Автор прав, если говорить о трассе.
В городе не прав, именно плохая уборка причина 10-бальных пробок. Повсюду дороги сузились. Особенно улицы где было по 2 узкие полосы туда и обратно, осталось по полторы полосы, как хочешь так и разъезжайся. Видимо по таким улицам мэр и губернатор не ездят. Зато с гостевых россельбан и луганская снег исправно сгребают и вывозят.
А что такое посыпать подъёмы похоже вообще забыли, день за днём на одних и тех же местах фуры буксуют.
Гость
10 января, 11:25
В чем автор прав? Что он сказать то вообще хотел? Снег холодный! Лед скользкий! Не гоняйте пацаны! Толя, а что делать то? Конкретно, по пунктам, как Мужчина скажи! Хорош языком работать! Болтун мэр у нас уже есть
Мы поворотники включать не умеем, о каком чувстве самосохранения идёт речь! Нужно трезво воспринимать ситуацию и условия на дороге и выбирать скорость движения в соответствии с ними! И на счёт тихоходов( трактора, грузовики и так далее) не стоит обгонять вслепую
Просто некоторые думают что они терминаторы или у них, как у кота, девять жизней и мчатся вылупившиеся глаза, по принципу "мне надо, я опаздываю"! Только вот обращение к таким торопыгам, вы если о себе не думаете, подумайте о других, о их жизни, здоровье. О том что в наше нынешнее время большинству ну просто не купить уже машину, практически не отремонтировать. Беречь нужно то что есть. А если кто то торопится, выходите раньше.
Про чиновников ничего не говорю, у них все хорошо, они на другой планете живут, в другом миру и уборка улиц им не интересна.
Всем Добра и Здоровья.
"происходит на купленной за гроши классике советского автопрома"
Какой слог у автора!
Страны той уже нет тридцать с лишним лет, а всё пытаетесь что-то плохое и некачественное назвать её именем
Гость
10 января, 08:45
Чем купленная за гроши классика отличается от купленной за чуть большие гроши 15'летней Мазда?
Все автомобили старше 5 лет это непотребщина и утиль. Автомобиль нужно всегда покупать новым.
Чем купленная за гроши классика отличается от купленной за чуть большие гроши 15'летней Мазда?
Все автомобили старше 5 лет это непотребщина и утиль. Автомобиль нужно всегда покупать новым.
Ух ты какой красивый. Ну ну ... кредит за гранту погасил ? Зато новая.
Ух ты какой красивый. Ну ну ... кредит за гранту погасил ? Зато новая.
У всех разные возможности. Кто то и гранты покупает. Но, машина должна быть новой. Это аксиома.
Гость
10 января, 08:44
Сейчас услышал по радио, что мэр Орлов "поручил расчистить остановки и подходы к пешеходным переходам". Проснулся! Через 20 дней после начала снегопадов! У меня ничего кроме возмущения и презрения такие горе-руководители не вызывают!
Гость
10 января, 08:48
Очередной отмаз коммунальщиков и их начальства.
Никогда ещё город не убирали так отвратительно.
Да, не стОит гонять по снежной колее как бешенный, но при нормальной уборке и колеи быть не должно.
А они тупо спихали снег на обочину, сузив проезжую часть на метр, а колея на дороге как была, так и осталась. И никому ничего не надо.
А виноваты, как всегда водители.
С террадой автора соглашусь на 90% - мне тоже и перед Новым годом и в праздники много пришлось по кататься по региону ( примерно тысячи три км точно) во время снегопадов и после них, и насмотрелся я на инструкторов по контраварийной езде , обгоняющих меня как ребенка, по самое нехочу, ( и у меня тоже большой, тяжёлый полноприводный , рамный со всякими системами безопасности внедорожник и кстати ещё чёрного цвета, что как известно добавляет и усиливает), правда часть этих инструкторов видел и мёртвыми, и в кюветах, и просто с остатками кузовов после того как что то пошло не по плану.
Пользуясь случаем хочу обратиться к гонщикам -Не думаешь о себе, подумай о своих родственниках ( им хоронить Вас и куда-то девать остатки авто) и других людях которые едут рядом с тобой пассажиры и другие водители (большая вероятность, что ваши планы не совпадают).
Но манера езды некоторых индивидумов, не освобождает дорожников от обязанности качественно и вовремя выполнять свои обязанности -в моем ТОПе 1 место это дорожники Курганской области, затем Челябинской и замыкают Свердловские дорожники.
Всем мир и не торопитесь!
Да, про 10% -не до конца раскрыт смысл фразы про "виноваты сами водители" .
Гость
10 января, 10:38
А что такое "террада"?
Гость
10 января, 11:27
Идешь к врачу. Честно говоришь - я графоман, и public attention whore. Тебе помогут
Гость
10 января, 12:24
"Да, про 10% -не до конца раскрыт смысл фразы про "виноваты сами водители" .
Во-первых, читаем фразу так, как написано.
А во-вторых, если Вы не знали, то у коммунальщиков, мэра, губернатора, гайцев, застройщиков, налоговой, президента (а зачем вам машина, если нет дорог?) ВИНОВАТЫ, КАК ВСЕГДА, ВОДИТЕЛИ.
Я не понимаю. Вы где живёте? На Урале. ГДЕ ТЕХНИКА? Или не кто не знал что зима близко? Почему осенью не подготовили технику. Было же время на это дело.
Гость
10 января, 14:04
А Вы посмотрите новости за прошлые годы. Каждую осень отчитываются, что закупили аналогов не имеющей техники на 100500 мультиков.😁😁😁
Гость
10 января, 08:25
Может транспортный налог отменить из за отсутствия дорог?
Гость
10 января, 08:35
Обещали с акцизами, но решили не отменять удобно несколько шкур драть
Многократно писал и отправлял видео и фото с просьбами убрать снег ,прислать трактор.В итоге мне написали -«спасибо что сообщили»🤷♂️результат огромный жирный ноль!!!!!!Это как бороться в ветряными мельницами!!
Гость
10 января, 08:35
Призывы хорошие, но, к сожалению, актуальные для и так ездящих нормально.
Бескультурье вождения - обычно от недовольства жизнью, когда все, чем ты рулишь - это кусок металла с вкраплением пластмасс. И некую успешность ты демонстрируешь не влиянием на законы и власть, а подрезанием ездящих на машинке подешевле на три рубля. Характерно для бедных стран.
Но и в них, когда власть поответственнее - вводят камеры, штрафы за превышение в ползарплаты, а то и аресты. Летайте самолетами и во сне.
А с другой стороны, обычно самые суетливые - тазоводы.
Гость
10 января, 09:34
Бескультурье вождения от бескультурья в принципе. А по поводу летать - в Кемеровской области есть дорога, где можно ехать 150 км/ч(ясно что в сухую и ясную погоду). И че то дтп там особо то и не случаются. Значит дело не в скорости, а в организации дд. Ну и в глупости водителей, не снижающих скорость перед поворотами, пешеходниками, в дождь, в снег, при накатах и колеях на дороге, при плохой видимости….
Гость
10 января, 09:56
А то что трамвайные остановки почистили, а снег на полосу движения сгребли, тоже водители виноваты ? Хайп не удался )
Вспомните ДТП с Мишариным (был у нас такой губернатор в начале десятых). В декабре 2011 года целый правительственный кортеж из качественных автомобилей, напичканных стабилизаторами и прочими ассистентами, которыми наверняка управляли профессиональные водители, не смог избежать лобового удара на встречке.
=============
Предупреждал я тогда Мишарина за несколько месяцев, что разобьет он Мерседес, не послушал он:
Дата: 12.09.2011 23:06 ? Автор: igormail
Разобьет Мишарин этот Мерседес.
все так. вакханалия началась 8 числа когда народ выпивавший все праздники резко решил откопаться и понестись по делам. только вот насчет "за гроши купленные" не согласна. мне только за 8 число попались дураки на субару оутбэк, лексус 470, туарег и 2 бмв седаны.
я как раз на Московской и живу. у нас и в прекрасный летний день там вечный "стояк". а сейчас из двух полос- полторы , и то такие колеи,что джипы выбрасывает! Очень выбешивает ехать в шахматном порядке (местами). Можно писать статьи красивым сленгом,но я чуда не жду. Жду,когда "само рассосется"😭😭😭
Гость
10 января, 10:37
Автор вы вообще о чем? Чистить надо а еще и вывозить снег а не сгребать!!!!
Может все вместе переедем... скажем в Казань?
Там наверно хорошо снег убирают )))
Да и нет безумного втыкания свечек в центре )))
Пусть начальники тут остаются одни
Гость
10 января, 09:08
"во время проектировки" - ну почему россияне так не любят русский языг?
Гость
10 января, 10:23
Почему в Москве чистят? А у нас не могут?
Гость
10 января, 08:45
Автор прав. Все-таки в п. 10.1. ПДД указано, что именно водитель руководствуется дорожными условиями. Если условия плохие, то руководствуйся ими и не гони. Нет, у меня полный привод, у меня резина, у меня лошадей много. Итог - в кювете за праздники побывало около половины области.
Гость
10 января, 13:51
На днях передо мной на трассе из кювета трактором вытаскивали Рендж Ровер. Очевидно, за рулем был водитель-ас, полный привод, все дела. Вот только у колеи на дороге были свои планы.
Перечитал еще раз...автор конкретно топит за наши власти...
Подскажите, а есть какие либо действенные способы заставить губернатора и мэра выполнять свои прямые обязанности, кроме как обращаться к В.В. Путину?
Похоже только страх того, что Президент обратит внимание на их работу может побудить их действовать...
