В Мичуринском заработал новый светофор, из-за которого стали образовываться пробки. Его установили на перекрестке улиц Суходольской и Карасьевской. Последнюю, напомним, реконструировали и открыли для движения перед Новым годом. В мэрии назвали Карасьевскую вторым выездом из Мичуринского. Именно для нее и обустроили светофоры. Но это сильно замедлило движение по транзитной Суходольской.
— Езжу по этой дороге четыре года, и ранее таких пробок не было, — рассказал один из автовладельцев. — Красный горит 41 секунду, а зеленый — 43. Машин, выезжающих из Мичуринского по Карасьевской, практически нет, как и машин до следующего светофора. По сути, новый светофор собирает больше машин, чем пропускная способность дороги в час пик. Да, Суходольскую он разгрузил отчасти, но теперь пробка (в направлении центра) постоянно тянется по Евгения Савкова до самой ЕКАД.
.
В администрации Екатеринбурга сообщили, что светофор на Карасьевской — Суходольской работает в трехфазном режиме регулирования. Для безопасности у него была выделена отдельная пешеходная фаза (поэтому и водителям приходится стоять дольше).
— Для улучшения условий движения транспорта с 10 января был оптимизирован режим работы светофора. Специалистами Центра организации движения проводится мониторинг дорожно-транспортной ситуации. По результатам мониторинга в режим работы прибора будут вноситься необходимые корректировки, — заверили в мэрии.
К сожалению, пробки на Широкой Речке — явление постоянное. В районе строят новые дома, а дороги почти не развивают. По утрам и вечерам транспорт движется медленнее, чем пешеходы.