- мы не справились с уборкой улиц
- прекрасно! а давайте еще парковаться им запретим
- точно точно, а еще на половине улиц односторонки и выделенки для ОТ. Пусть вообще на трамвае ездиют, зря чтоль построили?
Гость
10 января 2024, 14:51
Пользуйтесь паркингами и парковочными местами во дворах.
Гость
10 января 2024, 14:51
Трамваи ездили бы по расписанию, если некоторые не выезжали на пути и на перекрёсток, если впереди пробка, предоставляли преимущество... Задумайся.
Гость
10 января 2024, 14:56
И автобусы а академ отменить! пусть пользуются первым трамваем отобранным у жителей других районов
Очередное неадекватное поведение со стороны тюменского мэра! Попытка переложить со здоровой головы на больную. Каким образом введение постоянного запрета на покрову улучшить качество уборки снега при недостатке техники и персонала, а возможно еще и серого вещества у некоторых. Все там нормально в академе с парковкой предусмотрено время для уборки в которое парковать транспорт запрещено. Если администрация не успевает убрать в этот промежуток времени, это не означает, что парковку нужно отменять совсем и даже летом когда снега нет. Какой-то вредитель этот товарищ!!! Зла уже не хватает на таких чиновников. Почему в других городах нет проблем, а Орлову все сразу мешает для нормальной уборки. А я вот думаю Орлов мешает уборке снега давайте его уволим.
Гость
10 января 2024, 18:09
То есть если снегопад был в среду предлагаете неделю до вторника ждать уборку?
Смирнягин врёт, ни кого не было в академе неделю, все дублеры пустые на 70%, че не чистили? А? Какой ответ?
Гость
10 января 2024, 22:23
Так на тротуарах - пешеходы, на Вайнера - голуби и скамейки, на объездных - «мы тоже отдыхали в праздники»… ПРЕМИЮ команде МЭРА, чтоб не ТОЛЬКО ЗП, за успехи в работе!
Гость
18 января 2024, 08:30
Конечно! Чистое вранье,! Были машины, небыло машин, никто и не собирался убирать.
Трындец🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️тупой и еще тупее…
На де Генина в сторону кольца Серафимы никто не паркуется никогда, а дорога там не чищена. Полоса для общественного транспорта крайняя право вся завалена снегом так, что автобусы по ней проехать не могут и едут по полосе для автомобилистов. Краснолесья от де Шенига до Рябинина - обочина слева, где едет левый ряд машин - вся в снегу. Машины едут в один ряд - в среднем по середине.
Смирнягин - это нормально?
А по Краснолесья от Рябинина до де Генина (ТЦ)? Припаркованные машины и места засыпали снегом с дороги. часть машин выехать не может из-за сугробов. Другие не могут заехать на разрушенные парковочные места и бросают машины прямо на дороге. Это нормально?
Раньше УК писала смс по дням уборки, писали когда убрать машины и в какое время будет уборка снега. Что в этой зимой пошло не так и перестали это делать?
Гость
10 января 2024, 16:26
Так и откапывайте свои вёдра сами,а то ноете что снегом завалили вас на обочине,лопату в руки и разгреби свою и отъешь,вот тогда и дороги во всю ширину вычищены будут
Так и откапывайте свои вёдра сами,а то ноете что снегом завалили вас на обочине,лопату в руки и разгреби свою и отъешь,вот тогда и дороги во всю ширину вычищены будут
Гость, у меня есть паркинг, мне откапывать ничего не нужно. Я заранее позаботилась и купила место. Но оно не спасает меня от того, что по дороге проехать невозможно, потому что те у кого места нет в паркинге, не могут припарковаться на спец. Отведенных на улице вдоль дома для парковки местах. Места завалены снегом. Люди бросают машины прям вдоль дома на дороге
Так и откапывайте свои вёдра сами,а то ноете что снегом завалили вас на обочине,лопату в руки и разгреби свою и отъешь,вот тогда и дороги во всю ширину вычищены будут
Гость, по академу, куда мне нужно - я пешком хожу и не бросаю по середине дороги вторым рядом машину перекрывая всех. Для поездок за город на природу- имею лопату (на всякий случай). Но в паркинге махать лопатой - нет надобности.
Достаточно данного видео, чтобы понять, что мэр совершенно не компетентен. И управлять городом он не в состоянии.
1. Не знает, что его подчиненные, а не ГИБДД, отвечают за установку дорожных знаков "остановка запрещена"
2. Отвечает общими словами, без конкретики, например, "здесь надо усиливать работу, привлекать дополнительные ресурсы.
3. Винит водителей авто, которые стоят на обочине, предлагая ставить их на стоянке. А если я приезжаю по делам в те или иные заведения, на какие стоянки я должен ставить ? Одно дело если я нарушаю, встаю под знаками, но тут вы эвакуируйте тогда. Другое дело, если я просто не имею возможности припарковаться из-за неубранного снега.
На куйбышева уже несколько недель снег не убирают. Из-за этого водители не могут вставать в парковочные карманы, которые там предусмотрены, и встают вдоль дороги, занимая целую полосу. В итоге из двух полос уже несколько недель только одна обеспечивает движение транспорта. Но у мэра виноваты водители, а не чиновники, вовремя не убравшие снег. Безграмотный руководитель, который винит других вместо себя.
Прежде чем запретить ...нужно предложить альтернативу.
Нет выбора .Площадок нет .Так и будут вдоль дорог бросать.
Гость
10 января 2024, 14:45
а моё мнение если даже и будут площадки в шаговой доступности...каждый умный все равно будет свою машину ближе к подъезду ставить...хотя вот тут то и правильным будут знаки запрещающие парковки ...и эвакуация.
Гость
10 января 2024, 15:00
Очередная кормушка.Камер понатыкали .Теперь еще эвакуатор будет бабосы возить.
Гость
10 января 2024, 15:07
Конечно площадки нужны .Тогда бы и требовали стоянки только на площадках.Дворы бы штрафовали.Свободные дворы для коммунальных и экстренных служб.Да только кто площадку отдаст под стоянку .Лучше свечек побольше навтыкать.А ведь почти у каждого в семье машина порой и не одна.
так паркуются на дороге потому что дворы снегом завалены. хотя в академе и без снега места нет
Гость
10 января 2024, 15:32
да ладно. какадемцы везде свои ведра бросают.
их огромные проспекты еле едут и уже крохотных старых дорог из за баранов вдоль дорог)))
Гость
10 января 2024, 16:00
Дак и во дворах автомобилям не место.
Гость
10 января 2024, 14:50
А в чем была проблема убирать снег на конкретной улице именно в тот день, когда там запрещена парковка? Почему сейчас что-то должно измениться? Верните выборы мэра. Это посмешище ни за что не отвечает, ни в чем не виноват, зато стрелки переводить умеет, видимо так и очутился на своей должности. Просто худший. Когда на эстакаде на Московской целая полоса представляет из себя сугроб - это тоже невидимые припаркованные машины мешают? Или на остановках снежный вал - полоса препятствий. Там наверное пассажиры мешали убрать. А если кого-то сильно напрягают припаркованные машины, то может надо начать думать башкой и перестать выдавать разрешения на строительство человейников на каждом углу? Екб превращается в Россию в миниатюре. Никакой третьей столицей тут давно уже не пахнет. Деревня.
Это район класса супер - эконом, в таких районах всегда минимум парковочных мест!
Так пусть власти и главный архитектор запретят строить такие супер экономные районы, где нет достаточно парковок для машин собственников. Как на работу/в школу/ в институт добираться? ОТ нет, машину некуда ставить… летать людям что ли?
Так пусть власти и главный архитектор запретят строить такие супер экономные районы, где нет достаточно парковок для машин собственников. Как на работу/в школу/ в институт добираться? ОТ нет, машину некуда ставить… летать людям что ли?
Вы зачем там квартиру покупали? Перед покупкой надо было задать себе эти вопросы. А сейчас не надо виноватых искать! Дальше будет только хуже, застройка продолжается.
Какадем - страданидания на всё ипотечную жизнь.
Гость
10 января 2024, 14:55
какие машины машины мешали убрать на перекрестке Бебеля-Таватуйская? снежные накатаы между 2, 3 и 4 полосой как трамплин. Выезд из города на серовский тракт и заезд с Серовского, там никогда не бывает припаркованных машин а по факту машины как трамваи по колее едут. и таких мест в городе сотни. Может все дело в том что ждали как само растает ?!
А построить по паре тройке многоэтажных автостоянок как в большинстве развитых стран, так никому на ум и не пришло, за десятилетия, столетия!
Гость
10 января 2024, 14:48
А зачем вы покупали квартиру в р-не где нет инфраструктуры? Не подумали или потому что дешевые квадратные метры (без затрат застройщика на инфраструктуру)?
Гость
10 января 2024, 14:54
Гость
10 января 2024, 14:48
А зачем вы покупали квартиру в р-не где нет инфраструктуры? Не подумали или потому что дешевые квадратные метры (без затрат застройщика на инфраструктуру)?
Это не мы. Это обласнеки
Гость
10 января 2024, 14:57
Гость
10 января 2024, 14:48
А зачем вы покупали квартиру в р-не где нет инфраструктуры? Не подумали или потому что дешевые квадратные метры (без затрат застройщика на инфраструктуру)?
А зачем квартиры там вообще продают - без созданной инфраструктуры, многоэтажных паркингов и дорог? Может застройщику нужно запретить сдавать дом/продавать квартиры там, где ничего не готово для людей? Власти должны об этом позаботиться?
да ладно? во дворы то сначала заехать надо, люди места то расчистили сами, а вот дорога желает лучшего. Поэтому и бросают машины вдоль дороги
Гость
10 января 2024, 14:40
Плохому танцору уже припаркованные машины мешают... Раньше другое мешало...
Гость
10 января 2024, 14:45
вот и нашли крайних бездари
Гость
10 января 2024, 14:44
Круто, вместо тогда чтобы улицы чистить, он парковку запрещает
Гость
10 января 2024, 14:43
Да уже просто отдайте им все деньги,
чо они мучаются каждый раз как отнять.
Гость
10 января 2024, 14:52
Наконец-то решили проблему! А то, что техника выезжала на уборку только на 30 процентов - это не в счет... Был создан комитет по уборке, а он не работал - это тоже он не виноват, они просили снег остановиться, а он их не слушал... А Орлов тоже вроде бы, должен контролировать - но он тоже не виноват, он ведь только контролировал вывоз снега, а то что его не вывозили, он то же не виноват. А да машины мешали... Определим их виноватыми... За что деньги получают... Друг друга оправдывают и на этом все заканчивается... То, что люди пишут в комментариях, это их проблемы... Мы ничего не видим, ничего не слышим...
Гость
10 января 2024, 14:48
надо запретить мэра этого и отправить его на пмж в его родную глушь сибирскую. пешком.
В Мичуринском ваще не проехать, в 1 машину проезды, все в снегу, ни разу не убирали даже
Гость
10 января 2024, 14:44
"Чиновники пришли к выводу, что в плохой уборке улиц виноваты водители".
Добавили бы, что виноваты водители снегоуборочных машин...
Гость
10 января 2024, 22:20
Летом и асфальт портят и паркуются - технике мешают, даже если пусто - все равно мешают. Ведь чистить некому, техники нет! Интересно на вайнера в центре кучи кто мешал убрать - ГОЛУБИ?
Гость
10 января 2024, 14:44
А давайте машины запретим и тогда снег не надо убирать будет
Господин мэр! Расчисти хотя бы перекресток Краснолесья - ДеГеннина. Там теперь из за того что накат на трамвайных путях - перекресток проезжают медленно. Из за этого дикие пробки на выезде. Ну неужели этого не видно? Неужели проблему, которую один трактор может решить в ночные пять минут, невозможно решить???
Самое интересное, что вторник, на который распространяются знаки, был только вчера. Но это никак и ничего не изменило. Почему что-то изменится, если таких вторников на неделе будет семь?
я во сравнение приведу, мэр Березы, сделал больше, чем орлуша без варежек, с голыми ушами, в дешевых туфлях, но очень типа дорогой пуховик, давай свяжем орлову шапочку на голову, ведь простудит головушку свою, которой нет
Гость
11 января 2024, 16:10
Нет...ему нужна шапочка из фольги😂
Гость
11 января 2024, 21:26
мэр Берёзы хорошо торгует дровами и плохо чинит дороги, Броз лучше справлялся, делая то же самое (дрова)
Гость
11 января 2024, 21:27
Гость
11 января 2024, 16:10
Нет...ему нужна шапочка из фольги😂
У него наверняка есть.
Гость
10 января 2024, 14:51
Сам себе противоречит. Сначала признал что мало снегоуборочных машин выходило на уборку в праздники, и не убрано потому что машины паркуются !?
Пару лет назад на Уралмаше отлично убирали снег: ездила снегоуборочная машина и пару человек рядом шло с лопатами ,сразу откапывали парковочные карманы. В этом году что то пошло не так..сплошные сугробы...улицы и дворы не чистят
Гость
10 января 2024, 14:38
А он умеет продавать парковочные места)))
Гость
10 января 2024, 14:41
гениальное решение
Гость
10 января 2024, 14:50
ну ладно Орлов города не знает, хотя с такой фамилией давно бы облетел все районы. Но Смирнягин - глава академа, глупо решать такие вопросы запретом парковаться. И куда по вашему девать машины? Тупо опять переложили свои проблемы на плечи народа.
Гость
10 января 2024, 15:00
Штош. С нового года прошло два вторника. Сколько раз приезжала уборочная техника, чтобы почистить улицу Рябинина? дак ни разу, хотя машин не было - народ убирал. Выходит, чтобы не было проблем с парковками, надо просто запретить парковку.
Вместо того,чтобы улицы чистить, они парковку запрещают? Вообще не в себе? Потом будут ныть, что автохамы на тротуарах и газонах. Людям машины домой заносить? Идиоты.
Это результат некомпетентного руководства городом необразованными чиновниками. Сперва разрешают строить город без школ, детских садов, больниц, без транспортных магистралей для общественного транспорта. застройщик -Вексельберг, получил это разрешение у Росселя. Во сколько это ему обошлось история умалчивает, а Росселя и членов его семьи на доходы никто никогда не проверял. Затем приходят такие же ещё более эффективные менеджеры и начинают кроить свои интересы. Видите ли город построили без их разрешения и без их участия, и они ничего не получили за это, т.к. работали в деревнях ХМАО зуботехником и участковым. А теперь закрывают улицы для парковки. Их девиз "Всё для граждан и своего кармана". Пуховичок не жмет?
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
ю-з.
748мм 54%В Академическом решили навсегда запретить парковку на ряде улиц