перейти к публикации
294 комментария к публикации

На Вторчермете пассажиры в час пик остались без популярного трамвая

12 января 2024, 13:35
12 января 2024, 13:37
Ничего в мэрии не решат… чтобы они не делали, только хуже становится
Гость
12 января 2024, 13:52
орлову нужно выдать государственную награду в виде еще одной куртки Burberry
Гость
12 января 2024, 13:52
Пускай ресторан строят на конечных и водителям транспорта дают бесплатные проходки на обед.
Гость
12 января 2024, 14:20
а ты сможешь хоть что-нибудь решить?
12 января 2024, 13:47
Т.е до открытия лини в академ мэрия была не в курсе что водилы с кондукторами в принципе могут обедать?
12 января 2024, 14:06
Это гнетущая атмосфера Академа приводит к тому, что сразу есть охота 😁
Одни только проблемы городу создают. Никогда же такого не было в Екатеринбурге.
12 января 2024, 14:43
До открытия этой линии туда предполагался маршрут из ЦПКиО, а там есть место для обеда. А потом выяснилось, что вместо 16 туда лучше единицу направить.
12 января 2024, 13:48
А добавить доп трамвай.. чтобы исключить этот провал в маршруте.. Странная логистика
12 января 2024, 13:58
Нет ни трамваев, ни водителей, ни кондукторов
12 января 2024, 14:00
Simon_ekb, а где они его возьмут?!!!
12 января 2024, 13:58
Нет ни трамваев, ни водителей, ни кондукторов
Зато есть мэр...
12 января 2024, 13:59
С 17 до 19 перерыв??? Извините, но на древней Руси это называлось разгильдяйство! У руля лапоть стоит.
Гость
12 января 2024, 14:02
а во времена динозавров вообще нужно было и ночью быть на чеку.
Гость
12 января 2024, 14:08
Гость
12 января 2024, 14:02
а во времена динозавров вообще нужно было и ночью быть на чеку.
Да, кондуктора и водители могли пообедать пассажирами.
Гость
12 января 2024, 15:04
Гость
12 января 2024, 14:08
Да, кондуктора и водители могли пообедать пассажирами.
А птицу бы вообще камнем забили.
12 января 2024, 13:53
Ничего они не решат.На расширение улицы Татищева у них миллиарды нашлись, а на новые трамваи нет. В Академический должны ходить минимум три маршрута, а не три трамвая!
Гость
12 января 2024, 14:15
Академического не должно быть.
12 января 2024, 14:16
Гость
12 января 2024, 14:15
Академического не должно быть.
Гость, а если бы вы там жили?
Гость
12 января 2024, 14:15
Академического не должно быть.
Все верно, академического не будет, будет город Екатеринбург с центром в академическом, а все остальные районы будут гетто окраиной , поддерживаю ваше предложение
12 января 2024, 19:03
Какой то коллапс власти по всей стране. Не только у нас проблемы. Или это имитация выборов влияет, или деньги центр не даёт, или в цепочке властной уже жертвы ЕГЭ. Правду нам не скажут.
12 января 2024, 15:33
Наверно хуже чем в Екатеринбурге с транспортом нет даже в самом захудалом городишке страны, позор всем властям города и области , такого беспредела не было никогда ,...
Гость
12 января 2024, 16:03
Щас расскажу- есть хуже! В славном северном городе Архангельске, мы там жили раньше, несколько лет назад пришла новая администрация к власти. Там были трамвайные ветки через весь длинный город. Так вот- сейчас трамваев нет, все рельсы убраны, сданы в металлолом. Остались автобусы и троллейбусы, которых не дождаться. Так что мы еще в шоколаде, рельсы есть, трамвайка какая никакая тоже есть:)
Гость
13 января 2024, 01:34
Есть такой тезис, в каких бы ты плохих условиях не жил, обязательно найдётся человек, который живёт в условиях ещё хуже. На самом деле транспортная система Екатеринбурга развита неплохо: трамваи, автобусы, даже метро есть с популярным направлением, и внутри городские электрички. Не каждый город страны может похвастать таким разносторонним направлением транспорта. Ходил бы ещё как часы - цены бы не было этому транспорту.
