перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Видео: на Урале автобус бросил ребенка в 30-градусный мороз

17 января 2024, 06:17
17 января, 07:02
Ну и водитель хорош, открыл двери на проезжей части дороги и не важно была девочка или нет, он обязан открыть двери на остановочном комплексе, где стоял первый автобус!!! А не на проезжей части.
Гость
17 января, 07:22
👍👍👍
Гость
17 января, 07:56
24864288,
17 января, 08:42
Именно!
17 января, 06:28
Город в 30 км от Екатеринбурга , а у них снега как в октябре . Видно вся уборочная техника там)
Гость
17 января, 09:50
Это центр, площадь. Только там и чистят, остальной город в завалах.
17 января, 12:28
Гость
17 января, 09:50
Это центр, площадь. Только там и чистят, остальной город в завалах.
да у нас и в центре так не чистят
Гость
17 января, 13:26
17 января, 12:28
да у нас и в центре так не чистят
Если бы автобус встал на 2 минуты, как якобы положено, на этой остановке, то он парализовал бы движение общественного транспорта. Тогда ПАЗики начали бы на перекрестке пассажиров высаживать.
Гость
17 января, 06:32
Я на машине не стала ехать в -30, подумала вдруг где нибудь встану, а тут ребенка на автобусе на танцы
Гость
17 января, 07:47
За машиной следите и вовремя обслуживайте, и не будете сомневаться. Я и в -35° без проблем запускаю двигатель и езжу, хотя машине уже 20 лет ;-)
Гость
17 января, 09:23
Дак написано же, что мамка многодетная, у неё запасные дети есть
17 января, 09:27
Гость
17 января, 07:47
За машиной следите и вовремя обслуживайте, и не будете сомневаться. Я и в -35° без проблем запускаю двигатель и езжу, хотя машине уже 20 лет ;-)
Причем здесь возможность. Это не полезно механизмам. Жду еще советы найти теплый паркинг или переехать на Гоа.
17 января, 06:29
Тут вопросов больше к матери
Гость
17 января, 06:33
А чо такова, подумаешь мороз -30, одной больше - одной меньше, у нее в запасе еще детей много.
17 января, 10:22
какие вопросы? в темах где возят на личном авто пишут "да мы в детстве в -50 на троллейбусах в секции ездили!!!" детям надо развиваться, родители работают. Именно такие дети и достигают успеха через 20 лет.
Гость
17 января, 10:57
17 января, 10:22
какие вопросы? в темах где возят на личном авто пишут "да мы в детстве в -50 на троллейбусах в секции ездили!!!" детям надо развиваться, родители работают. Именно такие дети и достигают успеха через 20 лет.
Ога-ога, сколько народу на секции на тролейбусах гоняли в ‐50, а успеха почему-то достигли только братья Буре, которых маменька на такси возила, да им подобные...
17 января, 07:28
...Галина не успокоилась, достала записи с уличных камер... Интересно как это ей удалось.
17 января, 10:07
официальный запрос оформила. Дали запись. Нам как-то на парковке машину портили, тоже запрос делали
Гость
17 января, 10:31
Яжмамкам у нас все можно
Гость
17 января, 16:42
Эти камеры установлены компанией Интерра за собственный счет. Любой житель города, может купить доступ за 100 рублей на неделю к архиву камер. Глубина архива месяц.
17 января, 07:14
Зачем в минус 30 переться на танцы в другое село? В школу даже не ходят в минус 30.
17 января, 07:37
у дочки тхэквондо никто не отменял в морозы, ходила как миленькая (когда тепло пешком идем 2 остановки, в морозы на автобус ее садила).
17 января, 08:21
Потому что у мамы есть запасные дети
17 января, 08:39
17 января, 07:37
у дочки тхэквондо никто не отменял в морозы, ходила как миленькая (когда тепло пешком идем 2 остановки, в морозы на автобус ее садила).
Я так поняла, что ваша девочка идет не одна. А в сюжете - одну отправили.
17 января, 06:31
А где ребенок на остановке? Кому надо уехать, те подошли ближе к автобусу.
