Дороги и транспорт подробности В Екатеринбурге подсчитали убытки от автохамов, застревающих на трамвайных путях. Цифры впечатляют

В Екатеринбурге подсчитали убытки от автохамов, застревающих на трамвайных путях. Цифры впечатляют

Приводим простую математику от одного из пассажиров

26 декабря в разгар мощного снегопада водитель объезжал пробку по трамвайным рельсам. И застрял на путях

Любопытные подсчеты провел общественник Юрий Рухман — он оценил, сколько убытков приносят горожанам автохамы, которые застревают на трамвайных путях. Эта проблема стала гораздо острее из-за обрушившихся на город снегопадов. По мнению Юрия, безответственные водители отнимают у людей не только время, но и внушительные деньги:

— За последние сутки уже шесть «сверхразумов» решили сократить путь по трамвайным путям и застряли, — рассказал Юрий. — Теперь простая и крайне грубая математика. Представим, что по вине водителя был час простоя рельсового транспорта. По недавним официальным данным, средняя зарплата в Екатеринбурге составляет 80 тысяч рублей. Берем среднюю рабочую неделю в 40 часов. Выходит, что за час работы человек получает приблизительно 300 рублей. Вместимость обычного двухвагонного трамвая Tatra — 230 человек. Пусть интервал на линии, учитывая все маршруты, будет 10 минут. Итого шесть трамваев по 230 человек. На выходе получаем 1380 человек, которые потеряли час времени, а это 414 тысяч рублей!

Из-за каждого автохама теряют время и деньги сотни горожан

По словам Юрия, автохамы в Екатеринбурге не несут ответственность за содеянное, поэтому проблема не решается годами:

— Приведенные мною условные расчеты нужны для того, чтобы люди понимали, какой вред наносится, если линия парализована всего на час. Что же с этим делать? ГИБДД лишь дерут штрафы с водителей там, где это проще всего, а не там, где наносится большой вред окружающим. Можно было бы установить физическое обособление путей. Однако тоже автоинспекторы запрещают это делать, ссылаясь на безопасность. К примеру, администрация Москвы регулярно судилась с ГИБДД, чтобы сделать город удобным для жителей, а не жить по устаревшим ГОСТам. Но, к сожалению, наша мэрия инициативу не очень-то хочет проявлять.

Вы согласны с Юрием?

Да
Нет

Напомним, в городе есть места, где машины периодически парализуют движение вагонов. К примеру, на улице Московской, Радищева и на мосту по улице Малышева, где автохамы регулярно блокируют движение в сторону ЖБИ.

С 26 декабря в Екатеринбурге и области начался мощный снегопад. Из-за обильных осадков проезжая часть и тротуары стали непроходимыми. Машины начали застревать в снежной каше. В городе и на трассах произошло множество ДТП. Мы рассказываем в режиме онлайн, как уральская столица переживает жуткий коллапс.

Оперативно о происходящем в Екатеринбурге мы рассказываем в телеграм-канале E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
62
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления