посмотрите внимательно орлов развалил все можно было. ОТ в первую очередь. предлоагаю всем жителям города бойкотировать выборы в марте, далее создать петицию за лишение должности мэра и губернатора. написать коллективное заявление в прокуратуру и СК, возможно им удастся узнать куда уходят деньги предназначенные для ОТ.
Гость
12 января, 08:23
Сейчас уже нужно создавать питицию!
Гость
12 января, 08:37
Гость
12 января, 08:23
Сейчас уже нужно создавать питицию!
Согласен
Гость
12 января, 08:41
Гость
12 января, 08:23
Сейчас уже нужно создавать питицию!
Уже есть петиция по транспорту, что то не подписывают люди то
Интервалы движения - всё больше, транспорт - всё старее, драные сиденья... едет - всё медленнее, маршруты муниципальные делают - всё длиннее и заковыристее, давки - всё ужаснее, очень унизительно ехать каждый день на подножках, стоя на одной ноге, кондукторы через спрессованную массу людей пробиться не могут или кондукторов просто нет, остановки - просто чудовищны по своим показателям, скамеек нет или они сломаны, остановки продуваются ледяными ветрами насквозь, в ларьки греться заходить строго запрещено, за киосками на остановках - свалки бутылок и жёлтый снег, информационные таблички на столбах с номерами маршрутов так и не поменяли, на транспорте маршрутные таблички двойные - указан старый и новый номер, приложения "Бастайм" и Яндекс Транспорт - не работают, т. к. им не предоставлена информация о новых маршрутах, никто ничего подсказать более не может, снежные горы и валы вдоль проезжей части громоздятся, опаздываем на работу каждый день, гололёд, козьи тропки, идём гуськом друг за другом как волки - след в след, с колясками вообще разойтись невозможно, в новогодние праздники ни разу не прометались тротуары, хотя был во всеуслышание обещан тотальный вывоз снега!
И никакой управы на этих бездарей чиновников нет. Одно бубнят - у нас все прекрасно. Полагаю, что пора администрацию президента завалить жалобами, раз наши тюменские товарисчи живут с широко закрытыми глазами.
И в чем они, чиновники, не правы? У них всё прекрасно!
Пока они ездят за наши деньги на персональных авто никто из них и не будет суетиться для улучшения работы ОТ.
Вчера пришлось воспользоваться общественныи транспортом. От 40-й больницы на Волгоградской надо было доехать до академии Госслужбы. Время на часах примерно 17:00. Трамвай 1-го маршрута приехал, спустя 46 (!) минут ожидания. А погода вчера была далека от идеальной. Нашлось правда два плюса- были сидячие места в вагоне, и кондуктор так и не добрался до второго вагона-все ехали зайцами.
Гость
12 января, 08:14
Протяженность этого маршрута 3,7 км, пройти его можно минут за 40. Нет мы будем ждать 46 минут, потом в пробках ехать столько же. Я каждое утро с удовольствием прохожу 5,6 км на работу. Тонус на весь рабочий день.
Гость
12 января, 09:00
Гость
12 января, 08:14
Протяженность этого маршрута 3,7 км, пройти его можно минут за 40. Нет мы будем ждать 46 минут, потом в пробках ехать столько же. Я каждое утро с удовольствием прохожу 5,6 км на работу. Тонус на весь рабочий день.
Ну и ходи если здоровье позволяет. Не все могут по тропкам ходить
Гость
12 января, 09:13
Гость
12 января, 08:14
Протяженность этого маршрута 3,7 км, пройти его можно минут за 40. Нет мы будем ждать 46 минут, потом в пробках ехать столько же. Я каждое утро с удовольствием прохожу 5,6 км на работу. Тонус на весь рабочий день.
Не все могут столько ходить, тем более что не лето. На тротуарах снег, лёд . Местами просто негде идти. А если с ребенком например или с вещами, тоже идти пешком?
С тоской вспоминаю 80 - 90 годы когда почти новый транспорт ходил как часики, и места в нём всегда были, и расписание соблюдалось, и толп на остановках не наблюдалось.... Ездили всегда легко с Гагарина до "Рубина" в филармонию, в "Юность" на плавание в бассейн в школьные годы, с "Академической" до "Профессорской" в школу, с "Первомайской" до "Дома Кино" в университет пять лет...., в двухтысячные начался развал транспорта, ветшание подвижного состава, стало трудно добираться к ЦПКиО до "Луча" на трамвае, потом стало трудно добираться до Юго - Запада на троллейбусе..., в 2010 - х
транспорт превратился в разносортные лохмотья - латаный, перелатаный, перемотанный синей изолентой, скрученный саморезами, на лысой резине, с трещинами на стёклах, с многослойной шкурой из масляной краски сараи на колёсах с дырами в полу, рычащие и коптящие монстры с продавленными изрезанными сиденьями, обвешанные со всех сторон рекламными обьявами и бегущими строками : "Похороны, кремация, дёшево! ", в 2020 - х реальностью стали нереальные давки, транспорт стал ходить с интервалом раз в час, плюс посносили удобные остановки, заменив их убогими железными скворечниками с металлической лавкой на три пассажира...
ОТ в Екб скорее трупп чем жифф... Цена проезда не соответствует качеству. А значит за такую услугу платить не следует.
Гость
12 января, 07:20
Козырный Джокер, правильно мыслишь. Надо устроить бойкот и не платить за некачественно оказываемую услугу, тогда наверное обратят внимание наши чиновники на проблему
Гость
12 января, 07:41
Гость
12 января, 07:20
Козырный Джокер, правильно мыслишь. Надо устроить бойкот и не платить за некачественно оказываемую услугу, тогда наверное обратят внимание наши чиновники на проблему
я, как неравнодушный гражданин, заставлю тебя заплатить
Гость
12 января, 08:08
Гость
12 января, 07:20
Козырный Джокер, правильно мыслишь. Надо устроить бойкот и не платить за некачественно оказываемую услугу, тогда наверное обратят внимание наши чиновники на проблему
Даже и не подумают обращать внимание !!! Щас же власть нельзя критиковать , штраф и статья !!!! Возвращаемся к Сталинскому режиму, по углам только можно шептаться и бояться , чтоб никто не сдал !!!
Сколько мы еще будем терпеть это унижение от властей? Неужели никакой управы на них нет? Нам твердят что проблемы с ОТ в нехватке кадров из-за низкой зп, при этом в следующей новости нам пишут, что депутаты единоглассно проголосовали за поднятие зп МЭРУ!!! Почему в бюджете Свердловской области расходы на индексацию зп чиновникам заложены, а на зп сотрудникам транспортных служб и на развитие ОТ нет????
Гость
12 января, 07:15
Дно. В командировку езду в Пермь, там очень короткие интервалы, автобусы чистые и не забитые. МУП приглашает водителей на зп 85 тр. МУП , а не какой-то там подрядчик, который выгрыз контракт на перевозки и посадил водителей/кондукторов из ближнего зарубежья. Орлов , конечно, не мэр, не его эта должность.
Гость
12 января, 07:19
Пермь, Курган и Тюмень давно обогнали Екатеринбург по качеству жизни.
Гость
12 января, 07:35
Гость
12 января, 07:19
Пермь, Курган и Тюмень давно обогнали Екатеринбург по качеству жизни.
...потому, что там нет Орлова и зуботехника...
Гость
12 января, 08:52
Гость
12 января, 07:19
Пермь, Курган и Тюмень давно обогнали Екатеринбург по качеству жизни.
Когда это Курган обогнал Екатеринбург по качеству жизни? С недавней реформой общественного транспорта в Кургане, ситуация в несколько раз хуже, город меньше, а транспорт ходит ещё реже. Цена на 1 рубль ниже чем Екатеринбурге, но кроме автобусов нет никакой альтернативы, даже троллейбусы и те отсутствуют. Поэтому сравнивать Екб с Курганом по качеству жизни совсем не надо.
Есть люди-психопаты, которые кайфуют от того, что другим плохо. Такое ощущение, что наш мэр из таких людей. Взял власть над простыми жителями и издевается, получая удовольствие
Гость
12 января, 14:07
Он просто не заинтересован в этом, он здесь не будет жить, вот выучится и до свидания. Раньше был закон, чтобы стать мэром, нужно прожить в городе 5 лет, а сейчас пришел, ушел.....
Абсолютно неприемлемая практика сокращения маршрутов, а те маршруты что есть имеют зигзагообразную траекторию, что увеличивает время в пути от конечной до конечной в полтора-два раза!
Гость
12 января, 07:07
Задача власти - что бы человек жил в стрессе! И это прекрасно получается!!
Пока наши «слуги народа» , не будут добираться на работу на том же транспорте, не будут лечится в тех же больницах, не будут получать зарплату как 80% населения , ходить по тем же улицам - ничего не изменится!!!
Они живут в другой реальности!!!
Гость
12 января, 07:31
Вывод-срочно пересадить их на трамваи. Выдать проездной, отобрать служебные крузаки и Камри!!!!
Гость
12 января, 09:54
Гость
12 января, 07:31
Вывод-срочно пересадить их на трамваи. Выдать проездной, отобрать служебные крузаки и Камри!!!!
В смысле, выдать проездной??? Пусть сами покупают.
Гость
12 января, 14:38
Гость
12 января, 07:31
Вывод-срочно пересадить их на трамваи. Выдать проездной, отобрать служебные крузаки и Камри!!!!
Не на трамваи их пересаживать, а на Колыму! Навечно! С конфискацией незаконно нахапенных средств!
Гость
12 января, 07:20
город намеренно превращают в захудалый городок. за последнее время соседние города, а особенно Тюмень идут семимильными шагами вперёд, а Екатеринбург катиться назад
Гость
12 января, 07:31
Была Тюмень столица деревень, а щас Екб.
Гость
12 января, 09:12
Гость
12 января, 07:31
Была Тюмень столица деревень, а щас Екб.
Да, Тюмень очень сильно изменилась за последнее время и в лучшую сторону. Чего не скажешь про екб.
Гость
12 января, 09:03
Пока из города не уберут Орлова, Бубнова и Ощепкова нормального общественного транспорта в городе не будет никогда!
Это прямой результат не выборов, вот что с этими управлялами можно сделать? Да ни чего. Кстати, это и результат транспортной реформы.
Гость
12 января, 08:44
Очень стыдно за наш город. Я много езжу, но такого общественного транспорта ни где не видела!!! ПОЗОР!!!
Троллейбус, это просто консервная банка с дырой в полу.
Надо нам наводить порядок в городе!
А нашего мэра и губернатора срочно снять и переизбрать!!!
Гость
12 января, 08:57
Где наши новые троллейбусы, их закупили 50,а привезли 5.
34 зачем-то пустили до 7 горбольницы и теперь его вообще не дождаться. Раньше интервал был 8-10 минут, теперь от 15 и до получаса стоять можно.
А, ну понятно. Водителей не хватает, вот и не смогли увеличить выпуск на маршрут после продления до 7 горбольницы.
Гость
12 января, 07:02
Гнать в шею всех тюменцев
Гость
12 января, 09:16
Ну так гони. Попробуй. Пупок развяжется. Толку от этих всех комментариев на е1, да и от самого е1? Им пофиг на это всё до такой степени, что даже начинаешь завидовать тому как роскошно устроились эти новые царьки. А мы так и будем толкаться в душных маршрутках и зло в комментах срывать друг на друге. Как там у Блока? Живи ещё хоть четверть века всë будет так, исхода нет.
Гость
12 января, 10:10
Гость, и губернатора?😳
Гость
12 января, 07:52
Протестовать запретили. Давайте тогда все проведем протест онлайн. Каждый на аватарку в соц сетях, поставит В ОТСТАВКУ МЭРА, за убитый ОТ, за не чищеные дороги, за отопления, которого нет в половине города. Нас тысячи, это будет наш онлайн протест. Только надо сделать единую аватарку, что бы она была у всех одинаковая.
Гость
12 января, 07:58
Гость, живьём надо голосовать, а не онлайн, привыкли, диванные критики.
Гость
12 января, 08:04
Гость
12 января, 07:58
Гость, живьём надо голосовать, а не онлайн, привыкли, диванные критики.
Согласен. Но живьем очень мало кто выйдет, все боятся.
Гость
12 января, 08:21
Я, За!
Гость
12 января, 07:35
Хоть унойтесь, Орлов, Бубнов, и прочие светочи эту ситуацию исправлять не станут, ибо ИМ ВЫГОДНО пилить деньги от частных перевозчиков, ИМ ВЫГОДНО не обновлять ОТ не нанимать водолей на адекватную зп, ибо эти деньги с успехом осваиваются по другому.
Гость
12 января, 10:20
Гость, неужели так и есть? Это же преступление! 😡😡😡
Гость
12 января, 08:29
Мэр должен еженедельно отчитываться, сколько водителей нашли для гортранса и что для этого делается.
Предлагаю все и везде писать хештег Орлова в отставку ! Может и дойдет куда надо
Гость
12 января, 07:28
гнать в шею губера и мэра и уборка снега в городе на нуле
Гость
12 января, 07:56
Понятно, что МЕРия не справляется, убирать пришлых немедленно! Хозяйственников и своих!
Гость
12 января, 08:33
Администрация города не работает в вопросах транспорта! Позор и стыдно за Урал.