Гость
17 января, 06:36
Тоже не понял....Девочка отвлеклась,может в наушниках была...вообще-то ситуация неоднозначная
Гость
17 января, 07:44
Даже если никого на остановке нет, водитель обязан зафиксировать остановку именно перед посадочной площадкой. Сомневаетесь - ознакомьтесь с Правилами пассажирских перевозок, а отсебятину писать не надо. Ваше личное мнение не имеет никакого значения
Гость
17 января, 07:51
Гость
17 января, 07:44
Даже если никого на остановке нет, водитель обязан зафиксировать остановку именно перед посадочной площадкой. Сомневаетесь - ознакомьтесь с Правилами пассажирских перевозок, а отсебятину писать не надо. Ваше личное мнение не имеет никакого значения
Гость, с учетом того, что девочка была далеко и намерения сесть в автобус не проявила, двери в -30 на пустой остановке открывать - терять тепло. Пассажиров морозить просто так. Тоже есть своя логика
17 января, 06:33
девочка где то мелькнула вдали и вовсе не на остановке даже...новость прям
Гость
17 января, 11:32
Я ее вообще не увидела 🙄
17 января, 06:29
Бред очередной … у на люди не влазят физически и никого не беспокоит …
Гость
17 января, 07:41
Точно! На ЖБИ такая проблема уже 30 лет, и метро до сих пор нам не построили. Безобразие.
Гость
17 января, 06:28
Где там девочка то ?
17 января, 08:17
Я что то не понял, а где у них сугробы?
Гость
17 января, 08:56
убрали. Там хоть и плохонький, но мэр, это нам мер достался.
Гость
17 января, 09:53
Гость
17 января, 08:56
убрали. Там хоть и плохонький, но мэр, это нам мер достался.
Да просто это перед большой проверкой центральную площадь поскребли. Там за остановкой мэрия стоит.
Гость
17 января, 10:50
Гость
17 января, 08:56
убрали. Там хоть и плохонький, но мэр, это нам мер достался.
Гость, убрано как раз только под окнами мэра, именно на этой остановке🤣
17 января, 08:55
На каком основании был отклонён отзыв?! Очнитесь, модераторы! Отходы пропускаете, а нормальных комментариев по пальцам пересчитать! Фу такими быть!
17 января, 09:52
Не первый раз модераторы убирают нейтральные комментарии, зато ругань, оскорбления пропускают. При этом конкретный пункт своих правил, согласно которому принималось решение, не указывают.
Пишите в им в тех поддержку они восстановят.
Гость
17 января, 07:32
Выбрала сложно сказать. Во первых, я сама, взрослый человек, так часто попадала. Стоишь ждёшь, а он высадил как на видео пассажиров, а с остановки не стал забирать, и стоишь снова ждёшь. Во вторых вопросов много к маме девочки, я сама мама и моя дочь занимается танцами, ну это же дикость, зная что у нас с ОТ отпускать ребенка одного. Я тут с дочерью из центра до дома доехать не могла, хотя подошли к остановке по указанному времени, за 5 минут, но потом время всех автобусов на карте пересчитало приложение и добавила ещё+20 минут. Телефон разрядился. Дочь замёрзла, плакала, я тоже уже почти ни ног ни рук не чувствовала. Хотя было 17.40 и это была остановка Алатырь, и рядом стояли так же ждали люди... Не могу представить чтобы я дочь отпустила одну.
Гость
17 января, 09:53
Вы до скольки лет планируете не отпускать ребенка одного?
Гость
17 января, 10:04
Гость
17 января, 09:53
Вы до скольки лет планируете не отпускать ребенка одного?
В наше время как можно дольше. Если отпустила одну…. Она же яжемать… не отпустила плохая яжемать,одно и то же! Может обществу лечиться надо и своей жизнью заниматься, а не ковыряться в чужом носу? Или себя и своих детей воспитывать? Развиваться, а не регрессировать, русский язык учить?
17 января, 11:01
Хотел лайкнуть, нажал минус , промахнулся исправить не могу)))
Гость
17 января, 06:33
автобусник штраф заработал за то что перекрыл перекресток...а девочку он просто не видел ...или не понял что ей нужно на этот автобус ...она стояла в стороне остановки.
Гость
17 января, 06:42
Отвлеклась и не подошла на посадку!И что водителю оставалось делать?Спохватиласьно,но уже поздно.Так бывает,но всё валится на водителя.Это психология:виноваты все вокруг, но не я.!!!
Гость
17 января, 09:56
Гость
17 января, 06:42
Отвлеклась и не подошла на посадку!И что водителю оставалось делать?Спохватиласьно,но уже поздно.Так бывает,но всё валится на водителя.Это психология:виноваты все вокруг, но не я.!!!
Водителю нужно подъехать к остановке, остановиться и открыть двери. Все просто.
17 января, 07:00
Вопросы: 1. Время, когда подъехал автобус? 2. Сколько лет ребенку? 3. Почему ребенок стоял в стороне от остановки? 4. Сколько метров пришлось пройти ребенку?
Гость
17 января, 09:49
5. Как автобус смог его бросить? У него же рук нет.
17 января, 20:03
Гость
17 января, 09:49
5. Как автобус смог его бросить? У него же рук нет.
Как автобус смог его бросить? они же не встречались и отношений не было.
Гость
17 января, 07:51
После раза третьего я только поняла про какой автобус речь идёт( Но тут я соглашусь с мамой автобус даже не подумал остановится на остановке он просто поехал мимо. Автобус обязан останавливаться на каждой остановке по маршруту вне зависимости стоят там люди или нет, а то у них появилась такая фишка кричать на весь салон есть ли выходящие если на остановке некто не стоит. А ведь бывают люди которые подбегают прям за минуту к транспорту. Тут ещё мама странная ребенка в минус 30 отправила вообще куда то у нас вон в такой минус в школу ходят только старшеклассники, а младшие дома сидят, а она ребенку позволила идти на танцы да ещё и одна в ночное время.
17 января, 08:13
Обязан остановиться? Это где написано?
Гость
17 января, 08:16
17 января, 08:13
Обязан остановиться? Это где написано?
так то в правилах обслуживания, но по вашей логике можно не останавливаться, если водителю не хочется. И, кстати, ему запрещено так же высаживать пассажиров вне остановочных пунктов.
17 января, 08:48
Судя по видео девочки на остановке еще не было (она подходила к ней). Далее увидела автобус и побежала чтоб сесть, но не успела. Потом другой вопрос. Если ты на остановке дворец молодежи зачем идти на другую остановку когда можно сесть в попутку конторые там останавливаюся всегда и тупо доехать до автостанции первоуральска. Далее в билимбай или просить чтоб тебя забрали (сотовый наверняка имелся в наличии). Так что вывод тут один- соображать надо.
Гость
17 января, 10:48
Какая попутка ребенку? Вы в своем уме?
Гость
18 января, 00:18
а потом ищи девчонку, кто забирал куда увез - фиг знает
17 января, 06:48
Ох уж эти яжматери...
17 января, 07:57
Пассажиры это те, кто находится в салоне либо на ожидают на остановке. То, что мелькнуло в кадре никак не похоже на то, что ему нужно было в этот автобус. Когда автобус стоял в ожидании отъезда предыдущего автобуса, почему эта "девочка" не подошла ближе, чтобы водителю было понятно, что ей нужно попасть в этот автобус? Сейчас молодежь (они ж дети) ожидая автобус (либо находясь в салоне) постоянно торчат в гаджетах, и не торопятся сесть в автобус (либо заранее приготовится к выходу). И когда уже автобус тронулся, отъезжая от остановки, начинают выражать протест против неправильной работы водителя. Так же эти "они ж дети" в связи с новыми законами научились прилично врать: выгнали из автобуса, проехал остановку и т.д. Но потом, при просмотре видео (врунишки видимо не знают, что сейчас все в камерах), оказывается, что никто никого не выгонял и автобус следовал со всеми остановками, "яж мамки" забирают свои претензии к транспортникам. По информации службы эксплуатации Гортранса, таких просмотров видео в неделю бывает около 10. И это только в автобусе
Гость
17 января, 09:02
100%
17 января, 09:31
Потому что я как пассажир, ожидаю что автобус остановится на остановке, и не должен выглядывать где он там по дороге чего удумал. Несколько раз бывали в жизни такие же ситуации как у девочки, не только с автобусами, троллики грешат. А ели у вас не бывало, значить вы мало пользовались ОТ. Особенно чудесно бывало когда они дверь открывают вне остановки там где снежный бруствер.
