недавно в американском! боинге дверь вырвало в полёте. Надо же! Теперь, наверное, все американцы будут бояться летать. А серьёзно, нужно восстанавливать своё авиастроение, успешно похороненное Ельциным в святые девяностые.
Гость
10 января, 17:13
А может не надо свое авиастроение, а просто не выступать что лучшая нация , и жить в общем мире?
Гость
10 января, 17:20
Гость
10 января, 17:13
А может не надо свое авиастроение, а просто не выступать что лучшая нация , и жить в общем мире?
А можно просто и то, и другое?
Гость
10 января, 17:26
Гость
10 января, 17:13
А может не надо свое авиастроение, а просто не выступать что лучшая нация , и жить в общем мире?
Надо жить в мире. И самолёты свои иметь. А для того, чтобы иметь самолёты, нужно деньги вкладывать в разработку, кормить инженеров и проектировщиков. Хорошо кормить. А не яхты 100++ метров строить в Европе, а потом хвастаться, у кого длиннее. )))
Гость
10 января, 15:53
А где вы были когда разворовывали все, а лучшие мозги страны уезжали чтоб в тюрьму за репост не попасть?
Тогда орали громче всех наверное валите, нам весь мир завидует...
И что так возмутило девушку, не пойму. Она ведь не сейчас родилась, должна уже понимать, что у нас скотчем и изолентой ремонтируется все, что должно быть зацементировано/забетонировано. Как-то летела в отпуск 30 апреля УА. Понятно, впереди майские, борт полный, 2 свободных места над крыльями и 2 в бизнес-классе. Самолет перед этим задержали на 4 часа... При взлете на нас падает панель, под которой кислородные маски, вместе с масками и прочим содержимым...Места были у туалета в конце салона. Пришел ст. бортпроводник, долго рассматривал. Девушку с парнем пересадили над крыльями в итоге. Мне сказал идти в бизнес-класс. Я говорю, вчера до поздна работала, ночью собиралась. Пассажиры бизнес-класса за 4 часа ожидания самолета почти весь дьюти-фри выпили, еле вползли на свои места, я элементарно поспать хочу уже, а не концерты слушать. И что вы предлагаете? - это мне бортпроводник говорит. Я ему отвечаю, неужели у вас скотча нет? Давайте уже приделаем все обратно на скотч, а если мне маска понадобится, то она у вас с панелью легко выпадает, отдеру скотч. И он так радостно, как нет, конечно есть скотч! Это же УА, а не какая-то провинциальная авиакомпания))). Пришпандорили. Я нормально выспалась одна на трех сиденьях. При посадке самолет трясло, но скотч выдержал, ничего не упало. Думаю, до сих пор так и летает...
Гость
11 января, 23:46
Как-то не верится, пьяных на борт не пускают обычно. Тем более если они еле ходят, а тут у Вас даже еле ползают.
И сколько летаю, ничего сверху не падает, там же регуляторы обдува и лампочки стоят. Чушь какая-то.
Гость
11 января, 23:54
"Провинция".
Гость
10 января, 15:13
😂😂😂 Карина "Ойачтослучилось" 😂😂😂
Гость
10 января, 15:59
Карину вчера из двухлетней комы вывели. Но ничего, сейчас ей покажут и суперджеты, и мс-21, и ту-214. Заживем, как прежде. И даже лучше.
Так и не стоит тогда 😁 Журналистика мертва, цензурированные посты пишут странные люди (судя по результату). Модер лютует в комментах. Кремлеботы как на работу ходят сюда. Больше запретных тем и слов, чем разрешенных. Карина, от ваших попыток поиграть в журналиста и расследования смешно и грустно
катапульта. и снег чистить сильно не надо, даже наоборот - мягче прилетать на место.
Гость
10 января, 16:00
Монорельс же. От Чернецкого и Высокинкого.
Гость
10 января, 16:09
А олени лучше?
Гость
10 января, 15:10
Та синяя изолента, которая в ходу сейчас - это давно не то. И надеяться на неё не следует. Настоящая синяя изолента производилась только в СССР. У меня дома ещё имеется парочка рулончиков. С её помощью можно починить почти всё!
Гость
10 января, 15:17
Она была толстая слишком и клейкая часть текла при температурных воздействиях. Вцелом она неплоха из-за её прочности и долговечности (многоразовости), но современная дорогая лента ("3М" хотя бы или от "Милуоки")гораздо эффективнее, но одноразовая, как и должна быть.
"В-третьих, куда делись самолеты? Почему авиапарк так резко исхудал? Нет деталей для ремонта? А свое где? Или нет своего? А чье тогда? Эти вопросы адресуем «Аэрофлоту»." Всё просрал, гарант. Даже дружбу.
Гость
10 января, 16:11
Толи ещё будет
Гость
10 января, 16:25
Любишь российскую вертикаль, люби и синюю изоленту.
Это значит распознала, определила, но не услышала.
Гость
10 января, 15:08
Если не можете починить самолёт синей изолентой, значит у вас мало синей изоленты
Гость
10 января, 15:28
Ты мне сделал вечер! 👍
Гость
10 января, 17:00
Не самолет, а спинку кресла. Знаю в шарике кафешку, где пиво с арахисом 350 стоит, но она чай нашла по 450 за стакан, да еще и купила. Для понимания, если в самолете показал неисправность какой то даже незначительный датчик, и нет возможности его заменить - меняют самолет. Таковы правила безопасности. Подумаешь задержка на 5,5 часов, и больше сидели из за непогоды. Зажралась она
Гость
10 января, 17:02
Тетка ищет проблемы. Если не находит, то сама создает.😁😁😁
Гость
10 января, 17:25
А почему нет возможности заменить и когда она появится?
Очень хорошо объяснили. Значит санкции работают. Датчиков нет.
Гость
10 января, 15:08
Санкции стране на пользу. Надо лишь немного потерпеть! так говорил один дедушка. И мы ему верим. терпим!
Гость
10 января, 16:54
Тише едешь, дальше приедешь. Летать страшновато стало. Какими запчастями снабжают ремонтные базы - это великий секрет, и лучше ехать на поездах, тем более з Мск в Казань, всего лишь ночка.
Гость
10 января, 18:03
Прилипалы хорошо поработали за это время-закупив хлам а свое просто забросили
Гость
10 января, 18:55
Девушка попробуйте взять репортаж на казанском авиазаводе и потом его честно написать , попробуйте)))
Гость
10 января, 15:49
Любая техника имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент, потому что она техника. А после того, как производители после зимы позапрошлого года отказались обслуживать свое произведение, все происходящее наверное уже неудивительно.
А вообще хорошо, что экипаж отказался лететь, видя какие-то неисправности. Несмотря на будущие скандалы с пассажирами. Безопасность важнее.
Гость
10 января, 15:57
Нет, техника не должна ломаться в неподходящий момент
Остальное преступная халатность и разглидяйство
Гость
10 января, 16:08
Гость
10 января, 15:57
Нет, техника не должна ломаться в неподходящий момент
Остальное преступная халатность и разглидяйство
Любая техника ломается. И именно в самый неподходящий момент. Для этого и сидит круглосуточный штат техников и компьютерщиков везде где есть техника.
Гость
10 января, 15:17
Вроде все по делу, но убило в конце: надежда на мс-21 ))) Нет, надежда на то что удастся вывести самолеты из-под санкций, а все остальное мечты.
Эта электроника ничуть не мешает взлетать всяким калибрикам и им подобным =)
И даже успешно прилетать по хрюклам.
По тебе прилетело что-ли уже? Вот это новости...
Гость
10 января, 15:06
Аэрофлот - значит синяя изолента! Чо не так, все правильно, в корпоративном цвете 😁😁
Гость
10 января, 15:08
Не думал, что у Миллера хоть какие-то проблемы с перелётами могут быть
Гость
10 января, 15:54
Боинг чинят синий изолентой, аэрбас красной. Наши самолёты только чёрной тряпичной.
Гость
10 января, 16:30
А всего-то надо было снять с рейса Карину, которая приносит всем несчастье. 😁😁😁
Гость
10 января, 20:07
Прочитав заголовок, подумала, что трещину на борту самолета снаружи заклеили синей изолентой. Ну подумаешь, сиденье заклеили. Зачем такой громкий заголовок?
Гость
10 января, 23:04
Не смущает, что "журналист" пишет с кучей стилистических и синтаксических ошибок? Зато рассуждает о самолетостроении. Эксперт, куда бежать.
Гость
10 января, 16:01
"История пассажирки, которой трижды меняли борт" Интересно, а этой пассажирке - тире корреспондентке - тире прЫнцессе лично, персонально и индивидуально меняли самолеты? Или всё же всем пассажирам?
Гость
10 января, 16:15
Я так понимаю, Вы идиет???!!!
Гость
10 января, 16:20
Прикол в том что меняли борт дважды,а не трижды
Гость
10 января, 21:10
"Интересно, а этой пассажирке - тире корреспондентке - тире прЫнцессе"... Не тире надо, а дефис.
Гость
10 января, 15:05
из за заплатки на верхушке подголовника безусловно безопасность полетов под большой угрозой. Куриц в самолете точно нельзя перевозить при таких нарушениях.
Гость
10 января, 21:12
В автобусах это травмоопасно. Но не менять же!
Гость
11 января, 23:50
А петухов можно?
Гость
10 января, 17:58
По рашке-да.
А Турция, Египет, Таиланд, Куба?
Тоже паровозом?
Самолеты это не средство передвижения. Наше руководство это осознало и строит автобан Москва-Казань-Екатеринбург. Железная дорога то же загружена. Так что машина или лошадь это выбор путешественника. А лучше дома сидеть и пользоваться интернетом
Полный бред, то ей ливрея показалось старой, и обшарпаной) перенесли значит перенесли! Вам же лучше, не перенесли бы, узнали бы о не исправности во время полета, по другому запели бы. Представляю как такой редактор мужа пилит дома, первое,второе,третье,четвертое)))
Гость
10 января, 16:32
У Вас богатая фантазия. Я вот не могу себе представить, что у нее есть муж. 😁😁😁
Гость
10 января, 16:29
Карина, следи за своей обшарпанной ливреей 😂
Гость
10 января, 23:36
Истертая ливрея
Гость
10 января, 15:48
Очень странная колонка. Действительно, как уже написали - принцесса на горошине столкнулась с неудобствами. Начнём с заголовка...
"Самолёт починили синей изолентой" - жирная такая манипуляция ради привлечения внимания читателя. Починили кресло в салоне самолёта! Но никак не само воздушное судно! Две бооольшие разницы. Причем на фото, которым автор иллюстрирует сей возмутительный факт, всё смотрится очень аккуратно. Ей богу, после такого обмана в заголовке так и хочется сказать - "Автор, ты держишь читателя за дурака?".
"Спустя 10 минут попыток дозвониться, они [журналисты] услышали, что авиакомпания (о, сюрприз) тоже ничего не знает о своих самолетах!" - вы правда думаете, что вся информация так оперативно поступает в авиакомпанию? Вполне может быть, что до специалиста, с которым говорил корреспондент, эта информация ещё не дошла.
"Существующие даже у «Аэрофлота» [самолёты] буквально рассыпаются на ходу. Иначе как объяснить, что поменяли три (!!!) самолета на одном рейсе?" - очень смелое утверждение. Или очередная манипуляция ради привлечения внимания. Да, ситуация очень неприятная. Но (!) даже в авторской колонке хотелось бы видеть более объективный взгляд, а не просто выплеск эмоций.
Из Москвы в Казань на поезде ехать 8 часов.
Самолёт летит час + 40 минут дорога до аэропорта + 40 минут ожидания вылета минимум+ 40 минут дорога из аэропорта в городе назначения.
Какой смысл переться в самолёт, если итоговое время в пути не сильно различаются?
Да и с учётом всех задержек на поезде бы вышло в два раза быстрее.
Суета ради суеты.
Гость
10 января, 20:42
Она только сейчас поняла, почему акцент на авиастроении ? 🤦🏻♀️. Очень умная и эрудированная журналистка.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Починили самолет синей изолентой. История пассажирки рейса Москва — Казань, которой трижды меняли борт