Гость
13 января 2024, 18:19
Гость
12 января 2024, 16:03
Щас расскажу- есть хуже! В славном северном городе Архангельске, мы там жили раньше, несколько лет назад пришла новая администрация к власти. Там были трамвайные ветки через весь длинный город. Так вот- сейчас трамваев нет, все рельсы убраны, сданы в металлолом. Остались автобусы и троллейбусы, которых не дождаться. Так что мы еще в шоколаде, рельсы есть, трамвайка какая никакая тоже есть:)
😯😯😯😯. Зачем Вы об этом рассказали?! Вы же "развязали" ИМ руки.!!! Теперь ждите - такая же катастрофа постигнет столицу Урала!
Гость
12 января 2024, 13:40
Екатеринбург - худший город-миллионик по обеспечению транспортом! Чинуш к ответу!
Гость
12 января 2024, 14:01
Гость, всегда таким был... клоака
Гость
12 января 2024, 14:05
Гость
12 января 2024, 14:01
Гость, всегда таким был... клоака
Всегда был, но при нынешнем мере намного хуже всего
Гость
12 января 2024, 14:13
Гость
12 января 2024, 14:01
Гость, всегда таким был... клоака
Нормально транспорт ходил
А туалет тоже проставят? Или в туалет на Керамику всё равно?
Они и в Верхней пышме только после строительства трамвайной линии вспомнили что еще и депо надо 💩
Гость
12 января 2024, 14:37
Сразу планировали. Тебя носом ткнуть или чем?
Гость
12 января 2024, 15:18
Гость
12 января 2024, 14:37
Сразу планировали. Тебя носом ткнуть или чем?
Так не планировать надо, а строить. Стратег уже 20 лет планирует, а пока только Орловы и Куйвашевы с комфортом на работу ездят. А потом он по телевизору просит всяких детей и родителей рассказать как дела на Сахалине. Пусть к нам лично приедет и посмотрит, может даже новый трамвай на один день по городу пустят.
Гость
12 января 2024, 13:40
реально уже достал всех екатеринбургский общественный транспорт. реформу на бумаге провели деньги на переименование нумерации маршрутов отмыли и счастливы
Гость
12 января 2024, 15:07
Надо коллективный иск в следственный комитет подавать. Нужны посадки.
Гость
12 января 2024, 16:26
Гость
12 января 2024, 15:07
Надо коллективный иск в следственный комитет подавать. Нужны посадки.
Начнём с тебя?
Гость
13 января 2024, 13:02
Гость
12 января 2024, 15:07
Надо коллективный иск в следственный комитет подавать. Нужны посадки.
Надо как-то петицию создать и на е1 подписать
А чо, трамвайнëры не люди чоли? Обед- вагон на клюшку и трескай за обе щщëки. Сами- то, небось, в своих офисах на обед ходют
Гость
12 января 2024, 13:45
Верно. Требую что бы мер построил бесплатные рестораны на конечных для водителей. Ну и те кто ждет трамвай тоже могут поесть (платно). 👍
Гость
12 января 2024, 13:53
Трамваи должны быть с вагоном-рестораном.
Гость
12 января 2024, 14:15
Вы, посмотрите на интервал обеда, теперь вопрос почему они все разом обедают, на линию выходят с интервалом, вот и обедать должны с интервалом, а не все разом. Моду взяли, а потом ездят друг за другом
12 января 2024, 15:58
Ну что мер алёша орлов, спас Академ трамвай раз в 15-20 мин? Пробки уменьшились?
Гость
12 января 2024, 13:49
Удивительные люди управляют городом, они умудрились нагадить и жителям ВИЗа и жителям Академа одновременно, как у них так получается?
Гость
12 января 2024, 13:50
за что не берутся то все делают через одно место
12 января 2024, 13:51
наверное потому, что гадить - это и есть их функция😐
12 января 2024, 14:01
Гость, и жителям Вторчермета!
Гость
12 января 2024, 13:40
Они серьезно? А для чего обкатки по полгода были, за это время можно было продумать где сотрудники будут кушать и ходить в тауалет. Мы только поставим в конце января...
Гость
12 января 2024, 14:31
А почему в конце января??? Т.е. когда основные морозы закончатся??? А раньше каким местом думали, когда "комбинировали" это все?!
Гость
12 января 2024, 20:33
Гость
12 января 2024, 14:31
А почему в конце января??? Т.е. когда основные морозы закончатся??? А раньше каким местом думали, когда "комбинировали" это все?!
Орлов. Для удобства пассажиров, что бы удобно было добираться до 2 больницы на Московской 2 больным людям, изменили 45 автобусный маршрут Теперь он едет по ул. Челюскинцев. А где остановочные комплексы? Их просто нет. Остановка "Цетральный стадион", следующая "Управление дороги". Теперь бодренько 1 км. 300 метров от стадиона и столько-же от управления дороги дойти до поликлинники. Удобства и забота о людях так и прут от чиновников. поменяли направление движения 45 автобуса.
12 января 2024, 14:05
пассажиры пассажирами, а супчик сам себя не съест!
Гость
12 января 2024, 15:06
Да эти водительницв трамваев в телефоны на остановках пялятся. Плевали они на интервалы и расписания.
Гость
12 января 2024, 15:15
Гость
12 января 2024, 15:06
Да эти водительницв трамваев в телефоны на остановках пялятся. Плевали они на интервалы и расписания.
не трогайте водителей общественного транспорта. Им спасибо надо сказать, что за ту ЗП, что им мэрия платит они вообще на работу выходят. И ездят на трамваях, которым до 50-летия ничего почти не осталось. Про троллейбусы вообще молчу - на них без слез не взглянешь. Адские условия труда, на разбитом аппарате, по нечищенной дороге, и кучей пассажиров, среди которых еще и неадекваты имеются, и все это при их ЗП...Не многие на такое наверное согласятся
Гость
12 января 2024, 16:35
Гость
12 января 2024, 15:15
не трогайте водителей общественного транспорта. Им спасибо надо сказать, что за ту ЗП, что им мэрия платит они вообще на работу выходят. И ездят на трамваях, которым до 50-летия ничего почти не осталось. Про троллейбусы вообще молчу - на них без слез не взглянешь. Адские условия труда, на разбитом аппарате, по нечищенной дороге, и кучей пассажиров, среди которых еще и неадекваты имеются, и все это при их ЗП...Не многие на такое наверное согласятся
Вы знаете, я вас сейчас удивлю! Намедни мне кондуктор кстати 1 трамвая рассказала про их зарплаты. Так вот: на доном вагоне от 48 тыр., а если на 2-х - то от 70... Как вам? Это маленькие зарплаты????
12 января 2024, 14:54
Время обеда объясняется так. Маршрут работает с 6 утра до 10 вечера. Днём (около 14:00-15:00) у водителей пересменка. Из-за дефицита места на конечной на обед всего 15 минут, что позволяет организовывать обеды подряд. Соответственно, обед первой смены приходится после утреннего часа-пик, а вот обед вечерней смены приходится в вечерний час-пик ставить. А иначе как? Отработать на второй смене полтора-два часа до обеда, а потом шесть часов без обеда?
Гость
12 января 2024, 15:29
Ну так можно 3 смены сделать так, чтобы обеды на часы пик не выпадали. В гортрансе тоже идиоты сидят, не могут работу организовать. Одна песня, у нас водителей нет, трамваев нет, всего нет, но проезд надо повысить.
Гость
12 января 2024, 15:38
Слушайте, а раньше-то как с этим справлялись? Справлялись же как-то, решали проблему, потому что и в вечерний час-пик трамваи ходили часто, как и в утренний, и всяко лучше, чем сейчас!
12 января 2024, 15:56
Гость
12 января 2024, 15:38
Слушайте, а раньше-то как с этим справлялись? Справлялись же как-то, решали проблему, потому что и в вечерний час-пик трамваи ходили часто, как и в утренний, и всяко лучше, чем сейчас!
Раньше не было проблем с организацией обеда на конечных. Да и водителей хватало.
Гость
12 января 2024, 13:39
Что они ни делают. не идут дела, видно в понедельник их мама родила
Гость
12 января 2024, 13:50
нафига им обедать в 19:40, если после 20.00 они дружной толпой валят а парк?
Гость
12 января 2024, 14:29
Чтоб сытым домой приходить и дела делать.
Гость
12 января 2024, 14:34
Гость
12 января 2024, 14:29
Чтоб сытым домой приходить и дела делать.
увожаемо 👍😉
13 января 2024, 18:38
В 19:00 обедают те, у кого поздний заезд в депо. А те, у кого ранний заезд в депо, обедают в 17:00.
Гость
12 января 2024, 13:57
Наши руководители решают все вопросы по классическому принципу "Тришкиного кафтана": одно накроют - другое оголится. Это один из признаков слабого образования и не соответствия занимаемой должности.
12 января 2024, 22:40
Потому что это диверсия, кочевников
12 января 2024, 14:01
"В мэрии пообещали, что решат проблему." Ага, за счет другой проблемы
Гость
12 января 2024, 13:50
что может решить мэрия - как попилить бюджет и обогатится ! там одни назначенцы и ставленники , очень бестолковые и зазвездившиеся ! как могут решить вопрос те ,кто на общественном транспорте никогда не ездил !
Гость
12 января 2024, 14:29
А ты чем лучше? Так же воровать станешь только допусти тебя к кормушке.
12 января 2024, 15:51
Сегодня в райне полудня опять пришлось воспользоваться трамваем 1-го маршрута. Ждал на Волгоградской. Приложение показывало, что трамвай будет через 10 минут, через, 4,3, опять 6,4,3, потом 5. В итоге приехал минут через 30. И минут 10 стоял на остановке неизвестно почему. Вагоны 652-653.
12 января 2024, 16:08
Так надо внимательно смотреть приложение. Ведь оно могло показывать не фактическое прибытие, а прибытие по расписанию. Обычно фактическое прибытие транспорта как-то выделяется, например, зелёным символом в яндекс-картах или наличием регистрационного номера в приложении "Екатеринбург транспорт". Если этого нет, значит транспорт скорее всего не будет в назначенное время.
Гость
12 января 2024, 16:24
12 января 2024, 16:08
Так надо внимательно смотреть приложение. Ведь оно могло показывать не фактическое прибытие, а прибытие по расписанию. Обычно фактическое прибытие транспорта как-то выделяется, например, зелёным символом в яндекс-картах или наличием регистрационного номера в приложении "Екатеринбург транспорт". Если этого нет, значит транспорт скорее всего не будет в назначенное время.
нет никакого расписания уже
12 января 2024, 16:57
Гость
12 января 2024, 16:24
нет никакого расписания уже
Расписание есть. Просто либо недовыпуск на маршрут, либо где-то был сбой. Ваше приложение могло на расписание ориентироваться.
Гость
12 января 2024, 13:53
Да все трамваи стали ходить от балды после запуска этого маршрута в академ, 19ый раньше стабильно ходил по расписанию, сейчас можно за 50 минут встретить в случайное время один вагон, идущий в парк, и один - до Кушвинской на разворот.
Гость
12 января 2024, 14:30
А вам яндекс-транспорт зачем нужен?
Гость
12 января 2024, 15:19
Гость
12 января 2024, 14:30
А вам яндекс-транспорт зачем нужен?
Толку от него. Трамвай вроде есть на линии, а потом в парк.
Гость
12 января 2024, 15:35
Гость
12 января 2024, 14:30
А вам яндекс-транспорт зачем нужен?
Яндекс-транспорт нужен конечно! Но он не всегда помогает. Даже если видишь в нем свой маршрут, можешь тупо до него не добежать... Не успеть просто!
12 января 2024, 16:19
Вчера с Бардина мне нужно было доехать к 12:00 до вторчермета. Ура! трамвай же пустили! 10:00 смотрю в яндекс карты, вижу трамваи, вижу расписание, куча трамваев с интервалом в 15-20 минут, выбираю в 11:11 10:50 выходя из дома проверяю яндекс. Все (ВСЕ!!!) идут только в парк!!! Нет ни прошлых составов на линии, и все остальные то же идут в парк! Нет да же расписания (да и самой остановки трамвая, просто исчезла) на яндекс картах
Гость
12 января 2024, 14:12
Интервал обеда большой, почему сразу все составы идут на обед? почему не по очереди. Это давно так, потом друг за другом ездят, работа транспорт очень плохая.
Гость
12 января 2024, 14:39
А повора в столовой тоже весь день должны работать?
Гость
12 января 2024, 14:44
они по очереди и идут, просто у них на обед выделяется 12 минут, если вы не знали
Гость
12 января 2024, 15:31
Гость
12 января 2024, 14:39
А повора в столовой тоже весь день должны работать?
А обязательно одному повару работать? Вот можно же 3х по 4 часа в день. Кафе в вечернее время как-то смогли выкрутиться.
Гость
12 января 2024, 14:17
А можно было сперва поставить мобильную диспетчерскую а потом менять маршрут. Или для умов из мэрии это слишком тяжёлая задача ?
Гость
12 января 2024, 14:40
Сначала маршрут вперёд запустили, чтоб жителям удобней было.
Гость
12 января 2024, 22:31
Гость. А можно было сперва поставить.. Можно было капитальную диспетчерскую построить на этапе строительства линии.
Гость
12 января 2024, 22:37
Гость
12 января 2024, 14:40
Сначала маршрут вперёд запустили, чтоб жителям удобней было.
Гость. Чтоб жителям удобней было, нужно несколько маршрутов и больше вагонов. Для этого диспетчерский пункт (с пунктом питания ) нужен, как теперь даже Вы знаете. И построить его можно и нужно было вместе с линией в Академический. Но планировать и добиваться осуществления этого, как выяснилось, было не кому!
Гость
12 января 2024, 13:46
Граждане давайте петицию составлять,кто может это сделать?
Гость
12 января 2024, 14:02
Гость, царю на поклон иди.
Гость
12 января 2024, 14:13
Присоединяюсь к предложению
Петициями назначающего смешить? Вот интересно, неужели сквер важнее общественного транспорта?
Гость
12 января 2024, 13:48
автобус 24 из Мичуринского на ост. Алатырь в 17:30 в сторону Компрессорного идет до Трансагентства и в парк!!!! В час пик, когда люди заканчивают работу и едут по домам!!!!!! Другого времени или второго водителя, чтоб сел за руль на Трансагентстве и повез народ по маршруту, видимо, нет и на улице у нас в январе, как во Флориде, +25С
13 января 2024, 18:37
Скорее всего он должен был в гараж поехать ещё днём, но из-за пробок не успел до вечернего час-пик в гараж уехать.
Гость
12 января 2024, 13:48
казнократы разваливают все по заданию Америки😠😠😠😠😠
Гость
12 января 2024, 14:26
наконец-то до тебя дошло, что Омерега во всём виновата.
Гость
12 января 2024, 13:37
Казалось бы, причём тут Курицын?
Гость
12 января 2024, 13:44
Режим питания нарушать нельзя!!!
Гость
12 января 2024, 17:47
Администрации города плевать на людей- они в общественном транспорте на работу не ездят,на остановках по долгу не стоят,с трудом в маршрутку не пробиваются.Трамвай в Академический должен был ходить от кольца около 40 больницы- а дальше пассажиры бы пересаживались на другие маршруты.А что в итоге сделали- пустили 1 маршрут в Академ и довольны,ручки потирают- решили проблему за счёт других пассажиров.В час пик приходят одиночные вагоны вместо двойных.столько лет транспорт ездил со старыми номерами маршрутов,ни кому не мешал- но надо же деньги отмыть,поменяем на новые.позор администрации города,что так бездарно за пару последних лет развалили общественный транспорт!
Гость
12 января 2024, 13:59
Блажен, кто верует. Вопросы: 15 маршрут почему не запустить по Куйбышева? Зачем такая петля длиною в И какая альтернатива трамваю номер 1 для жителей ВИЗа? Чем планируется компенсировать отмену? Есть подозрение, что ничего сделано не будет и это на самом деле очень плохо.
Гость
12 января 2024, 14:17
Отвечу сам себе. 15 трамвай по Куйбышева никто запускать не будет, поскольку, если убрать его с Московской-Ленина, 13-ый в одиночку не вытянет. И это тоже будет проблема, но уже для жителей ЖБИ! А по поводу ВИЗа, у нас 3 трамвая осталось 3, 18 и 19. Утром ждать приходится и ехать с пересадкой на трамваях, которые битком следуют до Волгоградской.
Гость
12 января 2024, 14:26
Вы по Куйбышева ездили? По этой бедной узкой улочке, всей сплошь утыканной несоразмерными громадинами и уставленной ооочень большими жыпами хозяев жизни из них, и существующие-то маршруты еле могут продраться, а вы про вечно полный, несмотря на двухвагонность, 15.
Гость
12 января 2024, 14:37
А вот жителей кластера Посадская - Шаумяна-Фурманова-Московская тоже не спрашивали, когда лишили единственного ходившего туда автобуса №12, перенаправив его на Юго-Запад, куда итак куса транспорта ходит.Это враги народа. По-другому не назовешь.
Гость
12 января 2024, 14:36
Руководствуясь тем, что у 26/16 трамвая нет диспетчерской, кроме как на Волгоградской, они выбрали №1 и оказывается, что и у №1 тоже нет места где обедать и тд. Почему сразу не предусмотрели это? Постройте диспетчерскую в Академе. И раз сделаете там временно мобильную то и №26/16 туда можно запустить!
Гость
12 января 2024, 14:39
26 ОДНОВАГОННЫЙ и ВСЕГДА битком набитый. К тому же с него уже и так сняли вагоны вам на 1, из-за чего он ходит реже и попасть в него труднее тем, кто им УЖЕ пользуется. Куда вы там залезать всем районом собрались-то?
Гость
12 января 2024, 14:44
Дак так и решили что построят там, а пока мобильную установят.
Гость
12 января 2024, 14:01
Нынче все трамвайные маршруты популярные! Во всех аншлаг до давок и висения на подножках! Вот что оптимизация с людьми делает!
Гость
12 января 2024, 14:33
Используются по максимуму зато.
Гость
12 января 2024, 14:03
Непременно в час пик с 17 до 19 обед надо устраивать? И это в документе прописано минтрансом? Ну и д… Вообще должна быть пересменка, чтобы без обеденных простоев обслуживать пассажиров. Ой, о чем это я
Гость
12 января 2024, 14:34
Да, так и написано в документе.
Гость
12 января 2024, 22:43
Гость
12 января 2024, 14:34
Да, так и написано в документе.
Гость. Опять Ты «дак так»? Что в документе написано? Ужин (вторая смена) с 17.00 до 19.00, иначе расстрел? Документы люди пишут. Люди и поправки вносят. Не слышал? Думать надо, развиваться, «подстраиваться» как некоторые руководители Гортранса любят говорить. А Вы здесь, с Любителем транспорта, отписками формальными занимаетесь.
Гость
12 января 2024, 14:59
Да невозможно таким количеством трамваев обеспечить весь город. Они меняют нумерацию и маршруты, когда надо закупать транспорт. Почему прокуратура не работает и не проверяет расходование бюджета, куда дели все деньги для нужд города? Уже давно пора посадить часть администрации.
12 января 2024, 23:11
Вы написали письмо в прокуратуру??? Надо всем писать
12 января 2024, 14:40
А в чём проблема пройти от Вторчермета до Ферганской? Там недалеко идти. Или приложения по отслеживанию транспорта не работают, чтобы определиться, на какой остановке ждать трамвай?
Гость
12 января 2024, 14:44
Во-во!
Гость
12 января 2024, 14:45
Они вообще могут изначально до Керамической пройти.
Гость
12 января 2024, 15:16
280578806, приложение бастайм второй месяц не работает
Гость
12 января 2024, 13:47
казнократы позорят власть😠😠😠😠
Гость
12 января 2024, 14:08
я так понимаю, что админка вообще не пыталась изначально просчитать хоть что-то? Справились 😎
Гость
12 января 2024, 13:47
будите возмущаться и 15 в академ запустят
Гость
12 января 2024, 13:48
спасибо за идею 😂😂😂😂
Гость
12 января 2024, 13:53
Гость
12 января 2024, 13:48
спасибо за идею 😂😂😂😂
всегда пожалуйста)
Гость
12 января 2024, 14:00
Забирите себе всех управленцев екб в академ и живите там с ним и как отдельный город, вам всюесь екб спасибо скажет и ржать с вас будет
12 января 2024, 22:11
Чей заказ? Нас готовят к приватизации гортранса? К чему так часто стало писать, проблемы не новы.
12 января 2024, 23:16
Заказ иноагентов
Гость
12 января 2024, 13:56
Если у руля бездарь, то пробивать будем только дно, видимо в прокуратуре итп таже бездари. Екатеринбург топ-1 по количеству бездарей на управленческих местах. Что за последние два года стало работать лучше? Ничего! Они даже снег разучились убирать.
Гость
12 января 2024, 14:31
Давно уж весь снег убрали. Узбагойся.
Гость
12 января 2024, 15:26
Гость
12 января 2024, 14:31
Давно уж весь снег убрали. Узбагойся.
Странно,у меня дорога под окном так и не убрана.
Гость
12 января 2024, 16:30
Гость
12 января 2024, 15:26
Странно,у меня дорога под окном так и не убрана.
Значит ты не в Екб живёшь.
Гость
12 января 2024, 14:21
Почему обед не с 12 или 13, а с 17? Никому в эти часы трамвай не нужен чтоб кровь из носа.. Вечером - да. В обед - нет
Гость
12 января 2024, 14:40
У второй смены.
Гость
12 января 2024, 14:46
потому что первая смена начинается грубо в 6 утра, вторая в 13. Плюсуйте 4 часа - время обеда
Гость
12 января 2024, 15:42
Гость
12 января 2024, 14:46
потому что первая смена начинается грубо в 6 утра, вторая в 13. Плюсуйте 4 часа - время обеда
Так а что бы не сделать 1 смена до 11, вторая смена до 17, 3 смена с 17 и до конца, ну или как-то так. И тут начнется, людей нет, зарплату 6ечем платить.
Гость
12 января 2024, 14:06
С транспортом понятно, ничего не решилось. А со снегом что? Продвигаются хоть дела?
Гость
12 января 2024, 14:12
Да. Всё хорошо, скоро весна, всё расстает.😂😂
Гость
12 января 2024, 14:18
Весна скоро, сам растает
Гость
12 января 2024, 14:12
В 18 ни утром на Металлургов, ни вечером на площади просто не залезть. В час пик утром он идет один. Никогда такого не было! Люди вываливаются на остановках, а не выходят.
Гость
12 января 2024, 14:54
Всё как в сказке чем дальше тем страшнее
Гость
12 января 2024, 15:18
Когда я учился в институте, нас целым курсом снимали с пар и мы ездили в трамвае и отмечали сколько пассажиров входит и заходит на конкретной остановке и в конкретное время. Смена тогда была 6 часов у трамвайщицы. На кольце был и туалет и можно было перекусить.
Гость
12 января 2024, 14:01
Есть офигенное, опробованное в других городах и странах решение - убираете кондукторов, ставите терминалы оплаты, кондукторов переводите в контроллеры на линии с правом выписывать штрафы и повышаете штраф за безбилетный проезд до 3000 руб.
Гость
12 января 2024, 14:34
Пробовали уже в том году. Ах, да, вы же не местный бот...
Гость
12 января 2024, 15:07
А водители тоже не нужны? Автопилот? Или они не обедают и диспетчерская не нужна? Суть тут в том, что нет места для отдыха и обеда им, в перерыв, будь то кондуктор, контролёр или водитель