Гость
18 января, 00:38
дак видно же что девчонка на остановке стояла, там как бы и защита от бесячего ветра есть, то что автобус открыл 1 дверь она могла и не увидеть за автобусом, который стоял впереди и не понять что это ее автобус или просто ждала пока подойдет к остановке что бы сесть, это же нам с камеры все хорошо видно, а вы проекцию постройте и подумайте. Логично, что она его видела, подождала пока подойдет к остановке и пошла садиться, только он не открывая двери и проехал, после чего она побежала. Дети в наше время изнеженные и тупорогие, но на месте девочки мог оказаться кто угодно и бабушка с палочкой, которая сидела на скамейке в ожидании этого автобуса и просто замерзший человек! Остановиться у остановки - там где положено, не так уж сложно, сейчас более менее цивилизованный мир, мир сервиса и удобства, но транспортники как то от этого сильно отстают
17 января, 06:42
В школу в - 30°С нельзя, а на танцульки можно. Определенно опека должна проверить маткапитальщицу.
Гость
17 января, 06:49
В моем детстве если прошатал автобус, то это конкретно твои проблемы, иди пешком хоть сколько км
17 января, 07:19
Но тут изнеженные яжмать и девочка, которым все должны!
17 января, 07:01
Сама же выгнала ребенка на мороз, на улицу.
Водитель остановил автобус, открыл двери - пассажирам нужно не варежкой зевать, а оперативно на это реагировать. Девочки там и рядом не было. Конечно, водитель виноват, что не остановился прямо напротив остановки, но, скорее всего, он сделал это только из-за впереди стоящего транспорта, а не из-за злого умысла.
Гость
17 января, 15:24
Коренная Свердловчанка, он должен дождаться когда уедет другой автобус и подъехать к остановке, а после открыть двери.
Гость
17 января, 08:15
E1 шикарно по краям обрезали видео, в оригинале от интерры видно что девочка стоит в зоне остановочного комплекса, и когда автобус остановился не открывая двери пошла к нему, Но автобус сразу поехал не открывая двери на остановочном комплексе.
Гость
17 января, 19:30
не верю.на дороге стоят деньги-водитель их видит и не подымает....отчего так?
Гость
17 января, 06:58
А где собственно девочка на видео?Может она вообще дома была.
17 января, 21:45
Диспетчера реально на расслабоне. На автостанции диспетчер мне сказала как то, что Вы мешаете мне - я ногти крашу, посмотреть нет возможности
17 января, 21:43
Водитель виноват сто процентов
17 января, 06:28
Опеке надо возбудиться и проверить семью. Что это за мамаша такая, которая маленькую девочку одну в морозы в другую деревню отправляет, аки Щолушку за бесплатным хворостом. Кругом педофилы.
Гость
17 января, 07:16
Скорее, педофобы
17 января, 17:04
Какого рада водитель встал на перекрестке, тем самым нарушив ПДД! Более того он осуществил типа высадку-посадку вне остановочного комплекса! Наверное торопился. Сто процентная вина водителя!
Гость
17 января, 07:54
А где девочка на видео?
Гость
17 января, 07:57
Под конец видео выбегает с боку
Гость
17 января, 11:17
Гость
17 января, 07:57
Под конец видео выбегает с боку
Так сколько она бежала?метров 300?
Гость
17 января, 06:29
"Я как многодетная мама обеспокоена" Ключевая фраза всей новости. Само событие абсолютно рядовое, но вот страдания яжмамки, и не просто, а многодетной - бесценны! 
17 января, 06:36
многодетные матери, товарищ, равно как и малооплачиваемые пенсионеры, инвалиды, участники ВОВ, дети до 18-ти лет, матеря- одиночки и т.п. входят в круг лиц, которые всегда и во всём правы
17 января, 07:13
а зачем ребенка, посылать в танцевальный кружок ОДНУ в 30-градусный мороз?
Гость
17 января, 07:17
Жук Джентльмен, тоже б не отправила
17 января, 08:38
Нам даже в школе дали рекомендацию - провожать и встречать ребенка при низкой температуре. Допрбразование даже рекомендует не отправлять детей в холода.
Гость
17 января, 06:55
Не осуждайте девочку, она не знает пока как ШТУРМОВАТЬ транспорт. Другое дело что в такое время,как сейчас, я бы не отправляла ребенка одного тпк далеко- померзла на остановке это не самое страшное ныне
Гость
17 января, 06:58
👍😫
Гость
17 января, 06:59
жаль современных детей ( детей НЕ олигархов)
Гость
17 января, 07:05
Да, она стояла не на проезде и ждала, пока подъедет автобус к ОСТАНОВКЕ, а тот остановился раньше. Да, научится со временем раствлкивать локтями, материться и лезть,лезть
Гость
17 января, 08:01
Это типо новая игра на кошке - найти на видео девочку
17 января, 08:25
Гость, надо писать типА
Гость
17 января, 09:19
17 января, 08:25
Гость, надо писать типА
Меня тоже коробит ,когда пишут типО!!!ТипАж - проверочное слово!Многие и кАрова пишут вместо КОРОВА!
