменцев, ибо они губят рейтинг
Гость
23 января, 08:21
Птичкин просто не успеет и снег почистить и троллейбуз во Втузгородок прикатить а бубнила не тем временем заталкивает народ в последний трамвай на окодээме
Гость
23 января, 08:34
Что могут наши чиновники только ЗП себе поднимать, а закупить общественный транспорт это лишнее.
23 января, 09:30
Информация для размышления. В Донецке за год появилось 200 новых автобусов.
Гость
23 января, 11:08
23 января, 09:30
Информация для размышления. В Донецке за год появилось 200 новых автобусов.
Вот! Вот это правильно! «Новые регионы России» требуется развивать и улучшать (ведь нужно всем доказать - как там хорошо сейчас живётся). А «старые регионы» улучшать не нужно - они и так проживут, на одних лозунгах… 😁
Гость
23 января, 17:59
Гость
23 января, 11:08
Вот! Вот это правильно! «Новые регионы России» требуется развивать и улучшать (ведь нужно всем доказать - как там хорошо сейчас живётся). А «старые регионы» улучшать не нужно - они и так проживут, на одних лозунгах… 😁
Старые отлично делают военную технику для освоения новых территорий. А предстоит вернуть ой как много.
Гость
23 января, 08:37
Автономный ход - вещь хлипкая и крайне ненадежная, особенно в условиях уральской зимы. Уже сейчас можно сказать, что как только аккумуляторы просядут, то маршруты, построенные на автономном ходу, просто схлопнутся (или, как у нас любят, их просто отменят в связи "с невостребованностью", даже если на них регулярные давки), ведь никто дорогущие аккумуляторы на замену, да еще в таком количестве, покупать не будет. Поэтому этим баловством заниматься вообще не надо, там, где действительно есть востребованность, есть постоянный пассажиропоток, надо просто делать нормальную контакную сеть для рогатых. В долгосрочной перспективе это и дешевле и несравнимо надежней.
Гость
23 января, 09:07
Золотые слова!
Гость
23 января, 09:09
Согласен
23 января, 14:02
Провода не очень красиво, но их кинули и работает пол века, а с этими капризными аккумуляторами.. Это ведь не электросамокат, который через 5000 км взял да сменил
Гость
23 января, 08:43
Городу нужно немедлено заморозить новостройки муравейников и озаботиться неотложными проблемами.
Гость
23 января, 09:11
Вы в своем уме?а как же прибыль застройщиков??вы на святое покусится хотите?
23 января, 09:29
Гость
23 января, 09:11
Вы в своем уме?а как же прибыль застройщиков??вы на святое покусится хотите?
Гость, фиолетово, их проблемы.
23 января, 14:36
правительство Свердловской области в отставку
23 января, 09:50
В Миассе гармошки ездят....Это 200 тысячный райцентр.
23 января, 08:35
ЕОдины и здесь трут плюсы и минусы, фальсифицируют мнение горожан!
23 января, 09:27
Нет, в бюджете области заложено более 300 лямов - "на создание положительного образа губернатора". В феврале 2022 были созданы здесь акаунты, которые ничего не пишут, а только расставлют + и -. Вот некоторые: 43875982 76834083 847894 468953473 57041408 975863968 6742356724 8437894 85692783 220166648 483476497 58672348 30453948 7639847
Гость
23 января, 10:55
23 января, 09:27
Нет, в бюджете области заложено более 300 лямов - "на создание положительного образа губернатора". В феврале 2022 были созданы здесь акаунты, которые ничего не пишут, а только расставлют + и -. Вот некоторые: 43875982 76834083 847894 468953473 57041408 975863968 6742356724 8437894 85692783 220166648 483476497 58672348 30453948 7639847
48649308: может, они просто очень стеснительные - и потому максимум, на что их хватает, это ставить «плюсики» и «минусики»? Правда, ставить «в нужном направлении», конечно же! 😂
23 января, 11:28
Гость
23 января, 10:55
48649308: может, они просто очень стеснительные - и потому максимум, на что их хватает, это ставить «плюсики» и «минусики»? Правда, ставить «в нужном направлении», конечно же! 😂
А может это их работа, 300 лямов кто-то же осваивает?
Гость
23 января, 08:38
Городу не хватает хорошего губернатора и мэра. Куйвышев уже засиделся в кресле не шевелится столько лет, в другой реальности живёт и мер тоже, далеки от народа.
