перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Такси всегда было не для нищебродов!» Эмоциональный спор екатеринбуржцев и таксистов о высоких ценах

19 декабря 2023, 04:10
Гость
19 декабря 2023, 04:38
Новости из комментариев, ради новых комментариев - это отстой типа журналистов 😎
19 декабря 2023, 04:56
Вы смешны, с этими вашими таксишными "ценовыми спорами". Это - услуга. Не уникальная, т.к. есть МНОЖЕСТВО способов переместить свою опу из А в Б. Просто голосуйте рублём, как и в 1000 подобных "муках выбора" по другим услугам и товарам. 😉 И что вам на это будут отвечать "продавцы услуги" - это вообще значения не имеет. 😁 (единственное: если вы считаете, что услуга может стоить дешевле и готовы оказывать её дешевле, но есть серьёзные "препятствия", то речь уже может идти о "не совсем конкурентной среде". и такая постановка вопроса - вещь гораздо более серьёзная, чем эти ваши "споры")
Гость
19 декабря 2023, 06:47
Нет у них конкуренции. В одном месте повысили - остальные сразу подтягиваются.
Гость
19 декабря 2023, 08:49
Гость
19 декабря 2023, 06:47
Нет у них конкуренции. В одном месте повысили - остальные сразу подтягиваются.
Её вообще нет, и никогда нигде не было. Россказни про конкуренцию - это для недалёких мечтателей.
19 декабря 2023, 11:09
давай расскажи мне про множество способов в минус 40 с двумя детьми опаздывая на работу 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
19 декабря 2023, 16:55
6000 за три часа!???Вот сказочник!В снегопад,да ещё и по 8-9 бальным пробкам....Я вас умоляю!
20 декабря 2023, 12:10
И сколько ещё чистыми останется не сказано
19 декабря 2023, 10:54
вчера заказывал газель в 3х 10 ках мало того что ждать больше часа они сверху накидывают 300 руб типо и за большой нагрузки и в автомиге то же самое хапуги
Гость
19 декабря 2023, 05:29
Упадёт спрос - упадут и цены. Обращайтесь в другие компании перевозчики и хватит ныть!
19 декабря 2023, 05:52
Обратиться можно не только в транспортные компании, а К ЛЮБОМУ лицу, имеющему доступ к автомобилю. 😉 К любому, кто едет по дороге или может по ней поехать. 😁 (но это уже не "кнопки тыкать")
Гость
19 декабря 2023, 09:25
А я лично не понимаю. Типа посмотрите какая стоимость авто, масла, бензина и т.д. Это в смысле я должен оплачивать водителю такси? Это он должен где-то сэкономить из заработанного, чтобы тратиться на поддержку авто. Как и многие граждане с авто, не у всех огромные зарплаты, чтобы всегда поддерживать личное авто в актуальном состоянии, где-то с сэкономить приходится, а где-то и в кредит влезть
Гость
19 декабря 2023, 09:47
Гость
19 декабря 2023, 09:25
А я лично не понимаю. Типа посмотрите какая стоимость авто, масла, бензина и т.д. Это в смысле я должен оплачивать водителю такси? Это он должен где-то сэкономить из заработанного, чтобы тратиться на поддержку авто. Как и многие граждане с авто, не у всех огромные зарплаты, чтобы всегда поддерживать личное авто в актуальном состоянии, где-то с сэкономить приходится, а где-то и в кредит влезть
конечно должен оплачивать. это бизнес. придя в магазин покупая товар ты оплачиваешь ВСЕ. и зарплаты. и аренду и расходы. и прибыль. и так далее.
19 декабря 2023, 06:17
Оригинальное масло.... Еще одна жертва
Гость
19 декабря 2023, 07:31
Чем лучше работает ОТ, тем меньше спрос на такси
Гость
19 декабря 2023, 08:07
Однозначно! Но где взять ОТ?
Гость
19 декабря 2023, 11:53
Гость
19 декабря 2023, 08:07
Однозначно! Но где взять ОТ?
11 номер ходит всегда (ноги если кто не понял)
Гость
19 декабря 2023, 16:54
Гость
19 декабря 2023, 11:53
11 номер ходит всегда (ноги если кто не понял)
а если нет у ног? типа сломаны...
19 декабря 2023, 11:06
каждая негодующая Таня, клеймящая сограждан нище бродами, должна помнить, что у нас от сумы не зарекаются
Гость
19 декабря 2023, 14:27
под суд за оскорбление сограждан!
Гость
19 декабря 2023, 07:25
Люди, пользуйтесь общественным транспортом» Так нет его!!!!
19 декабря 2023, 10:13
так переезжайте
Гость
19 декабря 2023, 11:03
19 декабря 2023, 10:13
так переезжайте
Так оплати, переедем с удовольствием
19 декабря 2023, 13:06
Гость
19 декабря 2023, 11:03
Так оплати, переедем с удовольствием
тогда сидите дальше.. мне никто не оплачивал6 пришлось самому
Гость
19 декабря 2023, 05:03
как этот шофер фарами моргает? глазами моргает понял. а фарами моргает прерыватель а не шофер. электрика же электроника.
Гость
19 декабря 2023, 05:08
временные промежутки те же время московское около 21 ноль ноль. московская или в двадцать одно. губит обычно не 21 а к 11 туз.
Гость
19 декабря 2023, 09:23
такси - это услуга. У нее есть своя стоимость. если стоимость для рынка высока, то люди будут отказываться от этой услуги и искать альтернативу. Здесь не может быть речи по поводу статуса пассажира. Есть рынок, есть возможности рынка, если цена за услугу и ее качество не вписывается в этот рынок, то услуга умирает.
Гость
19 декабря 2023, 09:29
В условиях монополий рыночные законы не работают. Попробуй, откажись от отопления квартиры.
Гость
19 декабря 2023, 09:36
Гость
19 декабря 2023, 09:29
В условиях монополий рыночные законы не работают. Попробуй, откажись от отопления квартиры.
у нас в городе минимум 4 крупных службы такси. Это просто люди подсели на желтые тапочки. Нет монополии, уважаемый.
Гость
19 декабря 2023, 09:52
Гость
19 декабря 2023, 09:29
В условиях монополий рыночные законы не работают. Попробуй, откажись от отопления квартиры.
тут другой рынок. так как есть альтернатива. даже несколько. ОТ. пешком. или купить свою.
19 декабря 2023, 22:03
это ж рынок. какие варианты? дорого - не езди. будет спрос, будет и предложение. цена тут вторична.
19 декабря 2023, 08:10
если 2км стоит 840 р, водитель на руках меня донесет?
19 декабря 2023, 10:14
еще кое что должен сделать за эти деньги))
Гость
19 декабря 2023, 05:06
из точки а в пункт б библиотечный марш точка точка запятая марш физкультурника смотрим смотрим радуемся
Гость
19 декабря 2023, 05:11
конкурентная среда? так рыбный день среда? рыбный день четверг.
Гость
19 декабря 2023, 05:07
песни и кто его знает чего он моргает слушаем слушаем радуемся
Гость
19 декабря 2023, 05:05
муки выбора как же как же алексей толстой хождение по мукам план гоэлро.
Гость
19 декабря 2023, 05:48
А я в булошную на такси не езжу, да я вообще на 🚖 не езжу.🙅
Гость
19 декабря 2023, 08:46
Это рынок, который всё отрегулировал. К кому претензии-то?
19 декабря 2023, 09:38
Тем временем, официально инфляция у нас якобы 6,5-7%
Гость
19 декабря 2023, 11:02
Тююю... 4% ведь
Гость
19 декабря 2023, 06:48
К агрегатору все вопросы.Вы не забывайте,что с любой суммы он имеет 23% да ещё автопарк 3%. А теперь возьмите калькулятор и посчитайте сколько остаётся таксисту.И ещё нюанс: до заявки тоже надо доехать,а это иногда по 4-7 км порожнего пробега по пробкам, доезжаешь,а там чудесная заявка на 1,5 км за 128 рублей! А теперь вычитаем проценты , которые я указывал выше....
Гость
19 декабря 2023, 07:31
Вычтите амортизацию авто и его Ремонт!!! Таксопарки еще не понимают, во сколько им встанет кап ремонт авто.
19 декабря 2023, 11:13
у нас 12% ящер, а парк 1% зачем вы катаете парки с 3% зачем? еще и деньги с норм комиссией выводите поди 😂
там чудесная заявка на 1,5 км за 128 рублей 9 р 1.5 км по бензину достаточно вполне
Гость
19 декабря 2023, 08:24
маленькя проблема. Вчера Петя ездил на такси, условно 4 раза в неделю, отдавая тысячу. Ажымалан получал зарплату и возил еще два десятка Петь. Завтра Петя посмотрит на цену, почешет репу и поедет на трамвае, создав давку. Или заведет таки свой автомобиль, увеличив пробки. Ажымалан почешет репу и увеличит стоимость шайтан-арбы еще больше. Тогда на такси не поедет уже Вася. Вопросов нет. Спрос рождает предложение. Но это палка о двух концах. Люди готовы платить больше, но неадекватность ценника отталкивает. Когда цена поднимается на 10 процентов, это одно, когда в два раза - другое.
Гость
19 декабря 2023, 10:03
Однако днем, без пробок, по одному и тому же маршруту я сожгу в разы меньше топлива, а если например поехать в 17:00 по ленина, то потратишь на это час, вечером или в выходные потратишь минут десять. Вот и кратное повышение цены. 10% там и не пахнет.
Гость
19 декабря 2023, 08:37
Терпеть не могу такси. Пользуюсь раз в год, если уже никак не добраться. Непонятно кто и как тебя повезет, безопаснее пешком.
19 декабря 2023, 11:19
правильно, на фиг вы в такси такие обморочные нужны. вообще ни когда не заказывайте такси даже если уехать не можете, идите пешком, а лучше ползите
Гость
19 декабря 2023, 09:23
Много что было не для нищебродов. А сейчас стало доступно всем. Телефоны в кармане, стиральные и посудомоечные машины, роботы пылесосы и прочие достижения человечества. Много ли людей могли заказать доставку продуктов на дом лет 10 назад? Но почему-то, некоторые считают, что часть людей (но не они сами, естественно) должны вечно ходить в лаптях и стирать вещи в проруби. PS: профессия таксиста скоро вымрет, их заменят роботакси и это прекрасно. Меньше нытья - больше дела.
19 декабря 2023, 11:15
ты вымрешь а не такси как можно верить в эту чушь 😂😂😂😂😂
Гость
19 декабря 2023, 10:12
Больше напрягают не цены, а качество услуги. Например, уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда заказанная и назначенная машина к тебе просто не едет, в приложении видно, что стоит на одном месте. А это водитель, который узнал конечную точку маршрута только после назначения заказа, так "стимулирует" пассажира на отказ от поездки. Самому отказаться не выгодно - иначе ему штраф. А ведь ты торопишься, уже вышел на улицу, машины всё нет - понятно, что рано или поздно психанешь, откажешься и закажешь снова по ещё более дорогой цене.
Гость
19 декабря 2023, 10:17
да. таксист должен видеть куда и за сколько заказ. до того как его возьмет.
Гость
19 декабря 2023, 11:05
Гость
19 декабря 2023, 10:17
да. таксист должен видеть куда и за сколько заказ. до того как его возьмет.
Это не проблема пассажира, однако
19 декабря 2023, 11:24
Гость
19 декабря 2023, 10:17
да. таксист должен видеть куда и за сколько заказ. до того как его возьмет.
зачем ??? какая разница куда ему везти, он вышел на работу. Это как на кассе хлеб пробивать не буду, а икру и шампанское пробью, т.к. дороже.
Гость
19 декабря 2023, 05:19
такси это фантастика. дас ист фантастиш.
Гость
19 декабря 2023, 08:54
Рынок всё отрегулировал.
Гость
19 декабря 2023, 14:26
В какой еще стране граждан так оскорбляют и унижают человеческое достоинство?!
Гость
19 декабря 2023, 16:36
Бред вообще,все таксисты легковых обнаглели,говорите запчасти и бензин? так с горного щита до уктуса такси сейчас стоит от 800 рублей,говорите запчасти бензин? так я в этом же яндексе смотрю такси показыввает 800 а если заказать газель в которую 1.5 тонны можно в кузов еще загрузитть,то она 600 и вы говорите что запчавсти у вас и бенз??? бред вы в наглую наживаетесь
19 декабря 2023, 06:32
А я считаю, что надо напинать яндексу. За то, что он сводит нас с таксистом, яндекс забирает 30%. За какие заслуги? Я считаю, что он не обеднеет от 5%. А вообще, спорите вы друг с другом, а ситуацию устроила погань во власти. Это она причина и инициатор повышения цен на всё. Это она источник всех наших проблем, всех до единой. А вы друг с другом кусаетесь.
Гость
19 декабря 2023, 07:09
Берите выше! Рептилойды и масоны корень наших бед, а не собственная глупость!
Гость
19 декабря 2023, 08:12
Таксисты, вы чего ноете? Все вопросы к ВВП. Дальше за него держитесь.
19 декабря 2023, 11:21
кто ноет? сотка в мес лично у меня, кто ноет а????
Гость
19 декабря 2023, 14:31
19 декабря 2023, 11:21
кто ноет? сотка в мес лично у меня, кто ноет а????
С графиком 7/0 по 16 часов? Если чистая 100ка. А если - то, - комиссия, - бензин, - амортизация. Нет отпуска, больничных. Покупка резины... Сказочник...
Гость
19 декабря 2023, 04:33
я согласен пусть такси будет дороже, но тогда в такси не должно быть ремков, только авто не больше 2х лет и в экономе должны быть минимум новые короллы. В комфорте камри и е калсс мерсов. Бизнес за новыми S, vip новые майбахи.
Гость
19 декабря 2023, 06:21
Почему решил,что все 2х летние авто хороши ? Моя 20-летняя королла лучше нового соляриса. Авто можно убить за несколько месяцев,кто как следит. Я не таксист и не езжу на такси.
Гость
19 декабря 2023, 08:48
Гость
19 декабря 2023, 06:21
Почему решил,что все 2х летние авто хороши ? Моя 20-летняя королла лучше нового соляриса. Авто можно убить за несколько месяцев,кто как следит. Я не таксист и не езжу на такси.
сравните интерьер и экстерьер, 20 летние авто просто прошлый век, старье.
Гость
19 декабря 2023, 10:06
Гость
19 декабря 2023, 06:21
Почему решил,что все 2х летние авто хороши ? Моя 20-летняя королла лучше нового соляриса. Авто можно убить за несколько месяцев,кто как следит. Я не таксист и не езжу на такси.
Ваша королла только на дожитие. Лучше новый солярис.
Гость
19 декабря 2023, 07:33
Счётчики ставить как в союзе, цена за км столько то. Хошь ед Хошь пешком иди коль транспорта нет. Проезд на автобусе был 6 копеек такси 20 копеек км. Вот по нынешнему 100р километр. 600р по проспекту Ленина прокатится 100р за вызов.
Гость
19 декабря 2023, 09:25
И кто будет им пользоваться по такой то цене, а главное - зачем? У настолько обеспеченных людей есть и машины и личный водитель 😂
Гость
19 декабря 2023, 09:56
Гость
19 декабря 2023, 09:25
И кто будет им пользоваться по такой то цене, а главное - зачем? У настолько обеспеченных людей есть и машины и личный водитель 😂
Для тех у кого мало денег, был придуман общественный транспорт. Такси это для среднего класса.
19 декабря 2023, 10:13
Гость
19 декабря 2023, 09:56
Для тех у кого мало денег, был придуман общественный транспорт. Такси это для среднего класса.
по твоей логике должно остаться только вип-такси для господ? (ибо мы знаем, что средний класс с 17к зп это не то), верно понял тебя?
19 декабря 2023, 04:40
то что сейчас приезжает в такси больше 100-200 рублей не стоит, авто убитое, водитель без навигатора не знает город. В точку А не приедет, в точке Б не высаживает. А на счет на текущее время, так это вообще может растянуться на часы. Текущее время, я звоню, а шофер фарами моргает. Это для тех, кто не знает временные промежутки.
Гость
19 декабря 2023, 05:18
нищеброт. это о нас о пенсах. жуя свой нищий бутерброт я понимаю я как с брот.
Гость
19 декабря 2023, 05:50
Гость, Наверное так ( я понимаю что я сброд).
Гость
19 декабря 2023, 06:46
Конечно нищеброды. Сломала ногу и в больницу езжу на такси. Пенсионерка если что. 15 600 пенсия. А куда денешься? Да еще и плюсом берут 400 р. за то, чтобы водителю выйти из машины и набрать код на въездных воротах во двор. Не хочешь доплачивать - шкандыбай в мороз по снегу на костыликах от подъезда до ворот...
Гость
19 декабря 2023, 07:29
И что. Ты каждый день руки ломаешь?!! Раз в сто лет на такси и заплатить можешь.
Гость
19 декабря 2023, 08:49
Ладно цены выросли, это терпимо, но главный вопрос в том, почему алгоритмы при высоком спросе (это тоже сомнительное понятие) выставляют цену в несколько раз больше ? Езжу с химмаша в кольцово за 250 руб., при спросе цена 900 руб.
19 декабря 2023, 09:29
Таковы алгоритмы Системы. Если установить ценовой потолок, во время высокого спроса можно вовсе не дождаться назначения машины (знаем, проходили в 00-х, 10-х).
Гость
19 декабря 2023, 08:37
Да давно уже проблемы с такси, а вы только что заметили? Сколько раз было - не берут заказ, все в разъездах, отказываются от заказов... Контрольным выстрелом в голову стала свадьба племянника, когда прождали такси больше часа, а согласились таксисты ехать только в три раза дороже, чем выставлял агрегатор по началу... Спасибо, я не настолько хочу пить алкоголь, чтобы вас ждать на зачуханных машинках... Поэтому все такие мероприятия я провожу без алкоголя. зато в любо момент я сажусь в свой теплый прогретый чистый джип и поехал спокойно...
19 декабря 2023, 11:22
да апще пофек на тебя 😂😂😂😂😂😂😂
19 декабря 2023, 11:22
сиди как оно трезвый когда все бухают 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
19 декабря 2023, 08:32
чем больше западные "партнеры" печатают необеспеченные доллары и евро, тем хуже будет жить весь мир, в том числе и вы и я тоже, так как деньги обесцениваются и ваш труд тоже... 😞
Гость
19 декабря 2023, 09:45
они обеспечены долговыми обязательствами других стран.
19 декабря 2023, 09:46
Гость
19 декабря 2023, 09:45
они обеспечены долговыми обязательствами других стран.
😂 песенка для ло... простачков.
Гость
19 декабря 2023, 10:28
19 декабря 2023, 09:46
😂 песенка для ло... простачков.
Доллар в любой стране доллар, он был, есть и будет. А в нашей стране только за последние 100 лет уже 3 режима сменилось (Империя, Советы, РФ). Достаточно простых способностей головного мозга, чтобы сделать выводы на счет стабильности доллара в мировой экономике. А сказки оставь для себя, пусть они будут твоей точкой опоры.
Гость
19 декабря 2023, 05:18
а земли как летом трясло как будто внутри у земли пустой орех. как у рыбы. в песне. трещит земля как пустой орех. как щепка трещит броня. а про миньку так и вобще схоже. поехал минька в скр. это на кавказ. доедет этот тарантас хочь на урал хочь на кавказ. туретчина неметчина. но пуля дура ему меж гдаз (миньке то) вошла на исходе дня, успел сказать он и в этот раз какое мне дело до всех до вас а вам до меня.
Гость
19 декабря 2023, 07:36
Надо закрыть сайт е1 пожизненно, чтоб безработные работали а не сидели в телефонах.
Гость
19 декабря 2023, 09:06
КАК сказал Володин во всём виноваты коммунисты
Гость
19 декабря 2023, 09:37
Указывая просто адрес, от куда вас забирать - посмотрите на карту , правильно ты поставлен флажек. У янго большая проблема с геолокацией, лучше перетаскивать метку в ручную. Водитель же к точке подаче приезжает и Таксометр сам включает статус на месте. Что бы избежать конфликта и платного ожидания - выставляйте точку подачи авто в ручную, она сохранится и будет указано, что с этого места вы уезжали в прошлый раз
Гость
19 декабря 2023, 11:47
Приницпиально не пользуюсь такси. Вручать свою жизнь какому-то мастурбеку "права купыл, знания ПДД не купыл" (все, кто сами водители и ездят по городу, прекрасно знают, КАК водят таксеры) - последнее дело.
Гость
19 декабря 2023, 14:12
Все просто - пора возвращать маршрутные такси. Чуть подороже, но чуть побыстрее...
Гость
19 декабря 2023, 14:58
Это просто дикий рынок. У нормальных, образованных, честных и деятельных городских управленцев - принято заниматься регулированием для нормальной жизни в городе, а не выпиской премий друг другу. Поэтому у них - или развитый, ходящий по расписанию общественный транспорт и такси - немного, для нестандартных поездок, дорого, но есть альтернатива. Или - такси много и они дешевые, тогда заработок на массовости, но нужно думать о дорогах - чтобы не было пробок. Или - что-нибудь еще. А когда ни того, ни другого, ни третьего, ни ума, ни фантазии, ничего... то и будет ничего!
Гость
19 декабря 2023, 16:54
Таксисты будут сдирать с нас деньги, потому что есть спрос. В области тоже такси дорогое, хотя нет пробок и дороги хорошие. У нас есть места, куда автобусы не ездят, а такси, пожалуйста. Грустно...
Гость
19 декабря 2023, 17:45
тем кто не считал никогда, немного поясню. Например цена поездки 500 рублей. До Вас ехать 5 километров. И с Вами потом к примеру 10. Один километр поездки примерно по бензину стоит 5 рублей. То есть уже минус из цены 75 рублей только топливо. Минус 20% комиссия аггрегатора. Еще минус 100. Аммортизация машины уже где то 5 рублей с километра. Еще минус 75 рублей. При элементарном подсчете себе остается дай бог половина от цены. И это если еще машина своя, а не аренда.
Гость
19 декабря 2023, 10:10
Где они эти цены видели на продукты?? что за враньё? брать максимальные цены и выдавать их за обычные? яйца 150 руб. - враньё. вчера в Магните 115. пельмени 600 руб. - враньё. 350-400 р/кг отличные пельмени в мясном магазине беру. и чаще всего около 400 р. дырявые лады 2кк - враньё. Гранта меньше 1кк стоит в салоне. у телевизора врать научились чтоли??
Гость
19 декабря 2023, 10:20
ага. в котором перемолотые кости вместо мяса. а не гранта а веста? я тут в салоне лады ходил. нос сунул в гранту. так там воняет так..... (и стоила она больше ляма)
19 декабря 2023, 10:23
Вкусные и качественные пельмени 350-400р стоить не могут по определению. Так, что вы тоже немного привираете, Называть гранту автомобилем, кстати, у меня язык не поворачивается.