Гений живет в Академе, другие районы его не интересуют. А то что в будни по Малышева (со втузгородка в центр) с 8 до 9 проходит одна единица транспорта его не волнует. Твой экспресс так же встанет в пробку как любой другой автобус. И че с твоей теорией?
Гость
14 января, 07:06
При этом, развозив людей в часы пик, автобус-экспресс может вернуться на стандартный маршрут и продолжить работу в обычном режиме.
Ага ...а за это время на маршруте люди на остановке парятся...ждут
Написал вполне приличный комментарий, без мата, без оскорблений, без издевки, где попытался ответить на некоторые вопросы автора идеи. Ваш комментарий отклонен модератором. Может уже модератора отклонить?
Слабоватая и непроработанная идея, юридически и технически это всё трудновато будет реализовать, нужны отдельные машины, с кондукторами и другими валидаторами или другими терминалами, где будет прописана повышенная стоимость проезда, нужно отдельное постановление администрации ради этого, жители Академа опять будут недовольны, что всё равно стоят в пробке наравне со всеми, плюс втолкнуться в метро утром на Южном автовокзале нелегко будет толпе. Экспрессы могут на время локально разгрузить Академ, но глобально проблему давок в транспорте в городе не решат. Надо больше водителей и весь подвижной состав выводить на линии, раз метро не строится более. Автобусы - гармошки бывают не только "Икарусы", ЛиАЗ тоже их делал, в Москве можно купить списанные, к примеру.
Гость
14 января, 09:44
Делал. Выпуск ЛиАЗов заморожен. Не нашли замену импортным комплектующим...
Гость
14 января, 11:49
А зачем нам списанные?
Гость
14 января, 12:02
Гость
14 января, 11:49
А зачем нам списанные?
У нас и так весь транспорт списанный. Я на этих трамваях чешских ещё студентом в1965году ездил.
Это и есть все 5-ки на маршруте. Два 18 и три 5-ки. 18 ходит раз в час, пятерка- раз в 25-30 минут
За это время на таком холоде околеть можно. У депутатов отобрать все машины и заставить стоять на остановках по часу в мороз и холод и в ботиночках, как они ходят. Может поумнеют и придумают что-то для людей.Хотя... идея тоже ,так себе.
.
Везите из Кении специалистов. Может они что придумают?)
Гость
14 января, 07:26
Приедут когда потеплеет.
Гость
14 января, 12:54
Правильно. Всех посаженных на места по большому блату/дружбе, не волнуют проблемки человечков, их волнует уровень зпшечки
Гость
15 января, 00:48
Такое же умное?🤪
Где брать автобусы и водителей?
Трамвай удк с виза подтянули.
Проблема осталась.
Сколько ещё вы соток планируют воткнуть в академе?
Потом больницы и школы из других районов переносить будут?
В магазинах дефицита почему-то нет
Достаточно одного небольшого ДТП, чтобы вся эта теория сдулась, но хорошо что люди предлагают. Во-первых где взять автобусы, во-вторых где взять водителей, а в третьих все автобусы утром станут экспрессами (случайно конечно)и стоимость проезда увеличится.
Гость
14 января, 18:01
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками.
Метро метрооо метро метро метро метро!!!!
Гость
15 января, 00:02
Гость
14 января, 18:01
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками.
Метро метрооо метро метро метро метро!!!!
Да, дтп в метро не бывает.
Гость
16 января, 16:36
Гость
14 января, 18:01
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками.
Метро метрооо метро метро метро метро!!!!
Ах вот оно что! В Москве проблему пробок решили! То-то Москва регулярно в 8-9балльных пробках стоит, а по всяким кольцам вообще движения почти нет в часы-пик!
Идея не нова.
Но мне кажется, что причин нынешнего состояния несколько. Вот только некоторые.
1. Парк ОТ. И количество, и качество 👎. Троллейбусы -металлолом, автобусы преимущественно малой вместимости. Недостаточно и тех, и других.
2. Организация движения. Как можно допустить, чтобы в часы пик на маршруте было 1-2 машины? Пример: центр, автобусы 25, 28, 49; час пик. Время ожидания - больше часа.
. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1.Провести прокурорскую проверку работы Гортранса. Куда уходят деньги?
2. Выявить виновных и наказать ( не просто выговор, а прямо уголовная ответственность). Иначе бесполезно всё. Уволишь этих, придут новые и так же воровать и бездельничать будут.
3. Метро, выделенки для ОТ, ограничение для частников на центральных магистралях.
Но если возить тупо не на чем... Где эта чёрная дыра? Кто ворует? На кой нужны всякие ледовые городки, медиаэкраны и иллюминация - пыль в глаза. Купите на эти деньги запчасти для автобусов.
Гость
14 января, 10:32
👍
Гость
14 января, 11:33
о какой выделенке и ограничениях частного транспорта речь, когда на всех дорогах из двух полос осталась одна, а из трех полторы? Может просто дороги почистить, а не пересаживать автомобилистов в переполненный ОТ?
о какой выделенке и ограничениях частного транспорта речь, когда на всех дорогах из двух полос осталась одна, а из трех полторы? Может просто дороги почистить, а не пересаживать автомобилистов в переполненный ОТ?
Да бросьте. Будто до этой зимы у нас этих проблем не было. И поездки с работы - на работу были приятной прогулкой... Снегопады просто усугубили.
Гость
14 января, 09:19
1. Проблема не в транспорте, а управлении системой общественного транспорта.
2. Внедрить схему, действующую во многих крупных городах мира: один билет на любой транспорт на все пересадки.
3. Основной магистральный транспорт: городская электричка и метро. Автобусы ездят по коротким кольцевым маршрутам от пересадочных узлов.
4. Весь транспорт-муниципальный. Частникам - только микроавтобусы в качестве маршрутных такси.
5. При проектировании жилых кварталов учитывать расширение дорожного полотна и наличие остановок общественного транспорта. Без этого проекты не принимать.
6. Найти возможность строительства хордовых дорог с высокой скоростью движения - виадуки.
7. Чистить дороги зимой.
8. Наладить на Урале выпуск средств общественного транспорта в кооперации и с финансовым участием соседних областей.
9. Повысить заработную поату водителям муниципального транспорта до уровня курьеров.
10. Горожанам выбрать, наконец, местного городского главу. Городскую думу распустить, высвободившиеся денежные средства направить на закупку общественного транспорта.
Гость
14 января, 10:08
Вот эта программа! 5, 6 без 10 не возможен....честно говоря суть плана как специалист по организации перевозок поддерживаю!
Гость
14 января, 11:20
=15000000000!!!
все горожане за!!!!!
Гость
14 января, 11:43
Вот! Брависсимо! Поддерживаем! Это масштаб, точность и дотошность мысли настоящего екатеринбуржца (свердловсанина). А герой статьи обычный выскочка, едросовский протеже с идейками по освоению бабла!
И будет этот экспресс героически стоять со всеми жителями какадема в их мегапробке!
Прежде чем плодить человекомуравейники постройте сначала дороги, проведите коммуникации, сделайте инфраструктуру.
Не рабочий вариант!
Гость
15 января, 08:36
Дороги, коммуникации и инфраструктура не приносят доходов, в отличие от человекомуравейников, а расходов требуют регулярно.
Гость
15 января, 15:19
Гость
15 января, 08:36
Дороги, коммуникации и инфраструктура не приносят доходов, в отличие от человекомуравейников, а расходов требуют регулярно.
Если порезать з/п чиновников до адекватных, жестко и неотвратимо карать за коррупцию и прекратить сливать бюджет на всякие ёлки и подсветки у администрации (иначе, не приоритетные и откровенно нерациональные затраты), - сразу найдутся деньги и на инфраструктуру, и а коммуникации, и на транспорт.
Гость
15 января, 21:56
Гость
15 января, 15:19
Если порезать з/п чиновников до адекватных, жестко и неотвратимо карать за коррупцию и прекратить сливать бюджет на всякие ёлки и подсветки у администрации (иначе, не приоритетные и откровенно нерациональные затраты), - сразу найдутся деньги и на инфраструктуру, и а коммуникации, и на транспорт.
Это понятно, если хорошенько потрясти, то всё найдется. Только кто трясти будет?
Выделенные полосы для общественного транспорта необходимо делать не кусками, а по всему маршруту движения. ТС припаркованные на выделенной полосе общественного транспорта увозить незамедлительно и штраф тысяч 15 руб. к ТС на аварийках это тоже относится. Пересаживаться на личный кредитный транспорт, это не выход, стоять в пробке по 2 часа не очень интересно. Лично я лучше за 30 минут (для примера) доеду на комфортном автобусе.
Гость
16 января, 11:32
Да не будет этого, как вы не поймете! На Академе есть выделенка , она пустует, потому как интервал у автобусов огроменный, как у муниципальных транспортных компаний, так и у частных. Кто мешает частному перевозчику (например маршрутов 51,52) закупить больше автобусов, поднять зарплату водителем, чтобы не было в них дефицита, да ничто не мешает, просто им это не выгодно, затраты увеличиваются: на закупку транспорта, на увеличение ФОТ (финансирование оплаты труда) , в следствии увеличения сотрудников(водителей и контролеров), им очень выгодно без увеличения затрат возить людей "как селедку в бочках" и косить деньги и напрашивается мысль, что это выгодно и нашим властям (возможно откаты) раз на это закрываются глаза и ничего не предпринимаетя для улучшения, а эти частники из года в год выигрывают конкурсы на право перевозок по этим маршрутам. Так, что не ждите, улучшений не будет, это просто бессмысленное, пустое сотрясание воздуха. Вот как-то так.
Гость
17 января, 21:50
Гость
16 января, 11:32
Да не будет этого, как вы не поймете! На Академе есть выделенка , она пустует, потому как интервал у автобусов огроменный, как у муниципальных транспортных компаний, так и у частных. Кто мешает частному перевозчику (например маршрутов 51,52) закупить больше автобусов, поднять зарплату водителем, чтобы не было в них дефицита, да ничто не мешает, просто им это не выгодно, затраты увеличиваются: на закупку транспорта, на увеличение ФОТ (финансирование оплаты труда) , в следствии увеличения сотрудников(водителей и контролеров), им очень выгодно без увеличения затрат возить людей "как селедку в бочках" и косить деньги и напрашивается мысль, что это выгодно и нашим властям (возможно откаты) раз на это закрываются глаза и ничего не предпринимаетя для улучшения, а эти частники из года в год выигрывают конкурсы на право перевозок по этим маршрутам. Так, что не ждите, улучшений не будет, это просто бессмысленное, пустое сотрясание воздуха. Вот как-то так.
По Ленина, Малышева и Куйбышева самые жуткие пробки!!!
Стройте метро под этими улицами, желающих поехать будет миллион!!!
Сейчас ветка поперек и то нужна, хоть и досмотрами её обложили...
А вдоль города на порядок больше пассажиров будет!!!
А с пересадками одна на другую ветки возрастет многократно поток пассажиров и денег в казну.
М
Думаю, пока метро не построят,то это безобразие будет продолжаться.
А по текущей ситуации, просто верните всё так как было до начала этой недавней транспортной горе-реформы и купите ещё больших автобусов и трамваев.Это позволит более-менее продержаться до строительства новых подземных веток метро-без этого строительства,в нашем компактном городе эту проблему не решить.
проще обратно вернуть обратно, транспорт общественный, и не парить мозги жителям, мозги, а того кто придумал перенумерацию маршрутов статья может светить
И снова здравствуйте. Приветствую всех на канале Терпеливый Учитель!
Все знают что такое вредительство. А люди старшего поколения и те, кто любит и знают историю, помнят какие наказания и сроки за вредительство были в XX веке, особенно в 30-х годах.
Была и статья в уголовном кодексе. Статья 69 УК РСФСР «Вредительство» подразумевает под собой «саботаж, то есть сознательное неисполнение обязанностей или умышленное небрежное их исполнение с целью ослабления власти правительства и деятельности госаппарата». Наказывалось лишением свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.
О как оказывается. Но ветер перемен в молодой строящейся России дул в разные стороны и реформаторы переформатировали всё, включая и Уголовный кодекс. И в результате, статья 69 Уголовного кодекса «Вредительство» была исключена в редакции УК РФ 1997 года.
Видимо не стало вредителей в стране!
Но жизнь развивается так, что даже некоторые чиновники стали замечать, что статья-то была необходимой. А уровень современной коррупции стал таким, что не замечать его стало просто невозможно.
Некомпетентность и непрофессионализм чиновников привёл к большим проблемам, которые мы не можем решить уже столько лет. Медицина, образование, ветхое жильё и другие сфер
Гость
14 января, 12:28
Ты первый и сядешь за свой "вредительский" комментарий потом по этой статье.
Гость
14 января, 18:04
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками!!! Да.
Метро метро метро метро метро метро!!!!
Гость
16 января, 18:02
Так много других же есть статей под которые деяние подойдёт
Интересно, а куда делись деньги, заплаченные за 50 троллейбусов?! 31 декабря уже должны были ходить. По факту пришло не более 15 (на 28-й и 34-й маршруты). Где остальные троллейбусы или деньги?
ПарамПамПамович, На промежуточных остановках поедут на обычном автобусе, уже без толпы с конечной.
Гость
14 января, 13:55
Можно ехать на конечную и там садиться сидя.
Гость
16 января, 18:02
Гость
14 января, 11:27
ПарамПамПамович, На промежуточных остановках поедут на обычном автобусе, уже без толпы с конечной.
А он будет?)
Гость
14 января, 09:13
Нужно немедленно остановить стройки новых жилых домов в городе до решения проблем транспортного коллапса. Тем самым обезопасим своих детей от неминуемого транспортного апокалипсиса и значительно снизим количество мигрантов, работающих на этих стройках. Освободившиеся строительные мощности перенаправм на развитие инфраструктуры города. Тогда только немного вздохнем. Новостройки убивают город.
Гость
14 января, 12:01
Вот, вот оно самое адекватное решение!!!!!!! 👍👏👏👏
Гость
14 января, 18:06
Именно
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками.
Метро метро метро метро метро метро!!!!
Гость
14 января, 21:48
Гость
14 января, 18:06
Именно
Метро метро метро метро метро как в Москве все решили с пробками.
Метро метро метро метро метро метро!!!!
В Москве грунты другие, проходит легче и быстрее
Гость
14 января, 08:38
Интересно, почему не закупают автобусы с гармошкой? Большие и просторные раньше были а зеленые новые пустить как маршрутки, в них мест ограничено вообще( и на каждый район по не сколько маршрутов. Да, это дорого для них... Но ведь это тоже выход из положения. Увеличить зп водителям, дать может больше льгот... Возможно и не было бы дефецита кадров. Хотя да... денег им жалко для людей.... Мы же как не люди!!! Дороги можно сказать не чистят толком, просто ужсно в некторых местах, людям хороший транспорт не могут предоставить. Интересно, за что мы платим налоги, если везде свинское отношение в любом муниципале, хоть больница, школа и тд . Мы словно рабами перед государством стали опять, хотя и были... но раньше было нормальная медецина, образование и транспорт и самое главное были другие люди, а сейчас....
Единственный выход - приоритет для общественного транспорта. Нравится - не нравится, но придётся общественный транспорт ставить на первое место. Решается это очень просто: развивать трамвайную сеть, а значит придется поднимать трамвайные пути над дорогами, особенно в центре города. Экспресс вроде хорошо, а если не нужно в центр города?
Даже поднимать ничего не надо. Обособленные трамвайные пути, работающие камеры по пути следования и конские штрафы за покатушки по трамвайным путям и полосе ОТ. Но опять же это все должно решаться в мэрии. Дальше продолжать не буду
Гость
14 января, 07:52
Ни кто ни чего развивать не собирается,ибо для этого придется оторваться от теплого кресла и начать шевелиться,а зачем что то делать если ни чего не делая ты сидишь и получаешь нехилую зарплату с огромными премиями?пока не поменяется система,все будет так как есть,а она пока и не думает меняться (((((
Даже поднимать ничего не надо. Обособленные трамвайные пути, работающие камеры по пути следования и конские штрафы за покатушки по трамвайным путям и полосе ОТ. Но опять же это все должно решаться в мэрии. Дальше продолжать не буду
Вот верный комментарий, но в мэрии на это не пойдут, никто не хочет работать.
Точечная застройка, отмена всех строительных норм, деградировавший общественный транспорт - маршрутки-развалюхи раз в 40 минут, тридцатилетние троллейбусы, у которых взрываются колеса во время движения, метро из 9 станций , с поездами раз в 10 минут и досмотром даже дамских сумок, пробки на дорогах в любое время суток. Жителям Солнечного, Химмаша только до метро из-за пробок час добираться. При этом люди продолжают сюда ехать и покупают здесь недвижимость за сумасшедшие деньги с ипотекой на 30 лет, и считают себя счастливыми, что вырвались из своих деревень... Вот такая счастливая жизнь
Только метро спасет застроенный город,либо масштабные предприятия в каждом районе где будет занято хотябы 40% населения,а то был данон и стане три свечки,а работа ь то где?завод Свердлова на Азина,что вместо него?
Гость
14 января, 06:54
К сожалению , развитие города идет в другом направлении и решать выход из проблем создаваемых чиновниками, это борьба с ветряными. Лучше не будет.
Гость
14 января, 14:08
Не 3 ,а 6 свечек
Гость
14 января, 14:22
А кто эту Городскую думу, которая выбирает Главу города, выбрал в сентябре 2023 года? Большинство на выборы не ходило, а те, кто пришли, проголосовали за ставленников крупного бизнеса и родственников чиновников. Теперь терпите 4 года.===
Чтоб уменьшить пробки, нужно вывозить снег с улиц,который завалил ровно половину дороги,автовладельцам соблюдать правила и не залезать на выделенку.