Гость
23 января, 12:47
Два тюменских бездельника
Гость
23 января, 08:40
Сегодня 8.30 утра на линиях 104 троллейбуса. Новые ходят по маршрутам 28 - 8 ед., по 34 - 5 ед. Где остальные 32 ед.?
Гость
23 января, 08:43
Написали же, что минимум 3 стоят в парке неисправные, так что уже не 32ед.
23 января, 09:31
Что-то у вас арифметика хромает.
Гость
23 января, 10:50
23 января, 09:31
Что-то у вас арифметика хромает.
хромает у Вас в голове
Гость
23 января, 09:21
Из мвдэшника сделать мэра маловероятно.
Гость
23 января, 09:26
Живу в ипотечном гетто во Втузгородке. Не надо мне 37 троллейбуса на Мира, оставьте маршрут как было, до Академической. Автобусы есть, ноги тоже не отпали пока.
23 января, 17:30
Давайте-ка дружно спросим об этом председателя городской думы Анну Гурарий, agurarii ник в вконтакте
23 января, 20:24
Чиновники обещали застройщикам, застройщики обещали жильцам, жильцам ненадо было верить никому😁
23 января, 09:01
Многие, конечно, не согласятся, объясню, рано или поздно его продлят, несмотря на все старания, это первое. Второе, лично я против такого подобного рода изменения. Он нужен, где хорошо оправдывает себя и живут жители ул.Академической, а не ради каких-то новостроек с кучей пробок.
23 января, 09:49
тока на этих фотках уже 2 новейших пепелаца вышли из строя....
Гость
23 января, 12:48
Откатинг и его вред для горожан очевиден.
23 января, 17:16
Я вообще плохо понимаю суть проблемы. А что жителям района УралОбуви АВТОБУСОВ не хватает? Если не хватает - ДОБАВЬТЕ АВТОБУСОВ!!! Смысл дергать троллейбусы с нужного маршрута? Жители Синих Камней так-же могут вполне обойтись автобусами, мало маршрутов? Добавляйте новые! Зачем рогатого туда направлять? Смысл этого? Создать видимость "бурной деятельности"? Так горожане и без этого увидели что к власти в городе дорвались чушпаны, и изуродовали городской транспорт. Такого коллапса не было никогда. Чтобы стоять по 30-40 минут в ожидании транспорта на остановках в центре - это надо быть саботажником и врагом народа. Сталина на вас нет!
Гость
23 января, 08:42
Перестаньте верить Орлову, не будет никаких троллейбусов. Поставлена задача полностью развалить общественный транспорт и она будет выполнена. Потому что в бюджете денег на такие расходы нет и не будет.
Гость
23 января, 12:50
Поддерживаю - руки прочь от 7 троллейбуса!!! Итак часть подвижного состава с 18 трамвая на Академ забрали, 030 маршрутку отменили, если ещё и троллейбус отменят, то как жителям Втузгородка добираться в сторону центра и оттуда😠😠😠
23 января, 18:19
Сегодня посчастливилось прокатиться на трамвае. Не могу сказать, что вагон старше меня, тогда ходили еще угловатые, с деревянными скамейками. Но слой краски в салоне 5-6 мм. Вагону не меньше 30-40 лет
Гость
23 января, 09:14
А мэрии ещё кто нибудь верит??
Гость
23 января, 12:50
Нет. Для меня мэрия это синоним вранья.
Гость
23 января, 08:39
Все разваливается
Гость
23 января, 08:47
Троллейбусы с автономным ходом нужно правильно эксплуатировать. Постоянно вижу маршрут 34 есть контактная сеть, а он ездит под сетью на автономном ходе. Так, в морозы батареи быстро выходят из строя.
Гость
23 января, 09:15
Так это их работа,обещать обещать и ещё раз обещать Главное при этом не забывать повышать себе зарплату,а обещать не значит женится(((((
Гость
23 января, 10:55
Вот не надо так! Чем виноваты жители на Комсомольской, Студенческой, Первоймайскйо и Мира что их хотят лишить удобного троллейбуса? Что за дискриминация? Типа в этих новостройках люди живут. А в старом и уютном микрорайоне словно папуасы дикие. Не смейте отменять тролллейбус! делайте маршрут 7а например ( для креативных чинуш - 37а)))
Гость
23 января, 11:04
Руки прочь от изменения маршрута!!! Можно что-то делать не в ущерб другим жителям? Что за решение проблемы? У одного района забрать, в другой добавить? С Академической и так уже убрали все что можно! При этом хотят строить еще один ЖК "Человейник" прямо на Академической. И застроить квартал Студенческая Блюхера Раевского... У какого района потом будут транспорт отбирать? Ездила 7 всё время с Посадкой на Академическую! Зачем менять, то что хорошо себя зарекомендовало?
Гость
23 января, 12:20
Если обещали орлов или куйвашев, то веры им нет. Ещё ни одно обещание из их уст НЕ СБЫЛОСЬ
Гость
23 января, 13:49
Деньги на ветер. Надо менять эту власть и восстанавливать социализм. Тогда и метро продолжим строить по всему городу.
Гость
23 января, 13:56
Поставьте заниматься транспортом студента автодорожного техникума и он за год решит проблемы.
Гость
23 января, 14:18
Городу нужен нормальный мэр и губернатор. А не эти клоуны. Только мнение людей же ни кому не интересно, на бумаге все шикарно и все в шоколаде
Гость
23 января, 15:44
современный чиновник способен только крысить бюджет и плевать на народ !!!
Гость
23 января, 18:52
Обещать - не значит женится
25 января, 10:35
дубина😂😂😂
23 января, 08:46
Нужен только там, где живут люди, а не ради курятников.
Гость
23 января, 11:20
Вот бы посмотреть на того идиота что сократил 39 троллейбус который ходил битком. В сейчас на нём невыгодно ездить, в центр не попадёшь
Гость
23 января, 12:07
Картинка со ржущим Бубновым
Гость
23 января, 12:52
Открой сайт мэрии. И любуюсь на их фото
23 января, 18:04
Маршрут девятого троллейбуса сократили с Табачной фабрики и Шинного завода до жд вокзала, несколько лет назад отменили 57-й маршрут, взамен ничего не предложено до жд вокзала.
Гость
23 января, 11:32
Зато обещаний было ко всем выборам. Как ездила на ржавых старичках с дырами, так и езжу. Количество автобусов и троллейбусов на линии совершенно не устраивает. Даже с пересадкой проблема ездить.
Гость
23 января, 12:59
Не верьте ни орлову, ни куйвашеву. Сделайте в марте максимально возможное чтобы их сняли из-за плохих результатов
Гость
23 января, 13:30
Гость
23 января, 12:59
Не верьте ни орлову, ни куйвашеву. Сделайте в марте максимально возможное чтобы их сняли из-за плохих результатов
Как бы не повысили (ходят слухи) 😳
Гость
23 января, 15:40
Гость
23 января, 13:30
Как бы не повысили (ходят слухи) 😳
Ничего: всем городом вместо ЕР проголосовать за другие партии/ кандидатов, и тут тааааакое начнется... Вылетят на мороз как миленькие, снег вручную чистить, ибо никуда этих "управленцев" вменяемые руководители не примут..
Гость
23 января, 08:54
Пора каждому гаражанину учиться голосовать за себя, а не за пятую точку начальника. Ссыкотно, но - надо. Нельзя свои грехи оставлять детям. Совсем страшно помирать будет.
23 января, 09:32
За себя - это как? Себя вписать в бюлетень демагог?
Гость
23 января, 15:34
Да, свое мнение надо отстаивать, а не заниматься соглашательством. Иначе до официального крепостного права досоглашаемся.
Гость
23 января, 17:11
Гость
23 января, 15:34
Да, свое мнение надо отстаивать, а не заниматься соглашательством. Иначе до официального крепостного права досоглашаемся.
Потерпи, скоро спасём от гутарящего ига.
Гость
23 января, 08:25
Пока продажи растут, они ничего делать не будут, ни дороги, ни парковки, ни другую инфраструктуру. Как только из курятники перестанут покупать, они зашевелятся
Гость
23 января, 09:13
И придумают новый способ зарабатывания денег Пока во главе угла будет прибыль,а не удобство людей,маршруты будут сокращатся.....
Гость
23 января, 09:42
Хорошо, что есть е1. Есть где высказать свое мнение. Интересно, кто то в мэрии читает это?
Гость
23 января, 12:51
Орлов читает и плачет. Он не понимает за что его так не любят
Гость
23 января, 11:12
Ощепков! Вы рано или поздно будете давать показания следствию. Не ждите, готовьтесь. А лучше подайте в отставку как о ф и ц е р внутренней службы. И явитесь сами с повинной, хотя бы немного облегчите свою участь.
Гость
23 января, 12:57
При любом раскладе таких ждёт сталинское расстрэлять