перейти к публикации
228 комментариев к публикации

У Кольцово скопились пробки, из-за которых пассажиры опаздывают на рейсы

20 декабря 2023, 11:41
20 декабря 2023, 12:37
Вообще, вся эта чехарда началась тогда, когда таксисты выстаивали по 15 минут на территории аэропорта выезжали и практически сразу же заезжали назад. Именно нахождение на территории парковки аэропорта что в Яндексе что в убере что в почившем гетте гарантировала повышенный шанс получить заказ Сейчас Яндекс, если водитель привёз пассажира в аэропорт, просто ставит водителя в очередь и торчать постоянно на парковки аэропорта особого смысла нет Заказ может поступить как через 15 так и через 30 или 40 минут. И, по идее, отменить бы это правило одного бесплатного заезда раз в час, но аэропорт тупит. Я, кстати, тоже в принципе не беру заказы в аэропорт. Это, как минимум, потеря времени
20 декабря 2023, 12:55
Мне не лень прогуляться, выхожу с парковочной зоны аэропорта и ожидаю на ближайшей автобусной остановке. И всё равно ни кто не хочет брать заказ.
20 декабря 2023, 13:01
20 декабря 2023, 12:55
Мне не лень прогуляться, выхожу с парковочной зоны аэропорта и ожидаю на ближайшей автобусной остановке. И всё равно ни кто не хочет брать заказ.
Количество тех пассажиров, которые готовы выйти с территории аэропорта и сесть в такси за его пределами исчезающе мало. Ну и плюс неизвестно какой у вас конечный адрес.... Может он кому-то не нравится, не знаю
Гость
20 декабря 2023, 13:17
20 декабря 2023, 13:01
Количество тех пассажиров, которые готовы выйти с территории аэропорта и сесть в такси за его пределами исчезающе мало. Ну и плюс неизвестно какой у вас конечный адрес.... Может он кому-то не нравится, не знаю
Ну странно же да? Это в так просто с двумя детьми и тремя чемоданами выйти за территорию аэропорта
20 декабря 2023, 12:20
А ещё удивительный бред на парковке аэропорта в том, что заехав ты попадаешь сначала в то место откуда пассажиры выходят, то есть место посадки, и лишь потом проезжаешь ко входу, то есть место высадки По всей парковке аэропорта односторонка, то есть если даже ты высадил пассажира и получил следующий заказ, нормально подъехать к месту где заберёшь пассажира нереально, объехать по парковке никак, на задней передаче проехать невозможно из-за других автомобилей
Гость
20 декабря 2023, 12:26
Почему аэропорт должны волновать проблемы таксистов?
Гость
20 декабря 2023, 12:31
Гость
20 декабря 2023, 12:26
Почему аэропорт должны волновать проблемы таксистов?
Почему аэропорт вообще должны волновать проблемы? Он ведь не для людей работает, просто вещь в себе.
20 декабря 2023, 12:31
Гость
20 декабря 2023, 12:26
Почему аэропорт должны волновать проблемы таксистов?
Во-первых большинство пассажиров приезжают именно на такси А во-вторых удобная и разумная логистика на парковке это дело в первую очередь аэропорта
20 декабря 2023, 11:46
Информация об этом есть в правилах, размещенных на нашем сайте, и на аншлагах на подъезде к аэропорту. Это необходимо для регулирования трафика на парковке и обеспечения безопасности. А кто разрешил подобные правила? Прокуратуру прошу проверить законность такого порядка, особенно повторного платного заезда, на основании публикации в СМИ.
Гость
20 декабря 2023, 11:52
для вас новость, что номер автомобиля должен быть читаемым и чистым? ВСЕГДА. И это есть в ПДД.
Гость
20 декабря 2023, 11:57
Гость
20 декабря 2023, 11:52
для вас новость, что номер автомобиля должен быть читаемым и чистым? ВСЕГДА. И это есть в ПДД.
Дороги должны быть чистыми, и это тоже написано, и что?
Гость
20 декабря 2023, 12:00
Гость
20 декабря 2023, 11:57
Дороги должны быть чистыми, и это тоже написано, и что?
Что ичто? Где написано про чистые дороги?))
20 декабря 2023, 11:49
В московских аэропортах гораздо более логичная система - не более двух бесплатных выездов в течение часа. И всё, нет проблемы.
Гость
20 декабря 2023, 13:53
Ха-ха-ха.умно
20 декабря 2023, 11:59
За бабки, которые они берут можно и человека с щеткой поставить на въезд
Гость
20 декабря 2023, 12:05
и швейцара и разносчика пиццы, чтобы не дай бог приехавшие в аэропорт бояре пупы не надорвали в попытках почистить номер на своем ведре😐
20 декабря 2023, 12:06
так вроде бесплатный въезд и выезд, 15 минут вполне хватает выйти из авто и взять из багажника чемодан, точно также положить и сесть в авто.
Гость
20 декабря 2023, 12:18
20 декабря 2023, 12:06
так вроде бесплатный въезд и выезд, 15 минут вполне хватает выйти из авто и взять из багажника чемодан, точно также положить и сесть в авто.
А вы читали статью, перед тем как комментировать?Прочтите не только заголовок.
20 декабря 2023, 11:53
> Стараюсь теперь пропускать заказы в аэропорт. Аналогично. Во всяком случае, с 4 до 6 утра ноги моей там больше не будет, и никакие яндексовские надбавки за повышенный спрос меня туда не загонят. В 9 утра вчера заехал без проблем.
20 декабря 2023, 12:38
Держи в курсе, ты ведь единственный таксист в городе.
20 декабря 2023, 12:03
что мешает на шлагбаум сделать табличку с надписью протри номерной знак
Гость
20 декабря 2023, 13:47
Эту табличку со звуковой индикацией надо встраивать в приборные панели авто.
20 декабря 2023, 16:10
Писал выше- в декабре встречал жену в аэропорту. С вечера помыл машину, а оборудование допуска умудрилось распознать номер только с 3 попытке после выключения фар. И таких "нечитаемых" номеров в очереди было процентов 90.
Гость
21 декабря 2023, 09:49
Гость
20 декабря 2023, 13:47
Эту табличку со звуковой индикацией надо встраивать в приборные панели авто.
нет. фары да. стекла да. но не номер. он для безопасного движения не требуется.
20 декабря 2023, 15:41
В большинстве аэропортов мира зона высадки/посадки пассажиров не является частью парковки. В зависимоти от культурного развития местного населения, водители там осознанно не паркуются соблюдая правила, либо за этим следит полиция или сотрудники аэропорта.
Гость
20 декабря 2023, 12:06
Все проблемы аэропорта Кольцово от жадности и тупости
Гость
20 декабря 2023, 11:50
Видимо, надо сделать для такси отдельный въезд и площадку. Или Кольцово хочет продавить своего перевозчика за тридорого?
20 декабря 2023, 12:15
Так аэропорт может и хочет, но люди не хотят, аэропорт, вокзал, автовокзал должны быть доступны всем, а всякие ограничения в виде одного заезда в час должны быть отменены, более того это не должно быть в частных руках, это всегда были стратегические объекты
Гость
20 декабря 2023, 12:18
Пусть таксисты скинутся и сделают.
Гость
21 декабря 2023, 09:51
20 декабря 2023, 12:15
Так аэропорт может и хочет, но люди не хотят, аэропорт, вокзал, автовокзал должны быть доступны всем, а всякие ограничения в виде одного заезда в час должны быть отменены, более того это не должно быть в частных руках, это всегда были стратегические объекты
да. понятно что там не должна быть стоянка перед аэропортом. но 1 час бесплатно должен быть. чтобы все успевать.
Гость
20 декабря 2023, 12:13
Много летаю во многих аэропортах была. Но тот кошмар какой творится в Кольцово. Это надо было постараться устроит такой бардак для людей. И губернатору и меру. В Тюмени нет такого аэропорте. Или там другие люди работают ...Может нам их позвать управлять областью и городом.
20 декабря 2023, 12:19
Гость, так один из Тюмени уже более 10 лет управляет нашим регионом, если что! Но результат сами видите)))
20 декабря 2023, 11:58
У Вексельберга, владельца аэроплрта им. Демидова заморозили счета в Швейцарии и отжали яхты. Нужно ведь компенсировать убытки.
20 декабря 2023, 12:06
ТАК И АЭРОПОРТ ОТЖАТЬ
Гость
21 декабря 2023, 01:05
20 декабря 2023, 12:06
ТАК И АЭРОПОРТ ОТЖАТЬ
Надеюсь скоро наступит это время....
20 декабря 2023, 16:26
Меня раздражает, что я могу конечно на поезде поехать в Питер. В который я езжу часто. Но я плачу деньги, чтоб быстрее туда попасть, то есть самолетом. Я живу на Эльмаше. Мне до вокзала недалеко. Но, я хочу лететь самолетом. И у меня рейсы обычно в 4 утра. Вызываю такси за 2 часа до отлета. Очень долго ищет машину, т.к. все отказываются. Потому что аэропорт не может нормально продумать, что его же пассажиры, едут пассажарми на такси! И кто самый популярный агрегатор? Конечно Яндекс. Почему два перевозчика не могут договориться в своих интересах. Как я должна добираться до аэропорта в 2 часа ночи? Когда ни один общественный транспорт не едет. И каждый раз когда начинает искать машину, я начинаю волноваться. Даже если заранее заказ делать, они все равно долго ищут машину! Безобразие. Езжу на Комфорте. И когда не мог найти машину в течении 10! Минут, выбрала Эконом. Так вот, комфорт меня довозили только до шлагбаума. И я сама шла до терминала. А эконом довез до терминала! Странно, нет? Все должны до терминала, но сервис оказался лучше в экономе 🤦🏻‍♀️
Гость
20 декабря 2023, 12:10
Я вообще не понимаю, почему нельзя подъехать к аэропорту без шлагбаума и бесплатно?!!! Прокуратура, озаботьтесь таким вариантом подъезда к зданию.
Гость
20 декабря 2023, 12:15
Должно быть правило как к водоемам: обеспечьте свободный доступ. Кому нужна платная парковка - пусть едут через шлагбаум. Надоели с поборами и ограничениями!
Гость
20 декабря 2023, 12:23
Гость
20 декабря 2023, 12:15
Должно быть правило как к водоемам: обеспечьте свободный доступ. Кому нужна платная парковка - пусть едут через шлагбаум. Надоели с поборами и ограничениями!
А вас кто то удерживает когда вы идёте к зданию аэропорта? Доступ открыт. Всё как у водоёма.
20 декабря 2023, 13:34
Проходили уже, вся парковка забита бомбилами, пристающими к пассажирам со своим "брат, всего за 5 тыщ докину до города"
Гость
20 декабря 2023, 11:57
кольцово самый ужасный аэропорт, из городов миллионников !
В Красноярске, значит, норм тебе, да?
20 декабря 2023, 13:52
Получается, что при повторном въезде я должен отдать 300 рублей, это наглость и жадность владельца аэропорта
Гость
21 декабря 2023, 09:59
Дошло? Я это понял уже давно.
20 декабря 2023, 11:53
Требование по поводу номеров правильное. А то летят по кольцовскому тракту, а чтобы на камеры не нарваться номера снегом залепляют или не моют и хотят двух зайцев убить, штрафы не словить и побыстрее заехать. Держите чистыми и читаемыми госномера и будет таксистам счастье.
Гость
20 декабря 2023, 14:46
Конечно специально номера снегом закидывают
20 декабря 2023, 16:13
Да не будет им счастья, так как они не могут высадить одного пассажира и взять другого из за правил въезда на парковку, и это правило исключительно против таксистов не "Екатеринбург такси" - официальный перевозчик с х2 ценой к Яндексу.
Гость
21 декабря 2023, 09:52
так может камеры убрать. и проблемы не будет
Гость
20 декабря 2023, 11:57
Аэропорт: мы хотим бабла. Проблемы негров (пассажиров) шерифа не волнуют. То что потом трудно найти такси - это не наша проблема, мы на самолете пассажирва привезли, приняли, дальше пусть добирается как хочет.
Гость
20 декабря 2023, 12:11
Да, это проблемы пассажира. Вышел из здания аэропорта- хоть раком ползи дальше. Миссия аэропорта на этом выполнена, увы.
Гость
20 декабря 2023, 14:04
Так есть еще пассажиры, которым надо улететь. у аэропорта ограничения на заезд, из за чего пассажиры могут опоздать. По логике аэропорта, видимо это тоже проблемы пассажиров. Прокуратуре надо бы проверку устроить
Гость
21 декабря 2023, 09:49
Гость
20 декабря 2023, 14:04
Так есть еще пассажиры, которым надо улететь. у аэропорта ограничения на заезд, из за чего пассажиры могут опоздать. По логике аэропорта, видимо это тоже проблемы пассажиров. Прокуратуре надо бы проверку устроить
Прокуратура, скорее всего, ничего не найдёт. Или не заметит. Уж больно крупные деньги там вертятся.
20 декабря 2023, 12:57
К сожалению, в этом сегменте у нас нет выбора в пользу другого порта вылета/прилёта. Кольцово своими поборами очень много негатива формирует и отпадывает желание куда-то лететь из него. На въезде самый левый шлагбаум не совсем доходчиво обозначен только для долгой стоянки (больше какого-то определённого времени) и каршеринга, заехал туда, встретил человека, выезжаю через минут 5 и тут же требует оплату 300р. 5 минут! Говорю в микрофон, гляньте я заехал буквально 5 минут назад, нет и все оплатите. Не уверен что в других портах также, но вот такая концепция прямо портит настроение с самого утра.
Гость
20 декабря 2023, 14:39
глаза протри, написано же перед въездом
Гость
20 декабря 2023, 14:44
Ехайте 200 км в челябинский аэропорт
20 декабря 2023, 14:46
Гость
20 декабря 2023, 14:39
глаза протри, написано же перед въездом
Дак сам то тоже проморгайся и прочти на трезвую уже голову ещё раз - "не совсем доходчиво". Это значит что можно трактовать так и так.
20 декабря 2023, 12:21
Помню еще времена с одним шлагбаумом, когда можно было выехать бесплатно, прижавшись к впереди едущей тачке. Но, еврей это прочухал и поставил два шлакбаума.
Гость
20 декабря 2023, 12:01
для таксистов должен быть отдельный въезд с автоматическим списанием.
20 декабря 2023, 13:36
....продолжайте, с кошелька пассажира
Гость
20 декабря 2023, 12:12
Таки не могу понять, почему в прошлых годах таких проблем не было? пробки начались с осени этого года. Или раньше у всех номера чистые были?
Гость
20 декабря 2023, 12:44
Ранче пускали с грязными номерами
20 декабря 2023, 12:10
Сначала едешь по Кольцовскому тракту 15–20 минут, а потом еще 30–40 минут стоишь в пробке, чтобы заехать и высадить пассажиров, которые спешат на самолет. Камеры считывают только чистые номера Почему таксисты такие тупые, знают, что должны быть чистые номера, но за 30-40 минут стояния в пробке не хватает ума выйти и протереть номерной знак ??? Почему его надо протирать обязательно перед шлагбаумом ???
Гость
20 декабря 2023, 12:39
А где ещё его протирать? На ходу? Смысл? Грязь слякоть пока доедешь до шлагбаума номера опять грязные
Гость
20 декабря 2023, 12:50
Я насколько понимаю, ваше рац предложение, протирать его на скорости подъезжая к аэропорту?
20 декабря 2023, 13:02
Гость
20 декабря 2023, 12:50
Я насколько понимаю, ваше рац предложение, протирать его на скорости подъезжая к аэропорту?
читаем а потом еще 30–40 минут стоишь в пробке
Гость
20 декабря 2023, 12:01
пойти что ли чистильщиком по 10 руб перед шлагбаумом)))))))))))
20 декабря 2023, 12:21
Гость, дёшего Вы свой труд оцениваете. 50₽ минимум за услугу такую надо брать!
Гость
20 декабря 2023, 13:55
20 декабря 2023, 12:21
Гость, дёшего Вы свой труд оцениваете. 50₽ минимум за услугу такую надо брать!
лучше соточку. цены то растут.
20 декабря 2023, 12:49
Номер автомобиля должен быть чистым всегда, это есть в правилах ПДД!
Гость
21 декабря 2023, 03:23
вы предлагаете каждые сто метров останавливаться и его мыть? и хочу заметить - если часто «тереть» номер - абразив, содержащийся в грязи, сотрет краску очень быстро
Гость
21 декабря 2023, 10:02
зачем? понятно это нужно властям и гайцам. самим людям то это зачем? никаких плюсов в себе это не несет. а вот если машина грязная и номер тоже. может принести плюс. какая ни будь тренога левая номер не прочитает.
Гость
21 декабря 2023, 11:03
стекла и фары должны. ибо они влияют на безопасность. а номер.... если машина грязная. я тратить воду (оставлю для фар) или щетку пачкать ради номера не буду.
Гость
20 декабря 2023, 12:21
800 рублей за 25 минут парковки (15 бесплатных плюс 10)... ЧЕМ ОБОСНОВАНО??? ПРОКУРАТУРА!!! ПРОВЕРЬТЕ!!!
Заезжайте через нужный шлагбаум, будет 300.
Гость
21 декабря 2023, 10:00
Обосновано жадностью. Прокуратура нарушений не выявила.
Гость
20 декабря 2023, 12:42
Откровенное безобразие и это вина только аэропорта: жадность, знаете ли, нужно немного умерить! Всё же это касается в первую очередь удобства ваших пассажиров!
Гость
20 декабря 2023, 13:57
а что им до пассажиров? пассажир никуда не денется. Альтернативы то нет. Хочешь улететь, с другого места не улетишь.
Гость
20 декабря 2023, 12:40
Писал несколько раз в поддержку Яндекса чтоб договорились с Кольцово по поводу парковки для такси. И тишина, тут либо Яндекс тупит, либо Кольцово упирается
Как они должны договориться?
Гость
20 декабря 2023, 17:27
Как они должны договориться?
Так же, как в Шереметьево, в Сочи... Если у таксиста есть заказ в/из аэропорта, то он просто подъезжает к шлагбауму и его пропускают. Для этого у таксистов есть транспондеры, а система пропуска интегрирована с системой заказа Яндекса.
Гость
21 декабря 2023, 10:00
Гость
20 декабря 2023, 17:27
Так же, как в Шереметьево, в Сочи... Если у таксиста есть заказ в/из аэропорта, то он просто подъезжает к шлагбауму и его пропускают. Для этого у таксистов есть транспондеры, а система пропуска интегрирована с системой заказа Яндекса.
тачку у прокатной конторы покупали. так их номера внесены в базу кольцово. подъехал. система пропустила. а контора за кол-во тачек потом по договору платит.
Гость
20 декабря 2023, 12:02
Недавно летал в Египет , самолёт почти 500 пассажиров. И когда в аэропорт приехали пробка была на въезд ,и потом по возвращении (снега и грязи на дорогах не было). Считаю что двух шлагбаумов на бесплатную 15 минутную парковку мало.
Гость
20 декабря 2023, 12:27
У вас сумбур в голове.Пытайтесь излагать доходчиво.Про знаки препинания не забывайте. ))
Гость
20 декабря 2023, 12:45
Там их как минимум 3. Но правый обычно заблокирован теми, кто устроил стоянку под знаком.
20 декабря 2023, 11:46
"Ситуация с каждым днем становится всё хуже" Не только в Кольцово, а в целом по стране с 1991 года, все хуже, хуже и хуже
Гость
20 декабря 2023, 12:07
кольцово это вообще отдельная страна, самый убогий порт в стране.....
Гость
20 декабря 2023, 14:38
а вот и нет. в других-то бывали?
Гость
21 декабря 2023, 09:31
Гость
20 декабря 2023, 14:38
а вот и нет. в других-то бывали?
Да, бывали,такого отстоя как в Кольцово не видели ни где
Гость
21 декабря 2023, 09:58
Гость
20 декабря 2023, 14:38
а вот и нет. в других-то бывали?
даже в таких где вы точно не были. Архангельск, Курск, Белгород, Кемерово Сургут, Нижневартовск
Гость
20 декабря 2023, 12:06
А если таксист успел 2 рейса в течение часа сделать, он уже не может въехать на территорию аэропорта? 😂😜
Гость
20 декабря 2023, 12:08
Таксист вообще должен быть тише воды, это же прислуга
20 декабря 2023, 12:16
Может, за сумму примерно равную стоимости поездки
20 декабря 2023, 12:39
Гость
20 декабря 2023, 12:08
Таксист вообще должен быть тише воды, это же прислуга
Сами то вчера, видимо, лапти сняли, а сегодня прислугой обзавелись😁Забавляют такие бояре😎😁 А что в ценах на яйца "таксисты" виноваты, не орали ещё тут?
Гость
20 декабря 2023, 11:44
Кто-то восхищался этим вокзалом.
Гость
20 декабря 2023, 11:53
аэропорт сам по себе не плох. Парковка дело другое.
20 декабря 2023, 12:04
Гость
20 декабря 2023, 11:53
аэропорт сам по себе не плох. Парковка дело другое.
ВАМ ПРО ВОКЗАЛ, А НЕ АЭРОПОРТ
Гость
20 декабря 2023, 12:04
Гость
20 декабря 2023, 11:53
аэропорт сам по себе не плох. Парковка дело другое.
Обыкновенный, к тому же организовано всё через...
20 декабря 2023, 12:19
Есть здесь эксперты, которые могли бы пояснить, что значит "нечитаемый номер" ? С точки зрения ГОСТ и КоАП нечитаемым считается номер у которого "с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение ... хотя бы одной из букв или цифр". Мне не понятен термин "не обеспечивается" применительно к расстоянию. Если, допустим, с трёх метров обеспечивается, то значит с любого (разумного) расстояния возможно прочитать. Возможно, при помощи оптических приборов. Также если у кого-то слабое зрение, то он и абсолютно чистый с 20 метров может не прочитать.
Гость
20 декабря 2023, 12:25
Глупые водители с грязными номерами создают проблемы всем и себе в том числе. Вчера стоял в такой пробке пока у водителя перед шлагбаумом мозг не включился в работу и он не почистил номер. А бесплатное время могли бы конечно сделать и побольше, т.к. на выезде в час пик тоже пробки и 15 мин это прям впритык.
Гость
20 декабря 2023, 12:36
достали уже олегархи
Гость
20 декабря 2023, 12:54
кто тут летает часто и густо, расскажите мне, в каком аэропорту какого региона нет платы за въезд на территорию портовой парковки? она есть везде! Аэропорт Кольцово входит в холдинг Аэропорты регионов, как минимум, у всех аэропортов этого холдинга есть плата за повторный въезд в течение определенного промежутка времени. что касается грязи на номерах-обеспечьте видимость согласно ПДД и не виляйте , будет все ок, уже написали. Нормально делай- нормально будет.
Гость
20 декабря 2023, 13:04
В большинстве аэропортов есть хотя бы альтернатива- Ласточка, электричка, автобус, а у нас фактически только такси, то что ходит 2 раза в сутки и раз в 2 часа забитый не считаю за транспорт
Гость
20 декабря 2023, 14:08
За этот год 12 раз уже летал и ни в одном аэропорту нет такой очереди на въезд. Что там и где берут повторно или нет, меня как пассажира не интересует, но вот то что везде подъезжаешь быстро, а у нас стоишь это факт
Гость
20 декабря 2023, 14:39
Гость
20 декабря 2023, 14:08
За этот год 12 раз уже летал и ни в одном аэропорту нет такой очереди на въезд. Что там и где берут повторно или нет, меня как пассажира не интересует, но вот то что везде подъезжаешь быстро, а у нас стоишь это факт
В том и дело что везде аэропорты придумывают комфорт пассажира, а кольцово нет. Пассажира не должен волновать допуск в аэропорт, у пассажира билет время и регистрация, и надо попасть вовремя, а аэропорт похоже не догоняет что пассажиры опаздывают в этой очереди из-за их правил
Гость
20 декабря 2023, 16:10
Повторный въезд в течение 60 минут 500рэ,Е1 научитесь проверять информацию!
20 декабря 2023, 12:33
Номера должны быть чистыми потому что. Это безопасность, мало ли взрывчатку перевозят...
Гость
20 декабря 2023, 14:43
Если мне надо запрещенку протащить на охраняемую территорию мне никто не помешает и через центральный вход я не понесу явно
Гость
21 декабря 2023, 10:01
в чем тут безопасность? кому надо с чужой тачки снимут и повесят
Гость
20 декабря 2023, 11:56
Как будто водители такси по своей воле пустые в аэропорт ездят. Вроде как пассажиров возят, не?
Гость
20 декабря 2023, 17:34
Гость, хаха, красава.
Гость
20 декабря 2023, 11:53
Зато можно под знаками стоять безнаказанно. И даже практически рядом со шлагбаумом. Сервис!
Гость
20 декабря 2023, 12:16
Кольцово хватит быть жадными то, прямо жадность через край. Достали.
Гость
20 декабря 2023, 12:53
Они специально с грязными не пускают, потому что за время платить надо, а раз номер не видно, значит и флаг в руки.Пассажи могут и добежать от шлакбаума.
Гость
20 декабря 2023, 13:53
Ну не пустил с первого раза шлагбаум, вытерли номер и позвони оператору что бы обновили его. И все. Зачем рыпаться назад.
Гость
20 декабря 2023, 14:00
Чтоб из машины выйти)))
Гость
20 декабря 2023, 12:00
Тобишь вся проблема в том, что номера грязные и не читаются?
Гость
20 декабря 2023, 12:02
тобишь-это кто?
Гость
20 декабря 2023, 12:42
Таааа
Гость
20 декабря 2023, 14:42
Гость
20 декабря 2023, 12:02
тобишь-это кто?
Васса ыды русский язык учи
Гость
20 декабря 2023, 13:01
Спасибо Вексельбергу! Как захапал аэропорт, так им стало пользоваться крайне неудобно. Стараются содрать побольше денег со всех. И при этом организация всего в этом аэропорту наверное самая хреновая во всей России.
Гость
20 декабря 2023, 14:01
А как люди должны добираться в аэропорт? Таксистов не пускают, общественный транспорт отсутствует. Пешком идти с чемоданами? Только в Екатеринбурге такая проблема с транспортом
Гость
20 декабря 2023, 11:50
Попробуйте на БТР или на танке, сейчас это модно👍😂
20 декабря 2023, 12:32
дак чего вы хотели в городе кортом правит прожженная либеральная элита, так по задумке и должно быть, электорат должен страдать, чтобы поднимать протестные настроения. за это кстати некоторым и платят не хило.
Гость
20 декабря 2023, 14:07
Аэропорт дружку царя тоже либералы продали?
Гость
20 декабря 2023, 11:55
правильно! не чего зас ранцев пускать!
Гость
20 декабря 2023, 12:40
Руки то высылаю перед тем как это написать?