Это, частично, но улучшит безобразную дорогу общественного транспорта
Можно рассмотреть вариант, изменения рабочего графика крупных предприятий, например с 6.00 до 15.00 как в Германии, там люди десятилетиями так трудятся , результаты на лицо. Сетевые с 8.00 частники с 9-10. Вот и разгрузка, все это просчитывается и планируется.
Гость
14 января, 11:05
Столько лет все работали и нормально ездили, а тут нате вам - график работы помешал.
Воровать надо меньше тем, кто в администрации и работу работать. На это никакие графики заводов не помешают.
На чём людям к 6 добираться на свои заводы?
Гость
14 января, 11:18
Тогда надо менять решим работы детских садов. Потому как если мама-папа к 6 утра на работу, то куда мелкого ребенка девать? Детские сады у нас с 7-30 работают.
Гость
14 января, 12:05
Правильно, в Чехии летом работают с 6ти утра до 14ти, и гуляй Вася.
Гость
14 января, 07:30
Может быть мэру продать свой пуховик за пол миллиона- тогда и на зарплату водителям хватит. А у него еще много чего есть дорогого
Гость
14 января, 07:34
Гость, Пойдешь сантехнику мыть за 12 доллеров в час? Купишь пуховик себе.
Гость
14 января, 11:25
Гость
14 января, 07:34
Гость, Пойдешь сантехнику мыть за 12 доллеров в час? Купишь пуховик себе.
Достали с этим Академом! В других районах, у нас что транспорт ходит каждые 10 минут и нет толкучек в транспорте ?
Забрали с 18 маршрута трамвая вагоны в академ, теперь у нас ходит 18 трамвай раз в полчаса, вместо каждых 10 минут. Приходит 1 вагон в час пик! Народ просто залезть не может в него, внутри трамвая просто мясорубка. Зато все на благо Академу…
Гость
14 января, 13:54
Вы там и потерпеть можете.
Гость
14 января, 14:21
А кто эту Городскую думу, которая выбирает Главу города, выбрал в сентябре 2023 года? Большинство на выборы не ходило, а те, кто пришли, проголосовали за ставленников крупного бизнеса и родственников чиновников. Теперь терпите 4 года.=
А кто эту Городскую думу, которая выбирает Главу города, выбрал в сентябре 2023 года? Большинство на выборы не ходило, а те, кто пришли, проголосовали за ставленников крупного бизнеса и родственников чиновников. Теперь терпите 4 года.=
Да ведь ясно кого выберут.... Щас выборы Путина в марте, как думаете, кто победит?
Гость
14 января, 07:47
Получается ради жителей Академа жители того же Автовокзала должны пожертвовать. Так себе идея, да и слишком много недочётов. Надо просто в новом районе не человейники строить, а предприятия. Создавать рабочие места.
Гость
14 января, 09:01
мусорный полигон туда надо
Гость
14 января, 16:40
На Уралмаше есть предприятие, почему уралмашевцы куда-то ездят?! Бред ведь несете
Гость
16 января, 11:52
Гость
14 января, 16:40
На Уралмаше есть предприятие, почему уралмашевцы куда-то ездят?! Бред ведь несете
На Уралмаше предприятие когда работало, люди никуда не ездили, а ходили на работу пешком. А сейчас от УЗТМ остались рожки на ножки
Гость
14 января, 08:54
Утром автобус от Заводской до Института связи, две остановки идёт 40 минут. Как тут экспресс поможет? Там бы интервалы для светофоров изменить. На перекрёстке Крауля - Мельникова 90 минут красный, потом 14 минут зелёный. Это что, в Гортрансе должность такая есть - пробкомейкер?
Так и есть. Только светофоры по 90/14 секунд, не минут.
Гость
19 января, 10:52
Да, этой пробени на Крауля-Мельникова лет 5-7 назад точно не было. Реально ощутимые последствия точечной застройки, я так понимаю.
Гость
14 января, 07:27
Транспортная проблема может быть решена нехитрым путем:
1. Городом и областью будут руководить неравнодушные местные люди и
2.Начать строительство 2 и 3 ветки метро.
(в Москве до 17 станций в год сдают, за год проблема будет решена)
Смеётесь? Здесь не Москва, тут за 17 лет с пафосом сдадут 1 станцию🤣
Гость
14 января, 11:48
Гость
14 января, 11:18
Смеётесь? Здесь не Москва, тут за 17 лет с пафосом сдадут 1 станцию🤣
Одну станцию тронвая, да
Гость
14 января, 10:59
Чушь полная! Город переполнен человейниками и ещё втыкают во все дворы в угоду олигархам - строителям! Какой общественный транспорт справится с таким количеством людей!!! Пока не появится метро, будет всё хуже и хуже
Гость
14 января, 11:51
Гость, Метро не появится никогда. Хватит мечтать!
Гость
15 января, 09:41
Гость
14 января, 11:51
Гость, Метро не появится никогда. Хватит мечтать!
Появится, если построить. В Екатеринбурге проживает 1.5 млн человек на площади 1110 кв.км. Построена 1 линия метро длиной 12.7 км на 9 станций. Для сравнения, в Будапеште населения 1.7 млн.чел., площадь города 525 кв.км, а метро состоит из 4-х линий и 52 станций, длина сети 39.4 км. Чем мы хуже? Я уже не говорю про Барселону с населением в 1.6 миллионов, где метро как в Москве. Правда, там практически отсутствует наземное движение из-за очень узких улиц.
Гость
14 января, 10:50
Года три назад был на слушаниях по транспортной реформе. Москвичам-составителям проекта тогда заплатили больше 109 миллионов. Было куча идей (которые все, кстати, и раньше озвучивались горожанами). В результате: из всего, что я там услышал, не реализовано НИЧЕГО. Ну, может, только разъемы для зарядки мобильников воткнули (это, конечно, самое главное, а то пока ждёшь трамвая, сядет батарея). Поэтому вопрос: Где деньги, Зин?
С конечной увезут, а остальным минус три автобуса, кукуйте дальше на три автобуса дольше, 100 пассажиров погоды не сделают. Из за 100 300 других страдают.
Гость
14 января, 12:36
ОНи должны быть дополнительно, а не минус с маршрута
Это мировая практика с цеентра одного отдаленного района
города до центра города на экспресс маршруте
поезде
Половине населения района надо в центр - и их надо туда везти а не заставлять делать 3 пересадки и на каждой остановке стоять
Вообще пофиг как будет выбираться народ из какадема. Как, собственно, и этому "гению" на остальной город. А вот за название новости, которое не соответствует сути новости, можно и получить.
Гость
14 января, 19:05
Однозначно побоку на этот какадем их проблемы не волнуют,знали куда переезжают.
Гость
14 января, 07:40
Где взять автобусы для этого? А если найдут дополнительный автобус, то его просто ставить на маршрут . Причина коллапса это мало автобусов на маршруте
Гость
14 января, 13:53
Я давно говорю пора Газели возвращать на дороги города.
Гость
14 января, 11:13
Добавьте автобусов и трамваев на маршруты, и давки не будет. Раньше городской транспорт работал значительно лучше. Руководство города не справляется со своими обязанностями.
К китайцам надо обращаться за советом по организации транспортных перевозок. Там их больше лярда и все как-то ездят на работу, хотя у них территория гораздо меньше российской.
Зачем что-то придумывать? Надо просто вернуть городу нормальные адекватные маршруты ( а не коротыши), пустить дублирующиеся маршруты - чтобы у людей был выбор на каком ехать. И увеличить количество машин на маршрутах, чтобы интервал движения не превышал 5-7 минут. Но ведь для этого надо потратить деньги по назначению.... А администрации это не выгодно, ведь тогда чинуши не смогут рассовать эти деньги себе по карманам. Поэтому в городе так и будет треш с транспортом, пока не уберут всех вороваек и не поставят нормальных управленцев.
Гость
14 января, 11:10
У этой проблемы есть имя, и это Орлов.
Гость
14 января, 11:42
Золотые слова товарищ!
Гость
14 января, 14:45
И ещё его прихвостень бубнов тоже причастен к развалу гортранса!
Гость
14 января, 14:45
Гость
14 января, 11:42
Золотые слова товарищ!
Ещё прихвостень орлова - бубнов!
Гость
14 января, 06:26
У автора идеи явно транспортный коллапс связан с одним районом академом,других районов в городе как бы не существует
Гость
14 января, 07:03
Похоже аффтар перечитал кейсы из практики доктора Алумни
Гость
14 января, 11:02
Кто планировал академический? Где эти гении и кто им подписал?
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
724мм 90%Екатеринбуржец придумал простой способ побороть транспортный коллапс