Дороги и транспорт Трамвай в Академический проблема «Нет другого времени для обеда?» На Вторчермете пассажиры в час пик остались без популярного трамвая

«Нет другого времени для обеда?» На Вторчермете пассажиры в час пик остались без популярного трамвая

Вагоны стали ходить реже после запуска линии в Академический

Пассажирам приходится долго ждать транспорта на морозе

Изменением трамвайного маршрута № 1 после его запуска в Академический оказались недовольны не только жители ВИЗа, у которых забрали популярный транспорт, но и пассажиры со Вторчермета. Они возмутились, что теперь вагоны перестали ездить по микрорайону в вечерний час пик. В мэрии объяснили, почему это произошло.

— Я работаю в поликлинике на Вторчермете, а живу на Фурманова — Московской. По вечерам стало невозможно добраться до дома. Автобусы вообще не ходят (62-й — бывший 016-й — вообще стал как «Летучий голландец», его не увидишь), мы стали бегать на трамвайное кольцо, до него идти двадцать минут быстрым шагом, но и оттуда не уехать. Дело в том, что, когда 1-й трамвай перевели на Академический, выяснилось, что кондукторам негде обедать, и по вечерам они вместо того, чтобы ехать на Вторчермет, дружной толпой едут на Керамику, — рассказала читательница E1.RU Евгения.

Она отметила, что после 17 часов трамваи на Вторчермете не застать.

— Неужели нет другого времени для обеда? Почему его сделали в час пик, когда люди стоят на 25-градусном морозе? Почему водители не обедают в четыре или в девять часов вечера? — задается вопросами пассажирка.

В пресс-службе мэрии E1.RU объяснили, что по утрам (с 09:00 до 11:20) и по вечерам (с 17:00 до 19:40) трамваи из Академического действительно едут на Керамику вместо конечной на Вторчермете. В это время у водителей и кондукторов обеденный перерыв. Его время четко прописано в документе Минтранса. Интервалы движения вагонов в эти промежутки достигают 17–24 минут.

— На конечной станции «Вторчермет» нет возможности для постановки вагонов на обеденный перерыв из-за малой пропускной способности, а «Керамическая» — это ближайшая станция, где водители и кондукторы могут пообедать, — пояснили в горадминистрации.

В мэрии пообещали, что решат проблему. До конца января на конечной в Академическом поставят мобильную диспетчерскую, чтобы обедать водители и кондукторы могли там, так что необходимость заезжать на Керамику отпадет.

Напомним, трамваи № 1 начали ездить в Академический с 23 декабря. Жители района ждали этого события больше 15 лет. С момента запуска вагоны постоянно попадают в какие-то передряги: то ломятся от пассажиров, то дымятся в пути. Ранее чиновник мэрии объяснил, почему трамвай в Академ опаздывает и постоянно битком.

Все новости по теме мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
294
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления