перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«В авиации все правила написаны кровью». Авиаэксперты — об увольнении пилотов, посадивших самолет в пшеничное поле

8 декабря 2023, 11:30
8 декабря 2023, 13:39
Наземные службы тоже не умеют считать без девайсов или стандарты написанные чужой кровью они сами писали?
Гость
8 декабря 2023, 14:39
чего считать? авиапарк выходит из строя, каждую неделю по 2-3 ЧП, На чём эти недолётчики летать собрались???? Руками размахивая?
Гость
8 декабря 2023, 16:22
Горе эксперт и пилоты такие же были Без девайсов вот и насчитали, надо было (1+1*1,4)тонн, а они просто 1.4тонны решили Был бы девайс, сразу бы ошибку избежали
Гость
8 декабря 2023, 18:31
Гость
8 декабря 2023, 16:22
Горе эксперт и пилоты такие же были Без девайсов вот и насчитали, надо было (1+1*1,4)тонн, а они просто 1.4тонны решили Был бы девайс, сразу бы ошибку избежали
Вот именно что расход топлива должна автоматика высчитывать, программа какая то, там не надо быть дураком и видеть топлива не хватит.
8 декабря 2023, 11:33
Ну и к чему очевидные фразы от экспертов?
8 декабря 2023, 14:39
это тебе очевидно, но сейчас набегут "гости" и будут называть этих пилотов Героями.
8 декабря 2023, 14:25
Посадите тогда за штурвал роботов, которые не думают, а исполнять будут правила и все.... Как так можно было поступить с летчиками? Позор......)))))
8 декабря 2023, 15:03
Лётчики-залётчики, их место в тюрьме.
Гость
8 декабря 2023, 20:19
8 декабря 2023, 15:03
Лётчики-залётчики, их место в тюрьме.
Лучше было если бы в Омске перевернулись, Вы бы по-другому запели наверное.
8 декабря 2023, 13:11
Надо найти крайнего. Вот и нашли.
Гость
8 декабря 2023, 17:08
Обама? Навальный? Госдеп? Геи? Других причин в россии не бывает
Гость
8 декабря 2023, 23:46
а кто крайний?стюардесса?
8 декабря 2023, 12:36
На каком основании, после опубликования официального заключения, некий «эксперт» делает своё заключение?
8 декабря 2023, 15:12
Было уже официальное заключение от МАК. Там сказано, что пилоты дураки, вкратце.
Гость
8 декабря 2023, 16:41
8 декабря 2023, 15:12
Было уже официальное заключение от МАК. Там сказано, что пилоты дураки, вкратце.
Не было.
Гость
8 декабря 2023, 16:43
8 декабря 2023, 15:12
Было уже официальное заключение от МАК. Там сказано, что пилоты дураки, вкратце.
МАК вообще не стал разбирать этот случай. Жертв нет, самолет целый, МАК разбирает только аварии.
Гость
8 декабря 2023, 11:41
Других то людей у нас нет а за битого двух небитых дают. К сожалению выдавливание из страны и публичные социальные казни стали нормой в скрепоносной и величественной.
8 декабря 2023, 13:11
Дамир во время посадил, сейчас бы и его уволили, нашли бы какую нибудь ошибку.
Гость
8 декабря 2023, 16:23
Дамира не уволили тк Путин сгоряча медальку дал, а тут как уволишь после такого - под суд пойдешь за экстримизи
Гость
8 декабря 2023, 12:13
то, что они спасли всех людей, за одно это их уже нельзя списывать. Ошибка, если и была, то она не стала трагической. Пущай заново учатся и летают дальше вторыми пилотами
Гость
8 декабря 2023, 16:47
Они их не спасла а создали угрозу жизни халатностью Спасли их инженеры аэробуса
Гость
8 декабря 2023, 19:04
Повезло, что ошибка не стало трагической. Пилотам повезло, пассажирам повезло и всем причастным. По сравнению с этой удачей пилотам, которые подобное допустили, увольнение должно казаться мелкой неприятностью.
Гость
8 декабря 2023, 20:18
Гость
8 декабря 2023, 19:04
Повезло, что ошибка не стало трагической. Пилотам повезло, пассажирам повезло и всем причастным. По сравнению с этой удачей пилотам, которые подобное допустили, увольнение должно казаться мелкой неприятностью.
Слишком много у вас везения. Так не бывает. Одно сплошное везение, еще бы, самолет молодец сам себя посадил. Не так ли.
Гость
8 декабря 2023, 14:20
Я доверяю пилотам, а не экспертам. Дамира тоже пытались обвинять опосля награждения, эксперты слюной брызгали, да ниче не вышло у них
8 декабря 2023, 17:45
В случае Дамира решение было принято без экспертов.
Гость
8 декабря 2023, 20:23
8 декабря 2023, 17:45
В случае Дамира решение было принято без экспертов.
Эксперты МАКа прямо написали что в его случае не было сто процентных гарантий что при исполнении всех предписаний они не рухнут.
Гость
8 декабря 2023, 23:47
так я и щас их обвиняю и чё? никакиек они не герои
Гость
8 декабря 2023, 14:34
Эксперты сожалеют, что пилоты самолет успешно посадили , а надо было видимо упасть на город, угробить людей на борту и за бортом
8 декабря 2023, 15:02
Горе пилоты решили спасти жизнь горожанам, угробив самолёт с пассажирами в поле.
Гость
8 декабря 2023, 17:17
8 декабря 2023, 15:02
Горе пилоты решили спасти жизнь горожанам, угробив самолёт с пассажирами в поле.
Не пиште ерудну.
Гость
8 декабря 2023, 17:18
8 декабря 2023, 15:02
Горе пилоты решили спасти жизнь горожанам, угробив самолёт с пассажирами в поле.
Не пишите ерунду
Гость
8 декабря 2023, 12:18
По идее таких пилотов наоборот надо держать на работе, если уж они в поле могут приземлится, то ко всему должны быть готовы. Зачем таких увольнять - то?
Гость
8 декабря 2023, 14:07
Вам же пишут, что обойтись без жертв удалось благодаря тому, что это айробус. Будь это другой самолет последствия были бы печальные. В следующий раз им еще что -то померещиться и что ожидать от таких пилотов неизвестно.
Гость
8 декабря 2023, 14:18
Гость
8 декабря 2023, 14:07
Вам же пишут, что обойтись без жертв удалось благодаря тому, что это айробус. Будь это другой самолет последствия были бы печальные. В следующий раз им еще что -то померещиться и что ожидать от таких пилотов неизвестно.
А бы да кабы. Жертв нет - нет. Пилоты молодцы
Гость
8 декабря 2023, 16:11
В следующий раз уже могут приводнится, т.к. на землю - уже пройденный этап.
Гость
8 декабря 2023, 14:29
Пилоты профи, и нечего их увольнять!
Гость
9 декабря 2023, 12:02
Правильно сделать их инструкторами в таксопарке
Гость
8 декабря 2023, 14:13
ЭЭЭ... эксперты самолет-то хоть видели на картинке? вопрос серьезный, это не платишки оценивать, и звания "администратор паблика" для оценки опасности для пассажиров как-то недостаточно...
Гость
8 декабря 2023, 14:25
Пилоты молодцы, ни один обвиняющий их эксперт не сможет так успешно посадить самолет в поле
8 декабря 2023, 18:10
точно и недоведёт до ситуации, что бы сажать в поле.
Гость
8 декабря 2023, 20:32
8 декабря 2023, 18:10
точно и недоведёт до ситуации, что бы сажать в поле.
не говори "гоп" пока не перепрыгнешь
Гость
8 декабря 2023, 20:33
8 декабря 2023, 18:10
точно и недоведёт до ситуации, что бы сажать в поле.
техника есть техника, ей свойственно время от времени выходить из строя, никто ни от чего не застрахован
8 декабря 2023, 11:36
Дамир, где твои крылья, которые так нравились мне?
Гость
8 декабря 2023, 12:20
Статья-то правильная. Дамир мог также оказаться антигероем системных настроек. Но кому это надо?
Гость
8 декабря 2023, 12:45
Если имело место неработающий закрылок тогда КВС - герой им нужно гордится (СЕРЬЕЗНО) ибо он сел с чистым крылом !! Вот что пишут люди при неработающих закрылках посадить самолет. А вы сразу гнобить пилотов. Почитайте что бывает при неработющих закрылках
Гость
8 декабря 2023, 14:23
неработающий закрылок? несколько возрастет посадочная скорость, но на бетонированной ВПП посадить с невыпущенными закрылками гораздо проще, чем на простом поле...
Гость
8 декабря 2023, 15:56
Гость
8 декабря 2023, 14:23
неработающий закрылок? несколько возрастет посадочная скорость, но на бетонированной ВПП посадить с невыпущенными закрылками гораздо проще, чем на простом поле...
Закрылки регулируют верх и вниз посути, при взлете они помогают взлететь, при посадке сесть. Плюс помогают самолёту в воздухе развернутся. Посадка шла просто за счёт снижение оборотов двигателя, если неудача вы не взлетите обратно.
Гость
8 декабря 2023, 15:58
Гость
8 декабря 2023, 14:23
неработающий закрылок? несколько возрастет посадочная скорость, но на бетонированной ВПП посадить с невыпущенными закрылками гораздо проще, чем на простом поле...
Чем вы без закрылок рулить собрались? посути закрылки это рули вверх и вниз. Даже на ракетах посмотрите есть закрылки
Гость
8 декабря 2023, 12:14
У нас кто считает топливо сколько залить? Разные службы в аэропорту, которые не учитывают погоду, что заливать в плохую погоду больше надо. Топлива не хватило, полосы тоже бы нехватило. Вот выбирайте из двух вариантов, но шанс был долетать
Гость
8 декабря 2023, 14:21
Сами пилоты и считают... Но вот в то, что на запасной аэродром они пойдут с выпущенным шасси - этого ни в одном руководстве вы не найдете...
Гость
8 декабря 2023, 16:45
Обязанность! капитана. Это стандарт и его ответственность.
Гость
8 декабря 2023, 16:46
Только капитан! По вашему что заправщица на газпроме виновата что водитель автобуса плохо поситал расход и автобус встал посреди поля?! Гениальная у вас логика
8 декабря 2023, 11:52
Летать они смогут пассажирами, а управлять нет...Кто эти статьи вообще пишет, аж глаза жжот.
8 декабря 2023, 12:07
бабушка в одноклассниках, эти просто копируют оттуда своими словами
Гость
9 декабря 2023, 21:18
Хотел бы тебя видеть пассажиром на том самолете , другую бы песню пел. Я бы с ними лутьше полетел чем с другими "операторами пк".
Гость
8 декабря 2023, 11:34
Не согласен с экспертом, топливо пересчитать не возможно если у тебя какая то нештатная ситуация. Проблема самих уральских экономят на топливе, оправляя в Омск зная что рядом аэродромов нету, они им даже запасного варианта не оставили. Есть методичка по подсчету топлива. Все говорят надо считать, а где эта методичка?
8 декабря 2023, 11:54
помимо ручного подсчёта, сам бортовой компьютер самолёта считает расход топлива.
Гость
8 декабря 2023, 12:00
8 декабря 2023, 11:54
помимо ручного подсчёта, сам бортовой компьютер самолёта считает расход топлива.
В том то и дело что они смотрели на эти параметры и считали что долетят. Самолет сигнализировал что не долетит? Не недозаправили уральские авиалинии самолет, недоустранили проблемы. Вы видели как самолеты к полету готовят, самолет только прилетел постоял, и снова готовят к взлету. Как их готовят, техники визуально посмотрели сказали и так пойдет.
8 декабря 2023, 13:36
Гость
8 декабря 2023, 12:00
В том то и дело что они смотрели на эти параметры и считали что долетят. Самолет сигнализировал что не долетит? Не недозаправили уральские авиалинии самолет, недоустранили проблемы. Вы видели как самолеты к полету готовят, самолет только прилетел постоял, и снова готовят к взлету. Как их готовят, техники визуально посмотрели сказали и так пойдет.
прикинь сигнализировал и второй командиру говорил , что не хватит.
Гость
8 декабря 2023, 11:43
Уральские авиалинии бесят своим маразмом, то у них в калибратор не входит что то, то они с поля взлететь не могут, то пилоты им виноваты. Комиссия посчитала, но это комиссия, только комиссия не сказала как бы они приземлились тогда. Расчетов нету. В следующий раз когда будет такая же ситуация будет авария 100% пилот уже никуда не полетит.
Гость
8 декабря 2023, 23:30
Точно, как помниться молодого человека перед которым люди встают на колени так и продолжает глумиться над пассажирами ибо действия его оправданы компанией
Гость
8 декабря 2023, 11:42
Это как оптимисты и пессимисты, пессимисты говорят надо было топливо считать. Вы же сами знаете чтобы он там с аварией приземлился, за полосой обычно рвы всякие. Или ограждение аэропорта. Самолет бы туда и влетел пассажиры бы сгорели. В поле приземлились это более безопасно.
Гость
8 декабря 2023, 11:40
Ерундой страдают, сейчас можно было произвести взлет когда морозы. Залить водой чтобы все замерзло потом можно было песком просыпать чтобы сколько не было. Самолет бы взлетел. Вначале каток туда отправить снег утромбовать, сделать взлетку, потом водой залить сверху песком. В новосибирске морозы сильные, могли бы и взлететь зачем разбирать самолет. Попытка не пытка посути. Даже не попробовали. Пилотов списали. Пусть бы отправили бы их спасать самолет.
Гость
8 декабря 2023, 11:48
Ага гранитной крошкой. И чего это у нас перед полетами всю пыль сдували со взлетки. Вот оно че, песком нужно было еще посыпать.
Гость
8 декабря 2023, 11:51
Гость
8 декабря 2023, 11:48
Ага гранитной крошкой. И чего это у нас перед полетами всю пыль сдували со взлетки. Вот оно че, песком нужно было еще посыпать.
Если двигатели на максимум врубить думаю он с 400 метров начнет взлетать. На самолете летал взлет достаточно быстро происходит. Им только до новосибирска летать, баки можно не полные залить.
Гость
8 декабря 2023, 11:52
Гость
8 декабря 2023, 11:48
Ага гранитной крошкой. И чего это у нас перед полетами всю пыль сдували со взлетки. Вот оно че, песком нужно было еще посыпать.
Можно двигатели форсировать. Повысить им кратковременно мощность, взлетит ни куда не денется.
Гость
8 декабря 2023, 11:48
Сейчас учать летать с плашетиками и считать все в айпадах и в FMC. Зачем мозг напрягать расчетами? Вот и до планшетились
Гость
8 декабря 2023, 13:11
подождите, была новость, что расследование комиссии признали недостоверным и приказали перепроверить. Получается перепроверили или решили на опережение сыграть?
Гость
8 декабря 2023, 15:49
Вы чё не понимаете с неработающими закрылками, садится был только один шанс
8 декабря 2023, 12:14
ну ладно они считать не умеют - но они же свое решение подтверждали у диспетчера?) т.е в 2 городах знали диспетчера о внештатке + руководство уже + там несколько часов лететь и никто не догадался посчитать? не только всех уволить, но и каленой кочергой!
Гость
8 декабря 2023, 16:44
И давно у вас диспетчера управление воздушных судов занимаются?! Может еще парковщик или девочка на регистрации должна расход топлива за них считать?!
8 декабря 2023, 17:52
Гость
8 декабря 2023, 16:44
И давно у вас диспетчера управление воздушных судов занимаются?! Может еще парковщик или девочка на регистрации должна расход топлива за них считать?!
да это же не диспетчера такси, на них также ложится бремя решения внештатных ситуаций
8 декабря 2023, 16:03
За границей вляд ли устроятся. интернет - он такой
Гость
8 декабря 2023, 11:41
Такое впечатление что у нас сотни пилотов за забором в очереди стоят... Ну устроятся в китайскую авиакомпанию, и будут летать в небесах Поднебесной...
Гость
8 декабря 2023, 12:43
В тот день был сильный ветер, и вот на самолете не работает гидравки не работают посути тормоза, при неработающих закрылках будет трудно садить на полосу раз, потому что система управления не дает вам посадить самолет вначале полосы, и чем дальше вы отлетите от ее начала то меньше тормозного пути у вас будет. Длинна посадки у А-320 1,5 километра, длинна полосы 2,5 км, в лучшем случае вы пролетите метров 500 потом сядите, от ветра вас болтать будете, вы выйдете за полосу, сколько случае было самолет загорался разламывался на части. То и было бы. 500 метров без тормозов и при сильном ветре не хватит чтобы посадить самолет. 17 метров в секунду был тогда ветер. Посадка при боковом встречном ветре. и «зеленая» отвечает, в частности, за работу спойлеров (это тормозные щитки на самолете) и закрылков. При ее отказе самолет все равно можно посадить, просто требуется больший пробег после приземления. Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Вот когда самолет идет на посадку буквально за полчаса до приземления у него эти спойлеры медленно спускают самолет с высоты 10 тыся до момента приземления. Странно управлять самолетом с неработающими закрылками.
Гость
8 декабря 2023, 16:39
Тоолько почему на фото все ок с закрылками? И 2 резервных гидросистемы на что? Или тогда ваша демагогия превращается в бред?
Гость
8 декабря 2023, 17:04
Гость
8 декабря 2023, 16:39
Тоолько почему на фото все ок с закрылками? И 2 резервных гидросистемы на что? Или тогда ваша демагогия превращается в бред?
После полета обслуживание было. А вообще почему вы считате что оба летчика настолько неопытные? В опасных ситуацих они наверное больше чувствуют свою технику, чем посторонние диванные эксперты. Они бы стали рисковать своими жизнями и жизнями тех кто за их спиной? Может быть жизням своих знакомых, потому что у УА практически в каждом самолете летают свои же сотрудники в гражданском?
Гость
8 декабря 2023, 12:48
Да, скорее всего вам действительно попался пилот-профессионал, каких мало осталось в наше время. В простых МУ да с компьютером у ног летать конечно легко. А вот чтобы так просто выйти из такой непростой ситуации, это далеко не так просто, каким бы простым не показался вам сам полёт. С такой неисправностью нужно очень постепенно терять высоту, буквально незамечая этого, иначе наступит срыв потока (хуже того и нервный срыв). Чтобы вам было понятно приведу пример на пальцах - вот когда вы в гололёд едите на машине и понимаете, что забыли переобуть резину на зимнюю - тормозить нужно практически незаметно, иначе наступит срыв и тогда уж никакая ABS не поможет. Ну и уметь двигать РУДами так, чтобы лететь в натяг - это не каждому дано. Некоторые пролетав всю жизнь и сменив не один тип, так и не могут грамотно летать в натяг. Постоянно летают в режиме газ-тормоз. Некоторые ручником помогают. А со слов вашего инженера - сразу ясно, что вам действительно повезло. Пилот сумел вести машину в натяг, чуть играя газом и не позволяя ей лететь на холостом ходу и в тоже время не позволяя разогнаться!
Гость
8 декабря 2023, 16:33
Приведу пример Взять и завязать кросовок это ж 8 действий надо сделать и талант - вот такой же талант нужен что б поле в штиль посадить Какие руды, какой внатяг, слов знакомых просто накидали? Компенсировать даже боковой ветер и полный отказ двигателя за пару часов на тренажере выучиваются - пилоты это вслепую обязаны делать, а вы тут развели героизм... Остальное накидывание пуха, гололед тут притянул за уши
Гость
8 декабря 2023, 17:12
Гость
8 декабря 2023, 16:33
Приведу пример Взять и завязать кросовок это ж 8 действий надо сделать и талант - вот такой же талант нужен что б поле в штиль посадить Какие руды, какой внатяг, слов знакомых просто накидали? Компенсировать даже боковой ветер и полный отказ двигателя за пару часов на тренажере выучиваются - пилоты это вслепую обязаны делать, а вы тут развели героизм... Остальное накидывание пуха, гололед тут притянул за уши
Тогда почему столько аварий пр посадке в нестандарных условия? Причем на более мелких и легких самолетах. Вы можете привести много случаев, когда самолеты такого плана сажались просто в поле? Один сел не так давно, но без шасси на пузе. Других удачных случаев я вот честно не знаю.
Гость
8 декабря 2023, 12:51
1 декабря. У Суперджета авиакомпании «ИрАэро» после вылета из Новосибирска отказали автопилот, закрылки и предкрылки. Самолет совершил посадку в аэропорту «Толмачево», неполадки быстро устранили, Суперджет был снова допущен к полетам. 2 декабря. Airbus A321 «Аэрофлота» выполнял регулярный рейс из Петербурга в Москву, на высоте 3600 метров пилоты доложили диспетчерам об отказе левого двигателя. Самолет благополучно сел в «Шереметьево». 5 декабря. Экипаж Ан-12, принадлежащего СибНИА им. Чаплыгина, при выполнении рейса по маршруту Певек - Хабаровск доложил об отказе триммера руля направления. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Комсомольска-на-Амуре. 5 декабря. Boeing-737 авиакомпании «Победа» вернулся в аэропорт вылета «Шереметьево» из-за неисправности в гидросистеме. 6 декабря. Boeing-737-800 авиакомпании «Ютэйр» летел из Игарки во «Внуково». При подходе к аэропорту командир судна доложил об отказе гидросистемы. Посадку выполнили в штатном режиме. 7 декабря. В Улан-Удэ у самолета Ту-204 грузовой авиакомпании «Авиастар-Ту» при взлете загорелся левый двигатель. Пилоты благополучно посадили самолет.
Гость
8 декабря 2023, 16:28
Зато по телеку говорят нас все боятся Надо только потерпеть немного
Гость
8 декабря 2023, 17:15
А неудачные инциденты по всему за это же время где у Вас?
Гость
8 декабря 2023, 15:35
Пилоты накосячили, да. Однако, они же постоянно проходят тренажер, как минимум, их постоянно проверяют на проф. пригодность и т.д. Это не так, как с авто: права получил и всю жизнь ездишь без пересдачи. В авиации все строго, пилотов постоянно проверяют, у них обязателен тренажер, у них обязательна мед.комиссия ежегодно и т.д. За провал тренажера могут даже от полетов отстранить - это факт. Если у этих пилотов были все допуски, то у нас большой вопрос к этим допускам и к людям, кто проводил проверку пилотов. А кто, как не руководство Уральских авиалиний, должен ответить на эти вопросы? Ответственности с пилотов не снимаем, но есть и другие люди в этом происшествии.
Гость
8 декабря 2023, 17:30
Без отработки на тренажере он бы просто не сел.
Гость
8 декабря 2023, 17:31
Без отработки на тренажере он бы не сел в нестандартных условиях. А сел он идеально.
8 декабря 2023, 12:04
Лучше бы они новерное разбились,так спокойнее было бы всем,вот она наша современная Россия могучая страна!!!!!!!
Гость
8 декабря 2023, 12:40
Видимо им надо было на город падать, а не в поле садиться.
Гость
8 декабря 2023, 12:46
Да инженер был трезв, солиден видом и возрастом и не был похож на человека, который любит просто трепется языком. Выпуск был нессиметричным, ибо он привел такое сравнение для тех кто не понимает, вот представьте себе когда вы оттормаживаетесь на автомобиле с одним проколотым колесом, мол сравнение грубое и неточное конечно, но мол немного объяснит, что все было не так безоблачно.Если честно, мне в момент посадки, показалось, что мы не тормозим, а , наоборот разгоняемся, я потом резко встали как вкопанные, но я думаю это все было из-за страха и неизвестности, да и жена вцепилась в руку мне так, что это наши последние минуты жизни :) Плюсом боковой встречный ветер, а закрылки стабилизируют самолет они не задают ему свалится.
Гость
8 декабря 2023, 15:26
Целый борт на запчасти и страховочка за него. Вначале пропиарили экипаж, а сейчас решили по тихой слить мужиков. Есть их вина без сомнения. Что сразу на прогнали. Бортпроводников за обувь рублём наказывают инструктора отрчдов в уралах, а тут самолёт потерять
8 декабря 2023, 14:39
Пусть поработают на заводе гражданской авиации. Вон, по радио "Спутник FM" постоянно рекламируют трудоустройство в УЗГА.
8 декабря 2023, 14:54
Пилотом, которые рисковали жизнью пассажиров ради мечт о получении звания героев - место на нарах.
Гость
8 декабря 2023, 17:43
Идиотизм, иначе не скажешь. Они оба в кабине чуть инсульт от страха не словили. Поставь себя на их место, может быть что-то поймешь.
Гость
8 декабря 2023, 11:38
Какая беда. Устроятся где-нибудь на азиатских авиалиниях. Там лётчики требуются. Уральские авиалинии лучше бы сервис улучшили. Кофе нет, перекуса нормального нет. Постоянные опоздания.
