Проблема толчеи в шмональщиках и вам это уже не раз талдычили.
Гость
13 декабря 2023, 08:45
Да уто тебе такую глупость сказал?
Гость
13 декабря 2023, 12:29
Козырный Джокер, с чего ради? где люди тормозят и дальше не проходят? у турникетов как и раз таки
Гость
22 декабря 2023, 21:32
Все верно, рамок понаставили для вида, чтобы потом каждого ощупывать руками и багаж требовать на ленту. В Питере тоже стоят рамки, но никто по карманам не шарит и на ленту сумки не просит
Сунешь денежку в терминал оплаты или дашь тетеньке-кассиру, получишь чек с кодом. Подойдешь к терминалу, он считает код и тебя пропустит. Не благодари.
C какой стати они бесполезные? Город должен быть понятен не только тем, кто владеет русским. Плюс английский язык хоть где-то слышать, а то его нигде нет в повседневной жизни.
Гость
13 декабря 2023, 01:20
Высокотехнологичный турникет... Что за мода это словечко вставлять везде? Турникет это простейшее электромеханическое устройство. Используемые в нём технологии - начало-середина 20 века.
Высокотехнологичный это наноэлектроника с процессами 20 и менее нанометров. Кстати, даже самому понятию "нанотехнология" уже скоро 50 лет будет.
На фотографиях что-то я не вижу "чистой" комнаты и специалистов в спецодежде для высоких технологий. Вижу высокотехнологичный гаечный наноноключ на 19 и наноболгарку.
А, то есть толпа на вход в метро не из-за одной-единственной рамки-металлоискателя и тормозной ленты-рентгена сумок, а из-за 6-7 старых турникетов. Ну да, ну да.
Гость
13 декабря 2023, 08:42
Нет. Из-за турникетов оплаты. Ты в метро ездил?
Гость
13 декабря 2023, 11:16
Гость
13 декабря 2023, 08:42
Нет. Из-за турникетов оплаты. Ты в метро ездил?
Ездила. Прикинь?
И очередь перед рамкой горааааааааздо длиннее, чем после нее.
Гость
13 декабря 2023, 12:27
так то толпа стоит перед турнекетом, а не перед рамкой 😂 сходи хоть раз в метро в час пик и посмотри где затор начинается
В метро Екатеринбурга начали устанавливать новые крутые турникеты. Зачем они нужны?
отмывание денег? да? а если пенсионер пожелает проехатся на метро первой ветки, а него сименс а35, как он должен оплатить проезд? бежать в мфц? чтобы заплатить? или во фрисби?
alexcap2010, для пенсионеров жетоны оставили. Вам обновляют что-то - вам не нравится. Ничего не меняют - вы опять же воете что всё старое😁вы когда довольны то будете?
Тут была в метро. Проход к турникету узкий, только для одного человека. Так что и одного турникета хватит. Приколоченный к столу лоток с одной стороны, лента - с другой. Вот и мечешься. И за телефоном следишь, чтобы не сперли и за сумкой, чтобы не свалилась. Поэтому да, турникет сильно все ускорит...
Гость
13 декабря 2023, 08:45
Это вы ещё в Московсклм метро не были...
Гость
13 декабря 2023, 12:53
Гость
13 декабря 2023, 08:45
Это вы ещё в Московсклм метро не были...
Там нет маразма как здесь совсем .
Гость
14 декабря 2023, 07:07
Гость
13 декабря 2023, 08:45
Это вы ещё в Московсклм метро не были...
В Москве досмотр выборочно.а у нас все лрожны сумочку бросить на ленту
Сменили нумерацию от и поставили новые турникеты. И все, проблем нет. 😵💫 Эти стеклянные открывашки сломаются в этот же день.
Гость
13 декабря 2023, 09:02
В мск и Питере стоят и не ломаются, ломаешься тут ты.
Гость
13 декабря 2023, 14:22
Гость
13 декабря 2023, 09:02
В мск и Питере стоят и не ломаются, ломаешься тут ты.
Забыли только учесть, что у нас много крайне агрессивно настроенных к не своей собственности личностей. Вот остановка очень красивая стояла недалеко от моего дома. Стеклянная. Причем стекло крепкое. Это я наблюдал лично как её день за днем все больше ломали и ломали глупые дети, да алкоголики. Долго ломали. Но доломали. А зачем?
И снова рубрика "Тупые заголовки"
"В метро Екатеринбурга начали устанавливать новые крутые турникеты. Зачем они нужны?" - чтобы быстрей работали, не? Или вам ешка нужны старые турникеты?
