перейти к публикации
497 комментариев к публикации

«Есть хоть один человек на земле, кто не ошибался?» Жена пилота, уволенного за посадку в поле, обратилась к Путину

6 декабря 2023, 23:00
У нас сейчас другие герои в почете, которым вручили уже 9 награду подряд ...
6 декабря 2023, 23:44
Так ваши призраки киива не первый год герои, речь то о другом в статье
Гость
6 декабря 2023, 23:44
Согласна. У нас герой страны дочь Шайгу... Что она сделала для страны? А нечего. У ней папа для неё сделал всё.
Гость
7 декабря 2023, 05:33
7 декабря 2023, 05:33
Так ваши призраки киива не первый год герои, речь то о другом в статье
Так Кивы больше нет,вы чо так о хохлах печалитесь.
7 декабря 2023, 05:49
Их не уволили не по несоответствию, а предложили написать заявление по собственному. Угробить самолёт, чуть не угробить столько людей. Дорогие ошибки. Тем более безалаберность.... Русский "авось"
Гость
7 декабря 2023, 08:39
пусть оплачивают. Вместе с кукурузоводами
Гость
7 декабря 2023, 09:54
У великих людей и ошибки великие)))
6 декабря 2023, 21:58
Молодец, жена! Больше огласки этому беспределу. Это асы, что смогли вырулить без жертв. За одного «битого», среди пилотов, можно смело десять «небитых» давать. Опыт стоит дороже, к тому же такой.
Гость
6 декабря 2023, 22:02
а почему наши АссЫ считать не умеют? героически загоняют себя в зад и потом героически оттуда достают? 😁
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Ещё один одаренный. Эти ассы чуть не угробили кучу людей. И повезло им только потому что там было поле. Был бы сплошной лес - фарш вперемешку с алюминием гарантирован.
Гость
6 декабря 2023, 22:11
Гость
6 декабря 2023, 22:11
а почему наши АссЫ считать не умеют? героически загоняют себя в зад и потом героически оттуда достают? 😁
Да как бы они и не достали из зала ни самолёт ни пассажиров. Просто повезло )))
6 декабря 2023, 22:14
Главный фактор: дело было в светлое время суток. Трудно представить что бы было просчитайся они ночью. Ночью у нас ни поля, ни леса не освещаются , в городах то темно. И как бы потом выглядело: "ну кто у нас не ошибается?!?"
Гость
6 декабря 2023, 23:16
Ночью на неисправном самолете никто бы не полетел туда. В Омск бы сажать стали. С вызовом всех служб.
6 декабря 2023, 23:38
Гость
6 декабря 2023, 23:38
Ночью на неисправном самолете никто бы не полетел туда. В Омск бы сажать стали. С вызовом всех служб.
Ага, а днем пилоты значит: да ладно, если что в поле сядем. Так что ли?)))
6 декабря 2023, 22:24
Ну как то я не знаю.....ну накажите, вынесите предупреждение или ещё что, если уж так совсем не положено было, но ведь действительно все люди живы, а что было бы посади в другом месте при этих неисправностей.....не знаю....
Гость
6 декабря 2023, 22:44
Они принесли ущерб компании на сотни миллионов. Пусть скадут спасибо, что не требуют возместить. Хотя и компания виновна, посадила неподготовленных пилртов. Теперь уволняют - обычная практика. Пилоты на вес золота, возьмут с руками и ногами другие!!!
Гость
6 декабря 2023, 23:56
Гость
6 декабря 2023, 23:56
Они принесли ущерб компании на сотни миллионов. Пусть скадут спасибо, что не требуют возместить. Хотя и компания виновна, посадила неподготовленных пилртов. Теперь уволняют - обычная практика. Пилоты на вес золота, возьмут с руками и ногами другие!!!
Компании надо не экономить и в полет выпускать исправное судно ,а не пойми что
Гость
7 декабря 2023, 00:14
Гость
7 декабря 2023, 00:14
Они принесли ущерб компании на сотни миллионов. Пусть скадут спасибо, что не требуют возместить. Хотя и компания виновна, посадила неподготовленных пилртов. Теперь уволняют - обычная практика. Пилоты на вес золота, возьмут с руками и ногами другие!!!
Какой там ущерб вообще, самолет цел.
6 декабря 2023, 21:55
Меньше всего фразу "ну кто не ошибается?" хочется услышать от пилота или врача. Жене вслух говорить такое не стыдно?
Гость
6 декабря 2023, 21:57
Ошибкой было не уволиться раньше.
Гость
6 декабря 2023, 22:08
от сапёра ещё, не написал "от сапёра" не хочется услышать такую фразу
6 декабря 2023, 23:04
Гость
6 декабря 2023, 23:04
от сапёра ещё, не написал "от сапёра" не хочется услышать такую фразу
Шутка мимо. От него уже не услышать.
Путин скажет- в суд обращайтесь.
Гость
6 декабря 2023, 22:15
Геккон (блогер- колдырье), В ЕСПЧ
7 декабря 2023, 08:14
С точки зрения целесообразности, цена жизни 170 человек, среди которых были дети, не сравнима с ценой стоимости самолета. Люди живы и это главное. Ошибаются все. Абсолютно все. Только ошибки разные и результат их разный. Предлагаю спросить у пассажиров того самолета - что они думают по этому поводу? Что для них важнее - их жизнь или чужая груда железа, стоимостью в миллионы? Чего бы они хотели? Действий строго по инструкции или чтобы им ничего не угрожало?
Гость
7 декабря 2023, 11:31
Это Вы как человек рассуждаете. А у компании УА на этот счет двигая точно зрения: -выплаты составляет не менее 2 млн 25 тыс. рублей, а при причинении вреда здоровью размер выплат зависит от полученных травм и увечий, но не более страховой суммы, которая законом об ОСГОП установлена в размере не менее 2 млн рублей. -A318: $71,9 млн. A319: $85,8 млн. A320: $93,9 млн. A321: $110,1 млн только в долларах! Вот и подумайте!
6 декабря 2023, 21:52
Пусть радуется, что его не посадили. Хотя, еще не вечер, может еще и посадят
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Уберите приставку анти. Даже МАК не собирается ничего расследовать, потому что нет ни повреждений самолета, ни жертв.
Гость
6 декабря 2023, 22:11
главное, порадуйся, что тебя никогда не посадят, потому что работа у тебя такая - ненужная, никчёмная, где никакой ответственности за других
Гость
6 декабря 2023, 22:12
В Ивделе нет пщеничных полей. Куда будем сажать?
6 декабря 2023, 23:39
Вот не знаешь-то ли радоваться за пассажиров этого рейса, оставшихся в живых, то ли переживать за пилотов, обвиняемых в непрофессионализме?
6 декабря 2023, 22:46
Из того что опубликовано, пилоты виноваты. Должны предвидеть последствия неисправностей, и отказываться лететь на таком самолете. Что спасли людей молодцы. Работодатель сам решает, с кем ему комфортно работать.
Гость
6 декабря 2023, 21:52
Песков сейчас её всю правду скажет👍😂
7 декабря 2023, 07:59
Где там кукурузники? Они вступятся за собратьев-героев?
Гость
7 декабря 2023, 13:07
эда опять бред писать пришли😠😠😠😠 . вступались уже. или пойти им шашкой махать😠
Гость
6 декабря 2023, 22:43
Жена прекрасно понимает, что он нигде больше не найдёт такую зарплату от 300 до 500.000 в месяц если лишиться этой работы вполне логично что она паникует!? зарплаты лётчиков воздушный как ни крути!
Гость
6 декабря 2023, 22:55
Посадить самолет в поле не каждый сможет. Пилоты профессионалы своего дела. А то что топлива не хватило, это видимо методички уральских авиалиний по которым хватало бы топлива
Гость
7 декабря 2023, 00:07
В другую авиакомпанию уйдёт
7 декабря 2023, 01:05
У вторых пилотов з/п поменьше в УА
6 декабря 2023, 23:20
Уже предвижу ответ Пу: "пилот не имеет права на ошибку"...
7 декабря 2023, 01:50
ВВП не любит краткость - сначала расскажет,что Боинги и Арбузы вообще не летают в вымершей Европе, потом о клопах французских лекция и о вреде глобализма, потом о дружбе с Африкой 1,5 минуты... А потом и о том, то УА не приспособлены возить зерно, но мы постараемся устранить этот недочет, благодаря нашим пилотам...
Гость
7 декабря 2023, 22:12
7 декабря 2023, 22:12
ВВП не любит краткость - сначала расскажет,что Боинги и Арбузы вообще не летают в вымершей Европе, потом о клопах французских лекция и о вреде глобализма, потом о дружбе с Африкой 1,5 минуты... А потом и о том, то УА не приспособлены возить зерно, но мы постараемся устранить этот недочет, благодаря нашим пилотам...
это идеальная фраза, вроде сказал все, а конкретики нет, он всегда так отвечает, мылит пузыри
6 декабря 2023, 21:54
Ошибаются все. Последствия ошибок разные. И пилота не расстреляли, не посадили, а просто уволили - он поставил жизни людей в опасность своей ошибкой.
Гость
6 декабря 2023, 23:09
А УА отправляя самолёт с неисправной гидравликой - белые и пушистые?
7 декабря 2023, 02:17
Гость
7 декабря 2023, 02:17
А УА отправляя самолёт с неисправной гидравликой - белые и пушистые?
самолет взлетел - то есть был исправен. и, более того, сел. значит был исправен. а уж где и как он сел - это на совести пилотов.
Гость
7 декабря 2023, 02:36
Не пилот, а компания, которая не следит за самолётами, самолёт был неисправный
7 декабря 2023, 01:22
А руководства УА не боится, что пилоты, написав заявления, развяжут руки и пойдут к журналистам? И расскажут, почему выходят в рейсы самолеты с неисправной гидравликой, например. Почему шасси не закрываются. И главное - почему об этом все молчат. Ведь ситуация с обслуживанием самолетов и запчастями очень такая себе не только в УА.
Гость
7 декабря 2023, 04:48
А непонятно, почему? Ситуация реально в данный период у всех не особо. У УА еще хоть свой ремонтный цех есть. Хотелось бы верить что в ближайшее время все еще наладится.
Гость
6 декабря 2023, 22:04
Бесит только слово «глубокоуважаемый»
7 декабря 2023, 02:09
многое что бесит, но со слова "глубокоуважаемый" полыхало так, что повредило стул. кто за это ответит?!
Гость
9 декабря 2023, 09:08
Надо было на коленях ролик записать, тогда бы точно помог
Гость
9 декабря 2023, 09:28
Глубоко лизнула, молодец
Гость
6 декабря 2023, 21:48
Есть человек, который умеет хорошо врать и первые 10 лет ему даже верили.
6 декабря 2023, 22:21
На себя намекаешь?21.48.
7 декабря 2023, 01:41
6 декабря - ЧМ гандбол (ж) ЧЕХИЯ-Украина = 30:23 == жизнь продолжается..
7 декабря 2023, 09:07
7 декабря 2023, 09:07
На себя намекаешь?21.48.
Пригожин жив
6 декабря 2023, 22:04
Дед перед выборами добренький, цыкнет на Скуратова и всего делов то, а пиара то в перессе, пиара ......!
Гость
6 декабря 2023, 22:14
Никто цикать не будет. За самолёт и за чуть не угроханных пассажиров.
Гость
7 декабря 2023, 02:32
Гость
7 декабря 2023, 02:32
Никто цикать не будет. За самолёт и за чуть не угроханных пассажиров.
Чуть не существует, пассажиры живы
6 декабря 2023, 22:08
А если бы горючего не хватило, мало ли какая ситуация сложилась бы в дальнейшем? Во время подготовки пилотов у них были подобные вводные, ну чтобы принять верное решение в подобной ситуации? Кто ж раскидывается такими пилотами посадившими самолет в поле и без жертв.
Гость
6 декабря 2023, 23:04
Только УА и кидает всех и пилотов и пассажиров… про зп ведущим своим элитным менеджерам только не забывает заносить… А как страховочки навязать, пилотов погнать…
Гость
6 декабря 2023, 23:17
так из за их глупых расчетов ег чуть и не хватило. Они могли сесть в Омске
Гость
6 декабря 2023, 23:20
Гость
6 декабря 2023, 23:20
так из за их глупых расчетов ег чуть и не хватило. Они могли сесть в Омске
Так а почему судно неисправное вообще куда- то полетело? Кто проверял до полёта как такое допустили?
Гость
6 декабря 2023, 22:02
глубокоуважаемый глубоко просит
6 декабря 2023, 22:45
Ни грамма совести ! Ждем посадку … на нары!
Гость
6 декабря 2023, 23:40
За такие намеки Василичу может и пожизненное получить.
6 декабря 2023, 21:57
"Жена пилота, уволенного за посадку в поле, обратилась к Путину" Жене пилота проще обратится к Богу быстрей ответ придет с небесной канцелярии, чем от президента и администрации президента, в данном вопросе. Думаю что надо обратится в комитет по трудовым спорам, в прокуратуру, оспорить правомерность данных действий в суде. В чем проблема, с головой?
Гость
6 декабря 2023, 22:05
Именно с ней
6 декабря 2023, 22:09
Скольким таким обращунам он вообще помог? Вопрос риторический, разумеется?
6 декабря 2023, 22:18
6 декабря 2023, 22:18
Скольким таким обращунам он вообще помог? Вопрос риторический, разумеется?
Если даже нам покажут статистку "по обращунам", но правды там не будет.
Гость
6 декабря 2023, 22:37
написала бы лучше путину, что убрали автобусы из пышмы и среднеуральска, ради прибыли одной конторы и то бы пользы больше было
Гость
6 декабря 2023, 22:06
Я не эксперт по авиаперевозкам совсем. Поэтому у меня другой вопрос. Почему это письмо пишет жена?
Гость
6 декабря 2023, 22:41
И я об этом же...(((
Гость
7 декабря 2023, 02:12
Верно. А не любовница, например?
Гость
7 декабря 2023, 07:35
Гость
7 декабря 2023, 07:35
Верно. А не любовница, например?
Еще одна язва Сибирская язвит!
Гость
6 декабря 2023, 23:55
Жена оказывает мужу медвежью услугу. Да не будет никакого будущего у мужа в УА. Всё равно выживут, начнёт бороться- будет нервничать, совершать ошибки, эти ошибки уже точно не простят, хоть они того мельче... никогда не понимал этих борцов.
Гость
7 декабря 2023, 01:00
Если они чувствуют что это несправедливо, то это их право. Им лучше знать что у них там было.
6 декабря 2023, 22:27
Цена ошибки его женой не учитывается???
Гость
6 декабря 2023, 22:21
Эта Семёнова Анна, как и её муж Эдуард Семёнов всё из того же поколения миллениалов.Почему я всё время педалирую эту тему: миллениалы, зумеры..? Мне видна огромная разница в воспитании поколения пионеров и нынешней молодёжи, воспитанной на отрицании традиций славного прошлого СССР. С детства вокруг этого поколение создавался ореол детей -цветов, которых нельзя и пальцем тронуть.Вот они выросли, и мы имеем плоды этого воспитания-отрицалова: эгоизм, индивидуализм, неспособность к самопожертваванию, отсутствие патриотизма и совершенная безответственность за свои поступки, наряду с легкомысленными отношением к жизни и неумением принимать правильное решение..Мол, это в СССР , тюрьме народов все жили , как в лагере.А мы теперь-де вольные люди, либералсьон.Будь свободен, аки ветер в поле.Или в голове.И вот такое ощущение всепрощенчества и невиновности перевешивает чашу весов справедливости , где находится жизнь сотен человек.Как легко просить было в детстве своего отца защитить тебя от от любого, даже справедливого возмездия за свой проступок, пожаловавшись ему на обидчика.Вы только посмотрите, мол, как мягко пилоты посадили самолёт на борту которого было аж 170 человек!И даже намёка нет на весь ужас ситуации, когда эти пилоты могли убить всех этих 170 человек из-за своего разгильдяйства!Ах, муж теряет престижную работу! Надо бить во все колокола и обращаться к тому, кто спасёт.
6 декабря 2023, 22:26
это что за миллениалы и какая связь с ними у Семёнова? отпидалируй пожалуйста ещё разок.
Гость
6 декабря 2023, 22:29
6 декабря 2023, 22:29
это что за миллениалы и какая связь с ними у Семёнова? отпидалируй пожалуйста ещё разок.
Купи себе педального коня и педалируй хоть всю ночь.
Гость
6 декабря 2023, 22:30
Люди были на неисправном самолете, и посадили его. Вы эти вопросы техникам задайте, которые самолет осматривали перед вылетом. А эти в такой ситуации, которая случилась, сделали все что могли. Вы берете на себя ответственность, что посадка в Омске была бы успешной? Они не рискнули, значит были основания.
Гость
6 декабря 2023, 22:57
Пилоты виноваты, а сами уральские не считают вины что у них у самолета гидравлика летит? Что люди жалуются на то что людей с сумками не пропускают. То что самолет не сел виноваты техники уральских авиалиний. Что то никто не выгнал тех кто в рейс выпускал этот самолет.
Гость
7 декабря 2023, 02:39
Да даже не техники, а руководство
6 декабря 2023, 23:18
Так его и не Путин уволил
Гость
7 декабря 2023, 12:54
🔥 👍👍
Гость
6 декабря 2023, 21:54
Эксперты больше месяца разбирали причину проишествия! У пилотов было несколько минут. Может они и не всё правильно расчитали, но у них не было месяца на расчëты! Приземлились, люди живы, у пилотов появился гигантский опыт! Им инструкторами надо работать.
Гость
6 декабря 2023, 22:01
У пилотов секунды
Гость
6 декабря 2023, 22:09
Гость
6 декабря 2023, 22:09
У пилотов секунды
Да, ошибся
Гость
6 декабря 2023, 22:13
Вот именно
Гость
6 декабря 2023, 22:13
Фифти фифти. 50 на 50. Первая половина конечно это раздолбайство. В таких делах ошибки чреваты последствиями фатальными. Вторая половина конечно они просто ассы. Посадить тяжёлый самолёт на пшеничное поле без последствий это надо быть большим мастером. Поэтому и оценка этого проишествия народом разделится наполовину. Кто-то будет их ругать, а кто-то восхищаться
Гость
6 декабря 2023, 22:48
Они ещё молодые. Пусть переучиваются новым профессиям. Они нанесли материальный урон на много млн. Писали бы потихоньку заявления и радовались, что легко отделались. В авиации им щас только ветошью на складе че-нибудь протирать. Не глупите, ребята- пилоты, пишите заявления и думайте о новом будущем.
Гость
6 декабря 2023, 22:51
Самолет исправен, просто тупая ситуация его не могут поднять в воздух, сейчас морозы самое время его поднять в воздух. И им стоило дать шанс приземлить самолет в аэропорту екатеринбурга.
Гость
6 декабря 2023, 23:03
Какой урон? Самолет исправен. Даже МАК ничего расследовать не будет, потому что расследовать нечего. Нет жертв, самолет цел.
Гость
7 декабря 2023, 04:43
Гость
7 декабря 2023, 04:43
Какой урон? Самолет исправен. Даже МАК ничего расследовать не будет, потому что расследовать нечего. Нет жертв, самолет цел.
Не минусуй, это так и есть. Даже в списке происшествий МАКа этого случая нету.
Гость
6 декабря 2023, 22:14
Дамирку так вообще наградили, а на этих че, квота закончилась?
6 декабря 2023, 22:22
напряги извилину и проанализируй обе ситуации.
6 декабря 2023, 22:30
6 декабря 2023, 22:30
напряги извилину и проанализируй обе ситуации.
тогда внимание отвлекали
Гость
6 декабря 2023, 22:49
Гость а ты не в Уралах летаешь
Гость
6 декабря 2023, 21:49
Мне кажется, что вашему мужу будут все дороги открыты для зарубежных авиакомпаний. У нас к сожалению не ценят ценные кадры.
Гость
6 декабря 2023, 21:52
Дак да! Зарубежным компаниям люто необходимы васьки, которые ошибаются с топливом.
6 декабря 2023, 21:54
За рубежом он бы уже давно в тюрьме сидел и выплачивал стоимость ремонта самолета
Гость
6 декабря 2023, 21:59
Гость
6 декабря 2023, 21:59
Дак да! Зарубежным компаниям люто необходимы васьки, которые ошибаются с топливом.
Вы откуда знаете все обстоятельства?
Гость
6 декабря 2023, 22:11
Мне сложно судить о правильности действия пилотов, но главной в этой истории в том что никто не погиб и не покалечился. Что сказали бы эксперты если они посадили самолёт в Омске или попытались дотянуть до Новосибирска и произошло катастрофа со многими жертвами. По этому спасибо пилотам и слева богу что все так обошлось.
Гость
6 декабря 2023, 22:56
Сколько экспертов набежало, советчики!!! Вот, за пилотов!, посадили никто НЕ пострадал… А авиакомпания в «гнилой» самолет с неисправностями садит? Никого уволить там не пора? Мало того, что цены гнут, за страховки навязанные и еду ФАС уже на них бочку катит… с пассажирами с которых они имеют прибыль как обращаются…
Гость
6 декабря 2023, 23:06
В Омске сели бы без проблем, но нет там ремонта уа, вот и померли в новосиб, но математика то в башке не работает ( как на кассе ) посчитали в fdu там то оптимально с нормальными режимами, а не с шасси наружу , вот и .... А Скуратов это .,.. сами знаете
Гость
6 декабря 2023, 23:15
Победителей не судят!))
Чуть стописят человек не убили, самолёт ухайдокали и ещё пищщат- " Не виноватые мы".уволить и щщëт выставить
Гость
6 декабря 2023, 22:36
С людьми ничего не случилось, с самолетом тоже, проспись.
Гость
7 декабря 2023, 02:03
Гость
7 декабря 2023, 02:03
С людьми ничего не случилось, с самолетом тоже, проспись.
Простой cамолета, так-то. Убытки от выплат пассажирам и т.д...
Гость
7 декабря 2023, 04:31
Гость
7 декабря 2023, 04:31
Простой cамолета, так-то. Убытки от выплат пассажирам и т.д...
Это техника, которая может ломаться, и в любой организации, работающей с техникой, имеются резервы для устранения проблем с техникой. На пилота еще вину повесь, что у него гидравлика полетела. И ему пришлось из-за этого творить чудеса пилотажа в холодом поту.
6 декабря 2023, 23:17
глубокоуважаемый 🤣🤣🤣🤣🤣дальше понятно
Гость
6 декабря 2023, 23:38
Уральские авиа линии все ближе и ближе ко дну
Гость
7 декабря 2023, 22:20
их надо было закрыть еще при первом случае, я напомню в Европе авиакомпания Alitalia схлопнулась после крушения самолета, и ее поглотила другая капиталистическая контора, у которой есть деньги, и так происходит у капиталистов, и в итоге останется один или два оператора, я до сих пор не понимаю на какие деньги живет конторы типо уральских авиалиний или якутских или ижевских и других
Гость
7 декабря 2023, 07:40
А пассажиры того самолета че молчат? не встанут на защиту пилотов? Пролетели мимо смерти,а теперь языки в одном месте у этих пассажиров!
Гость
7 декабря 2023, 13:04
Так они в Омске и не в курсе об этом...
Гость
6 декабря 2023, 21:48
Как бы мы не относились к УА... Думаю, что было проведено тщательная служебная проверка. Так что все по делу. Им еще и "смазали" последствия своих просчетов.
Гость
6 декабря 2023, 23:40
я не хочу летать с тем кто не умеет считать. уволить пожизненно, квс не его.
Гость
7 декабря 2023, 07:38
Мое мнение оставить летчиков на работе много тут вас говорунов люди совершили поступок сохранили жизни пассажиров самолет в отличие от кукурузного будет отремонтирован и дальше поработает Много мудаков с автомобилем то справиться не могут а тут сотни жизней за спиной это вам не дешовое шоу экипаж посмотреть
7 декабря 2023, 09:07
Ну да один не увидел что шасси выпущены, второй топливо не досмотрел, и оба не сообразили что можно не долететь и пришлось сесть в поле-что им премию за раздолбайство выписать?
6 декабря 2023, 22:04
зачем?
6 декабря 2023, 22:50
Хотелось бы услышать мнения эксперта, Ларионова и Кутько. Кто виноват и кто за что отвечает.
Гость
6 декабря 2023, 22:58
Ну блин администрация... проще простого- отправить на медкомиссию , если все показатели как у космонавтов, то там же есть психиатр, он напишет, что после пережитого наблюдается то-то и то-то, что сильные перегрузки не рекомендуются, невролог напишет о замедленных реакциях... и так пару раз... сами напишут заявления
Гость
6 декабря 2023, 22:59
Врать врачи не будут.
Гость
6 декабря 2023, 23:13
Гость
6 декабря 2023, 23:13
Врать врачи не будут.
Три раза ха-ха.
Гость
7 декабря 2023, 00:22
Гость
7 декабря 2023, 00:22
Три раза ха-ха.
Врачи не только в УА есть, но и за ее пределами.
Гость
6 декабря 2023, 23:34
Вообщем так. Хватит ерунду писать всякую. Я скажу так. И это истина. Если пилоты профессионалы. То они должны и обязаны рассчитать топливо до запасного аэродрома. И это Факт. Если они не могут это сделать тогда зачем им доверять свои жизни. ???? Если их уволили то и правильно сделают. Как ни странно я на стороне Авиакомпании.
Гость
6 декабря 2023, 23:48
Ну это как посмотреть... Про этих точно понятно, что именно они не умеют. И это точечно можно поправить! А новые - хрен знает, какие у них пробелы... Тут и сюрприз может быть..
Гость
7 декабря 2023, 00:54
Я скажу так и это Истина. В последней инстанции ))
Гость
7 декабря 2023, 12:56
гость не уволили. а просят уйти по собственному немного другое😶
6 декабря 2023, 21:51
Уволенного? Он должен сесть лет на 8 минимум.
Гость
6 декабря 2023, 21:53
Тебя бы посадить когда ты на своей работе накосячишь
Гость
6 декабря 2023, 22:14
Гость
6 декабря 2023, 22:14
Тебя бы посадить когда ты на своей работе накосячишь
да у него работа такая, что никогда ни за что не посадят, никчёмная такая работка, ненужная, ответственности за людей нет, косяки ничего не стоят
7 декабря 2023, 08:28
Гость
7 декабря 2023, 08:28
да у него работа такая, что никогда ни за что не посадят, никчёмная такая работка, ненужная, ответственности за людей нет, косяки ничего не стоят
Какая ответственность у этого зиг зага мак кряка? Разбил самолёт в поле по своей тупости и только чудом не убил 200+ людей. Наказание - увольнение. Лол.