Дороги и транспорт мнение Екатеринбуржец придумал удивительно простой способ побороть транспортный коллапс в городе

Екатеринбуржец придумал удивительно простой способ побороть транспортный коллапс в городе

Публикуем идею Виталия

Так выглядят остановки в Екатеринбурге по утрам
Источник:

Забитый битком транспорт, толпы на остановках и невозможность протиснуться в долгожданный автобус — всё это стало повседневностью жителей города. Екатеринбуржец Виталий Ряписов устал за этим наблюдать и решил действовать.

Виталий придумал занятный способ разгрузить городские дороги. Ниже — его рассуждения на эту тему.

Хочу поделиться мыслью, которая, возможно, решит часть проблем, связанных с общественным транспортом в Екатеринбурге. Нужно пустить экспрессы из Академического. Суть следующая: среднеразмерный автобус забирает жителей из максимально скопившейся точки в часы пик и увозит без остановок до метро («Южный автовокзал», «Площадь 1905 года»).

Да, возможно цена будет выше, но это позволит значительно разгрузить маршруты, которые поедут после, и максимально быстро доехать из отдаленного района. Дальше — комиссионно посмотреть, может, добавить еще экспрессов, скорректировать время и прочее.

«Нужно искать выходы из сложившейся ситуации, а не сто причин ничего не делать»

Сколько на это может потребоваться денег, нужно считать: билет явно будет чуть дороже, а время, потраченное на рейс, меньше. Нужно высчитывать калькуляцию, а для этого — знать зарплату водителя, стоимость дизельного топлива, амортизацию автобуса.

Если же прикинуть прибыль «грязными», автобус НЕФАЗ с номинальной вместимостью 114 человек с загрузкой 70 человек и стоимостью билета рублей 60 — это 4200 рублей всего за час. А если таких рейсов будет три, то в месяц получается почти 400 тысяч рублей с одного автобуса «грязными».

При этом, развозив людей в часы пик, автобус-экспресс может вернуться на стандартный маршрут и продолжить работу в обычном режиме. Всё будет понятно путем опытов и экспериментов, а Гортрансу не стоит надеяться на то, что люди устанут от их неповоротливости, наберут кучу кредитов и пересядут на авто.

Как вам идея?

Отличная!
Есть много недоработок
Думаю, это не поможет
Напишу свое мнение в комментариях

Мы писали о том, как хитрые жители Академического нашли способ гарантированно занимать сидячие места в трамвае.

Для екатеринбургских перевозчиков 2023-й выдался непростым. Городской транспорт, как и в предыдущие годы, часто подвергался критике. У пассажиров есть две ключевые проблемы: давка и большие интервалы в расписании. Связаны они с хронической нехваткой водителей и кондукторов в Гортрансе. В свою очередь кадровый голод объясняется тяжелой работой и маленькими зарплатами.

Ранее вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Владимир Федоров раскритиковал общественный транспорт Екатеринбурга. Эксперт назвал его деградировавшим.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
960
Форумы
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления