Дороги и транспорт «Минут 30 от вокзала пытались отъехать». В Свердловской области начались проблемы с «Ласточками»

«Минут 30 от вокзала пытались отъехать». В Свердловской области начались проблемы с «Ласточками»

Некоторые скоростные поезда идут с опозданиями от часа и более

Скоростные поезда полюбились жителям, но досадные поломки мешают наслаждаться ими в полной мере
Источник:

Свердловчане массово жалуются на задержку «Ласточек». Скоростные поезда начали опаздывать. В РЖД приносят извинения и ссылаются на технические причины.

— Ласточка Екатеринбург — Качканар изначально в Екатеринбург пришла с опозданием в 10 мин. и не в той конфигурации вагона. Проводница рассаживала по факту. И потом они пытались 30 минут отъехать от вокзала. Явно проблема с электроснабжением. Так как погасло всё освещение и ехали рывками. Минуту ехали — десять стояли. Никто ничего не пояснял. Машинисты даже решали, ехать дальше или высадить всех в депо. Ну вот сейчас едем как-то. Больше часа опаздываем. Хорошо, что в вагоне тепло, — рассказал E1.RU один из пассажиров.

С похожей историей обратился свердловчанин, купивший билет на «Ласточку» по маршруту Екатеринбург — Бокситы.

— Люди со станции Ляля ждут опоздавшую «Ласточку» уже час. Поломка случилась какая-то, говорят, всё устранили, но едем в два раза медленнее, чем обычно. Очень часто «Ласточки» ломаться начали. Это недавно началось, — сообщил наш собеседник.

Поезд задерживается, но хотя бы пассажирам тепло
Источник:

В пресс-службе РЖД подтвердили задержки и принесли извинения пассажирам.

— Сегодня 14.01.2024 на станции Верхотурье по техническим причинам задержан электропоезд № 7072 «Ласточка» сообщением Серов — Екатеринбург. В составе поддерживается нормальный температурный режим. Пассажиры пересажены в следующий электропоезд № 7076 «Ласточка» сообщением Бокситы — Екатеринбург. Для них общее время задержки в пути составит 4 часа. Свердловская железная дорога приносит пассажирам свои извинения, — сообщили в ведомстве.

Там отметили, что информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

Ранее мы рассказывали, как сломался новый поезд «Финист» (обновленная «Ласточка»).

Поезда нового поколения «Финист» совсем недавно начали курсировать по региону. Мы рассказывали, как составы производят на заводе «Уральские локомотивы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
316
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее». Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии
Арина Краснопевцева
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления