перейти к публикации
278 комментариев к публикации

«Ехал два с половиной часа»: екатеринбуржцы обозлились на водителей, бросающих машины на обочине

11 января, 19:15
Да, машины эвакуировать нельзя, но если вспомнить опыт проведения ШОС в 2009 году, то тогда без проблем переставляли машины с основных дорог на прилегающие, чтобы кортежи ездили. И эвакуаторы находились и могли же. Кто мешает сейчас это делать, во время уборки снега?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 января, 19:21
жил когда-то в доме у которого парковка дома находилась снаружи дома , написал заяву в адимнистрацию , чтобы почистили от снега , приехали 2 эвика и убирали тачки которые мешали и до владельцев было не дозвонится, наряд дпс был на месте пробивал собственников
Гость
11 января, 20:34
Вы с 2009 годом не путайте. Кто тогда ГАИ командовал, кто главой города был??? То и оно.....
Гость
11 января, 20:47
Гость
11 января, 20:34
Вы с 2009 годом не путайте. Кто тогда ГАИ командовал, кто главой города был??? То и оно.....
Этот орлов даже в подметки не годится
11 января, 19:18
" мэр раскритиковал водителей, паркующихся на обочинах дорог..."- а что мэр сделал для обустройства парковок в городе?
11 января, 19:35
парковки это забота водителей
11 января, 19:53
11 января, 19:35
парковки это забота водителей
так пусть тогда вернут отобранные гаражи у населения. Помниться, еще Чернецкий бил себя кулаком в грудь, обещая при этом, что почти в каждом дворе будет бесплатная парковка, только нужно снести гаражи. А потом и его последователи раскидывались подобными обещаниями. гаражи снесли, а парковок как не было, так и, думаю, вряд ли они появятся.
Гость
11 января, 20:05
11 января, 19:35
парковки это забота водителей
Нет это забота всех
11 января, 19:13
Ой, да ладно, не снег мешает? Не машинки с низким клиренсом и передним приводом, которые только для асфальта предназначены и буксуют при трогании? Не любители занять весь перекресток, хотя на дороге затор? Не бесполезный мэр который обещал почистить дороги после праздников в прошлом году, но как всегда не смог? А парочка этих сфотканых машинок?)) И где обочина на фотках, выпускники журфака?
Гость
11 января, 19:19
У меня машинка с низким клиренсом, ох как же я намучилась, сил нет.
Гость
11 января, 19:22
о полноприводный эгегей пришел , покудахтай как 4 вд нужно остальное время года
Гость
11 января, 20:08
Гость
11 января, 19:19
У меня машинка с низким клиренсом, ох как же я намучилась, сил нет.
Я, пешеход и замучалась переходить дороги, по перекрёстку идешь еле еле, боишься упасть, так как колеи и лед
12 января, 07:30
Заказная статья. Объездная не почищена - а там нет припаркованного транспорта от Серафимы до Базового, Амундсена такая же и т.д.
11 января, 19:22
А ещё по Московской со стороны Ленина, перед Малышева вечерние карабасы и вероятно - барабасы, столпившиеся в правом ряду, очень спешат к своим кулам и аж с писком пытаются влезть в средний ряд, ибо им нужней!
11 января, 18:59
Сделайте парковки бесплатные!!! В центре ни где не поставить машину!!!
Гость
11 января, 19:02
279832172, ставь за деньги, какие проблемы
Гость
11 января, 19:03
У нас бесплатные парковки тут же оккупируются людьми из окружных домов, как постоянное место пребывания авто. Пример - Лента на Космонавтов. Да и отсутствие парковки не дает никому права бросать свое ведро абы как
Гость
11 января, 19:04
Гость
11 января, 19:02
279832172, ставь за деньги, какие проблемы
ты шо, они же разорятся от подобного. Им проще бросить под знаком или на проезде, но только не платить
11 января, 20:09
чушь все это, писали - отписывались: администрация перекладывает ответственность на гибдд, а гибдд на них - замкнутый круг, никто не хочет выполнять свои обязанности, всем наплевать
11 января, 19:03
Посадская. Ремонт был летом, но дорогу не расширяли. Сегодня 1,5 полосы. Никаких припаркованных. Просто отвалы. Если такие дороги были бы убраны, можно было другие причины искать.
11 января, 18:57
почему нельзя, можно же было на пути кортежа их эвакуировать на соседнюю улицу
Гость
11 января, 19:08
Кортежа? Ты пьяный?
Гость
11 января, 19:21
Гость
11 января, 19:08
Кортежа? Ты пьяный?
Кортежа. На пути членовозов бодро убирали все "законно" припаркованные ведра.
Гость
11 января, 19:24
И при уборке легко перемещают машины. Было бы желание..
11 января, 21:44
Заценили комментарии? 99% про то, что мэр не справляется. Орлов, тебе здесь не рады! Передай это своим старшакам!
11 января, 19:40
Толку то от знаков , если и так под знаками все стоят. Цирк да и только решение властей
11 января, 19:41
Был грязьбург, стал снегбург. Еще чуть чуть и будем деревеньбург. Если у тюменца Орлова 256 единиц техники, из них треть тракторов, треть камазов со щетками и поливалками, треть остальных, сколько грейдеров у него чтобы убрать снежные накаты и наледи в распоряжении? Не больше десятка думаю. К весне справиться?
Гость
11 января, 20:24
Тюменец Орлов перенёс столицу деревень в Екатеринбург.
Гость
11 января, 23:43
там уже весна за них справится
11 января, 19:08
Статейка явно направлена на оправдание решения "мэра" по запрете парковок на некоторых улицах. Вот только авто припаркованы как попало потому, что парковочные карманы не очищены, высокий бруствер по краю проезжей части. Во дворы вообще заехать невозможно.
Гость
11 января, 19:15
Да, виноват Орлов и никто другой
Гость
11 января, 19:28
Гость
11 января, 19:15
Да, виноват Орлов и никто другой
А Путин не виноват разве в плохой уборке снега в Екб?!
Гость
12 января, 20:25
Гость
11 января, 19:28
А Путин не виноват разве в плохой уборке снега в Екб?!
А у нас разве Путин мэр? У нас Орлов мэр, он и должен убирать
11 января, 19:12
Если посмотреть на Комсомольскую после Современника, то там вместо двухполосной стала однополосной из-за парковки авто, которой не должно быть вообще...
Гость
11 января, 20:45
Так если "мэр" Орлов не удосужился почистить даже дорогу...
11 января, 19:13
Бывает же под знаком указание времени парковки, с 20 до 8 часов к примеру или наоборот. И дороги очистить можно и водителям парковка разрешена.
Гость
11 января, 19:22
Орлов всему виной,переобулся в воздухе и свалил всё на не правильную парковку,отчитался в праздники что всё почистили.
12 января, 00:15
Работал бы нормально общественный транспорт, не было нужды в машинах.
15 января, 13:46
👍👍👍👍👍100%
Гость
15 января, 16:00
На оборот из за личных машин ОТ стоит в пробках.
17 января, 17:22
Гость
15 января, 16:00
На оборот из за личных машин ОТ стоит в пробках.
А днем? А вечером, когда уже нет пробок? После 8-9 вечера трамваи идут только в парк.
11 января, 18:59
Пишите, чтобы знаки установили, а эти 2 места, может быть, можно организовать и ВНЕ полос для движения.
11 января, 21:40
обязуйте делать застройщиков бесплатные многоуровневые надземные паркинги при каждой новостройке, домов невероятное количество строится, и только в 10% есть подземный паркинг ценой с однокомнатную квартиру, но если будет надземная многоуровневая - проблем с парковкой будет меньше
Гость
12 января, 11:48
я не хочу жить рядом с парковкой авто , это всегда пыль шум и вонь концентрированная в одном месте , твое ведро , твоя проблема , сам ей занимайся
Гость
11 января, 19:29
Карманы не чищены , а взлететь и сесть сверху на снег машина не может. Поэтому не надо следствие выдавать за причину
Гость
11 января, 21:52
Эвакуатор поможет... Или сам откопаешь свою ласточка
Гость
11 января, 19:17
А почему «дорогой» мер не удосужился посыпать песком скользкие тротуары, снег на которых утрамбован и накатан? ходить очень скользко
Гость
11 января, 19:31
Да хрен с ними с тротуарами! На машинах по дорогам проехать невозможно. А по тротуару надел шипы и пошёл.
Гость
11 января, 19:55
Гость
11 января, 19:31
Да хрен с ними с тротуарами! На машинах по дорогам проехать невозможно. А по тротуару надел шипы и пошёл.
Нет не хрен с ним, мер обязан посыпать ежедневно скользкие тротуары! А не получать ничего не делая повышенную зарплату и премии и щеголять в дорогом пухаче
Гость
11 января, 20:00
Гость
11 января, 19:31
Да хрен с ними с тротуарами! На машинах по дорогам проехать невозможно. А по тротуару надел шипы и пошёл.
Ну наденьте шипы на машину.
Гость
11 января, 19:50
Бееееее))) Злитесь на себя, сами заслужили, назначенцы перед вами не в ответе. Всё парковки завалины снегом, раньше при ЧАМе, бизнесмены хоть у себя чистили, а сейчас даже этого нет.
12 января, 00:21
Мэром это подобие называть нельзя! Такого звездица в городе еще не было ни разу! За квартиру и в Тюмень обратно дворником чтоб научился город в чистоте содержать
11 января, 19:58
Знаю ОДНО,ЕСЛИ АВТО МЕШАЕТ ПРОЕЗДУ ,РАБОТЕ СПЕЦТЕХНИКИ ,ТО ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ЭВАКУИРОВАНО ,ПЕРЕДВИНУТО И ПОФИГ НА СОХРАН.Пожарные , скорые, сейчас уборка снега
Гость
11 января, 20:56
Знаю одно, если горе-мэр регулярно не может выполнять свои обязанности без косяков, ему под пятую точку ногой и волчий билет, чтобы больше его нигде не взяли
11 января, 21:30
Гость
11 января, 20:56
Знаю одно, если горе-мэр регулярно не может выполнять свои обязанности без косяков, ему под пятую точку ногой и волчий билет, чтобы больше его нигде не взяли
Почму функции по городу без указки БОССА не выполняются? Есть службы ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ ЗА ГОРОД,МЕНТЫ ,КОМУНАЛЬНЫЕ ,А ОН КОНЬ В ПАЛЬТО С ГОРЫ
12 января, 12:34
Гость
11 января, 20:56
Знаю одно, если горе-мэр регулярно не может выполнять свои обязанности без косяков, ему под пятую точку ногой и волчий билет, чтобы больше его нигде не взяли
НЕ в защиту мэра. Но днем уборочная техника мешает проезду. Вечером и ночью уборка невозможна по причине припаркованных авто в правом ряду, особенно на второстепенных улицах. Выход только заранее запрещающие знаки устанавливать.
11 января, 19:08
Это не обочина а полноценная полоса. Грамотеи.
Гость
11 января, 19:26
Ну все,началась компания по обеливанию мэра,сейчас все вокруг будут виноваты,и только мэр в шоколаде,назначил виновных,деньги на очистку снега себе в карман положил и пошел в Москву докладывать как у нас все замечательно ((((
Гость
11 января, 19:02
Демина, помню всё ругали.. Но тогда чуть варежкой хлопнул - и welcome на штрафстоянку. Сейчас ни его, ни эвакуаторов.. зато есть любители снегоходов и радетели сноубордов
Гость
11 января, 19:08
да . не думал я что буду скучать по усатому начальнику
Гость
11 января, 19:27
И Путина сейчас ругают, а потом будут вспоминать как хорошо жили то.
Гость
11 января, 19:54
Гость
11 января, 19:27
И Путина сейчас ругают, а потом будут вспоминать как хорошо жили то.
Что характерно, вспоминать будут при том же Путине.
Гость
11 января, 19:13
Злиться надо на "мэра" Орлова, который с 26 декабря так и не убрал улицы, тротуары и парковочные карманы от снега, дворы. Были праздники, город был пустой. Греби грейдерами без проблем. Но он предпочёл кататься на снегоходе все время. А теперь виноват водитель и пешеход, что мешают им убирать.
Гость
11 января, 19:29
Сам отдохнул, а людям нельзя что ли?
Гость
11 января, 19:34
Гость
11 января, 19:29
Сам отдохнул, а людям нельзя что ли?
Он не людь, а чиновник, у которого обязанность обеспечивать людям комфортную среду
Гость
11 января, 20:25
Гость
11 января, 19:34
Он не людь, а чиновник, у которого обязанность обеспечивать людям комфортную среду
Ему тоже выходные и отпуск положены. Он такой же работник как и вы.
Гость
11 января, 19:22
ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ
Гость
11 января, 19:21
Мэр дороги убрать забыл а пухарь себе дорогой из недружественной страны купить не забыл🤣
Гость
11 января, 20:22
Завидно? Отстаньте от его честно заработанного пухаря! Что тебе мешает стать мэром и решить проблемы города?
Гость
11 января, 20:51
Гость
11 января, 20:22
Завидно? Отстаньте от его честно заработанного пухаря! Что тебе мешает стать мэром и решить проблемы города?
Что орлову мешает решать проблемы города?
Гость
12 января, 08:43
Гость
11 января, 20:51
Что орлову мешает решать проблемы города?
будь он мером тюмени - решал бы а пока решает насущные личные вопросы, как то — покупка пухича в ипотеку
Гость
11 января, 19:06
мер задал тон новостей да? город утонул в снегу, сегодня не видел не одного трактора на уборке целый день за рулем.
Гость
11 января, 19:26
мер это кто? мэр? или мера? мера длины?
Гость
12 января, 20:33
Гость
11 января, 19:26
мер это кто? мэр? или мера? мера длины?
Мер это вот это чудо тюменское. Которое за 2 года развалил все в екб
Гость
11 января, 19:19
не на них мы обозлились
11 января, 22:47
Я таких дорог ещё не видела. Мы, обычно, с мужем после Нового Года ездили на дачу, убрать снег с теплиц, засыпать их, в баню сходить. В этом году даже мысли не было, даже из двора не выедешь без колеи
11 января, 19:09
Проезд в ОТ по 3 копейки верните и всё будет чики-пуки.
Гость
11 января, 19:10
30 р это пол литра бензина , куда дешевле
Гость
11 января, 19:27
проезд очень дешевый в екб сейчас
Гость
11 января, 20:23
Итак не влесть! Наоборот надо повышать до сотки.
Гость
11 января, 19:14
а я в пухане за 300 т.р. поехал в служебном авто в карасики....бебебе
Гость
11 января, 20:46
Труханы то поменял?
Гость
11 января, 19:44
одни курятники строят. Больше ничего, кроме курятников
11 января, 21:43
вот тут согласен полностью. Когда город еще не раздували как резиновое изделие разного рода приезжими и заекадышами, в городе комфортно жилось и пешикам, и автомобилистам. А сегодня понапихали человейников, не парковок, не дорог.😞
Гость
11 января, 19:13
Ставьте знаки с ограничением по времени, с 20:00ч до 6:00ч стоянка запрещена. И поехали снегоуборочная машина.
Гость
11 января, 21:27
Море улиц нечищенных, где нет ни одного авто на обочине! Шах и мат, пуховик!
Гость
11 января, 23:53
Машина с фото давно стоит, еще перед нг запарковался. Скорее всего что-то случилось. Елка вон на крыше. Потом когда снег чистили, ее зацепили и она стала криво стоять. Гибдд давно могли узнать чей авто и либо убрать, либо заставить человека перепарковаться. две недели уже так
11 января, 19:55
Верните Чернецкого пожалуйста, как хорошо жили то…
Гость
11 января, 22:25
и ленина
Гость
11 января, 22:51
Гость
11 января, 22:25
и ленина
и сталина
Гость
11 января, 23:37
Гость
11 января, 22:51
и сталина
От Ваших пожеланий кооперативу "Озеро" не хорошо становится.
