Вы лишили жителей большого района Виз очень востребованного и нужного маршрута! За счет одних - сделали хорошо другим? А как те жители на Визе? Им теперь очень плохо выбираться из района! Верните 1 маршрут на Виз!!!
Гость
11 января, 17:15
Жители виза имеют большую транспортную возможность . С пересадками, но можно выехать из района. Жители академа не могут физически выехать из района с пересадками, никак. Но понять это можно только живя там.
Гость
13 января, 12:09
Возвращайте 26 маршрут- с заходом в Академический и ВИЗ на кольце Волглградской он спокойно может разворачиваться!!!
Это что за позор! Это где ще в мире миллионный город с таким утиль- "транспортом"!
покупайте как хотите трамваи новые! требуйте от кремля денег! Вы же царька танками для игрищ завалили, где транспорт для народа, для тружеников?!!! Вот Ельцин, Россель они могли выбивать для своего региона, они были авторитетными руководителями. Не вы!
Не то что метро! трамваишко вы не способны выбить для города! Если что в городе и улучшается- то за счет разграбленной области!
Жители виза имеют большую транспортную возможность . С пересадками, но можно выехать из района. Жители академа не могут физически выехать из района с пересадками, никак. Но понять это можно только живя там.
А с пересадками - это как? 18 маршрут стал ходить реже. 6 и 13 маршрутам своих пассажиров хватает. Двойка редко ходит.
Да даже до Белореченской доехать с ВИЗа проблема: 3 с 21 ходят очень редко.
"Вариант с маршрутом № 1 оказался наименее затратным и наиболее востребованным."
офигеть, аргументация. Конечные расположены в 6 км друг от друга по прямой, а маршрут проходит большим, но неудобным крюком в 18 км
С обеих конечных можно уехать в центр.
Вы считаете, что люди ездят исключительно от конечной до конечной?
"С обеих конечных можно уехать в центр.
Вы считаете, что люди ездят исключительно от конечной до конечной?"
Нет, я считаю, что нерационально запускать маршрут такой конфигурации, извратив существующий накатанный маршрут, особенно принимая во внимание тот факт, что со Вторчермета значительно проще доехать до центра, чем из Академического.
Маршрут до Пионерского или Уралмаша был бы уместнее.
Новый стандарт новостей от е1. Когда нормальных новостей нет, пишем всякий бред 😶
Гость
9 января, 17:01
33 рэ умножим на примерно 22 раб дня.
700 рэ за комфорт для пятой точки не дорого получается
Гость
9 января, 17:06
Гость
9 января, 17:01
33 рэ умножим на примерно 22 раб дня.
700 рэ за комфорт для пятой точки не дорого получается
В одну сторону и без пересадок.....
Гость
9 января, 17:31
Это даже новостью не является. Жители отдалённых районов города с советских времён проделывали точно такой же трюк, проезжая в сторону конечной остановки и обратно, чтобы занять сидячие места.
кондуктора опасаются спорить с понаехавшими,есть риск перо под ребро получить.😞
Гость
9 января, 16:47
А с чего ты решил, что кондуктора местные?
Гость
10 января, 16:05
А с чего ты решил, что из Академа понаехавшие в центр ездят? Понаехавшие тусят в академе, они или на стройке тут же работают, или вообще не работают. Ездят обычные люди на работу.
"— Если бы мы 16-й маршрут изменили, мы бы доставили намного больше неудобств жителям тех территорий, которые он обслуживает (Пионерский. — Прим. ред.), — объяснил глава транспортного комитета Игорь Ощепков. — Вариант с маршрутом № 1 оказался наименее затратным и наиболее востребованным."
"Л" -Логика
"А" -Игоря Ащепкова
"Ж" - Железобетонна
"А" - и безжАлостна
ГДЕ?!?!!? Новость о том как задолбала реклама на Е1!?!?!?
2 раза открываю новость и 2 раза одна и та же реклама!!!
Её никто не смотрит, выходят и заново заходят, только чтоб не смотреть рекламу!!!!
Я поверю в людей, когда в Академе жители будут стоять в очереди на посадку в трамвай... А не по праву сильного.
Гость
9 января, 17:02
Мы не раз видели в Нижнем Тагиле в середине 00-х, как люди садились в маршрутку ГАЗЕЛЬ в порядке очереди! Вот это был уровень!
Ну как? Вера в людей уже зародилась?
Мы не раз видели в Нижнем Тагиле в середине 00-х, как люди садились в маршрутку ГАЗЕЛЬ в порядке очереди! Вот это был уровень!
Ну как? Вера в людей уже зародилась?
Это была середина 00, тогда нагрубить человеку было можно, но была вероятность, что в последний раз. За базаром следили чаще. И за действиями.
Гость
9 января, 17:36
Гость
9 января, 17:02
Мы не раз видели в Нижнем Тагиле в середине 00-х, как люди садились в маршрутку ГАЗЕЛЬ в порядке очереди! Вот это был уровень!
Ну как? Вера в людей уже зародилась?
Какадемцы могут вообще целый день из трамвая не выходить и кататься по 1 билету😁жалко что таких не могут снимать на телефон и выкладывать куда нибудь. За 25 рублей позориться так.
Гость
9 января, 16:37
чел проезд 33 стоит дурик
Гость
9 января, 16:43
Гость
9 января, 16:37
чел проезд 33 стоит дурик
как раз он не дурик, раз не знает стоимость. ему ваши индейские проблемы до фени!
Ну ведь стоило же купить квартиру в Академе, что бы потом всё время читать статьи про свой район!
Гость
9 января, 16:41
Нормальный, перспективный район. Добро пожаловать, ласково просимо!
Гость
9 января, 16:51
Гость
9 января, 16:41
Нормальный, перспективный район. Добро пожаловать, ласково просимо!
Нормальный после Ревды
Гость
9 января, 19:17
Гость
9 января, 16:51
Нормальный после Ревды
В Ревде тоже неплохо. Зелено.
Гость
9 января, 16:32
В СССР, при социализме, правительство думало о народе. Строили фабрики, заводы, рядом жильё, транспорт ходил постоянно, цены на проезд были 3 коп. и 5 коп. Хотели капитализм? Получите и радуйтесь.
Гость
9 января, 21:34
А кто хотел? Кого спрашивали, вас спросили? Глупо даже говорить об этом, как попугаи повторяют одно и тоже...
Гость
10 января, 16:15
А где капитализм-то?
Гость
14 января, 11:54
Гость
10 января, 16:15
А где капитализм-то?
При капитализме такого бардака нет
Гость
9 января, 16:30
Почем не придумали новый маршрут для Академа, а лишили ВИЗ! Е1, спросите у Ощепкова или кто там этим занимается!
Гость
10 января, 13:28
Нет новых трамваев потому что. А нет трамваев - потому что денег нет в бюджете.
Гость
9 января, 17:38
В западном депо, (самое близкое к академу) , стоит двадцать вагонов!!! Двадцать!!! Они исправны и могут выйти на линию. Из-за нищенской зарплаты, в «Гортранс» кадровый голод. Водителей не хватает, персонала не хватает. Деньги за проезд уходят в компанию «Исеть» !!!!!! Чтобы платить зарплаты сотрудникам, «Гортранс» берет кредиты , загоняя себя в глубокую , долговую яму!!! А теперь давайте подумаем вместе! А знает ли власть города и области , не будем оглашать фамилии, об этих хитрых схемах, и реальном положении на транспорте?????????
Гость
9 января, 18:21
Чо вы нам это рассказываете! Орлову пробовали идейку подкинуть?
Гость
9 января, 19:14
Гость
9 января, 18:21
Чо вы нам это рассказываете! Орлову пробовали идейку подкинуть?
Это ответ Чемберлену, который живет на конечной и думал, что жизнь удалась и проблемы общественного транспорта его не каснутся , от жителей, которые должны были стоять, но они оказались прозорливей и продуманнее.
А если серьёзно, то СРАМОТАА!! НО не жителям и пассажирам, а тем кто отвечает за ОТ в городе. До чего довели город - стыд и срам!!!!
Гость
10 января, 23:45
А вы прожорливых тоже обхитрите!Сядьте на конечной и приедьте одну остановку и выходите. И сядьте в другой трамвай в сторону конечной и вы будете в числе счастливчиков, занявших место!
Судя по куцему навесу на остановке, Орлов думал, что более трех человек там собираться не будут. Неужели нельзя было оный 10 метров длиной сделать?
Гость
9 января, 17:59
А вы помните гигантские советские остановки из бетонных панелей?
Гость
9 января, 19:36
А я, как-то раз, в одном отдаленном городе области, видел теплую конечную остановку - стеклянный павильон с отоплением и дверью! При том рабочий!
Другое дело, что дверь была закрыта на ключ и народ стоял на улице...
Гость
17 января, 00:09
Гость
9 января, 19:36
А я, как-то раз, в одном отдаленном городе области, видел теплую конечную остановку - стеклянный павильон с отоплением и дверью! При том рабочий!
Другое дело, что дверь была закрыта на ключ и народ стоял на улице...
Такой способ поездки я встречал в городе Чусовой Пермского края, называется поехать "с обратом". Там ЛиАЗы - скотовозы по городу ползают, население тысяч сто. Деревенская нехитрая хитрость, так сказать.
О какие селяне молодцы! Они ещё и Кольцовский тракт росельбаней называют. Кстати а амбалы и красотки у них выходят из лексикона потихонечку. Да ведь, е1?
Гость
9 января, 16:27
При чем тут вообще 1 и 16, вы новый маршрут запускаете в новый район. Прям стыдно за город
М.б. и запустили бы новый маршрут - но есть один ньюанс - нет номеров для новых маршрутов. Все заняты. Екб самый компактный город-миллионник, количество номеров тоже самое компактное 'без права на увеличение.
М.б. и запустили бы новый маршрут - но есть один ньюанс - нет номеров для новых маршрутов. Все заняты. Екб самый компактный город-миллионник, количество номеров тоже самое компактное 'без права на увеличение.
Всегда можно добавить букву к цифре. 1А например. Или вообще просто буква А.
Всегда можно добавить букву к цифре. 1А например. Или вообще просто буква А.
Дак они же сами уходили от этого -чтобы не было ни А, ни Бэ ни ноликов и т.д. в этом то весь сарказм и был - вы (в смысле не Вы, а они) делаете реформу общественного транспорта в большом городе, который вы же сами и застраиваете новыми жилыми районами и ЖК, по миллиону кв.м. в год , один Академ на 300 тыс человек, а это уже город в городе, где нужны маршруты внутренние и для связи с остальной частью Екб и неужели никто не задумался, что уже в скором времени потребуются новые маршруты, а соответственно и новые цифры????!!!!!! Ну если никто не задумался, то есть же (точнее был) голова Бубнов , есть голова Орлова но даже там не подумали о развитии. Вот и пишу это все и понял почему так - для вышеперечисленных временщиков Екб временный пункт для переживания, чтобы ехать дальше. Человек ведь когда арендует квартиру он же не задумывается , а как делать капремонт через 10 лет, через 15 лет??? Так и здесь - непрофпригодные временщики.
Гость
9 января, 16:23
То есть, трогать 16 маршрут из за Пионерского нельзя.
А у ВИЗа забрать (который так то побольше будет, плюс куча новостроек на месте того же Цыганского поселка, про точечные я молчу) - пожалуйста.
Странная логика у г-на Ощепкова (он вообще интересно ВИЗ представляет?)
Тебе ж написали, потому что на ЦПКиО есть диспетчерский пункт и отдыхать можно.
Гость, мне никто не писал, это первое. Второе, маршрут должен ходить там, где живут люди. Третье, на Волгоградской есть диспетчерский пункт, этого достаточно.
Зато не в хрущобе на Вторчике, а в ылитном раёне. Стадо. С пингвинов пример берите, чтобы в лютые морозы не околеть на остановке, меняйтесь местами изнутри толпы наружу и наоборот. Вангую, в аномальные морозы областня по головам будет в трамвай лезть, как мну при Горбачеве за водкой на ул. Сухоложская.
Гость
9 января, 16:35
👍🏼😂
Гость
9 января, 16:59
Как пингвины на севере.
Гость
9 января, 17:35
Ну не ври давай!!!
Паталогоанатомам водку ящиками родственники тащили, а опера с чёрного хода отоваривались.
А гекконы вааще не пьють....
Ну во первых так я делал ещё живя на ЖБИ в 90. А во вторых я был тогда ещё ребенком. Сейчас мне было бы просто стыдно перед собой заниматься подобной ерундой. Я лучше бы купил хрущ на визе-посадской. Чем вот так толкаться ежедневно
Гость
9 января, 18:24
Стыдно когда видно!
Гость
9 января, 19:51
А чего не потолкаться-то? Физкультура.)
Гость
10 января, 00:06
Тем более, там можно даже не хрущ, а неплохую кирпичную Брежневу взять, и не дороже квартиры в Академе. И до центра пешком минут 20.
Гость
9 января, 19:25
Правильнее писать не "Хитрые жители Академического", а "тупой мэр Орлов".
Вот народ! "Хитрые жители Академического" хотят ехать в человеческих условиях, мало того - сидя. И не как им не втолкуешь, что они не люди, а - Хитрые жители Академического.
Гость
9 января, 23:02
Правильно пишется: "Никак"
Гость
10 января, 03:04
Гость
9 января, 23:02
Правильно пишется: "Никак"
Гость, Академик?
Гость
10 января, 09:03
хитрые не потому что сидя хотят ехать, а потому, что хотят за 1 билет в обе стороны скататься, что вообще-то нарушает правила перевозки пассажиров)))) но халявщикам на это пофигу))) очень надеюсь, что запустят контроль туда, и пусть проверяют перед кольцом или на кольце, а потом сразу после билеты у зайцев))))
Гость
9 января, 18:28
Счетоводы хреновы...все в Екатеринбурге так- вроде и метро есть, но оно - смехотурное, из одной ветки, вроде ЕКАД есть - но он не работает, по одной полосе в одном направлении...в распиаренный академ трамвай пустили....- наименее затраный !!! А люди как не могли с этого академа выбраться, так и дальше будут мучатся... Позорище !!!
Гость
10 января, 11:52
Весь город сплошная промо-версия.
Гость
9 января, 19:43
Никто не выиграл от 1 трамвая!!!! Украли у ВИЗа, лишили юго-западников добираться до центра, сами как скот едут - и кому хорошо?????? Проклятый маршрут всеми!!!!!
Вы так сформулировали свое сообщение, что "сами как скот едут" это жители Академического и это они решили 1 маршрут "украсть у ВИЗА" и т.д.
Тут два варианта - либо Вам надо по лучше формулировать мысли и проверять написанное, либо .... не буду писать очень хочется гадость написать, а я не хочу не обоснованно оскорбилять. Остановимся на первом варианте.
Мозги бы вы себе изменили, прекратили бы пилить и тырить и сделали бы нормальный новый маршрут. А то и два. Денег от застройщиков настригли, налогоплательщиков заманили, банки платежами обеспечили, а новые трамваи зажилили. Так кто тут хитрый
кто проектировал, тот уже все сдал, гонорар получил и на кипре живет.
Гость
10 января, 12:01
Гость, хорошо бы. А еще с изьятием имущества.
Гость
9 января, 18:15
На конечной станции д.б. диспетчерская, диспетчер, туалет для водителей и кондукторов, бытовка с чайником. Есть такое? Если нет - значит, это не конечная остановка.
Гость
9 января, 18:22
С чего вы взяли, что должно?
Гость
11 января, 01:16
Гость
9 января, 18:22
С чего вы взяли, что должно?
С правил ОТ
Гость
9 января, 18:10
Хочу чтобы мэр катался на работу и с работы на общественном транспорте!!!!! Только так что нибудь сдвинется с мертвой точки
Снег не убран одел пухан за 300 тысяч покатался по городу головой покачал ну да не порядок в кабинет зашёл отмытые деньги пересчитал с довольным лицом сказал ну поворчат да забудется через неделю , так же и с трамваем ветку построили а трамваев нет ) зачем строили? Купите трамваи потом строить начинайте , южный автовокзал строят уже 5 год не начала не конца не видно , зато дома через 1,5 года 25 этажные уже сдаются вопрос так и должно быть ?
Я сама из Академа, но мне за подобных стыдно. Много же свободного времени у людей…Платить не хотят, а транспорт хороший им подавай - так не бывает
Гость
9 января, 19:04
За такой сервис, когда выпускают на линию полтора грязных ушатанных трамвая-автобуса, чтобы битком набить пассажиров, должны бесплатно возить, да еще и приплачивать пассажирам за их мучения
За такой сервис, когда выпускают на линию полтора грязных ушатанных трамвая-автобуса, чтобы битком набить пассажиров, должны бесплатно возить, да еще и приплачивать пассажирам за их мучения
За такой сервис, когда выпускают на линию полтора грязных ушатанных трамвая-автобуса, чтобы битком набить пассажиров, должны бесплатно возить, да еще и приплачивать пассажирам за их мучения
Почему один трамвай ? Как на малый конный переулок? В Академический район должно быть не менее 3-х маршрутов трамвая!
Гость
9 января, 18:07
Ладно хоть не однопутка.
Гость
10 января, 03:11
274842054, Ещё один трамвай нужно пустить через ВИЗ, на Машиностроителей.
Гость
10 января, 07:07
Большой конский
Гость
9 января, 17:02
Первый раз заметила вот такой кринж ещё 28 декабря, когда про часа ждали на Парина трамвай, он приехал полный и никто не вышел.... Рядом стояла с наглой бабой, которая не хотела платить 2й раз, аргументируя это тем, что на следующей выходит хд ну и конечно же ехала чуть ли не на вторчик.
Гость
9 января, 18:19
Никто с Академа на Вторчик не едет. Весь ваш коммент враньё!
Гость
11 января, 01:14
Молодец баба- правильно сделала
Гость
9 января, 16:25
метро нужно строить, тогда будет решен вопрос с пробками и наземным транспортом. Ведь гораздо удобнее добираться на метро, быстро, без пробок.
Гость, это только слова и хотелки. Не один десяток лет про метро обещают.
Гость
9 января, 22:51
Гость, метро наше чиновники у нас растащили по заграничным счетам и виллам.
Гость
9 января, 16:30
Щас там ещё курятников натыкают и нормально всё будет
Гость
9 января, 20:16
По правилам на кольце все пассажиры должны покинуть салон,осмотр водителем, а потом уже кто успел, ну правда, люди сами себе создают проблемы, ехать 35 минут до центра, и ради этого тратить время на посадку до начала маршрута трамвая
Гость
9 января, 21:45
Академ рад, аВиз должен как ехать, один 3 маршрут ходит раз в сорок минут, дети в школу ехать не могут, весело 🥳🥳
Гость
9 января, 23:42
Гость, а чем виз лучше академа? разделили участь друг друга, по-братски
Вот столько комментариев , а не чего не изменится ) так как давно уже болт положили Орленок и куйвашев на весь Ект , понимают что не кто им не чего не сделает так как под Путиным ходят
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Хитрые жители Академического нашли способ ездить в трамвае сидя