перейти к публикации

259 ответов к публикации

Что случилось? В метро Екатеринбурга дикое столпотворение. Видео

16 января 2024, 20:10
"просто люди одновременно поехали домой" Веская причина. Прямо скажем - неожиданная даже! Да что эти люди вообще себе позволяют??? Сейчас мэрия подумает-подумает и родит идею графиков движения с работы домой. И транспорт разгрузят, и дороги, и метро.
Гость
16 января 2024, 20:21
Вот и правильно. Неча застать по городу и дискредитировать мерию
16 января 2024, 21:11
это уже было на заре перестройки))) сдвигали графики работы заводов, правда с целью экономии электроэнергии
Гость
16 января 2024, 21:13
Я и без этого утром на автобусе,вечером пешком 7км обратно топаю.Куда уж хуже?Предложат ещё и утром пешим ходом?У меня работа физическая,будет тяжко.
16 января 2024, 20:04
На этих досмотрах частная контора зарабатывает деньги. Называют они себя транспортной безопасностью. В общем, нахлебники, которые гадят пассажирам на их же деньги.
Гость
16 января 2024, 22:02
Все верно! Сколько их ФСБ проверяли и предметы, которые должны бы их были заинтересовать проходили без проблем! Безопасность - 0, только -БИЗНЕС!
Гость
16 января 2024, 22:33
В метро нет частной конторы никакой. Это все муниципальное
Гость
16 января 2024, 22:36
Гость
16 января 2024, 22:36
В метро нет частной конторы никакой. Это все муниципальное
Как прослойка «ИСЕТЬ»! "золотой вы человек, всё о России думаете"
16 января 2024, 19:41
Вообще-то пропускную способность рассчитывают по максимальной загруженности, а не по минимальной. Тогда и не нужны будут отговорки типа "все куда-то вдруг поехали"
Гость
16 января 2024, 20:45
Плюс поправка на резерв мощности.
Гость
16 января 2024, 21:14
Они вообще не знали,что на метро,оказывается,люди передвигаются.
16 января 2024, 20:00
Досмотр формальный. Если это антитеррор, то вот эта толпа у рамок просто идеальная мишень.
Гость
16 января 2024, 20:11
Уже прицелился?
Гость
16 января 2024, 21:16
Мишень-не-мишень,но если у одного из них грипп-болеют все.Если любая другая болячка-поликлиники будут забиты до отказа.
16 января 2024, 20:03
В мэрии как всегда все"хорошо"и с метро и с транспортом и со снегом🤦‍♂️
16 января 2024, 19:51
Когда уже назначенцы уедут все одновременно, дружной толпой навсегда?! 😡желательно на Колыму! ☝️
Гость
16 января 2024, 20:09
Пока можешь сама билет купить, потом вагон будет не комфортный
Гость
16 января 2024, 20:24
Они не только не сразу срабатывают но и ОПЛАТУ по карте 2 раза списывают! Днище, а не метро!
Гость
16 января 2024, 21:32
Перевозчики, которые работают по контрактам с мэрией Екатеринбурга, выпускают на маршруты только 50-60% автобусов, а к концу года будут по 20-30%. было сказано на встрече директоров транспортных компаний с вице-мэром по строительству Рустамом Галямовым, который с 1 января отвечает еще и за транспорт.
16 января 2024, 19:46
"В мэрии сообщили на запрос E1.RU, что техника работает штатно, просто люди одновременно поехали домой." Падсталом! Ржунемогу!!!
Гость
16 января 2024, 20:22
Дак такого мэра суда специально притащили для веселья
16 января 2024, 20:55
21116868, да, а на работе в кабинете +6 градусов потому, что зима холодная. Знаем, знаем.
Гость
16 января 2024, 21:12
Не хватает амбассадора,как в Японии,который вталкивает в вагон людей.
16 января 2024, 22:15
Это потому что люди стали лучше жить, доходы растут. Раньше пешком ходили, а теперь могут позволить себе кататься на транспорте )))
17 января 2024, 05:53
А может быть наоборот, пришлось пересесть на метро из-за плохой работы наземного транспорта и жутких пробок.
17 января 2024, 09:36
"просто люди одновременно поехали домой" Орлов А.В. спуститесь с небес под землю, там тоже ЕКБ
16 января 2024, 19:33
Да, что такое во всех сферах городского хозяйства провал. Что господа управленцы курсы MBA не помогают? Не учили там этому?
Гость
16 января 2024, 19:35
Так купить курсы - не значит их посещатью
Гость
16 января 2024, 19:36
да почему же, их именно этому и учили
16 января 2024, 19:56
ЦЕЛЬ- УТОПИТЬ ГОРОД
16 января 2024, 19:22
А кто-то поверил, что будет быстрее?
16 января 2024, 19:23
Из разряда "миссия невыполнима"
Гость
16 января 2024, 19:25
Тебе не нужно спешить
17 января 2024, 05:51
Ну а на чём ещё через 10-балльные пробки ехать?
17 января 2024, 08:10
Насколько я понимаю там стоят ООО "Подразделение транспортной безопасности "Аспект". На ж/д вокзалах точно они стоят, в метро, скорее всего, то же. Появилась это контора в 2020 году, как раз когда из соображений "безопасности" стали оправдывать всякий маразм.
16 января 2024, 20:19
Да и "досмоторщиков" нужно убрать, толку от них никакого. При мне у мужчины сумка после аппарата не вернулась, сидят плечами пожимают, мол незнаем, просвечиваем только.
16 января 2024, 20:33
"Проблема в массовом досмотре". Что ЖД вокзал, что автовокзал Южный вертухаи сделали как вход в ИТК. На автовокзале еще и клетки смонтировали, как в зоопарке. Людям нравится😁😁😁
16 января 2024, 21:31
так народ искренне верит, что это для их безопасности
Гость
16 января 2024, 19:35
Причины неэффективности мэрии: вечером все поехали домой, зимой выпал снег, весной растаял снег
Гость
16 января 2024, 19:54
Летом загорелся лес и торфянник
Гость
16 января 2024, 19:57
Летом пошел дождь
Гость
16 января 2024, 20:11
Гость
16 января 2024, 20:11
Летом пошел дождь
Выглянуло солнце
16 января 2024, 20:37
В мэрии сообщили на запрос E1.RU, что техника работает штатно, просто люди одновременно поехали домой. тупая мэрия, когда то пассажиропоток другой был, ага
16 января 2024, 22:32
Странно. То метро Екатеринбургу не надо, то оказывается там толпы народа, которве посмели "одновременно поехать домой". Если метро не надо населению, по мнению властей откуда там толпы??, Что не день, то "веселые" высказывания нашей мэрии. Когда как работать начнут, а не отмпзки бредовые рассказывать?
17 января 2024, 06:05
Всё упирается в деньги. Строительство метро очень дорого, особенно на уральском грунте. Ещё и прибыль метро не приносит.
16 января 2024, 20:08
Люди тоже умело создают пробку. Метро "Динамо"... Пока была одна рамка, очередь в час пик набиралась, но умеренно. Потом поставили вторую рамку, сегодня её включили... Люди разделились на 2 потока в каждую рамку. Так вот... наши порядочные граждане, вставшие в очередь в дальнюю от ленты рамку, пытаются пробиться через такую же очередь к ленте, чтобы отправить свои сумки на сканирование. В итоге очереди друг в друге застряли и ни туда, и ни сюда... Все психуют, толкаются, рамки пищат не замолкая... Никто из сотрудников метро никого не досматривает, т.к. пройти вглубь очереди невозможно... полный хаос. Не могу понять, что с людьми не так...
16 января 2024, 20:36
Зачем эти рамки? О пластике вертухаи слышали? Нет. Это же читать надо. А они только сдачу считать умеют.
Гость
16 января 2024, 20:51
16 января 2024, 20:51
Зачем эти рамки? О пластике вертухаи слышали? Нет. Это же читать надо. А они только сдачу считать умеют.
Реально везде наставили рамок, так положено, а то что почти везде пройтиможно свободно даже если пищит это пофиг))
16 января 2024, 21:18
Гость
16 января 2024, 21:18
Реально везде наставили рамок, так положено, а то что почти везде пройтиможно свободно даже если пищит это пофиг))
не знаю, ко мне старухе без вещей с пустыми руками, привязываются всегда, гоняют через рамку не по разу. всегда спрашиваю- почему? я похожа на террористку? отвечают-инструкция! Может инструкции менять надо? а то я вдруг возьму и радикализируюсь? вот от этого безосновательного шмона?
16 января 2024, 20:13
Потому что, MBA типа супер-пупер образование, для рывка в карьерном росте. Там учат в том числе "идти по головам" к своей цели, как пообещать и не выполнить обещанное, а потом умело выкручиваться обвиняя при этом всех вокруг. Закладывается шаблонное мышление, что бы те у кого оч. много денег могли такими управлять в своих интересах.
16 января 2024, 20:15
"Для екатеринбургского метро заказали отечественные распашные турникеты, которые производят в Казани. Они сделаны из нержавеющей стали и закаленного ударопрочного стекла. Аппараты смогут считывать все виды карт, а также принимать жетоны. Но железяки будут в ходу совсем недолго: уже в конце 2024 года в подземке от них откажутся окончательно. " (с) Е1 1. Кроме слова "железяки" нет синонима для устройств из нержавеющей стали и закалённого ударопрочного стекла? 2. Они, эти турникеты нужны на срок менее года. Стоит ли это затраченных денег на столь малый срок?
Гость
16 января 2024, 20:53
Да они специально походу!
16 января 2024, 21:24
ой, сегодня видела импортозамещенные аппараты по продаже билетов в автобусе. Мало того, что работа топорная, так еще и кармашек для выпадающего билета мало того, что приварен сверху щели, так и вверх ногами))). билет выпадает из щели и падает на пол. нужны две свободные руки. одной карту прикладываешь- второй билет ловишь. Спасибо тем кто помог мне поймать билет.
Гость
16 января 2024, 22:12
16 января 2024, 22:12
ой, сегодня видела импортозамещенные аппараты по продаже билетов в автобусе. Мало того, что работа топорная, так еще и кармашек для выпадающего билета мало того, что приварен сверху щели, так и вверх ногами))). билет выпадает из щели и падает на пол. нужны две свободные руки. одной карту прикладываешь- второй билет ловишь. Спасибо тем кто помог мне поймать билет.
Да вообще бред какой-то! Сделайте вы вход с одной стороны и выход только сзади! Никаких билетов не надо! Мусора меньше, на бумаге экономия! Кондуктор только сидит, что плюс большой и для ее|его работы и для пассажиров не ходят и не распихивание взад и вперед!
16 января 2024, 19:55
Метро ,ХА ,НАСМЕШИЛИ! В городе 3 милиона жителей + всякая периферия ,метро=9 станций
Гость
16 января 2024, 19:30
Более странного комментария от администрации, и ожидать не стоит. Надо же, все поехали домой. Не на работу, не с работы, а домой.
Гость
16 января 2024, 19:40
Правильно, вот и надо домой, всю областню домой выслать.
Гость
16 января 2024, 19:57
Гость
16 января 2024, 19:57
Правильно, вот и надо домой, всю областню домой выслать.
Вряд ли область поедет домой на метро.
Гость
16 января 2024, 20:26
Уборке машины мешали, на тротуарах - люди и воробьи, на пустых дорогах и остановках - так их даже не смотрели!
Гость
16 января 2024, 19:43
Высказывания мэрии Екатеринбурга по различным бытовым вопросам, последнее время вызывает только СМЕХ, который обусловлен полной профнепригодностью руководителей направлений, что подтверждает смысл их слов
Гость
16 января 2024, 20:56
Можно поставить на пиар пушистега-либераху, но если по-прежнему нифига не делать, не спасет пиар-отдел
Гость
16 января 2024, 19:42
Мэрия тупая а не турникеты.Орлов вы не справляетесь когда уже покинете наш город, нам здесь ещё жить.