11 января, 19:49
Мешает же уборке улиц, поэтому однозначно эвакуировать! Отношение собственных владельцев как в автохламу...
Гость
11 января, 21:17
Не шуми. Если бы дело было только в мешающих машинах - это сделали бы в первый же день.
11 января, 21:51
Гость
11 января, 21:17
Не шуми. Если бы дело было только в мешающих машинах - это сделали бы в первый же день.
Не пиши всякую глупость
Гость
11 января, 18:59
Уберите везде ненужные газоны, сделайте парковочные карманы, поставьте знаки остановка запоещена вне карманов, отправляйте ваших камерщиков с трасс снимать нарушение правил остановки ежедневно и вуаля, никто не будет бросать авто
Гость
11 января, 19:10
Ведра из под знаков увозить надо, т.к. их съемка не делает проезды свободными и чистыми
Гость
11 января, 19:12
Вы потребуйте ещё деревья вырубить и на месте скверов парковки сделать. Урбанутый! Летом от накалившегося асфальта по другому взвоешь.
Гость
11 января, 19:13
Итак в городе дышать нечем от ваших выхлопов и закатано все в асфальт , а ты еще предлагаешь остатки газонов превратить в места для парковки ведер, ставь свое ведро в паркинг, или в в своей квартире
Гость
11 января, 20:17
Ну все, теперь припаркованные машины виноваты в плохой уборке города. Так же как и газоны в грязи на дорогах...
Гость
11 января, 22:39
Конечно,вся вина плохой чистки улиц только в припаркованных авто на обочинах
Гость
11 января, 18:57
Эвакуация, не не слышали.
Гость
11 января, 21:27
Очень тяжело приходится людям, которые все праздники привыкли отдыхать вдалеке от того места, где надо руководить... В период пандемии и не только, наш выбранный нами гибернатор спокойно отдыхает в Эмиратах, и в период СВО продолжает заниматься тем же самым... Его дружок мэр, занимается тем же самым... Причем тут снег... Им вообще все равно: пандемия, сво, снег, морозы... Пока их прикрывает другой мэр тюменский, они будут продолжать заниматься этой ерундой... Но они же могут у него спросить, почему у него все хорошо в стольном граде? А у них постоянная попа....
Гость
12 января, 00:06
Вы еще на Машиностроителей с утра не видели как в правом ряду фуры стоят, ночуют, там просто обе дороги, то есть вся улица перегорожена как будь-то из-за забастовки дальнобойщиков. Это они приехали завод разворовывать, металл в Китай вывозить, ну или из Китая кучу денег привезли нам. Другого не дано
Гость
11 января, 19:48
орлов с себя вину хочет на припаркованные машины перекинуть ?
Гость
11 января, 20:07
Ага, выпендрился в дорогой пухач , прокатился по снежным завалам улиц и сразу стрелки по поводу неубранного снега перевел на припаркованные авто. Иди. От
Гость
11 января, 19:20
Так вы хотя бы кто под знаками вывезите!!! Вся Сурикова так стоит под знаками! ГИБДД отписки лепит постоянно
12 января, 08:33
"екатеринбуржцы обозлились на водителей" А причиной всему - бездарное, непрофессиональное управление районами города, самим городом, областью и т.д. Но стрелки переводятся на водителей, запарковавших свои автомобили по правилам. Разделяй и властвуй, ничего нового.
12 января, 12:40
Пр. космонавтов после пересечения с ул.машиностроителей в сторону ж/д, два грузовых авто припаркованы + снежный отвал вокруг них. Там и так тяжелый перекресток. Ни кому дела нет. Ни самим собственникам брошенных авто, ни администрации района, ни ГИБДД.