Дороги и транспорт обзор «Если ты правильный, будь готов стоять и ждать»: екатеринбуржцы оправдали автохамов, преградивших путь трамваю

«Если ты правильный, будь готов стоять и ждать»: екатеринбуржцы оправдали автохамов, преградивших путь трамваю

Высказался и водитель, попавший на видео

Видео с перекрестка Фрунзе и 8 Марта
Источник:

Недавно мы опубликовали видео, на котором автохамы предстали во всей красе. На записи видно, как десятки машин гоняют по трамвайным путям, не давая проехать трамваям.

Видео вызвало бурные обсуждения среди наших читателей. Некоторые аккуратно встали на сторону водителей, утверждая, что не оправдывают это, но... (есть много причин). Другие же категорично высказались против. Среди высказавшихся оказались автор видео и водитель, ехавший по путям.

В этом материале рассказываем, что думают екатеринбуржцы о такой ситуации на дорогах.

— Это следствие комплекса проблем с транспортом нашего города, не от хороших условий эти умники появились, условия их и породили, — рассуждает Константин Лямин.

— Таких водителей не оправдываю ни разу, но какая необходимость была делать там остановку такого плана? Переходили же раньше нормально от тротуара, даже правило специально есть — останавливаться и стоять, пока трамвай стоит с открытыми дверями. Еще бы дорогу перегородили и удивлялись потом: «А чего все объезжают?» Сами глупость сделали, как обычно, люди теперь выкручиваются, — возмущается читатель с ником iddqd.

— Пункт 9.5 ПДД указывает, что ехать по попутным трамвайным путям, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно, если заняты все полосы вашего направления, а также при объезде (препятствия или неподвижного сломавшегося автомобиля). При этом по-прежнему запрещено создавать трамваю помехи — например, блокировать движение, — констатирует Olga MO.

— Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается, — парирует Alexander.

«Не оправдываю их, но в этом месте на перекрестке — по одной полосе в каждую сторону»

— На основной центральной улице вдруг сделали сужение в один ряд и второй — под стрелку. Я сразу был уверен, что будет бардак на этом перекрестке. Ну кто догадался сделать такую остановку? Почему нельзя добавить еще один ряд справа и убрать стрелку? — негодует Дмитрий.

— У нас дорогами никто не занимается, поэтому происходит такое. Причин миллион: припаркованные машины (сужают дорогу на одну полосу), не настроенные светофоры, отсутствие штрафов. Если ты не едешь по трамвайным путям, твой путь из 30 минут домой превращается в 1 час 30 минут. Если ты правильный, будь готов стоять и ждать, а перед тобой будут всё влезать и влезать. Выбирайте, как вам ехать, правильные наши. Потоки надо регулировать и создавать невозможность такого и тогда будет порядок, — рассуждает Ilya S.

— Такие умники найдут причину своим поступкам. Главное: «Дела не успеваю...» В нормальных условиях они так же будут подрезать или на встречку выезжать, — возражает Ritch Y.

— Да, там машины едут так, но трамвая, которого так долго ждут люди, и в помине не было именно в тот момент. Смешно писать про нарушителей, из-за действий которых все опоздали, когда на этом участке идет сужение проезжей части до одной полосы и весь поток машин со Вторчермета, Ботаники, Уктуса должен проехать в это игольное ушко. Не кажется ли вам, что причина в этом, и она системная? Исключить проезд машин по рельсам можно локальными мероприятиями — например, камерами, гребенками, препятствующими проезду, но тогда весь поток начнет тормозиться еще раньше, и ситуация еще сильнее усугубится. И да, на видео есть моя машина, — рассуждает Dr_Vldmrvn.

— Я и есть автор видео. У меня имеется автомобиль, но чтобы не стоять в пробках и сократить время езды до работы, я пересела на трамвайчик. Дело-то в том, что там ехал первый трамвай, который должен был прибыть через 1–2 минуты. А в итоге ждали его десять. Потому что многие выезжают на трамвайные пути еще до светофора и стоят, тем самым перекрывая пути трамваю. Каждый день такая картина на всех трамвайных путях города. И ладно было бы лето, можно спокойно пешком дойти до работы и обратно домой. Но другое дело — зима и морозы, людям приходится стоять, мерзнуть. И всё равно на меня, молодая еще. А дети и бабушки? И за счет таких застоев копятся люди на остановке и трамваи паровозиком копятся. Но потом люди летят все в один трамвай, и получается давка, а последующие трамваи полупустые едут следом. В общем, всё циклично, — резюмирует девушка с ником Диша.

А что вы думаете о ситуации?

Автохамы всегда найдут причину для нарушений
Это место и вправду проблемное
Во всём виноваты водители

У выезжающих на пути автомобилистов нередко не получается проехать, и они просто застревают, парализуя движение. Из-за этого, например, часто страдает 1-й маршрут в Академе. По данным мэрии, с 23 декабря по 9 января так произошло 26 раз, в общей сложности из-за этого движение задержалось на 8 часов 18 минут. Про один из таких случаев мы рассказывали в этом материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
74
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее». Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии
Арина Краснопевцева
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления