Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Хитрые жители Академического нашли способ гарантированно занимать сидячие места в трамвае

Хитрые жители Академического нашли способ гарантированно занимать сидячие места в трамвае

Огромный район пока обслуживает единственный маршрут

Утренний штурм трамвая на Вильгельма де Геннина. В таких условиях каждое сидячее место на вес золота
Источник:

Жители Академического нашли способ занимать сидячие места в трамваях во время утренней давки. Сделать это в час пик реально только на конечной остановке. Поэтому некоторые пассажиры садятся в вагон, когда он следует не в центр, а в сторону трамвайного кольца на Академика Парина.

Но есть нюанс: в таком случае за поездку приходится платить дважды. За путь до конечной и после нее. Это условие прописано в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Суть: пассажир должен оплатить свой проезд, если вагон закончил движение на конечной остановке и вновь его начал по этому же маршруту. Но, по словам местных жителей, хитрые пассажиры в Академическом часто отказываются повторно покупать билеты, а контролеры не вступают с ними в конфликт.

Напомним, что единственного маршрута № 1 (Академический — Радищева — Вторчермет) для Академического оказалось явно маловато. Давка началась в первые же дни. После этого в транспортном комитете сообщили, что добавят вагонов после новогодних каникул.

Еще одной претензией горожан стала трассировка маршрута № 1. Люди ждали, что трамвай будет довозить их до самого центра — до проспекта Ленина. Вместо этого Академический получил «единицу», которая стала ездить по Радищева, не доезжая до площади 1905 года несколько кварталов. Вывозить пассажиров из огромного района в самый центр мог бы трамвай № 16. Такой вариант рассматривался: западную часть 16-го маршрута хотели продлить от кольца на Волгоградской до Академического, восточную — перенаправить из Пионерского на конечную возле ЦПКиО (чтобы у водителей и кондукторов был диспетчерский пункт, поскольку на кольце Парина его не обустроили). Но в итоге победил вариант с «единицей».

Так предлагалось изменить маршрут № 16, чтобы направить его в Академический
Источник:

— Если бы мы 16-й маршрут изменили, мы бы доставили намного больше неудобств жителям тех территорий, которые он обслуживает (Пионерский. — Прим. ред.), — объяснил глава транспортного комитета Игорь Ощепков. — Вариант с маршрутом № 1 оказался наименее затратным и наиболее востребованным.

Линию в Академический строили с осени 2021 года. Электрический транспорт, едущий по выделенке, был крайне необходим району из-за страшной давки в автобусах. В первый будний день журналисты E1.RU проверили, на чем быстрее всего выбираться из восьмого района. Трамвай победил с большим отрывом.

Все новости о новой ветке мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
436
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Знакомства
Объявления