"На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях (низкие температуры, сильные снегопады), на маршрутах с высоким пассажиропотоком"
Очередные сверх-интелекты братья на век!
Одни проектируют междугородний электропоезд для россии так, что снег и мороз для них - тяжелые условия.
Другие выпускают необкатанные поезда возить людей в такие холода.
А то не воняете на отзывные компании тех же тойот и прочих брэндовых машин?
Что не воняете, когда новые супер боинги с пассажирами на борту, падают из-за косяков при проектировании? Сколько новеньких скоростных поездов в Европе вставали, а иногда еще и загорались? Еще можно привести большое количество примеров. В инете все это есть.
Не все можно учесть при проектировании, не все можно учесть при испытании, и любая новая техника иногда начинает глючить.
Гость
4 января, 15:18
Ну так пускай пускают эту новую технику с балластом кататься, а не в минус 30 с пассажирами.
Ладно еще в пригороде встал, на станции, а если бы где-нибудь на подъезде к Невьянску, не доезжая до станции с десяток километров? Сколько бы люди электричку подменную ждали?
Ну так пускай пускают эту новую технику с балластом кататься, а не в минус 30 с пассажирами.
Ладно еще в пригороде встал, на станции, а если бы где-нибудь на подъезде к Невьянску, не доезжая до станции с десяток километров? Сколько бы люди электричку подменную ждали?
Они не разбились, как в Сан-Франциско.
Гость
4 января, 16:44
Почему то она глючит в таких количествах именно у нас. Отзывные компании о которых вы пишете это серьезное происшествие для компаний. Они происходят редко и это обычно брак , случайность, несистемное событие. А у нас это постоянно и во всех отраслях. У нас это система. Не брак, а изначально низкое качество комплектующих и сборки. Как тогда когда на ракете датчик вниз головой установили.
Разберите старые тепловозы, вагоны и соберите такие же, но из нового материала, как делают Китайцы, это же не трудно… потренируйтесь на чайниках и утюгах и поехали…
Гость
5 января, 01:50
ezt.oleg, золотые слова. Тогда инженеров придётся увольнять же. А так коллектив в сборе
Гость
4 января, 14:17
Купили бы Китайские,и немучались.А сколько пиара было !
А в советском пространстве был хороший общественный транспорт? Пазики и электроны с нарами.)))
Гость
4 января, 13:42
не что - дооперировались? ни ИКЕА, ни автобусов, ни электричек, ни трамваев, дороги не чищены, в магазинах выходят из строя электротележки- кары и даже простые - рохли- все импортное; с едой все больше проблем, нет основных овощей, рыба- смотрим, как в музее и плачем, яйца- предмет роскоши; на мясо даже не глядим, чтобы не расстраиваться, на куры смотрим и слюнки глотаем, с хлебом проблемы.
Зато алкаголя - реки и моря разливные, наркотиков- все парки и лесопарки перекопаны, заукладчики даже не стесняются - у детей урок физкультуры и тут же эти уголовные невменяемые рожи ходят и некому с ними бороться - был Ройзман, освободивший город от наркотиков. Да кое- кому не понравилось. Ройзмана замуровали в темнице, зато наркоторговле - все условия созданы.
Гость
4 января, 14:11
Ну и зачем икея ис их конскими ценами. Сегодня можно дешевле купить товары тех производителей, которые продавались в икее.
Гость
4 января, 15:41
Гость
4 января, 14:11
Ну и зачем икея ис их конскими ценами. Сегодня можно дешевле купить товары тех производителей, которые продавались в икее.
Владимир Владимирович, а можно переехать в ту страну, которой вы руководите по телевизору?
Скоростной поезд сошел с рельсов 1 января в Сан-Франциско. В больницу доставлены девять человек.
Как сообщает SF Chronicle со ссылкой на представителя BART (система быстрых электропоездов) Джим Эллисон, инцидент произошел около девяти утра.
"Два передних вагона сошли с рельсов, оба загорелись. На место прибыли пожарные расчеты, а пассажиры были эвакуированы", - сообщил Эллисон.
Движение на линии было остановлено до конца дня.
Гость
4 января, 18:16
Какое дело нам до SF? Мы разве не круче Омериги и всего остального "коллективного Запада" практически по всем параметрам?
Надо было Феникс называть, а так мало шансов на воскрешение. Вот что значит нет подходящих отечественных запчастей, слепили из того, что было, криво, косо.
Санкции нам на пользу. Пойду куплю местный хамон, настоящий сыр и прочие деликатесы.
Гость
4 января, 18:04
Прежде чем есть, напиши завещание
Гость
4 января, 22:43
ты и до санкций ничего кроме боярки и картохи не едал
Гость
4 января, 14:32
С ласточкой такого точно не было! Если уж и случались неисправности, то никто их в рейс не пускал. Опять же "спасибо" нынешним эксплуатантам, которые спокойно выпускают в рейс вагоны без света и отопления, не решаясь на замену. Здесь точно так же - понадеялись, авось как - нибудь доедут, это же новый поезд, что ему будет? В итоге все равно пришлось резерв гнать ) Так что виноваты скорее те, кто эксплуатирует и обслуживает. Сразу надо было замену делать и не маяться.
Гость
4 января, 15:24
В Тагиле целое депо есть, где куча этих электричек, в том числе Ласточек. Но никто из персонала лишнее движение сделать не хочет, что заменить на вокзале, а не в пути, неисправный поезд!
Гость
4 января, 17:54
ты наверное на кассе сидишь или манагер, знаю такой тип людей розетку поменять не способен но всех учит технике
Так они ещё и плановое ТО проходить должны бы. Не слыхал?
Они проходят не слыхал? Теми же специалистами на том же оборудовании.
Гость
4 января, 15:36
Всем, кто в танке.
Siemens Desiro производится 25 лет, всё недочёты и технические ошибки были устранены давным давно в процессе эксплуатации.
Финист - это Siemens Desiro. Его только выпустили на линию. Очевидно что в процессе эксплуатации будут всплывать различные технические моменты требующие коррекции.
Я не ура-патриот, просто сухой взгляд на реальный мир.
Гость
4 января, 15:43
Очевидно - да. Так в металлолом и уйдет с различными техническими мосентами
Гость
4 января, 16:06
Прошу прощения, опечатался. Финист - это не Siemens Desiro.
Гость
4 января, 16:07
Гость
4 января, 15:43
Очевидно - да. Так в металлолом и уйдет с различными техническими мосентами
Очевидно что? Что если мы продолжим эксплуатацию Финиста, то через несколько лет всё будет устранено и налажено.
Гость
4 января, 13:34
Позорники! Даже банальную электричку ладом сделать не могут. Какова держава, таков "опорный край".
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург