перейти к публикации
184 комментария к публикации

В Екатеринбурге автохамы массово начали объезжать пробки по трамвайным путям

19 января 2024, 18:45
19 января, 19:31
Ау! Орлов ! Почисти город ! С московской сегодня поворачивал на Фурманова - колея в повороте , это как вообще ???
Гость
19 января, 20:02
🦅Не обязан никому, кроме того кто его назначил.
Гость
19 января, 20:49
Ты там на трамвае?
Гость
19 января, 21:55
Хватит ныть, надоел
19 января, 19:26
Странные водители, там где нельзя объезжают по путям, там к где ПДД предписывается левый поворот с трамвайных путей совершать, выполняется с крайней полосы. А в целом понять можно везде кучи снега, дороги сильно заужены снежными отвалами.
Гость
19 января, 20:17
Абсолютно согласен,но я бы добавил:что при левом повороте можно поворачивать на любую полосу,и это принципиальное отличие от правого поворота,где только в крайнюю правую,если не указано другое действие знаками.Но нет,выстраиваются паровозиком в левый поворот, где можно в2-3 полосы!Сами создают пробки,не зная ПДД!!
19 января, 19:35
ГИБДД полностью отстранилась от контроля нарушений ПДД. Единственное, что самоорганизует водителей - соблюдение правил, позволяющих избежать аварий между автомобилями. Если правила ущемляют права любого другого участника движения, они будут игнорироваться, что мы и наблюдаем.
Гость
19 января, 19:55
+100500. Всё так и есть
Гость
20 января, 09:44
Я помню времена когда большинство стонало, что на каждом углу сотрудник гибдд. Теперь их нет, но нытье перетекло в другое русло.
Нужно призвать ГИБДД к ответственности! Этож сколько денег бюджет недополучил! Косвенное расхитительство!
19 января, 19:50
Ну поворот на лево если, то во благо с рельс поворачивать, дабы не мешать потоку идущему прямо!
19 января, 21:41
Не во благо, а в правилах так прописано.
19 января, 19:11
Расширяйте улицы
Гость
19 января, 19:27
Твой дом предлагаю снести и расширить
19 января, 19:49
Чтобы расширить улицы, нужно сносить дома. Вы готовы поменять район жительства ради расширения улицы? Строить ТЦ, БЦ и высотки не нужно было, хотя бы в границах до 1995 года. Хотя о чём это я! Когда в глазах деньги - мозг отключается.
Гость
19 января, 19:50
куда? дома сносить?
20 января, 08:37
"У выезжающих на пути автомобилистов нередко не получается проехать, и они просто застревают, парализуя движение. Из-за этого, например, часто страдает 1-й маршрут в Академе." А построили бы вторую ветку подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки", то никакой парализации движения не было бы и никто бы не страдал. 😎
19 января, 19:55
Проблема в том , что в городе беспредел … власть не чистит город, народ нарушает, штрафовать некому… анархия
Гость
19 января, 18:56
Как там наполеончика на майбахе не наказали ещё?
Гость
19 января, 18:57
Нанотехнологичного?
Гость
19 января, 19:36
премию дадут, для них законы не писаны, они себя к неприкасаемым зачислили
Гость
19 января, 19:45
Полурослика?
19 января, 18:55
часто езжу по трамвайным путям, если не запрещает правила
19 января, 18:59
с камазом скоро встретишься или с колонией-поселением
19 января, 19:26
19 января, 18:59
с камазом скоро встретишься или с колонией-поселением
а ты что такой злой-то сегодня крещение ты всё равно злой, да тебя жена нырнуть, что ли, не пустила то, что ты такой злой.
Гость
19 января, 21:31
Много ума не надо, была бы наглость, которую лечат мордой о подоконник.
19 января, 19:25
Чистит надо дороги
Гость
19 января, 22:22
Чисти, не ной
Гость
19 января, 19:45
Почему ,те кто едут по трамвайным линиям ,у светофора начинают проситься ,чтоб пропустили.Надо их получить и не пропускать.И штрафовать на 5000.
Гость
19 января, 19:50
Все равно же пропустят жалкие трусы и тряпки
19 января, 23:03
Гость
19 января, 19:50
Все равно же пропустят жалкие трусы и тряпки
К сожалению, не всё так просто. Не у всех железный бампер, и во-вторых, не все готовы потерять 3 часа времени на оформление ДДП чтобы получить человека с неверной не сексуальной ориентацией. ( Этим и пользуются эти крайне неверно сексуально ориентированные личности, надеюсь понято о ком речь?! (разумеется, не имею в виду радужных ребят, которые от родясь плохого никому не сделали.)
Гость
20 января, 20:48
потому что до перекрестка ехать можно по пдд это полоса движения если не знал а перед перекрестками в Екб какой то человек навесил знаки движение по полосам
19 января, 19:26
В центре то ладно хоть не огорожено, в академе постоянно самые хитрые с утра носятся по рельсам, еще требуют чтоб им уступали.
Гость
19 января, 18:50
Дурной пример от шпендик Ромки на майбахе заразителен
Гость
19 января, 19:46
Шпингалет
Гость
19 января, 19:46
Метр на кирпиче
Гость
19 января, 18:55
Как мы вчера убедились по видео с майбахом, мэрия не обосабливает трамвайные пути от быдла гранитными плитами или столбиками так-как сами мэрские по этим путям объезжают пробки, они сами обочечники и плевали они на всех. 💩 Горожане для них не люди.😠
Гость
19 января, 19:03
Куда смотрит ГИБДД? Каждый день можно годовую кассу делать в таких местах.
19 января, 19:16
К парням своим спешат.
19 января, 19:40
Двойственное чувство. Слышал аргументы - "кому я мешаю?", и возможно, кто-то уходит на улицу, где дальше пробки нет - в таком случае нет проблемы и бог им судья. Но многие объезжают, и встают дальше на ту же улицу, где движение и так было затруднено!!! Сам никогда не обижал по трамвайным путям, но не потому, что плохо управляю машиной (слава богу больше 40 лет стажа), а потому, что объезжая пробку ты создаёшь ее в другом месте, и человек который честно стоял в очереди будет вынужден ждать дольше из-за тебя такого "умного"! А для меня нагибать других, таких же как ты, неприемлемо, не так воспитан. Точно так же, не переношу тех, которые сквозят по свободному ряду, чтобы перед светофором проситься в ряд, в котором очередь. Ты кто такой?!! "У тебя папа, мама был?!" (с) Тебе кто сказал, что другие так не умеют и ты тут самый умный?!! Или ты очень спешишь, а остальные так, прогуляться выехали?! Других-то делал ни у кого нет конечно? ) В общем, всё зависит от людей, и от их уважения к соседям по потоку. Есть люди, а есть так, водятлы... (
Гость
20 января, 07:47
Все верно сказано. А помочь могут камеры с настройками на штрафы. На перекрёстке Шаумяна-Белореченская от С. Дерябиной в сторону центра камеры отучили "умников" с правого крайнего ряда щемиться в левый для проезда прямо. Кстати, камерами можно навести порядок и в местах где запрещена остановка и стоянка. Иначе безнаказанность будет и дальше провоцировать бросать свои ведра где попало под знаками, мешая движению других и создавая дополнительные пробки.
21 января, 22:10
Гость
20 января, 07:47
Все верно сказано. А помочь могут камеры с настройками на штрафы. На перекрёстке Шаумяна-Белореченская от С. Дерябиной в сторону центра камеры отучили "умников" с правого крайнего ряда щемиться в левый для проезда прямо. Кстати, камерами можно навести порядок и в местах где запрещена остановка и стоянка. Иначе безнаказанность будет и дальше провоцировать бросать свои ведра где попало под знаками, мешая движению других и создавая дополнительные пробки.
Соглашусь, но отчасти. Намного важнее, чтобы люди действовали уважая друг друга, а не пытаясь по своим интересам кого-то нагнуть или обхитрить в ущерб другому. Просто попробуй поставить себя на место человека, который пытается относиться к другим с уважением, а то ты такой сверху "умный". ;) Тогда и камеры не понадобятся, а жить в стране станет лучше.
Гость
19 января, 19:54
Станислав, ты че такое сказал. Разметки на Лунке нет, но там знаки есть. Если ты там ездишь, тебе штраф. И повторить правило зоны действия знака. ЗЫ: где вообще гиб2д на перекрёстках, почему не пополняют бюджет за счёт штрафов чудилам, которые выезжают на перекрёсток на котором затор.
Гость
19 января, 20:52
Их нет
20 января, 09:00
Даже если с ул. 8 Марта вообще убрать трамвайную линию (обсуждалось когда то), она так и останется тесной. И люди не поменяются. Во всем мире так ездят, выезжают на крайнюю левую что бы обойти пробку, и потом пытаются втиснуться в поток, усугубляя ситуацию. Другого способа кроме как брать деньги за право пересечения перекрёстка по трамвайной линии - не вижу. Проехал, 500 руб. Ещё раз проехал, ещё 500. Доехал до работы, работаешь с особой энергией, что бы восполнить "дыру" в своём бюджете ))
20 января, 01:12
На видео вообще дорога и пути разделены трамвайной остановкой, это априори запрещено там ездить
Гость
19 января, 20:01
Гвоздей сыпаните- трамваю и адекватным водителям будет пофиг.
Гость
19 января, 18:59
Трамваи все убрать, и построить метро!
19 января, 19:02
трамваи уберут - но метро не построят
Гость
19 января, 20:20
Гениальное решение!😁
Гость
19 января, 22:22
Убирай и строй, а не ной
Гость
19 января, 18:55
Орлова и прочих с лопатами и скребеами на уборку улиц, вперед!
Гость
19 января, 22:23
Про лопаты забудь, Кулеба не отдаст
Гость
19 января, 20:08
Да , что дороги не почищены это очень плохо. Но ведь и в другие времена года так же ездиют по трамвайным путям постоянно. И это уже кругло годичный факт.
Гость
19 января, 19:32
а сузить до одной полосы и без того узкую улицу 8 марта - это нормально??
19 января, 20:04
Вот это точно. Чем думали, когда делали такое на этом перекрестке?😡 Вредители
Гость
19 января, 20:49
19 января, 20:04
Вот это точно. Чем думали, когда делали такое на этом перекрестке?😡 Вредители
Ты батон на власти не кроши! Власти Великой России неприкосновенны!
19 января, 18:51
Ларионов - чYшпаH... кто его сделал экспертом? ))
Гость
19 января, 19:54
Кто подскажет: перекресток Луначарского-Декабристов в сторону Тверитина, нужно повернуть на лево по стрелке, там слева есть трамвайные пути я с них обязан поворачивать если нет трамвая или с левой полосы или хоть откуда?
Гость
19 января, 19:59
Там знаки есть
19 января, 20:01
Гость, по правилам с левой полосы на лево и поворачиваешь, с нее же не запрещено поехать прямо! Но если на трамвайных путях стоишь, то либо по маршруту) либо налево, а если кто не запустит в левом направлении то прав тот кто с левого ряда по правилам двигается, как то так
Гость
19 января, 20:16
19 января, 20:01
Гость, по правилам с левой полосы на лево и поворачиваешь, с нее же не запрещено поехать прямо! Но если на трамвайных путях стоишь, то либо по маршруту) либо налево, а если кто не запустит в левом направлении то прав тот кто с левого ряда по правилам двигается, как то так
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Гость
19 января, 21:05
В гибдд не знают где какие знаки висят в городе ? гнать в шею таких работников!
Гость
19 января, 22:29
Гони, а не ной
Гость
19 января, 19:31
Сколько можно терпеть такое отношение к жителям г. Екатеринбурга со стороны серии? Улицы нечищены. Причем даже те на которых нет стоящих машин.
Гость
19 января, 19:45
Голосом Сергея Юрьевича Белякова: "расписались в собственной беспомощности надо вообще как в пакистане сделать убрать светофоры с разметкой пусть ездят как хотят".
Гость
19 января, 19:53
Выписывайте штрафы! Уже совсем Страх потеряли. Ну нравится ему (ей) по тротуару ездить, плати, какие проблемы. Камерами завешали город… пользуйтесь ГИБДД
Гость
19 января, 20:11
ОБОСОБЬТЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ!!! ПРОБОК СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ.
19 января, 19:00
Всем надо домой, не только пассажирам трамваев. Трамвайные пути стоят полупустые, в то время когда автомобилисты стоят в адских пробках.
Гость
19 января, 19:09
igormail, так пересядь на трамвай, и доедешь как все.