Причина давки в метро бессмысленные поголовные досмотры. Отмените их, увольте придурка который это придумал из структур метро, и будет счастье. И пассажиропоток ваш увеличится. Я вот например живу недалеко от метро но пользуюсь им от силы пару раз в год, потому что еду на метро только если нет с собой рюкзака и не надо проходить унизительный досмотр, а такое бывает редко. И есть пара знакомых которые также пользуются редко метро по этой причине.
Гость
13 декабря 2023, 08:47
Я думаю ты лукввишь.
Гость
13 декабря 2023, 11:18
А причем тут рюкзак? У меня сумочка 15*8 см дамская. И то не пускают без досмотра.
Гость
13 декабря 2023, 12:32
Гость, видимо ты не был в метро. пробка перед турникетом, образуется толпа, соответственно толпа и перед рамкой если убрать рамку это особо ничего не поменяет, т. к. всё равно турникет медленно работает. будем надеяться, что новые турникеты изменят ситуацию
"Древняя техника" как работала, так и работает, затрудняют работу станций люди, не желающие модернизировать систему досмотра - подключение нейросетей для обработки потока входящих пассажиров, выборочный досмотр, а не топорный поголовный, ну и разумеется веенье времени - бесконтактный проезд с невероятно долгой задержкой обработки, его что, тоже в 70е установили?
Гость
13 декабря 2023, 08:14
Подключат нейросеть, будете выть, что злое государство следит за каждым чихом.
Гость
13 декабря 2023, 08:47
Гость
13 декабря 2023, 08:14
Подключат нейросеть, будете выть, что злое государство следит за каждым чихом.
Соглашусь с вами, но чел выше верно толкает. Надо нейросети которые из потока будут доставать тех кого надо.
Подключат нейросеть, будете выть, что злое государство следит за каждым чихом.
Выражения выбирайте и не обобщайте, если не поняли о чем был комментарий, объясняю - не обвиняйте технику 70х годов, не позорьтесь, потому что дело не в устаревшей технике, доходчиво?
Как говорится, будем посмотреть, сколько китайские турникеты прослужат до первого ремонта, как часто надо будет протирать их от пыли и отпечатков рук пассажиров, как будет покрываться царапинами их блестящая пластмассовая повержность... Пока новые, с виду, вроде, ничего, а на деле пластиковое поделие от Жёлтого Брата, по надёжности не идущее ни в какое сравнение с релейными механическими турникетами, которые, несмотря на солидный возраст, годами работали в любою погоду. Безусловно, цифровизация нужна, однако качество того, что закуплено, показывает дистанцию технологического отставания.
Кто ставки принимает, через сколько они накроются и будет коллапс?)
Гость
13 декабря 2023, 01:12
Да почему? В Москве же работают.
Гость
13 декабря 2023, 01:21
Тот парняга, что на первом снимке возле турникета, на ближайший год возле него и будет его рабочее место, а пожалуй именно в такой позе... то одно выйдет из строя, то другое, то это надо доработать, то другое...
Ага, вы для начала поставьте банковские терминалы в кассах или лучше вообще уберите кассы эти, не позорьтесь
Гость
13 декабря 2023, 01:27
Яйцо как раз входит
Гость
13 декабря 2023, 01:33
по 150 входит, а по 200 уже не войдет.
Гость
13 декабря 2023, 06:36
А в чем, собственно говоря, была проблема старых турникетов?
А была она в глючных терминалах оплаты.
Сколько раз наблюдал - стоит несколько человек и пытаются расплатиться картой, но терминал либо тупит, либо выдает ошибки.
При этом я подхожу к этому же турникету, спокойно закидываю жетон, спокойно прохожу.
Гость
13 декабря 2023, 10:27
А имеющиеся у меня жетоны теперь куда совать?
Гость
13 декабря 2023, 10:33
Редко езжу на метро,недавно проехал с уральской до площади оплатил бесконтактно картой никакой задержки и досмотра нет, все норм с турникетами
Гость
13 декабря 2023, 11:42
С решением одной проблемы, появится другая - бабушки и дедушки - топ пользователи смартфонов 😂😂😂
Гость
13 декабря 2023, 12:26
красота))) 😊
Гость
14 декабря 2023, 07:04
Главное чтоб с телефона проходила оплата...а то с телефона только в Москве можно оплатить ..в Питере тоже только по карте, а по телефону только в наземном общ.транспорте работает оплата
Гость
13 декабря 2023, 00:32
чтобы б илеты накрутить многократно дороже
Гость
13 декабря 2023, 06:07
потратить миллионы что бы проехать три вшивых остановки, ну чё нормально!
Гость
13 декабря 2023, 00:18
Странно и очень грустно что ранее администрация не уподобилась этим заняться
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В метро Екатеринбурга начали устанавливать новые турникеты