Я не помню с середины 90-х, чтобы в городе был такой бардак, колейность, не чищенные дороги, в центре снежные валы и сугробы, нечищенные тротуары.......
Наши руководители региона и города толи есть, толи их нет....не слышно/не видно...Как МАРГАРИН - ни вреда ни пользы...
Когда очередные выборы Губера?
Гость
10 января, 08:41
Это вообще кто?
Гость
10 января, 09:10
конь какой-то, в пальто
Гость
10 января, 11:08
Вот скажите зачем нам такой мэр, кругом бардель, позор городу и всей мэрии кто там сидит штаны пробирает.
Гость
10 января, 15:44
Этот мэр нам не нужен. Но он нужен очень нужным опять не нам же людям. Поэтому ему оставаться мэром, а нам постараться остаться людьми.
Гость
10 января, 08:44
Дорогу не убрали дорожники, а виноват водитель. Логика логичная
Гость
10 января, 14:35
надо закупать трактора для очистки дорог, Город то растёт, а мэры з/ п добавляют себе не стесняясь
Автор что хочет? Чтобы все были как он? Ничего не требовали и жили по правилам?
Гость
10 января, 08:39
Если требуешь- требуй неанонимно и не в комментариях к новостям. В противном случае будь добр жить по правилам. А вообще не в первобытном обществе живём. Правила должны быть и соблюдаться.
Гость
10 января, 09:26
Вы против правил? Или удобней "требовать" с других, не сильно обделяя себя, любимого? Не слишком ли часто в наших бедах стали виноваты "чужие кошки"?
По правилам пдд на дороге, такой смысл. А это и скорость с учетом состояния дроги. Дороги не чищены это факт. Но ехать надо с учетом того что на расчистку дорог забили юх а не лететь на тот свет.
Я одна из тошнил из правого ряда. И буду продолжать тошнить снег либо не уберут либо он не исчезнет естественным путем. Припадочным обгоняторам желаю попить таблеток от нервов
Гость
10 января, 09:36
Вы главное в левый ряд, особенно на трассе не лезьте тошнить
Гость
10 января, 11:50
а как вывалятся рвотные массы...срыгнете ежели!страшно подумать ведь.
Гость
10 января, 12:21
Ксения Сергеевна, Им не нервы, а психику нужно лечить.
Ну всё таки нечищеные дороги усугубляют ситуацию. Вчера ехали, водитель решил перестроиться из левого ряда, достаточно наглым способом, не ожидая когда его пропустят...Пришлось немного уйти вправо, но из за глубокой колеи машину обратно швырнуло на дорогу....Хорошо он не сильно успел выехать...так что нечищеные дороги это проблема....
Гость
11 января, 06:04
Проблемы - в головах. Внешние условия всегда лишь возможность выявить существующие проблемы.
Дороги дорогами,а за рулём мозг включать нужно! Здесь тема затрагивает больше самих водителей,а в частности тех,кто исполняет за рулём чёрти что... У меня был очень хороший инструктор по вождению. При первой поездке,как только я села за руль,он мне сказал очень хорошую фразу: "Дома ждут?" Я говорю:"Да." "Ну,тогда будешь думать,что делаешь." Мне этих слов было достаточно. Эта фраза засела в моей голове навсегда.
Гость
10 января, 08:30
Справедливости ради, в защиту коммунальщиков , стоит сказать, что в такой мороз снег очень проблематично сгрести и вывезти. Он как каменная масса сейчас
Гость
10 января, 08:35
Ты это объясни планктону офисному, которому надо ехать в вайлберис.
Стараюсь всегда двигаться по дорожной обстановке , считаю что водители должны принимать решение по ситуации , плохая дорога - не лети . Но это же не означает , что дороги можно не убирать от слова совсем в городе на протяжении недель .
Глаза разуй, черным по белому: "Правила безопасной езды нехитрые: не гони, не лезь на встречку без нужды, не совершай резких маневров, оценивай ситуацию, смотри, чтобы тормозной путь не был дальше зоны видимости."
Гость
10 января, 08:24
Призываю всех собичников выйти на улицы и выдавить из своих собак побольше лимонада на снег. Это поможет нам растопить его и двигаться безопасно.
У меня претензия к Бупнову и его команде не в том, что он не вывезен, снег имею ввиду, а в том что дороги не чищены -колея, укатанные навалы и т.д. и я имею ввиду не проезды дворовые, а магистральные улицы -Объездная, Белинского, Краснолесья и т.д. Абсолютно согласен с тем, что невозможно за даже две недели вывезти годовую норму снега. Так что зря ты Плогеркалдырье накидываешь
Гость
10 января, 09:06
Автор пишет красивее и интереснее 99% еодиновских корреспондентов
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
вос.
724мм 91%«Вам быстро доехать или живым?»: уральский автомобилист — о жути на заснеженных дорогах