Гость
16 января 2024, 22:09
Ээййй аллам!
16 января 2024, 20:07
Турникеты тестировались на наших футболистах, поэтому работают неспешно!
16 января 2024, 20:37
😁😁😁
16 января 2024, 19:47
Шмональщиков отменяйте. всё из-за них.
Гость
16 января 2024, 19:48
Кто же мусоров отменит?
Гость
16 января 2024, 20:33
Это что у вас, культура отмены? Как в сша хотите, да? В такое тяжелое для страны время?
16 января 2024, 20:09
люди поехали домой! да как они могли! да ещё одновременно! а ведь ещё утром на работу поедут (да и не только на работу) и тоже одновременно! 😠😠😠🔥🔥🔥
16 января 2024, 23:09
Владимир_Скорпион, это заговор!!!
16 января 2024, 22:43
Ответы поражают у нишей мерии конечно. Внезапно выпал снего,его много,не успели. Внезапно вечером все едут домой поэтому давка. Позор а не власть.
Гость
16 января 2024, 19:56
Кто такой остроумный в мэрии !? Смешно отвечают! Прям каждое слово выведено и в точку! И ведь правы, не поспоришь. И Чего это наш рабочий люд одновременно все свои рабочие места покинули. Странно это однако.
Гость
16 января 2024, 20:09
Просто дождь пошел Просто машин много Просто снег пошел Просто холодно Просто все домой поехали 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
16 января 2024, 23:15
Да к чему эти рамки? Собрать толпу побольше у входа, именно так думаешь, когда стоишь перед этой рамкой в очереди....
Гость
16 января 2024, 19:40
Госпаде, но потерпите маленько! Это ведь крайне редкое событие в Екатеринбурге, когда люди в 18-00 заканчиваютоаботать, и едут домой. Вероятность повторения такого события 5 раз в неделю - всего лишь 100%
Гость
16 января 2024, 19:51
Мне кажется, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы давно понять, что идиотские досмотры это неэффективно. Но куда нам до Москвы (в Екб деньги отмывать проще)
Гость
16 января 2024, 19:25
на дорогах пробки 10 баллов, в метро столпотворение 10 баллов. Что происходит, к нам беженцев переселили? или кто-то не дорабатывает?
Гость
16 января 2024, 19:27
Все решили просто покататься
Гость
16 января 2024, 19:37
областники понаехали... побрасали свои деревни...
16 января 2024, 19:59
Вот тож думаю,ОТКУДА ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ !?!?!?
Гость
16 января 2024, 20:16
"В мэрии сообщили на запрос E1.RU, что техника работает штатно, просто люди одновременно поехали домой" А мэрия адекватна в этом городе? Вопрос, конечно, риторический....
Гость
16 января 2024, 20:04
Просто в мэрии одновременно собрались все бездари страны.
Гость
16 января 2024, 21:55
+++++++
Гость
16 января 2024, 19:26
В мэрии сообщили на запрос E1.RU, что техника работает штатно, просто люди одновременно поехали домой. Другими словами, это не баг, а фича
16 января 2024, 23:21
просто люди одновременно поехали домой....офигеть какой отмаз, а ничего что люди постоянно одновременно ездят домой, так как работают с 9 до 18 часов или с 8 до 17 часов
Гость
17 января 2024, 09:54
Это рабы так работают а не люди
Гость
16 января 2024, 19:37
Да это происходит каждый день, турникеты тугодумы (именно при оплате через телефон или банковской картой). через соц. карту всё быстро, но добраться до последнего турникета задача не из лёгких. Товарищи из мэрии не робит Ваша новая система, это не штатная работа оборудования.
Гость
16 января 2024, 19:45
На площади 1905года новые турникеты очень хорошо работают, такие же стоят в Москве на станциях с большой проходимостью.
