Водители показали мегапробку на Пермском тракте. Движение затруднено в обе стороны, но выезд из Екатеринбурга полностью застыл.
— Пробка стоит от ЕКАД до ремонтируемого моста. Некоторые фуры стоят заснеженные без водителей (возможно, спят в кабине). Пусть водители туда даже не суются — фуры стоят в два ряда, их не объехать ни по обочине, никак, — отметил водитель.
В Уралуправтодоре сообщили, что специалисты ведут постоянную обработку проезжей части противогололедными материалами, работает техника. Затор постепенно уменьшается. В вечерние и ночные часы наблюдались небольшие осадки в виде снега. Уже третьи сутки Госавтоинспекция несет службу в усиленном режиме, организовывает сопровождение карет скорой помощи, автобусов.
— Для уменьшения затора инспекторы регулируют в ручном режиме движение на 315-м километре (путепровод с реверсивным движением), там выставлены регулировщики, чтобы осуществлять пропуск транспорта в направлении Перми. Оказываем помощь автомобилистам, — сообщили в Уралуправтодоре.
Ранее мы писали, что сотрудники ГИБДД перекрыли движение на Пермском тракте из-за большого количества снега, спустя несколько часов дорогу открыли. Посмотрите наш репортаж из огромной пробки на Ново-Московском тракте: сотни фур оказались в настоящей ловушке, при попытке свернуть в сторону они увязали в снегу. К ситуации подключился главный следователь России Александр Бастрыкин.
Пробки на Пермском тракте собираются регулярно. С начала 2023 года на трассе проводятся масштабные дорожные работы, там строят часть «путинского» автобана.
Работы на участке скоростной трассы Москва — Казань — Екатеринбург в Свердловской области планируют закончить в 2024 году.