перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Екатеринбуржца с пятилетней плачущей дочкой выгнали из поезда в мороз

11 января 2024, 11:54
11 января, 12:05
Минцифры разработало правила использования «цифрового паспорта», проект постановления правительства опубликован на портале проектов правовых актов. Его общественное обсуждение продлится до 2 ноября 2023 года. На документ обратили внимание «Ведомости». Россияне смогут показывать QR-код в мобильном приложении «Госуслуги» вместо паспорта или другого документа в нескольких случаях. На первом этапе — со дня вступления в силу постановления: посадка в поезд дальнего следования (!) ...
Гость
11 января, 12:17
Вот такие, как ты, потом и попадают в такие ситуации. Прочитал, ничего не понял, а выводы уже сделал. Проект прошел этап общественных слушаний и не более того. Постановления нет.
11 января, 12:43
Гость
11 января, 12:17
Вот такие, как ты, потом и попадают в такие ситуации. Прочитал, ничего не понял, а выводы уже сделал. Проект прошел этап общественных слушаний и не более того. Постановления нет.
Указ Президента РФ от 18.09.2023 N 695 "О представлении сведений, содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, с использованием информационных технологий"
11 января, 13:14
27069968, Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях. Цифровые копии не заменят оригиналы документов. Соответствующий Указ сегодня подписал Президент.
11 января, 13:22
уточните, был ли документ на ребенка (ОРИГИНАЛ свидетельства о рождении)? А то ещё и киднеппинге мужика могут обвинить
Гость
11 января, 16:40
Так то при определенных обстоятельствах, ещё и доверенность (разрешение)от второго родителя необходимо для перемещения
Гость
11 января, 17:07
и еще обвинить в износе дополнительно
Гость
22 февраля, 20:26
Гость
11 января, 16:40
Так то при определенных обстоятельствах, ещё и доверенность (разрешение)от второго родителя необходимо для перемещения
А доверенность бумажную не надо при голосовании на президентских выборах?
11 января, 12:00
А мозг мужик не забыл? Сто лет как документы требуют на транспорте, а он забыл...
11 января, 12:05
Просто обидно вроде 21 век а с тебя всё равно требуют бумажку с фото, чё не могли реально проверить через гос. услуги в электронном виде.
Гость
11 января, 12:06
Сам всегда всё помнишь? Не свисти.
Гость
11 января, 12:08
А теперь приведи законодательную норму, что ты обязан иметь при себе паспорт. В законе о паспорте указано - бережно хранить паспорт. Не более.
11 января, 12:20
Заплачешь тут, если твой батя голову дома забыл. Еду - первым делом проверяю, чтобы паспорт и банковская карта были с собой.
Гость
11 января, 12:22
Сберкнижку еще не забудь.
11 января, 13:31
Молодец, снилс проверь.
Гость
11 января, 13:38
11 января, 13:31
Молодец, снилс проверь.
Да, я и мед полис и СНИЛС беру свои и ребенка, как можно забыть паспорт о чем думал чел?
11 января, 12:02
высадить мужчину с плачущим ребенком на станции Серов, несмотря на мороз в -26 градусов.😱 залезали в поезд не в мороз на станции серов,а высадили в мороз на станции серов в чистом поле и согреться негде. ешка любит хайповые заголовки лепить, а если еще про плачущего ребенка написать ,гнев читателей обрушится на начльника поезда точно.😠
11 января, 12:32
Билет тоже без паспорта получали?
Гость
11 января, 13:15
Можно же сделать было и без бумажного паспорта. Проводница говорит, контролю, что паспорт проверила. А пассажир, что потерял когда вышел покурить. Имеет право потерять? Имеет!!! И где тут кто что нарушил?
Гость
11 января, 16:38
Гость
11 января, 13:15
Можно же сделать было и без бумажного паспорта. Проводница говорит, контролю, что паспорт проверила. А пассажир, что потерял когда вышел покурить. Имеет право потерять? Имеет!!! И где тут кто что нарушил?
Пойдёшь ко мне поручителем!?! Сходим в банк, а ты потом скажешь, что паспорт потерял
11 января, 12:01
А что, в поезд можно без паспорта? Сейчас и автобус межгород по паспорту. Нельзя прикрывать собственный инфантилизм ребенком
Гость
11 января, 12:05
Можно, достаточно копии на госуслугах. Много раз так ездили на поезде. Хотя паспорт был на всякий случай.
Гость
11 января, 12:06
Чип себе уже вшил?
11 января, 13:39
В век цифры при наличии смартфона до сих пор заставляют бумажки таскать.
Гость
11 января, 13:30
Неделю назад ездили в поезде. 1.В вагон пускают ТОЛЬКО по паспорту. Даже билет не спрашивают. 2.Если пустили-то выгнать может только нач поезда. Это не компетенция проводника, если у пакса есть билет(бумажный, электронный-не важно). 3.Начальники поездов-адекватные люди. Иных не встречал. Похоже, кто-то что-то не договаривает.
11 января, 12:23
Терроритсты всегда детьми прикрываются так то.. Ребенка допросили? Может это не ее папа? Где документ это подверждающий?
Гость
11 января, 13:18
5-летнего ребенка допрашивать?! Ты овчарка из колонии что-ли?!
Гость
11 января, 13:42
Гость
11 января, 13:18
5-летнего ребенка допрашивать?! Ты овчарка из колонии что-ли?!
Он мог похитить ребенка.
11 января, 12:10
С комментов я конечно в шоке. Есть у нас страна, есть правила перевозки пассажиров к которым внимание НУЖНО СЛЕДОВАТЬ. Мужчина нарушил эти правила его высадили, видимо не просто так? Почему других не высадили тогда?
Гость
11 января, 12:17
прикинь правила изменились, а ржд не знает
Гость
11 января, 13:51
Вопрос почему тогда вообще пустили?
11 января, 12:20
Ну и что что ребенок плачет? Мои все время рыдают по любому поводу. Не в лесу ведь высадили! Дяденьке надо быть поумнее.. паспорт всегда надо брать с собой. Ну и у меня вопросы к маме.. ладно мужики им на все пофиг, но она зачем ребенка отпустила с отцом в такую даль, да еще и на поезде! Заразу только собирать!
11 января, 13:12
правильно, пусть сидит у мамкиной юбки до 40 лет!
Гость
11 января, 13:16
Вы из семьи алкашей что-ли?! Где мать-героиня одна на все + за непутёвым мужем присматривать, его собутыльников.
Гость
11 января, 14:23
Какие твои ? Ты, тут сутками, поэтому они и плачут
11 января, 11:58
И к чему это здесь ? На вокзале согреться негде ? Закон есть закон!
Гость
11 января, 12:05
Завтра примут закон что вы раб и можно вас продавать и покупать - так же рьяно защищать этот закон будете? Есть принцип здравого смысла. У начальницы поезда отсутствует. Немедленно уволить - она опасна.
Гость
11 января, 12:07
если принять закон, чтобы каждый, идя по улице, должен регулярно громко кричать хвалу Единой России и Путину и низко кланяться, то такие как ты скажут "закон есть закон" и будут исполнять
Гость
11 января, 12:10
у всех забрать паспорта и на мороз -26 канал копать от балтики до Астрахани.
Гость
11 января, 13:17
так написали как будто посреди леса высадили 😂
Гость
11 января, 12:05
На госуслугах зачем тогда сделали все документы?
Гость
11 января, 13:16
С этими документами можно записаться в библиотеку или кружок по пению...
11 января, 13:27
И чё....это по закону заец. А что на вокзале Серова отопление не работает?
Гость
11 января, 11:59
Ни в одной стране мира нет этого "лагерного" режима! Ни рамок на вокзалах. Ни проезда по паспорту! Я не предъявлял паспорт даже в поезде между странами. Один раз только на границе проверили и то полиция.
Гость
11 января, 12:04
Вот не надо тут. Даже в далеком 2008 в Европе на вокзалах и в портах были рамки и досмотр, как в аэропорту. И всех проверяли - нас на шенген, а местных просто на наличие паспорта и доков на детей.
Гость
11 января, 12:06
по правам летаем ваще, там где живем.. а об остальном ваще умолчу.. с содроганием вспоминаю транспорт в стране-зоне
11 января, 12:07
0.05 центов на счёт ?
11 января, 15:33
Какая то мерзкая история, ну да нужен оригинал паспорта при посадке в поезд, для того чтоб разыскиваемые преступники быстрее разыскивались. Но когда ты выгоняешь 5 летнего ребенка на мороз подвергая их жизни здоровье опасности сам сам становишься преступником хоть и делаешь все по закону.
11 января, 13:28
В Казахстане давно вместо паспортов пластиковые карточки. И теряют они их часто.
Гость
11 января, 13:51
в Казахстане вообще многое как по-людски сделано, если говорить о больших городах, по сравнению с раисой
Гость
11 января, 12:14
Сами придумывают законы, а потом сами и скандалят на весть инет по поводу того, что кто-то из служивых людей честно исполняет такие законы.
Гость
11 января, 13:59
чё вы нагнетаете. НИ НА КАКОЙ НА МОРОЗ!!!там станция тёплая и ещё такси ездят
Гость
11 января, 15:23
Это полностью законно не садить без паспорта. Личность нужно как-то подтверждать, как и родство с ребенком. А то потом начнется: ребенка украли, вывезли куда-то на поезде и без паспорта... Мужчина чем думал, когда билеты покупал и собирался в поездку?
11 января, 13:28
Вы как всегда утрируете банальные ситуации.
11 января, 13:57
Ну и дурдом !!!!
11 января, 12:24
В Казахстане не проверяют паспорта. А ведь мы вроде как иностранцы. Зато в Петропавловске, когда садимся в поезд РЖД, сразу себя преступниками чувствуем: досконально паспорта проверяют
12 января, 06:45
Начальника поезда уволить и привлечь к уголовной ответственности! Железную дорогу обязать выплатить компенсацию и принести письменные изминения! Совсем уже оскотинели мини-чиновники, да и большие их не лучше, ведут антинародную политику ... Дождуться, когда народ перестанет терпеть этот антинародный беспредел!
Гость
11 января, 12:34
И смысл тогда от Госуслуг если по факту получается они не работают.....
Гость
11 января, 13:21
Гость, они не для замены паспорта 😅
Гость
11 января, 12:05
А че у вас дети постоянно плачут?
Гость
11 января, 12:48
ездил недавно на поездах по казахстану!!! даже паспорта не просят. фамилию говоришь на пасадке
Гость
11 января, 13:39
Ну не в чистом же поле высадили. А паспорт, когда едешь на поезде, должен быть с собой, пока иного не указано на сайте РЖД.
Гость
11 января, 14:19
У большинства в госах только номер паспорта без фото и скана.
11 января, 14:52
Бывает. Сам себе злобный Буратино оказался.
11 января, 12:11
В каждой новости еОдины трут результаты голосования читателей. Это когда нибудь прекратится?
Гость
11 января, 12:07
Ситуация просто жуть!!! Поездка внутри Свердловской области. Почему не подошёл снимок паспорта ч/з Госс услуги? Напоминает лагерный режим. 👎👎👎👎👎
Гость
11 января, 12:09
хорошо, что только напоминает, а то если б он был таким вправду как бы мы жили в такой стране ахаха😁😁😁😁😁😁
Гость
11 января, 13:25
Гость, во всём мире так....
Гость
11 января, 15:45
Гость
11 января, 12:09
хорошо, что только напоминает, а то если б он был таким вправду как бы мы жили в такой стране ахаха😁😁😁😁😁😁
Контролировать все и всех хотят и этим сказано кто поддержал тот и будет жить и их дети в этом лагере детства. Раньше было больше свободы , а большинство, тут рабов системы вот они тут нашли винить человека за паспорт.
Гость
11 января, 13:53
Как он туда без паспорта доехал?
Гость
11 января, 17:56
На такси
11 января, 14:01
Задолбали везде детьми прикрываться!! Реально задолбали!