Гость
12 января, 09:42
Года 4-5 назад, до начала всех этих безумных реформ ОТ, ситуация была вполне терпимой. Вот примерно, наверное, до отмены удобного кругового маршрута "А" трамвая. Да, далеко не идеальной и явно не "как в Москве", но ОТ был работоспособный, на нем вполне можно было уехать, были и выбор маршрутов, чтобы добраться почти везде, и альтернативы как внутри одного вида транспорта (до точки назначения или близко к ней ходили два, например, трамвайных маршрута), так и между видами (если подходит автобус, едешь на автобусе, если трамвай, на трамвае, оба привезут в окрестности места назначения). Но тут начались "оптимизации", а по факту уничтожение ОТ: убрали все крайне удобные, обозванные "дублирующими" маршруты, которые как раз обеспечивали доступность, выбор и альтернативу, а также разгружали пассажиропоток, чтобы до давок не доходило, перепутали все номера по несколько раз, при этом единиц подвижного состава стало меньше, он изнашивается все больше, а желающих уехать, в связи с забиванием города человейниками, куда больше. Ну вот и получили закономерный коллапс: давки в немногих оставшихся маршрутах (люди с 3 маршрутов с двухвагонками теперь вынуждены утрамбовываться в 1 одновагонный) и все ухудшающееся состояние вагонов и условий работы на фоне возрастающего пассажиропотока...
Гость
12 января, 08:38
Кому мы это все пишем?!!!! Уже не первый год эта проблемы, а толку нет. Меня возмущает, что нет никакой реакции ни от городской думы, котороя назначила мэра, ни от контролирующих органов, которые обязаны реагировать на этот беспредел. Е1 последняя инстанция?
.
Так это флудилка, не приёмная президента РФ. Умиляют так все, кто здесь строчит: "в отставку, позор, беспредел, петицию надо!" Так напишите каждый, ведь всё в свободном доступе! Нет, мы тут будем ежедневно проклятия слать и ждать результата.
Гость
12 января, 13:18
Кстати, да.
А где депутаты всех уровней?????
Мэра и областного начальника только защищать могут, а на народ им....
Гость
12 января, 07:18
И что-то Следственный комитет не кинулся возбуждать уголовные дела по халатности
Гость
12 января, 07:56
Почему нельзя созвать референдум он недоверии всему правительству Свердловской, области, где же коммунисты и ЛДПР????
Гость
12 января, 07:48
Да пора уже президенту писать
Гость
12 января, 08:08
Он их очень ценит
Гость
12 января, 09:10
Какому президенту? Байдену? Наивность до сих пор не покидает Россиян...
Писал и мелкий клерк из губернаторства ответил, что все зашибись. Вот если бы 1000 человек написали, то возможно произошел бы переход количества в качество.
Гость
12 января, 07:32
МЭРА в ОТСТАВКУ!
Гость
12 января, 07:00
Транспорт- просто Беда!!!!!
Гость
12 января, 07:30
Власти беда!!!!!
Гость
12 января, 08:15
Гость
12 января, 07:30
Власти беда!!!!!
Ощепкову Ура!
Гость
12 января, 07:26
Стройте метро!!!!!!!
Гость
12 января, 07:39
Екатеринбуржци терпеть не могут управленцев городом, которые развалили все что оставалось.У них в приоритете стройки и шаурмячные которые приносят бабло на карман чинушек.
Гость
12 января, 08:11
Мэр ниочёмный потому что
Гость
12 января, 08:13
Ходят в основном одни "пазики", больших гортрансовских автобусов почти нет. А в эти пазики вместимость намного меньше, чем в автобус. Маршрутов не хватает. Из центральных районов сложно добраться, а что уж говорить об окраинах города. Там вообще за 3 часа на работу нужно выходить, если ехать на общественном транспорте. Цены в такси дикие, каждый день не наездишься
Гость
12 января, 08:51
В этом году не было ни дня, чтобы не опоздал на работу.
На неделю всю администрацию города пересадить на общественный транспорт ,ни каких машин,потом ждать от них действий,если не поможет,всех разогнать
Гость
12 января, 15:55
Всю мэрию на Колыму, этапом, во главе с орловым!
Гость
12 января, 07:39
Всем заинтересованным жителям надо выйти на забастовку, собрать подписи и написать письмо Бастрыкину. Мы плывем по течению, а они дальше издеваются. Есть только одна проблема: нам власть запретила бастовать, сразу штраффф. Замкнутый круг. А Мааскве хорошо
Гость
12 января, 08:16
Просто всю администрацию отправить в отставку, Куйвышева и Орлова в первую очередь, задолбали уже, ворюги, и так ни чем не занимаются😡😤🤪😠
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-в.
749мм 73%«Позор, позор, позор!» Пять причин, почему екатеринбуржцы терпеть не могут общественный транспорт