перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В 2024 году дорожники расширят западную часть ЕКАД

19 января 2024, 12:45
19 января, 12:52
> расширение ЕКАД на участке от Пермского тракта до подъезда к посёлку Медному. Там обустроят по дополнительной полосе. А, ну значит в северной части от Тюменского до Московского всё прекрасно - никаких пробок, никаких аварий, сказка, а не дорога. А мужики-то не знают.
Гость
19 января, 13:13
Там чинуша один ездит постоянно, так ему надо чтобы всё было по красоте. 🚙
19 января, 13:26
А мужики пусть ищут альтернативные пути объезда, но это для тех не знает. Можно через город, можно по екад (по широкой части). Там правда развязка с Новомосковским трактом все обратно заузит, но это не главное. Это другой конкурс и контракт.
Гость
19 января, 17:11
Там надо добавить по полосе от развязки с Московским до начала 4-хполоски, метров 700, никак не до пересечения с дорогой на Медный. Там нормальная дорога, напомню, автобаны в одной стране имеют 4 полосы.
Господи, там-то зачем?? Северное полукольцо по одной полосе в каждом направлении, обогнать почти нигде невозможно, а они собираются расширять только что построенную 4-6-полосную трассу??
Гость
20 января, 09:07
Этот кусок построен 30 лет назад, ещё Росселем ( был такой, кто радел за область), и он реально узкий, постоянно заторы. А так то да весь ЕКАД надо расширять, да сразу с перспективой, что состыкуются дорогой до Китая. Они уже ездят, смотрят как строим трассу.
Гость
27 июня, 07:31
Гость
20 января, 09:07
Этот кусок построен 30 лет назад, ещё Росселем ( был такой, кто радел за область), и он реально узкий, постоянно заторы. А так то да весь ЕКАД надо расширять, да сразу с перспективой, что состыкуются дорогой до Китая. Они уже ездят, смотрят как строим трассу.
М12 строят китайцы. Они прекрасно понимают, что смотреть как мы работаем бесполезно. А вот досматривать наши кошельки у китайцев получается очень не плохо.
19 января, 13:34
Кроме ЕКАДа все уже сделано? Серовский разваливается, от Полевского в сторону Уфалея просто ужас.
Гость
19 января, 13:40
Да и до Полевского еще доехать нужно. Дорога тоже далеко не сахар
Гость
19 января, 15:15
там всегда ужас был, но только на территории челябинской области, к нашим он отношения не имеет
Гость
20 января, 08:58
Гость
19 января, 13:40
Да и до Полевского еще доехать нужно. Дорога тоже далеко не сахар
Подожди, там уже выдано разрешение на строительство микрорайона на полях у своротки на Шабры. И дорогу не расширить все застроено. Сейчас то ад адский, а что будет даже не могу представить.
Гость
19 января, 12:55
а когда расширят участки от Пермского до Серовского??? от Серовского до Режевского??? от Режевского до Тюменского??? ежедневные пробки!!! страшные аварии!!! по одной полосы в каждую сторону. неужели эти участки не первостепенны???
19 января, 13:00
Да, еще к Калиново с Серовского через лес плохая дорога
19 января, 13:16
19 января, 13:00
Да, еще к Калиново с Серовского через лес плохая дорога
RHES, выживайте сами
Гость
19 января, 13:36
19 января, 13:00
Да, еще к Калиново с Серовского через лес плохая дорога
Там в проекте до 2027 года даже нет этой дороги
19 января, 13:21
"Главным объектом в Екатеринбурге станет расширение ЕКАД на участке от Пермского тракта до подъезда к поселку Медному" - он главный уже как полтора-два года. Все никак не может доделаться.
19 января, 12:49
Так там и так по 3 полосы к каждом направлении …
Гость
19 января, 13:15
2, расширение уже в процессе, будет 3.
Гость
19 января, 13:19
От московского тракта до медного 2 полосы, но расширять начали с весны прошлого года, а не сейчас.
Гость
19 января, 13:32
Гость
19 января, 13:15
2, расширение уже в процессе, будет 3.
Там трафик самый низкий. Зачем 3 полосы????
19 января, 13:16
Китайцы такое расстояние в неделю покрывают…
Гость
19 января, 13:30
и с меньшим объемом выделяемых средств))
Гость
19 января, 14:45
Гость
19 января, 13:30
и с меньшим объемом выделяемых средств))
в 4 раза
Гость
19 января, 14:47
Мы в Пекине были в 2004м. Там улицу за ночь переложили. Мы часа в два ночи возвращались из рестика и на улице снимали асфальт. А потому утром часов в 10 по ней же опять шли и уже все уложено было.
Гость
19 января, 12:52
чет не в том месте расширять собрались... со стороны Перми надо в сторону Сибирского тракта ЕКАД расширять.. там по одной полосе в каждую сторону и сколько аварий уже было из-за обгонов....
Гость
20 января, 00:29
Там большой человечища не ездит)
Гость
27 июня, 07:35
Так аварии из-за дорог, или из-за не способных соблюдать ПДД? Для неспособных соблюдать ПДД чем лучше дорога - тем короче жизнь....зачастую других людей.
19 января, 13:42
Не понимаю вечного желания журналистов, перевернуть карту к верху ногами и свернуть в какую то загогулину. "Я художник - я так вижу", что ли? Блин, делайте север сверху.
Гость
19 января, 13:25
Там то зачем ????? Расширяйте от Пермского , Серовского и далее до Тюменского !!!!! Вот где надо !!!!!! Идиоты !!!!!!
Гость
19 января, 22:31
А там зачем? Основная ортерия будет на ЮГе Пермь-Челябинск- Тюмень. Шире/короче/ безопасностнее. Там сейчас чтоб с Перми выскочить на Тюмень стоять никгде не надо, нет пересечений в одной плоскости.
19 января, 13:21
А сразу 6 полос строить было не судьба или это дорстрой специально так сделал, чтобы потом ещё украсть?
Гость
19 января, 13:57
да ну что вот вы лишь бы ляпнуть. Сразу денег на 6 полос не хватало, вот и начали с 4х. Но на эстакадах они заложили по 6 полос. Сейчас бабосики появились и вот добавляют по полосе. Все норм. Но на текущий момент от Пермского до Серовского куда приоритетней расширение. Но текущее видимо делают в рамках проекта трассы Казать-Екатеринбург.
Гость
19 января, 17:14
Гость
19 января, 13:57
да ну что вот вы лишь бы ляпнуть. Сразу денег на 6 полос не хватало, вот и начали с 4х. Но на эстакадах они заложили по 6 полос. Сейчас бабосики появились и вот добавляют по полосе. Все норм. Но на текущий момент от Пермского до Серовского куда приоритетней расширение. Но текущее видимо делают в рамках проекта трассы Казать-Екатеринбург.
Ну да, на тюменщину целят, а ваш серовский никому не сдался
Гость
20 января, 09:16
Так её спроектировали лет 40 назад, при коммуняках, в расчёте на 3 Гужевых повозки в час. А вот сейчас бы неплохо голову то включить Перспектива то понятна. Вся Азия попрёт.
19 января, 14:46
Где проще и дешевле там и расширяют
Гость
19 января, 14:49
Да, где трафик небольшой и никто работать не мешает, там и осваивают баб ло... Через год и 4-ю полосу начнут. Отчитываются же за построенные километры, а не за трудные направления...
Гость
19 января, 12:56
От пермского до серовского надо расширять и ограждать встречку. Но этого даже в реальных планах нет.
Гость
19 января, 22:27
Кто там ездит ? Это не основное направление. Надо разгрузить дорогу и всё. Максимум, что надо это до режевского со стороны Тюмени
Гость
20 января, 01:47
Гость
19 января, 22:27
Кто там ездит ? Это не основное направление. Надо разгрузить дорогу и всё. Максимум, что надо это до режевского со стороны Тюмени
я там езжу, раз 100 за год
20 января, 09:56
От Пермского до Медного -ни разу не было пробки… там и дорого открыли недавно… жаль, что все не так у нас…
Гость
19 января, 13:09
Расширять расширенное? Участок ЕКАДа до Серовского тракта - "Ну да, ну да, пошел я нафиг..."
19 января, 13:20
Устали мы от этих хищений...
Гость
19 января, 13:33
Дороги, дороги, куда ездить-то народ собрался?
Народу не обязательно ездить, но по этим дорогам лично тебе в магазины еду и шмотки возят.
Гость
20 января, 09:19
Китайцы. Груз попрут в белокаменную. БАМ перегружен, Балтику фины перекроют, как кроссовки возить?
Гость
27 июня, 07:40
Гость
20 января, 09:19
Китайцы. Груз попрут в белокаменную. БАМ перегружен, Балтику фины перекроют, как кроссовки возить?
Через монгольские степи, ровно как ЭСИМ в страну завозят в обход таможни.
Гость
19 января, 14:10
Глава города Каменск-Шахтинский (Ростовская область) сломал ногу, поскользнувшись во дворе своей же администрации — РИА Новости
Гость
19 января, 14:51
Ждем новостей про Лёху-снегохода? Или бубновую рожу?
Гость
19 января, 13:48
"Безопасные и качественные", Да вы на наши налоги вообще бархатные дороги должны построить, а то ишь, по указу верхнего, как будто он на свои строить указывает.
Гость
19 января, 13:53
Пффф, там полос хватает для трафика, а вот после тюменского до пышмы вроде по одной, там заторы, короче опять бесполезные дела
Гость
19 января, 13:55
Видимо чиновники на север по екаду не катаются... в сторону серовского не так много бабла украсть можно, там же реально расширять нужно! Дураки и дороги встретились
Гость
19 января, 16:10
От Тюменского тракта до Серовского тракта надо сделать хотя по 2 полосы
Гость
19 января, 13:58
а от Тюменского моста в сторону ТЭЦ когда продолжат расширять дорогу? После открытия нового участка еще хуже там ездить стало . Пробки постоянно
Гость
19 января, 14:12
Пофиг на этот Медный. От Дублера Тюменского тракта до Московского тракта по одной полосе и постоянно дикие пробки.
Гость
19 января, 14:18
Как так то, там отличная дорога, по 2-3 полосы в каждую сторону. Надо в сторону Берёзовского расширять. Там по одной полосе. Как всегда делается всё через одно место 🫤
Гость
19 января, 14:47
От Режевского до Пермского надо расширять. И от Челябинского до Режевского. То, что показано на схеме нормально существует. Опять проделки зубо теха...
Гость
19 января, 18:53
Конечно, вот именно там, где и так широко нужно расширить. А одно полоска в другую сторону и так нормальная, все же привыкли. Идиотизм!!!
19 января, 13:38
давно пора
20 января, 09:53
Как будто специально, делают то что делать не нужно!
19 января, 12:51
Ремонт же написано.
Гость
19 января, 12:53
Понятно, когда путинский автобан достроят - трафик там увеличится.
Гость
19 января, 22:25
При условии, что фуры еду с Перми на Тюмень или Челябинск, по южной части гораздо быстрее. Логистическую инфраструктуру там строят( тот же Сима Ленд, Вайлдберриз, Озон и т.д). Какой смысл сейчас делать северную часть? На данный момент надо ее разгрузить полноценно и всё, дальше уже видно будет
Гость
19 января, 13:34
Этот участок ещё осенью начял расширять по тихому, от медного до развязки на нова Масковский тракт!
19 января, 21:59
Его не осенью расширять начали, а 2 года назад, сразу как открыли до Полевского тракта. Сделали развязку на Чусовском тракте и начали расширять.
Гость
19 января, 13:59
Да сколько можно понаехавшие, ну нет Пермского тракта, есть Ново-московский тракт. Рома ну ты чего позоришся?
Гость
20 января, 11:58
Так же нет россельбана, есть Кольцовский тракт!
Гость
19 января, 14:22
Позор тем кто спроектировал эту трассу и не сделал прямой проезд на Лесное кладбище. Неужели сложно было спроектировать путепровод?
Гость
20 января, 13:59
Кому не плевать на лесное кладбище? Не нужен там прямой проезд, если надо кому, объедет, нечего деньги на всякую глупость тратить
Гость
19 января, 13:50
1 км по 25 млн. сильно не парились, чтобы удобнее делить
Гость
21 января, 08:48
Сейчас расширим, потом въезд платный сделаем, это уже обсуждали. Вся эта дорога для избранных, построенная на бюджетные средства. Главное, строите, господа "хорошие". Мужикам, пока строят, разрешат ездить. А там, что будет, время покажет. Сильно сомневаюсь, что у нас для блага обычных людей делают.
19 января, 14:57
Раньше эдику было тесно, а теперь-то кому? Сузили из-за снега вдвое и почти без пробок, может другими улицами займетесь, например исправите бред высокинского на 8Марта-Фрунзе?
Гость
19 января, 15:14
Что это еще за Пермский тракт??? Всю жизнь это был московский тракт. И какую еще дополнительную полосу в каждую сторону, это в по 4 полосы в каждую сторону будет???))
Гость
22 февраля, 20:58
По 2 будет в каждую сторону.
Гость
19 января, 16:01
Там и так широкая дорого. Че за бред? Надо расширять от Пермского до Тагильского!
Гость
22 февраля, 20:59
С чего бы ей там быть широкой? По полосе в каждую сторону.
Гость
19 января, 13:54
там уже расширили и освещение сделали, вот развязка на Москвовском тракте очень важна, так как в декабре м12 до Москвы будет запущена
Гость
19 января, 14:05
Ну наконец то о карасях задумались всерьез....Не но надо делать безопасность на этом отрезке...
Гость
19 января, 14:13
Как плохо в России. Опять расширяют дороги. Когда уже сужать-то будут?
Гость
19 января, 14:51
Екад расширьте до 4 полос весь побыстрей бы . 🙄
Гость
19 января, 17:36
Да сколько можно уже дороги расширять?! Ездили по этим, и ещё сто лет проездим! Не дороги сейчас главное, страну надо спасать!
Гость
19 января, 18:13
Кто накатал такую статью? А кто должен был проверить? По автору - будут расширять дорогу в самом широком участке.
Гость
19 января, 21:07
Там и так по 2 полосы в каждую сторону. Лучше бы остальные участки ЕКАДа расширили где по одной полосе
Гость
19 января, 21:30
Чушку чукреева спроси оно решает так рвётся к власти
Гость
19 января, 21:45
скоро кто-то там на майбахе проедет по этим новым дорогам.
Гость
19 января, 21:52
На прошлой неделе вещали, что участок от Тюменского до Режевского... Сейчас уже от Медного до Пермского... Может сначала выяснить, потом трещать?
Гость
19 января, 23:11
северную часть походу никогда не расширят