Гость
11 января, 13:07
Не мы такие, люди такие и инструкции, одним паспорт подавай, другие пьяных во всех видят. В пога... ной гейропе давно все фото и доки межведомствами запаралеллены, у нас всё бумагу требуют
Гость
11 января, 14:18
Безграмотная прокуратура г.Серова ничем не поможет потерпевшим,там все провальные сотрудники собрались.Славу богу,что потерпевшие живы.
Гость
11 января, 14:22
Люди в зверей превращаются, формализм процветает.
Гость
11 января, 16:17
Есть требования федерального законодательства, именно его выполняли сотрудники РЖД. Когда в самолет без паспорта не пускают, что-то никто не возмущается... А требования одинаковы для самолета, поезда и автобуса...
Гость
11 января, 20:58
Это вам не оформить кредит на 10 миллионов, здесь онлайн не прокатит.
11 января, 21:02
Регистрационные документы с Гос. Услуг должны все-таки что-то значить. Виновных по всей строгости В. В.
11 января, 22:23
Я тоже думал где то в лесу высадили с ребенком ) ну так то бред какой то его в вагон бы без паспорта не пустили даже если есть билет ) выдуманная история ночью репортеру приснилась походу )
Гость
11 января, 12:17
это начальники поездов - хладнокровные глыбы! Да и проводники тоже такие. Проверено! С ними ни за что не договориться! Видимо у них жесточайший регламент от РЖД и от силовиков... Они заложники системы, жаль, что в нашем обществе у таких сотрудников не остается место для человечности и здравого смысла....
Гость
11 января, 13:18
Бывают ситуации , когда человек уступит, а ему потом штраф, выговор, лишение премии, те, ради которых проводник пойдёт на эти ж , компенсируют ему убытки?
Гость
11 января, 14:43
А почему с проводниками нужно договариваться? Есть закон - выполняй. Кстати, в Европе, на которую все ссылаются в комментах, только так.
Гость
11 января, 12:04
Такого начальника надо срочно снимать, это же клиника! Ей показывают госуслуги, а та требует бумажку, на дворе тем временем 2024 год! Срочно показать начальницу врачам, такое нельзя запускать!!!! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
11 января, 12:10
в Серове могут ещё не все знать о Госуслугах, ну а проводница со станции Серов - это вообще ПУП всей Земли
11 января, 12:32
Начальника чего?
11 января, 13:14
Гость, Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях. Цифровые копии не заменят оригиналы документов. Соответствующий Указ сегодня подписал Президент.
Гость
11 января, 12:07
Мужик, с отсутствием памяти, а виноваты все вокруг! Ребенок не прикрытие, очередной ЯЖЕОТЕЦ
Гость
11 января, 13:18
Взрослый без головы, жалоба сразу в СМИ -- ущемили права!!! Где у него паспорт в настоящий момент!??
Гость
11 января, 13:36
Блин ну вот потерял ты паспорт в другом конце области, и все, "не пытайся покинуть Омск"? Какая вообще необходимость в наличии паспорта в поезде? В автобусах на аналогичные направления документы вообще не нужны, купил билет, получил услугу. В РЖД идиотизм и правила установленные 100 назад.
Гость
11 января, 12:35
Для полиции госуслуги тоже не работают получается и базы данных у них нет!?
Гость
11 января, 14:34
Есть люди, которые всегда будут требовать к себе особого отношения, для них закон не писан. Один раз ему уступишь, он и дальше будет себя так вести. Всю жизнь в поезда без паспорта не пускают. Это правильно. Зачем эта новость? Он ещё и пожаловался?
Прогресс на РЖД
Гость
11 января, 12:05
не знание законов начальником поезда привело к этой ошибке, она и проводник должны ответить за моральный и материальный ущерб
Гость
11 января, 15:45
Пусть отвечают за это
Гость
11 января, 12:34
При таком форс мажоре можно было и госуслугами обойтись,просто нач поезда сами понимаете кто.
Гость
11 января, 13:22
Гость, а вдруг это не твои гос услуги....