перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы потребовали установить пешеходный переход на Июльской

19 января 2024, 07:00
19 января, 11:21
Там с чинушей надо спрашивать по всей строгости. Напихали снова многоэтажки не впихуемое место. Раньше Июльская была тихой улочкой по которой детей водили в школу и садик, после ввода всего жилья в этом месте все ведра будут стоять на Июльской.
19 января, 08:20
Планирование не нацелено на удобную жизнь. Тупое выжимание маржи из кусочка земли.
19 января, 07:33
Пора валить с Пионерки. Из спокойного микрорайона застройщики делают гетто. То ли еще будет когда Учителей-Вилонова застроят новыми ЖК из 1000 студий!😱😱😢😭
19 января, 07:55
А это не считается (дома, которые уже стоят ЗА вилонова) - это почти уралмаш ! 😁
И куда валить?
Гость
19 января, 09:36
19 января, 07:55
А это не считается (дома, которые уже стоят ЗА вилонова) - это почти уралмаш ! 😁
Эльмаш, если быть точнее😉
19 января, 07:57
Опять. Безопасный путь есть, но сделайте нам другой. И лучше через стройку, так быстрее.
19 января, 10:12
Аплодирую стоя
19 января, 11:14
а нафига? интереснее ведь улицы переименовывать, номера автобусов менять...толи еще будет...
Гость
19 января, 08:20
Аффтар жжёт. Про нескончаемый поток... Лучше бы написала про массовое нарушение ПДД водителями- родителями у гимназии. Чтобы высадить своих чадушек паркуются на встречке под знаком "остановка запрещена". Вот там реально высокая опасность, что кого то задавят
Гость
19 января, 08:52
Потому что парковку напротив сделали платную, заехать 50 рублей. Надо такие парковки делать у каждой школы, и без нее не вводить в эксплуатацию
Гость
19 января, 09:14
Гость
19 января, 08:52
Потому что парковку напротив сделали платную, заехать 50 рублей. Надо такие парковки делать у каждой школы, и без нее не вводить в эксплуатацию
в школу надо пешком водить. или отправлять пешком а не возить за полгорода. заодно и пробок намного меньше будет
Гость
19 января, 09:14
Точно, там еще очень не любят пропускать пешеходов
19 января, 10:11
Жесть а не район стал. Человейники да машины.
Гость
20 января, 09:49
А где по-другому?
Гость
19 января, 10:01
Они бы лучше потребовали убрать незаконную стоянку прямо напротив (!) гимназии 35 и сделать там нормальный тротуар. Эта стоянка нагло захватила место, где как раз тротуар должен быть.
19 января, 11:48
что за корпус на Менжинского, 2, его разве не закрыли с вводом нового здания гимназии? Или там платные английские классы оставили? Так то хватает там пешеходных переходов, надо экипаж один раз поставить ГИБДД, чтобы оштрафовал тех, кто пешеходов не пропускает, пародирующихся под знаком у 35 гимназии, ну и пешеходов, которые "сокращают" путь и переходят в неположенном месте, но это видимо из области фантастики
19 января, 07:28
Нельзя ставить пешеходник там где перебегают дорогу, тогда точно не избежать трагедии
Гость
19 января, 10:18
Да не жалко людям детей. В первую очередь самим же родителям. Сегодня возле 40 гимназии одаренный родитель высаживал троих!!! Троих детей! Прямо на дороге. Дети вошли в сугроб на обочине и машина тронулась. Но один ребенок упал! Ноги на дорогу покатились чуть ли не под машину! У меня чуть сердце в пятки не ушло, а мамаша или папаша уехали. Это ч что творится то?! Ну провези 10 метров дальше, высади спокойно всех!
Гость
19 января, 08:24
Бороться нужно с уплотнительной застройкой, что бы как после революции не превратиться в коммуналку после уплотнения жилья. Швондеры и Шариковы уже потирают руки, жаждут загнать вас в бетонные клетки .
Гость
19 января, 08:27
Стройка и бабло у чиновников только в голове.
Гость
19 января, 08:29
Мэр а ты вообще видишь что в городе творится, или ты в розовых очках и все красиво, город превратил в колхоз.
Гость
19 января, 12:21
Да и надо экипаж ДПС поставить у гимназии №35, чтобы штрафовал родителей которые не смотря на запрещающий знак останавливаются и высаживают своих детей у гимназии по ул. Июльской. Утром там вообще проехать не возможно, все игнорируют установленные знаки!
Гость
19 января, 07:10
Впши отпрыcки перебегают на красный, уже сколько раз замечено. Светофор не спасет.
Гость
19 января, 07:18
продолжай наблюдение. ваше мнение не важно для нас
Гость
19 января, 07:20
Гость
19 января, 07:18
продолжай наблюдение. ваше мнение не важно для нас
Гость, А мне не важна информация "Ждем трагедию"!
Гость
19 января, 08:56
эта гимназии вся на растапырках там Камри стоит на проезжей части всегда осел ставит и уходит
Гость
19 января, 09:12
а почему нельзя обойти уже через существующий. ах до него целых 50 метров.....
Гость
19 января, 12:09
Какие бараки вертикальные страшные
19 января, 17:08
Я там живу. Нормальная там дорога. Машин мало. Перехожу где хочу. Машины тормозят, пропускают. Я там на ЭТОЙ УЛИЦЕ СТОЮ! Я всё для улицы, и УЛИЦА ВСЁ ДЛЯ МЕНЯ!
Гость
19 января, 07:16
Что думаете коллеги? Может надо переименовать эту улицу и забыть о проблеме? 🤔
Гость
19 января, 07:26
Зачем? Достаточно нумерацию домов перемешать
Гость
19 января, 07:30
Гость
19 января, 07:26
Зачем? Достаточно нумерацию домов перемешать
Тоже вариант, ещё можно забрать какой-нибудь маршрут у ВИЗа и все будут это обсуждать. В общем нужно собрать комитет, выделить на это бюджет, сделать дорожную карту, план мероприятий, и обсудить всё это сегодня в пятницу вечером в сауне под коньячок! 😉
Гость
19 января, 08:09
вы в индии были? там все переходят между машин и мотиков)))
19 января, 12:22
Гость, их много)) одним больше, одним меньше, никто не заметит.
Гость
19 января, 09:19
На Июльской и так есть целых 2 пешеходных перехода в районе гимназии! На указанных перекрестках действуют обычные правила ПДД в части проезда нерегулируемых перекрестков. В чем проблема то? Какой смысл каждые 50 м втыкать эти пешеходники с лежачими полицейскими? Или "мамашкам" лень 50 м пройти до ближайшего пешеходного перехода?
Гость
19 января, 09:31
Есть там неугомонный мамашка
Гость
19 января, 17:44
им и 5 метров лень
Гость
19 января, 07:36
Такое красивое название у этой улицы, и такая позорная застройка!
Гость
19 января, 08:34
Нужны переходы через каждые 10 метров для яжемамок. Им лень пройти лишние 50 метров.
Гость
19 января, 09:30
156 метров до пешеходника сложно пройти ?
Гость
19 января, 09:29
Мда. Сложно два столба воткнуть и организовать переход. Надо год ждать. Хорошо, что не три...
Гость
19 января, 09:40
В карасях нормуль.
Гость
19 января, 11:58
Когда мамаши бросают машины где попало и сидят ждут своих чад в машинах, тем самым создавая пробки никто не говорит !?!?!?!
Гость
19 января, 08:33
Да очень давно в городе нет настоящего думающего мэра, а что были эти только проводили время.
Гость
19 января, 09:26
Вы когда пишете комментарии, постарайтесь слегка вникнуть в схему расположения улиц и схему застройки. Речь идёт не об основном здании гимназии, а о его филиале на Менжинского. На июльской есть пешеходный переход, если идти от данного перехода к филиалу , нужно пройти нерегулируемый перекрёсток Менделеева- июльская, затем обойти фуры по проезжей части (фото автора с верхних этажей) , затем снова пройти нерегулируемый перекрёсток Менжинского - июльская, и наконец то попадёшь в этот филиал.
Гость
19 января, 09:36
И что? Надо об этом президенту писать?)
Гость
19 января, 10:01
Гость
19 января, 09:36
И что? Надо об этом президенту писать?)
Если администрация не реагирует и пишет, что все хорошо, то другого выхода не вижу. Как всегда , нужен общественный резонанс, чтоб поставить две железные палки.
Гость
19 января, 17:34
Гость
19 января, 10:01
Если администрация не реагирует и пишет, что все хорошо, то другого выхода не вижу. Как всегда , нужен общественный резонанс, чтоб поставить две железные палки.
другой выход. просто пройти эти 200 метров. и не высасывать проблему там где ее нет
19 января, 08:17
Все школы и садики - за территорию города
Во-первых, из-за этого возрастёт нагрузка на общественный транспорт и улично-дорожную сеть, а они итак не справляются с существующими пассажиропотоком и транспортным потоком. А во-вторых, школы есть почти везде, так как в каждом районе города проживают тысячи детей, каждому из которых требуется получить образование хотя бы на уровне 9 классов, а многим из них - 11 классов. Ведь за продуктами, например, мы же не ездим в другой район города, а покупаем обычно возле дома. Да и в детские сады большинство людей предпочитает водить детей рядом с домом, а не в другой район.
Гость
19 января, 09:27
Во-первых, из-за этого возрастёт нагрузка на общественный транспорт и улично-дорожную сеть, а они итак не справляются с существующими пассажиропотоком и транспортным потоком. А во-вторых, школы есть почти везде, так как в каждом районе города проживают тысячи детей, каждому из которых требуется получить образование хотя бы на уровне 9 классов, а многим из них - 11 классов. Ведь за продуктами, например, мы же не ездим в другой район города, а покупаем обычно возле дома. Да и в детские сады большинство людей предпочитает водить детей рядом с домом, а не в другой район.
Ещё как ездим. Ашанчики не на каждом углу имеются
Гость
19 января, 09:27
Ещё как ездим. Ашанчики не на каждом углу имеются
Когда хочется тех продуктов, которые не продаются в магазинах у дома, тогда можно и съездить в Ашан. Но большинство людей ценят время, поэтому предпочитают покупать продукты в магазинах у дома (или, на худой конец, по пути домой), там основной набор продуктов продаётся. В Ашан хорошо на выходных ездить - и то на это полдня уйдёт, если не больше. А в будни после работы туда ездить как-то не особо хочется - повседневные дела по дому никто не отменял.
Гость
19 января, 14:42
О каком потоке машин речь? Движение там 2 раза в день немного активное, в другое время вообще пустота. Мамаши на пустом месте трагедию делают
Гость
19 января, 19:37
Попробуйте там отправить своего ребенка по безопасному пути с 7.30 утра до 8.00 , тоже запереживаете
19 января, 07:23
Город превратился в бичатник.
Гость
19 января, 09:22
Так дороги не нужны , земли мало в стране, каждый должен жить на 20-ом этаже🔥🔥🔥
Гость
19 января, 13:20
А ведь такой хороший микрорайон был Но пришел орлов и все (изга) испортил
Гость
19 января, 17:13
99 процентов авто - это родители привозят своих детей в ылитную школу. Пусть ребенка по часу в машине по пробкам везем, зато в ылитную школу
Гость
19 января, 17:14
Там рядом был проезд, но жители Садовой 4 поставил блоки. Теперь только тут ездить
Гость
19 января, 19:11
Да, давайте через сто метров наризанм по полной. Громова
Гость
19 января, 21:28
потом будут следу поколение да как так натыкали свечак а дорог и улиц нету!!задолбали эти чинуши продж.... или туп .. одним днём хживут не думают о буд..
Гость
19 января, 08:32
Где это все? Шаманова знаю, Парина знаю. И даже В. де Генина знаю! А это что за область в новости?
Это этоже Екатеринбург, где-то между вокзалом и УрФУ.
Сложно 156 метров пройти?
Гость
19 января, 09:30
Президенту написали))) вы сейчас серьезно?
Гость
19 января, 07:26
Юра Демин иди работай !!