Гость
16 января 2024, 20:01
Гость
16 января 2024, 20:01
На площади 1905года новые турникеты очень хорошо работают, такие же стоят в Москве на станциях с большой проходимостью.
Может, с банковскими картами и хорошо, но виртуальную е-карту (которая в телефонном приложении) они считывают даже медленнее старых.
Гость
16 января 2024, 20:04
Гость
16 января 2024, 20:04
На площади 1905года новые турникеты очень хорошо работают, такие же стоят в Москве на станциях с большой проходимостью.
Москву вашу уже бомбят - так себе сравнение.
Гость
16 января 2024, 19:43
просто люди одновременно поехали домой - метро для того и создано, чтобы все одновременно поехали домой...
Гость
16 января 2024, 20:03
Почему то в Москве народу гораздо больше, никакого столпотворения не бывает. Нет такого досмотра, только если очень большие рюкзаки и чемоданы. А у нас как всегда, даже кошелёк готовы досматривать. Бред
Гость
16 января 2024, 20:24
Клатч досматривают ваще брет
Гость
16 января 2024, 21:45
Каждая бабуля-божий одуван, считает за должное спросить у женщин: «Что это у вас за острый предмет»!? - пилочка для ногтей….🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
16 января 2024, 22:36
Гость
16 января 2024, 22:36
Каждая бабуля-божий одуван, считает за должное спросить у женщин: «Что это у вас за острый предмет»!? - пилочка для ногтей….🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Пилочка для ногтей - опасная штука. Ей можно открыть бутылку вина например...
Гость
16 января 2024, 19:25
народ все стерпит ..
Гость
17 января 2024, 05:22
Народ все спит! Скоро проснётся и ох......
Гость
16 января 2024, 19:48
Всё и метро встало .Айда мэр.
Гость
16 января 2024, 20:16
Все из рук вон плохо
Гость
16 января 2024, 19:32
Народ проверяют на толерантность, терпимость к произволу и воровству администрации. Толпа подобно стаду тихо блеели и ждали.
16 января 2024, 20:00
Нервы -стальные , терпение- резиновое
Гость
16 января 2024, 20:37
Давно уже все проверки прошли.
Гость
16 января 2024, 20:00
Люди, вы чё все сразу то домой собрались? Нужно обождать было и поехать позже..Ночью
16 января 2024, 21:32
а ночью метро не работает, пусть пешком идут
Гость
16 января 2024, 21:43
Нужно было всем в администрацию города - НОЧЛЕГ!
Гость
16 января 2024, 19:43
Дорого засыпаны, так как идёт снег. Трубу прорвало, так как авария произошла. Люди стоят на остановках, так как автобусов нет. В метро очередь, так как все поехали домой. Пуховик куплен, так как есть 300.000 руб. Как так? Так как!!!
Гость
16 января 2024, 19:52
Набросал им план ответов гениальный) Теперь все, вообще работать не будут с твоей шпаргалкой.
Гость
16 января 2024, 20:32
На «Лабутенах он и в «Барбери»пуховичке…
Гость
16 января 2024, 20:36
А началось с "она утонула".
Гость
16 января 2024, 20:20
Опять люди виноваты. Да что ж такое то
16 января 2024, 19:54
И до метро дошли пробки?!
Гость
16 января 2024, 19:26
— Проблема в массовом досмотре, которого нет в других метрополитенах (только если выборочно), — считает читатель E1.RU Николай Это не отменили ещё? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
16 января 2024, 19:28
Нет, а что решил что то протащить?
Гость
16 января 2024, 19:32
Гость
16 января 2024, 19:32
Нет, а что решил что то протащить?
10 лет в метро не был, что мне туда тащить? 😂😂😂
Гость
16 января 2024, 19:36
Гость
16 января 2024, 19:36
10 лет в метро не был, что мне туда тащить? 😂😂😂
А почему тогда озаботился досмотром?
17 января 2024, 11:22
В мэрии сообщили на запрос E1.RU, что техника работает штатно, просто люди одновременно поехали домой. кто-то в городе вахтовым методом работает? вахта закончилась?