Гость
19 января, 19:21
Постыдитесь, как можно такое писать? У автомобилистов, стоящих в адских пробках, задницы в тепле, в отличии от тех кто ждёт трамвая на морозе.
Гость
19 января, 20:23
Что вы говорите! В трамвае едет 100 человек, а в двух автоведрах едет максимум три человека. а места на дороге занимают одинаково. Напокупали личных авто, вот и стойте в пробках.
Гость
19 января, 18:55
Нарушение это, что тут ещё разъяснять. У нас штрафуют только за посты и антивоенные лозунги, всё. Остальное всё можно. Можешь воровать самолётами и быть в почёте, а можешь правду сказать и стать иноагетом.
Гость
19 января, 19:42
Гость,
Гость
19 января, 22:25
А ты не высовывай свой язык из ж
Гость
19 января, 19:16
Так чего нет если ГИБДД не работает? Сегодня наблюдал парковку на тротуаре и пешеходном переходе у школы на тонированном ведре с фарами не по госту. На заднем стекле естественно флаг какой-то республики.
Гость
19 января, 19:47
Надо было стукнуиь по тонировке
Гость
19 января, 19:49
Да это сейчас везде можно увидеть. Другое дело, почему это становится нормой? Машина как лошадь… где хочу, там и привязал.
Гость
19 января, 19:48
больше удивляет другое : как люди из себя дураков строят...все знают что трамвайные пути почти везде сплошной линией прорисованы,но массово продолжают прикидываться ,что типа из-за снега не видно, ну ты же лжец прекрасно в курсе об этом.....вот прежде чем кого- то жизни учить с себя начните....
19 января, 19:52
Гость, ПДД иди читай, какая разметка бывает и что обозначает
Гость
19 января, 19:53
Так пешеходам нужно не попускать таких волятлов. Стоять не на путях, а рядом, чтобы боялись поцарапать машина или зеркало свернуть. Поверьте они свои машинки берегут…
Гость
20 января, 08:25
И что что прорисованы? Это разметка габарит трамвая обозначает, пересекать ее можно
Гость
19 января, 19:18
Стройте больше и выше....через метро скоро будут ездить...только не далеко...я имею ввиду не до всех районов...так что ДАВАЙ МЕТРО ВО ВСЕ РАЙОНЫЫЫЫ!!!!!!!
Гость
19 января, 22:24
Пионэр?
Гость
19 января, 20:11
Правильно пишут надо отгораживать трамвайные пути как то. И снег тут не причём. Круглый год ездиют по трамвайной линии.
Гость
19 января, 21:57
ЕздИЮт и будут ездить)
Гость
19 января, 18:50
ой, простите ну очень торопился в жизньмарт
Гость
19 января, 18:57
..в чем "срочность" .."новости" ???
Гость
19 января, 19:19
Сижу такой в авто, жду трамвай на остановке.
Гость
19 января, 19:46
Пусть все штрафы Орлову выписывают. Может тогда почистит город.
Гость
19 января, 19:47
Надо просто трамваям разрешить «двигать» авто! Сразу перестанут :)
Гость
19 января, 20:13
Это было бы круто
19 января, 19:24
Как в видео увидеть, как движение мешает трамваю, учитывая, что у него там свой цикл светофора ))
Гость
19 января, 18:56
А как поживает наш водитель - чуть выше валенка?
Гость
19 января, 19:48
С хорошую сидячую собаку?
Гость
19 января, 22:17
Гость
19 января, 19:48
С хорошую сидячую собаку?
Утютюшечка
Гость
19 января, 22:26
Ты до него дорос?
Гость
19 января, 18:58
В России есть только одно правило - где машина проедет, там и еду.
Гость
19 января, 21:23
Вот приедет Колокольцев 26го, надо перекрыть центральную дорогу к МВД.
Гость
19 января, 22:59
От гибдд толку НЕТ!Они кортежи любят сопровождать!Зачем такое гибдд???
Гость
20 января, 01:58
Вот кто постоянно , нужно. Лишать прав пускай в нидформспид гоняют,,,,,😄😄😄😄😄😄
Гость
20 января, 06:47
Дороги узкие для такого потока машин как и тротуары для пешеходов . Город испоганен всем чем можно ,
19 января, 20:45
выписывать каждому водителю штраф и не один за движение по трамвайным путям