перейти к публикации
226 комментариев к публикации

На загруженной улице Екатеринбурга предложили продлить выделенки для автобусов

10 декабря 2023, 13:27
10 декабря 2023, 14:00
А он не подумал, что после обычного снегопада во время уборки этот снег некуда будет сгребать?
10 декабря 2023, 14:19
а у него разве есть, чем думать?
Гость
10 декабря 2023, 14:24
Может закупим новый от, расширим дороги и тротуары спрашивает разум. Да не поставим камеры, и будем пополнять бюджет штрафами.
Гость
10 декабря 2023, 16:23
Зачем сгребать? Сразу вывозить.
10 декабря 2023, 21:08
может просто перестать бездумно уктус застраивать?
10 декабря 2023, 13:45
Я так понимаю, что о строительстве дорог речи не идёт?
Гость
10 декабря 2023, 13:53
какой смысл ? что бы олени с пригорода в город еще больше тазов привезли? парковку для приезжих платную сделать по 1000 р час как в мск и на штрафку вывозить всех кто номер закрыл
Гость
10 декабря 2023, 14:11
Гость
10 декабря 2023, 13:53
какой смысл ? что бы олени с пригорода в город еще больше тазов привезли? парковку для приезжих платную сделать по 1000 р час как в мск и на штрафку вывозить всех кто номер закрыл
думаю, нужно огородить екб колючей проволокой.
Гость
10 декабря 2023, 14:17
Весь город снести и настроить дорог, чтобы ездить по ним туда сюда! Зато без пробок!
Гость
10 декабря 2023, 13:38
Мэрии проблемы пассажиров и пробок на Щербакова не интересны...главное что всё уже распланировано под строительство 100 новых человейников вдоль Щербакова и застройщики-пушистики довольны.
Гость
10 декабря 2023, 15:10
Ройзман вон вообще снег не убирал и вы не ревели.
Гость
10 декабря 2023, 15:18
Гость
10 декабря 2023, 15:10
Ройзман вон вообще снег не убирал и вы не ревели.
Шавка отработала печеньку?
Гость
10 декабря 2023, 15:48
Гость
10 декабря 2023, 15:18
Шавка отработала печеньку?
В точку))
10 декабря 2023, 14:31
здесь же метро должно было быть.....
10 декабря 2023, 13:33
кому ты нужен, урбанист? хочешь уменьшить пробки, требуй увеличение полос дорог, отмену точечной застройки! А сужать дорогу за счет полос для ОТ, нет смысла - т.к. автобусов нет )))
Гость
10 декабря 2023, 13:50
да надо на въезд в город оставить 1 полосу и ту сделать для от , едешь по ней с своего пердя получаешь каждые 200 метров штраф за движение по от , не нравится платить , будешь ездить на автобусе , не нравится , где живешь там и работай , хватит свои калымаги в город возить и свалку тазов тут устраивать
Гость
10 декабря 2023, 13:55
ну работает все совсем не так. увеличения кол-во полос увеличивает кол-во пробок. еше ни одной старне не удалось таким спосоом избавитс от пробок.
Гость
10 декабря 2023, 14:08
Гость
10 декабря 2023, 13:50
да надо на въезд в город оставить 1 полосу и ту сделать для от , едешь по ней с своего пердя получаешь каждые 200 метров штраф за движение по от , не нравится платить , будешь ездить на автобусе , не нравится , где живешь там и работай , хватит свои калымаги в город возить и свалку тазов тут устраивать
точно, огородить екб колючей проволокой, и живите там ущербные. картошку на балконе сажай. и мусор оставлять в екб. какое ты ущербное существо. и да налоги оставлять в городах и сёлах.
Этот "урбанист" не подумал о том, что происходит за пределами Щербакова? 1. Узкое горлышко в виде проезда под жд путями; 2. Транспортная развязка после моста на Ботанике где скапливаются в одном месте остановки и троллейбусов и автобусов и автомобилей; 3. Единственная возможность с ботаники повернуть на машинную через узенькую улицу Саввы-Белых, на которой постоянно скапливаются потоки и затрудняют проезд как ОТ по белинского, как и всем со стороны ботаники и щербакова... 4. На щербакова постоянные съезды на право во дворы. Сделать там выделенку ОД какое то извращение. Все равно "ушлые" и знающие там ездят и не парятся. 5. Куча междугородних автобусов в выходные которые занимают ту самую полосу рядом с Аквапарком...
10 декабря 2023, 18:11
Думать это как то не по урбанистски.
11 декабря 2023, 02:05
Для въезда во дворы и выезда из них нужны дороги-дублëры параллельно магистральной проезжей части.
Гость
11 декабря 2023, 09:35
11 декабря 2023, 02:05
Для въезда во дворы и выезда из них нужны дороги-дублëры параллельно магистральной проезжей части.
чтобы место пропадало. проще добавить тогда по паре полос. если место есть.
10 декабря 2023, 14:40
Зачем выделена если транспорта не дождаться?
11 декабря 2023, 07:59
понимание причинно-следственных связей нарушено напрочь? потому и не дождаться, что проехать не могут.
Гость
11 декабря 2023, 09:33
11 декабря 2023, 07:59
понимание причинно-следственных связей нарушено напрочь? потому и не дождаться, что проехать не могут.
если их убрать (выделенки). то транспорт быстрее проезжать будет. и ОТ меньше задерживаться будет
Гость
10 декабря 2023, 13:49
Предлагаю совсем фантастический вариант: прекратить застройку небоскрёбами. они не рассчитаны на имеющуюся городскую инфраструктуру. Но этот вариант, конечно, фантастика.
Гость
10 декабря 2023, 14:07
думаю что лучше строить хрущи или даже их перенести к тебя в олопаевск и закрыть там вас всех
10 декабря 2023, 14:34
В Нью-Йорке небоскрёбы. Не ужели там ширина дороги по 10 полос?
Гость
10 декабря 2023, 14:52
10 декабря 2023, 14:34
В Нью-Йорке небоскрёбы. Не ужели там ширина дороги по 10 полос?
Во-первых, в Нью-Йорке 472 станции метро. Во-вторых, Нью-Йорк лет 40 от пробок страдает. Зачем вы идете этим путем зная результат? Если бы у нас было хотя бы 100 станций метро дороги были бы пустыми, т.к. сесть в теплое метро и доехать до работы гораздо комфортнее, чем распечатывать в -25 застывшее авто на стоянке. А если организовать выход в метро из лифта, думаю зимой это будет очень популярный вид транспорта.
10 декабря 2023, 16:06
Восточную, там где декабристов, надо сделать 2 полосы на выезд, и за за этого полгорода стоит, там места офигеть как много, это можно было сделать 20 лет назад
10 декабря 2023, 14:27
Метро нужно нормальное - подземное. А не латание Тришкиного кафтана.
10 декабря 2023, 19:35
У нас (в России) законы о транспорте принимают те, кто ездит на заднем сидении и зачастую даже водительских прав не имеют. а уж как умничают!!! Спросите у водителей - профессионалов, они хоть подскажут!
14 декабря 2023, 23:13
Водители профессионалы как раз таки поддерживают идею выделенное для ОТ, а вот обычные водятлы, не понимающие что главной причиной пробки являются они сами - нет.
10 декабря 2023, 16:19
А сколько полос под мостом? Как это поможет избежать затора перед мостом? Бесполезный совет от бесполезного человека.
Гость
10 декабря 2023, 13:40
О чем говорить вообще про выделенные полосы, если по 8 Марта от Фрунзе до Кыштымского переулка на ВЫДЕЛЕННОЙ полосе КАЖДЫЙ день с утра до вечера стоят брошенные машины и НИКТО их не эвакуирует, не штрафует владельцев? И это в центре города на одной из ключевых улиц! Сколько ни обращался с фото и видеофиксацией в ГИБДД - им глубоко на...плевать.
10 декабря 2023, 13:48
Так и на Щербакова выделенки чисто номинально, олени толпами ездят, пока камеры каждые 100 метров висеть не будут, ничего не изменится.
Гость
10 декабря 2023, 13:52
как ушел усатый в городе водятлы только и беспрделят
10 декабря 2023, 14:04
Ул. 8 Марта от Фрунзе до Кыштымского переулка. (с) Где именно они пересекаются?
10 декабря 2023, 13:58
уберите вы этих уранистов, автоэкспертов-самозванцев, типа лориош!!! Он бред несут!
10 декабря 2023, 14:23
Других нет.
10 декабря 2023, 14:35
10 декабря 2023, 14:23
Других нет.
Лучше никаких!!! Тем более, есть Комитет по транспорту!
11 декабря 2023, 01:53
Там река Патрушиха.
11 декабря 2023, 01:52
Там река Патрушева.
10 декабря 2023, 15:39
Забавный журналист: При этом Щербакова — одна из самых загруженных дорог мегаполиса. По ней идет поток транспорта со стороны Уктуса, Химмаша и Челябинского тракта. Ну тогда давай напишем за Космонавтов! По ней идет поток транспорта со стороны Эльмаша, Уралмаша, Веера, Верхней Пышмы и еще добавляется трафик идущий со Среднеуральска и Тагильского тракта))
10 декабря 2023, 16:37
И опять жд мост. Там только многоуровневая развязка спасет. Все остальное кроилово бесполезное.
11 декабря 2023, 02:07
"Одна из самых загруженных... ", однако не единственная. Читайте внимательнее.
14 декабря 2023, 23:08
10 декабря 2023, 16:37
И опять жд мост. Там только многоуровневая развязка спасет. Все остальное кроилово бесполезное.
Ну переместится пробка на 300-500м до следующего перекрёстка, как это проблему решит? Деньги на ветер.
10 декабря 2023, 13:35
Какие то бредово утопические идеи тут педалирует...человек ума недалёкого, а хочецца чтобы заметили....
Гость
10 декабря 2023, 13:56
Он уже приложил руку к развитию ОТ. Да так что ОТ развален
Гость
10 декабря 2023, 14:03
А урбанист, это куда?
Гость
10 декабря 2023, 14:04
какие у тебя предложения?
10 декабря 2023, 13:34
Давно чота не было злоказова....
Гость
10 декабря 2023, 13:35
Ждал когда кипишь утихнет с ОТ
Гость
10 декабря 2023, 13:58
Гость
10 декабря 2023, 13:35
Ждал когда кипишь утихнет с ОТ
Ага, он и его товарка предложили эту реформу. А тюменский временщик это все внедряет
Гость
10 декабря 2023, 14:01
Ничего что в городе есть целый комитет по транспорту? Несколько десятков человек, с личными водителями, со служебными Камри. Они то, что делают?
Гость
10 декабря 2023, 16:27
Они думают, как бы сделать еще более затруднительным движение
10 декабря 2023, 16:30
Как что делают? Ездят на служебных камри с личными водителями.
10 декабря 2023, 13:34
Для начала, выгонит всех иностранных специалистов, ездить они не умеют, настройте работу светофоров, отремонтируют дороги.
10 декабря 2023, 13:47
Яркий пример того, что человек не обладает ни умом, ни сообразительностью.
Гость
10 декабря 2023, 14:05
и ник у него amsher0000
10 декабря 2023, 16:47
Гость
10 декабря 2023, 14:05
и ник у него amsher0000
Гость-Злоказов ? Правда глаза колет ?😂
Гость
10 декабря 2023, 22:29
10 декабря 2023, 16:47
Гость-Злоказов ? Правда глаза колет ?😂
amsher0000 петух , тебе только курица глаза колоть может
10 декабря 2023, 13:44
Злоказов творит ЗЛО!!)))😁😁😁
Гость
10 декабря 2023, 13:50
Злоказов показывает зло и ищет пути его преодоления
Гость
10 декабря 2023, 13:56
Гость
10 декабря 2023, 13:50
Злоказов показывает зло и ищет пути его преодоления
Создаёт зло, а потом ищет как его победить
Гость
10 декабря 2023, 15:23
Гость
10 декабря 2023, 13:50
Злоказов показывает зло и ищет пути его преодоления
Ищет? Не там
10 декабря 2023, 14:11
а где Екамаг?
Нужно не то, что продлить, а сделать это с обеих сторон. Оставить одну полосу для авто.
Гость
10 декабря 2023, 14:05
С реверсивным движением?
Гость
10 декабря 2023, 14:06
лучше 2 на выезд и 0 на вьезд
Гость
11 декабря 2023, 10:12
минимум по 4 в каждую сторону. при меньшем кол-век запрет на выделенные полосы.
10 декабря 2023, 16:29
Е1! Вам сколько Злоказов платит? Сотни новостей от его имени
Гость
10 декабря 2023, 13:36
Выделенку сделать в полтора ряда и выделить её на полдороги? Он ухи поел?
Гость
10 декабря 2023, 14:03
а что тебе для таза твоего автобан до работы с парковкой бесплатной должны сделать? может чего еще ?
Гость
10 декабря 2023, 14:17
Гость
10 декабря 2023, 14:03
а что тебе для таза твоего автобан до работы с парковкой бесплатной должны сделать? может чего еще ?
Ты что, он же целую тысячу транспортного налога заплатил, имеет право на личную дорогу!
Гость
10 декабря 2023, 14:37
Гость
10 декабря 2023, 14:17
Ты что, он же целую тысячу транспортного налога заплатил, имеет право на личную дорогу!
автоводятлы личных помоек самые обиженные природой на голову люди
10 декабря 2023, 14:38
А можно и десять полос сделать, для лисапедов...
Гость
10 декабря 2023, 14:42
лучший вариант , в теплые месяцы надо по всем дорогам к полосе от добавлять еще полосу для сим , самокаты велы и прочее чтобы ехали там , водилам хватит 1 или 0 полос
10 декабря 2023, 13:37
В Дели сделали проще...по четным дням ездят машины с чётными номерами, и наоборот.
Гость
10 декабря 2023, 13:54
Не вариант, кому надо будет сделают номера - перевёртыши, как в фильмах. 😎
Гость
10 декабря 2023, 22:27
У меня номер оканчивается на 0,так что все равно.)
Гость
12 декабря 2023, 09:52
Гость
10 декабря 2023, 22:27
У меня номер оканчивается на 0,так что все равно.)
у меня на одной из машин тоже. но это зеро. для него один день сделают и все :)
Гость
10 декабря 2023, 13:34
Олень этот злоказов.на автобусах двигается поди.
Гость
10 декабря 2023, 13:51
Как будто что-то плохое
10 декабря 2023, 14:38
Так для общественного и надо делать. А то, что ты на своём корыте хочешь - это твои проблемы
Гость
10 декабря 2023, 14:39
Гость
10 декабря 2023, 13:51
Как будто что-то плохое
это ущемленный тип людей , водятел прыщаво вонючий
Гость
10 декабря 2023, 14:45
Володя! Что бы убрать на Щербакова пробки надо на ботанике вытащить на поверхность метро и пустить его на Химмаш. Это решит вопрос с пробками не только на Щербакова, но и на Россельбане. Иных вариантов нормально добираться до работы не будет никогда хоть сколько выделенных полос ты не делай, т.к. в дальнейшем, у тебя пробки будут их автобусов на этих выделенках, потому как официальная позиция руководства - плебс должен страдать 24 х 7.
Гость
10 декабря 2023, 15:10
нужно организовать нормальный выезд на кольцовскую тракт с Химмаше суктуса тогда на Щербакова в два раза меньше машин будет потому что люди в основном до центра едут Я не знаю только как путепроводы там сделать или ещё что чтобы люди могли выезжать спокойно
Гость
10 декабря 2023, 15:31
Что это за профессия такая урбанист?
10 декабря 2023, 16:02
злоказов, предложи еще одну транспортную реформу, снова перенумерацию сделать птичка послушает и бабла отвалит, там бубенчик еще подкинет
Зачем вообще неадекватным людям разрешают что либо проектировать? Прежде чем до таких работ допускать нужно в обязательном порядке требовать свежую справку от психиатра
14 декабря 2023, 23:19
Согласен, а то напроектируют развязок, где без бутылки не разберёшься, и которые нужно полчаса объезжать, чтобы развернуться.
Гость
10 декабря 2023, 16:47
Без строительства метро этому городу ничего не поможет - не выделенки, не запрет парковок и т.п. К примеру на Химмаш, который сейчас активно застраивается, обязательно надо как минимум три- четыре станции от нынешней станции Ботаническая!!! К примеру нам могут помочь китайцы, Екатеринбург к примеру город -побрадим китайского города Гуанчжоу, где кстати сказать более 300 станций!!! Раз сама администрация города и области бессильны, то пригласите наших зарубежных азиатских друзей, в чем вопрос!???
Гость
10 декабря 2023, 18:35
А откуда инфа, что кто-то этому городу собрался помогать? Сюда чиновнички не для этого назначены! И судя по медалькам, хорошо справляются..
Гость
10 декабря 2023, 22:36
запрет парковок очень легко поможет , как штрафы будут приходить по 3 к каждый день , сразу вся нищая деревня на тазоведрах сядет на от или будет в дереве работать
Гость
11 декабря 2023, 14:10
Гость
10 декабря 2023, 22:36
запрет парковок очень легко поможет , как штрафы будут приходить по 3 к каждый день , сразу вся нищая деревня на тазоведрах сядет на от или будет в дереве работать
люди и так нищие. а вы хотите столько людей лишить дохода. наоборот надо делать так чтобы люди могли меньше расходов нести. меньше времени тратить. на пробки/ на поиск парковки и так далее.
10 декабря 2023, 13:35
"Рассказываем об идее урбаниста Владимира Злоказова" Съезди на СВО, проветри мозги!
Гость
10 декабря 2023, 14:05
так ты подай пример , а не сиди на оак
10 декабря 2023, 21:13
Постоял бы этот урбанист в 7.10 в этой пробке, посмотрела бы её него, что он придумает. А так, что властям наплевать, что Злоказову. Ведь никто из них там не стоит. Надо метро делать до Химмаша. Никакие окружные, наземные станции не помогут. Ни одна из них в центр не заходит, очередной выброс денег. Как трамвай в Верхнюю Пышму. Жаль, что власть у нас недалёкая. Поменять бы. Не хочет к народу прислушиваться.
Гость
10 декабря 2023, 14:08
Все эти эксперименты с разметкой бесполезны. Сейчас зимой под слоем снега и льда не видно никакой разметки. Непонятно где край полосы, где встречка, все едут по криво накатанным колеям. Зато камеры на разметку на каждом крупном перекрестке!
Гость
10 декабря 2023, 14:44
Сплошное невежество и мракобесие в комментах. Человек думает, моделирует, делает расчеты, предлагает решения. А его поносят, предлагают куда-то отправить Так направьте свой гонор против реальных виновников Бубнова, Ощепкова, добейтесь реакции депутатов. Или кишка тонка? Проще обзываться в комментариях, шутить по 300 рублей про "урбаниста"? Ну тогда не удивляйтесь, что так живёте. И дальше будете жить. С чинушами в прятки играть. И терпеть, терпеть, терпеть. Клевать слабых, а не тех в ком причина ваших бед.
Гость
10 декабря 2023, 15:27
Иногда лучше жевать
Гость
10 декабря 2023, 16:01
Всё верно говорите, толпа всегда глупа.
10 декабря 2023, 16:33
Просто нет смысла делить малоделимое. Будеет немного лучше для одних и немного хуже для других. Есть два пути но это не будет денег никогда. Широкие дороги и многоуровневые развязки и метро хотя бы крест накрест от окраин.
Гость
10 декабря 2023, 13:52
Впихнуть невпихнуемое? Извините за сленг.
10 декабря 2023, 16:28
Запихнуть,😁😁😁
Гость
10 декабря 2023, 14:22
Урбанисту пора перепрофилироваться под токаря!
Гость
10 декабря 2023, 15:29
Модного токаря?
Гость
10 декабря 2023, 17:40
Ну всё нашли мальчика для битья. Вот кто виноват в проблемах Екат ерин бурга! Володя Злоказов, блогер. Ни губер, ни глава города, ни зам по транспорту, ни транспортный комитет, ни комитет благоустройства, неа. Мутные чиновнички вообще ни при чём. Виноват какой-то чувак с "неправильными" картинками 😂😂
Гость
11 декабря 2023, 14:12
виноваты. но и те кто внедряет такие глупые идеи. тоже виноваты не меньше.
10 декабря 2023, 15:37
Лучше остановкой у моста занялся, реально пробка из за неё возникает
Гость
10 декабря 2023, 13:48
Убранист клоун.
Гость
10 декабря 2023, 13:48
Стукнись, урбанист, головой об стенку - дурь повылетает, меньше бредовых идей будешь на гора выдавать
Гость
10 декабря 2023, 15:12
* громко ржёт, хохочет Бубнов *
Гость
10 декабря 2023, 18:36
Не надо лепить крольчатники на уже загруженных улицах или Вам в тупые головы это не приходит!!!
Гость
10 декабря 2023, 18:47
Просто снег надо чистить не раз в неделю а сразу после снегопада.