17 января, 09:48
Гость
17 января, 09:19
Меня тоже коробит ,когда пишут типО!!!ТипАж - проверочное слово!Многие и кАрова пишут вместо КОРОВА!
🤝
Гость
17 января, 06:37
Почему маленький ребенок в - 30 одна ходит на танцы? Мама лукавит, не было на остановке девочки, она прибежала откуда-то совсем сбоку уже за пределами остановки
Гость
17 января, 08:53
Тоже не поняла отношение матери к своему ребенку. У нас ребенку 14 лет, тоже ходит на гимнастику, через дом. Ходит вечером к 19 часам, так ее встречаем и провожаем. В морозы 30 градусные вообще не ходила. Спорт.школа не проводила занятия из за морозов.
18 января, 10:44
ни в коем случае не запрещаю вам встречать и провожать, но для большинства-это перебор. 14 лет у ребенка уже паспорт на руках))) ну какое- не ходить в морозы? не в стрингах же в соседний дом идёт?))
17 января, 08:23
я , наверное, слепа вусмерть в упор не вижу ни одного ребенка около автобусов, не успевшего войти. не вижу ребенка ,ОСТАВШЕГОСЯ.
Гость
17 января, 11:04
Три раза пересмотрела видео - на остановке никого не осталось
Гость
17 января, 15:31
Гость
17 января, 11:04
Три раза пересмотрела видео - на остановке никого не осталось
Гость, а человек бегущий за автобусом перестал быть человеком?
Гость
18 января, 00:47
там вне кадра остановочный комплекс, на котором она стояла, предполагаю стояла она в нем, что б не дуло, т.к. все таки -30, не месяц май. Когда увидела подъехавший автобус пошла к нему, когда увидела, что он не остановился побежала, логично же?
Гость
17 января, 09:00
Он должен был после пазика на остановку заехать
17 января, 13:53
Тривиальная ситуация. Такое происходит ежедневно
Гость
17 января, 08:55
ну так если видишь, что автобус подьехал, подойти хоть к нему надо обозначить себя. кому надо те подошли и уехали. А девочка то где была? видно потом бежит за автобусом. Может ее и не было на останове. Мама, тоже странная 30 градусов, так не води или провожай, или на такси отправляй.
18 января, 10:46
не смотря на то, где была девочка автобус остановился на перекрестке - это не законно на минуточку))))))) видишь затор - остановись ПЕРЕД. на перекрестке стоять нельзя))) а он еще и посадку /высадку пассажиров решил замутить там. ну огонь вечеринка)))
17 января, 06:37
Зачем горе- мамаша ребенка на другую останку отправила?
Гость
17 января, 08:46
при просмотре видео я тоже не заметила девочку на остановке.
17 января, 12:21
Вопрос к маме. А почему у вас в тридцатиградусный мороз ребенок один ездит в другой населенный пункт?
17 января, 07:03
Хитрая мамаша: как только её ребенок вышел на улицу - вся ответственность за её ребенка переходит на посторонних людей?
Гость
17 января, 10:59
А как же, яродиламневседолжны!
Одна девочка не уехала, зато для нас это урок, как надо ждать автобус.
Гость
17 января, 07:14
еще одни горе родители отпустили ребенка маленького одного.... да когда ж до вас дойдет то уже! прекращайте уже!
Гость
17 января, 09:13
В -30 дети в школу то не должны ходить. А тут на кружок в другой город отправляют. Жесть.
Гость
17 января, 09:26
Почему водитель на Перекрёстке открыл дверь и закрыл и потом продолжил движение без остановки наказать его нужно либо самого высадить и посмотреть на его что он будет делать в минус 30
Гость
17 января, 08:08
автобус бросил ребенка? Ну и слог. Не универ, даже не школа рабочей молодежи
17 января, 09:53
Умный, беспилотный автобус.
17 января, 19:18
На видео видно, что ребёнок не стоял прямо на остановке, а где-то в отдалении, полагаю именно поэтому водитель подумал что никого нет для посадки, поэтому и поехал дальше....Так иногда делают, когда никто не выходит и не входит...Хоть и не по правилам...