Гость
8 декабря 2023, 13:51
Да вам лишь бы пожрать. В вагон-ресторан самолёт не превращайте. Хочется вкусненького - с собой возьми. Пару часов без еды потерпеть не можешь?
Гость
8 декабря 2023, 17:23
Гость
8 декабря 2023, 13:51
Да вам лишь бы пожрать. В вагон-ресторан самолёт не превращайте. Хочется вкусненького - с собой возьми. Пару часов без еды потерпеть не можешь?
Вот именно. Потом помню очереди в длину пол-самолета в задние кабинки.
Гость
8 декабря 2023, 17:25
Гость
8 декабря 2023, 17:23
Вот именно. Потом помню очереди в длину пол-самолета в задние кабинки.
А стоять при тряске стоять опасно.
Гость
8 декабря 2023, 11:40
Авиаэксперты НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ разбираются в правильности действий пилотов! Летчикам же на принятие решения в нештатной ситуации достались считаные минуты.
Гость
8 декабря 2023, 11:51
Гость, полностью с Вами согласна. Фраза авиаэксперта - "ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО виноваты пилоты". Хорошо им в офисных креслах рассуждать.
Гость
8 декабря 2023, 12:12
То что пилоты в поле самолет посадили и не разбили его это профессионалы своего дела, не каждый без ориентиров может посадить в после самолет
Гость
8 декабря 2023, 16:48
идеальная видимость и штиль, работающие все приборы - это отсутствие ориентиров? Любой пилот любитель отрабатывает такое в первый месяц обучения
Гость
8 декабря 2023, 20:44
Гость
8 декабря 2023, 16:48
идеальная видимость и штиль, работающие все приборы - это отсутствие ориентиров? Любой пилот любитель отрабатывает такое в первый месяц обучения
Вот не знаю ни одного случая чтобы большой самолет в поле сел, кроме как на брюхо не так давно. Удачно по крайне мере. На заброшенную полосу задились, но это была полоса все-таки. Все плохо заканчивалось.
Гость
8 декабря 2023, 11:44
А где глобальное потепление о котором из всех утюгов трещат ?
Гость
8 декабря 2023, 12:05
Я больше доверяю экспертам в комментариях! Вчера они сказали, что уволили неправильно и пилоты герои!
Гость
8 декабря 2023, 12:07
А-320 надо 1,5 километра для приземления, длинна полосы в омске 2,5 км, посути, либо садиться надо прям в начале полосы, пролети метров 300-500, у тебя только 500 метров в запасе, и нет тормозов. Ну как вы думаете можно там приземлиться? Ведь при приземлении надо было выходить вначале взлетки
Гость
8 декабря 2023, 12:11
Вот те кто считает что можно было приземлиться без тормозов вы с самолета хоть выглядывали как эта полоса выглядит, а пилот должен был приземляться в начале полосы это не реально, в запасе у него было бы только 500 метров
Гость
8 декабря 2023, 12:44
Были катастрофы из-за этолго.Амет-Хан погиб на Ту-16 при невыпуске закрылков.Еще хуже, когда выпуск несимметричный, то есть с одной стороны.Можно приземлиться с убраными полностью закрылками но с минимально возможной массой и с высокой скоростью.Крантов доказал в 1988году.
Гость
8 декабря 2023, 12:43
Среди пассажаров был человек, который назвал себя авиационным инженером, объяснил что на самом деле нам повезло и можно летать спокойно. Очень похвалил нашего пилота, мол настоящий профи и все сделал как надо.Сказал, что мы не могли набрать высоту, все время парили в облаках и никуда в сторону Барселоны и не летели. Было сказано, что при такой неисправности - проблемы с закрылком, основная опасность - боковой ветер при посадке, его не было и в этом было наше спасение. Как раз в тот день был встречный боковой ветер, судя по карте вентускай.
Гость
8 декабря 2023, 12:48
Да и учить то некому собственно говоря
Гость
8 декабря 2023, 12:52
статью почитайте в инете в поиск вбейте, проблем с самолетами очень много и не нойте Инциденты в воздухе. Стали ли чаще ломаться самолеты российских авиакомпаний
Гость
8 декабря 2023, 14:33
Восстановятся и полетят))