Построили, а как ездить и на чем не придумали.Ссаной тряпкой гнать!
Гость
6 декабря 2023, 17:00
А что делать? Рыночек так порешал... Не покупали бы без инфраструктуры - не порешал бы
Гость
8 декабря 2023, 13:41
Гость
6 декабря 2023, 17:00
А что делать? Рыночек так порешал... Не покупали бы без инфраструктуры - не порешал бы
Не трогайте трамвай 1.Лучше будет если направите в Академ 18 трамвай, он идёт через весь центр
Гость
9 декабря 2023, 14:10
у нас в расеянии всегда так, че нибудь придумают, а как оно работать будет, да хрен его знает, это не важно, как нибудь да будет работать, вот и работает у нас в стране все как попало, коряво в основном, такие вот правители....
🤣🤣🤣🤣🤣 ну умнейшие люди-оптимизаторы! Уже не знают, как дыры своей некомпетентности заткнуть
Был прекрасный мультфильм "Жадный богач" про овечью шкуру и шапки. 1в1 администрация
и это будет правильно! нужен трамвай, который гарантированно каждые 10 минут будет ездить по кругу академ-волгорадская. А с Волгоградской разные маршруты должны развозить в разные стороны. Но это в нормальных городах так делает, а это Екб...
Гость
6 декабря 2023, 16:16
У них НЕТ подвижного состава для этого. Чтобы пустить что-то в академ надо срочно угробить что-то в городе.
Гость
6 декабря 2023, 16:23
да нафиг они не нужны на Волгоградской, и так утром на буреке что 16, что 1, что 3 бидком, еще эти добавятся, пусть на своем изолированном катаються.
Бедные татры, уже металла не осталось, только 100 слоев эмали, а их и в хвост и в гриву гоняют. Гнать надо некоторых взашей. За последние 5 лет ни одного трамвая не купил. Кстати на днях тюменец комбикормовый завод в Богдановиче решил приватизировать, скоро и свинина по 500 будет в области. Даешь статью про разбазаривание областной собственности.
Гость
7 декабря 2023, 10:26
Ну, не проблема поменять управленцев. В таблице Менделеева есть элемент плюмбум,например.
Я за пять лет тоже ни одного трамвая не купил. Какое совпадение. Кстати и раньше их не покупал. А вот вам, уважаемый комментатор с ником 143608642, для чего трамваи?
почему, есть новые трамваи на линии. Удобные, со ступеньками в салоне, с подиумами и текущей грязью, с выступами, упирающимися в бок сидящим. Очень рекомендую, они такие эргономичные...
Почему бы не продлить 16 (бывший 26) маршрут до Академа? Он уже идет через Ленина, мимо метро в том числе, и крупных вузов. И у ВИЗа востребованный маршрут не придется отнимать, и Академ получит маршрут в центр, куда большинству и удобнее.
Гость
6 декабря 2023, 19:25
А откуда они трамваи возьмут на удлинение маршрута? У 16 итак интервалы стали невменяемыми, а при продлении маршрута будут ходить раз в 2 часа?
Пока за управлением трамвая сидит живой человек, нет возможности продлить маршрут у которого всего одна конечная с туалетом и местом приёма пищи, это я про Волгоградскую. В академе только рельсы на конечной, инфраструктуры нет. Или предлагаете водителям в кустики бегать, а пищу принимать в кабине?
Пока за управлением трамвая сидит живой человек, нет возможности продлить маршрут у которого всего одна конечная с туалетом и местом приёма пищи, это я про Волгоградскую. В академе только рельсы на конечной, инфраструктуры нет. Или предлагаете водителям в кустики бегать, а пищу принимать в кабине?
На конечных остановках давно нужно задуматься о туалетах и кафе для водителей ОТ. Вот сюда бы и привлекли коммерцию, бизнес. Тендер на остановочный комплекс с теплым туалетом и кафе. и пассажиры бы могли пользоваться, покупать еду. А водителям - конечно туалет бесплатно.
Такой уродливый забор вдоль путей, у которого только одна функция - быть холстом для рисовальщиков
Гость
6 декабря 2023, 17:00
Есть ещё одна функция - забор будет генерировать внезапно появляющихся из-за него пешеходов, идущих напролом через трамвайные пути. Исход в таких случаях обычно детален для пешехода и нервотрёпен для водителя.
Гость
6 декабря 2023, 17:02
Гость
6 декабря 2023, 17:00
Есть ещё одна функция - забор будет генерировать внезапно появляющихся из-за него пешеходов, идущих напролом через трамвайные пути. Исход в таких случаях обычно детален для пешехода и нервотрёпен для водителя.
Вот фантазёры блин, еще трамваев нет, а эти "мечтают", уже 1500 старей наклепали, а какой толк от них🤨
Гость
6 декабря 2023, 16:02
Не трожьте ВИЗ и наш 1 маршрут
На ВИЗе понавтыкали точечной застройки, еще до кучи в сторону Леруа строят, Цыганский поселок застраиваете.
Когда линию проектировали, тогда надо было думать про маршруты и вагоны. А не потом уже.
Типа построили, а вот откуда взять для этой линии трамвай и как он будет ездить- подумать заранее забыли.
Без комментариев - чиновники, ответственные за ОТ в городе, во главе с градоначальником, свою профнепригодность демонстрируют ежедневно.
Гость
6 декабря 2023, 16:44
Они трамвайные линии строят, а трамвайные вагоны нет
+1 Уже итак половину автобусных маршрутов с ВИЗа поотменяли, у оставшихся число машин сократили, сейчас еще и трамвай забрать хотят, злыдни. ВИЗу самому не хватает транспорта, забирайте у тех, у кого пустым ходит.
Гость
7 декабря 2023, 01:13
Задрали отбирать все у виза. Трамваев и так фиг дождешься, теперь и 1 отбирают гады. Пусть в Академ свой ездит.
Да не будет в этом году трамвая. Все спишут на ономальные морозы, коих никогда на Урале не должно было быть. Против стихии не попрешь. "Надо потерпеть"
Да не будет в этом году трамвая. Все спишут на ономальные морозы, коих никогда на Урале не должно было быть. Против стихии не попрешь. "Надо потерпеть"
Что значит трамвай из Академического решили направить в удаленный район??? Может все таки наоборот? Трамвай со Вторчермета решили направить в Академический. Да и по центру он приезжает, например остановка Радищева.
С Сортировки бы сделали маршрут в Академ. А то вообще ни одного прямого маршрута в ЮЗ с Сортяги. Мне кажется будет очень удачный маршрут. С Центра доехать до Академического множество вариантов, а попробуй с Семи Ключей уехать.. Только с пересадками.
Гость
6 декабря 2023, 21:21
Сейчас в пиринципе не будет ни одного прямого маршрута, у них цель другая: сделать как можно больше пересадок для людей, не им же ездить на этих маршрутов, у них цель бабла срубить
Есть, конечно! Сливки с оплаты проезда. Вся оплата проходит через компашку "И-сеть", а в ней оседает 5% с транзакции оплаты, даже если пассажир заплатил наличными, кондуктор всё-равно проведёт оплату через валидатор, чтобы выдать "билет". Эта же компашка устанавливает свои скидки на оплату проезда. Так сколько денег доходит до "Гортранс"?
Гость
6 декабря 2023, 16:06
1. Нанять группу неучей из Москвы
2. Отвалить им денег из казны, чтоб придумали, как маршрут проложить, откуда отрезать, куда пришить, и чтоб обязательно 58 пересадок, чтоб денег содрать с горожан побольше.
Прискорбно все это...
Гость
6 декабря 2023, 16:11
Уже были...Навальнята из Город ПРО за 5млн фэнтази написали про реформу ОТ, америкоса привозили, на трамвае катали. Говорили, что чудо а нет ОТ станет - Город восстал
Потом эту фэнтази снова другие (вроде из Питера) переписали за отдельные деньги.
Мэрия тогда шибко не обсуждала, втихушку внедрили
Итоги этой транспортной реформы видит и на себе чувствует сейчас весь город- она провалилась.
Только смелости признаться в этом у администрации города не хватает.
Кстати, что то давно "Урбаниста" Злоказова не слышно
Гость
6 декабря 2023, 16:36
Каждая остановка пересадочная.
Гость
6 декабря 2023, 17:44
Гость
6 декабря 2023, 16:11
Уже были...Навальнята из Город ПРО за 5млн фэнтази написали про реформу ОТ, америкоса привозили, на трамвае катали. Говорили, что чудо а нет ОТ станет - Город восстал
Потом эту фэнтази снова другие (вроде из Питера) переписали за отдельные деньги.
Мэрия тогда шибко не обсуждала, втихушку внедрили
Итоги этой транспортной реформы видит и на себе чувствует сейчас весь город- она провалилась.
Только смелости признаться в этом у администрации города не хватает.
Кстати, что то давно "Урбаниста" Злоказова не слышно
дело не в проектировщиках,а в Администрации и в том, что они денег на От не дают
Что ж их всё убирать-то тянет, а?! Нет чтобы сделать новый маршрут, не отбирая у других районов устоявшиеся дестилетиями и обслуживащие давно сложившийся пассажирский контингент их маршруты! Многие районы итак уже оказались обокраденными в результате их недавнего сокращения маршрутов! Что за безудержное маниакальное желание сделать одним за счет других?! У них вон теперь 22 маршрут свободен, вот и запиливайте его в Академ, не трогая Пионерский, Юго-Запад или что-то еще!
С академа до вторчика пешком можно дойти, при желании - если выход на Дорожную организовать (соединить её с Амундсена). Зачем такие "кругаля"
делать ? 😉😁
А, если серьёзно, то надо спросить у жителей Академа:
"Какой маршрут трамвая был бы для вас предпочтительнее ?"
и предложить их, на выбор, с ДЕСЯТОК.
Обязательно указав их подробные характеристики:
- зависимость интервала движения от количества вагонов
- сколько там будет возможных "пересадочных точек" (их количество) и какие виды городского транспорта и количество направлений будут в этом задействованы.
Ещё нужно бы учесть загрузку в часы пик (это связано с интервалом, но не только) и риски "нарушений интервалов" и вообще движения по разным причинам (пробки, ДТП, поломки и т.д.).
А опрос/голосование можно провести и на е1 (или в том числе на е1) с обязательным расширенным анонсированием этого голосования на районе
( "Все на выборы маршрута !"; "Как проголосуешь - так и поедешь !" и т.д. 😉😁)
Гость
6 декабря 2023, 21:25
Без вашего академа на Дорожной стоят в пробке глухой люди ежедневно, еще и машины в три полосы на дороге, ибо парковаться негде, давайте еще академ соединим, чтоб никто никуда не уехал))).
А нынче еще ремонт затеят, и на три месяца Новосибирскую перекроют.. Вот где люди постоят
Без вашего академа на Дорожной стоят в пробке глухой люди ежедневно, еще и машины в три полосы на дороге, ибо парковаться негде, давайте еще академ соединим, чтоб никто никуда не уехал))).
А нынче еще ремонт затеят, и на три месяца Новосибирскую перекроют.. Вот где люди постоят
Хорошо !
Компромиссный вариант: делаем до туда велодорожку нормальную, метра 3 шириной. 👍😁
У них циферки закончились для нового маршрута. Тогда мне кажется логичнее будет 18 трамвай продлить до Академа. На нем хоть люди до центра спокойно добраться смогут и на метро пересесть.
Гость
6 декабря 2023, 16:54
Kety, он на визе и так уже битком. Вы хотите еще академ туда впихнуть?
Гость
6 декабря 2023, 17:29
Не повернуть с Академа на ВИЗ! Линию Академа на перекрестке Дерябина-Волгоградская выстроили только с поворотом направо, в сторону кольца "Волгоградская"
Kety, он на визе и так уже битком. Вы хотите еще академ туда впихнуть?
Ха! Весь колесный ОТ идущий через Ю-З забит академщиками. Естессно что такая же участь ожидает и трамвай, когда его продлят до какадема.
Гость
6 декабря 2023, 16:14
Совсем что-ли ? Тогда вообще не запускайте это долбанный трамвай уже. Весь Академ ждет трамвай, через центр и по Ленина, там к институтам ближе и метро, а они на вторчик....Кто на него пересядет тогда ?
Гость
6 декабря 2023, 16:21
Переводитесь в синх, он прямо до него довезет.
Гость
6 декабря 2023, 16:10
Почему транспортной системой занимаются те, кто в принципе не ездит на транспорте, кому все равно, где людям отменить автобус, где заставить пересаживаться в мороз, кому в принципе все равно -как забиваться в богданы по вечерам, и как мерзнуть на недоостановках?!
Там до лета явно никаких трамваев не предвидится. На съезде с Волгоградской даже рельсов уже не видно под снежным накатом, а саму дорогу с успехом используют автомобилисты, как оно и было до великой стройки. Так что за полгода мэрия со своими экспертами может сподобится на хорошее собрание сочинений таких вот фантастических маршрутов, толку-то всё это обсуждать
Гость
7 декабря 2023, 06:54
Чиновничкам выгодно. Обсуждают значит терпят. Значит можно продолжать врать. И воровать.
Гость
6 декабря 2023, 16:19
Надо не маршруты перетасовывать , а создавать новый маршрут!!!
Гость
6 декабря 2023, 16:57
Ага, Южное депо возьмётся. А водителей в Южном откуда возьмут? С волшебного дерева? Щас. Будет минус по одному поезду с 10, 14 и 15 маршрутов. Интервалы станут ещё больше.
Ей-богу, как дети. Идея запустить новый маршрут Волгоградская - Академический с самого начала была, с 2014 года, Но тогда надо было добавить хотя бы еще один путь на кольце Волгоградская. Там сейчас и так три маршрута еле-еле разъезжаются. Ну, и само собой - сделать поворот на мосту С.Дерябиной, чтобы из Западного депо трамвай напрямую шел утром и вечером. А так ему только на Волгоградской разворачиваться.
Гость
6 декабря 2023, 15:56
то да потому, изо дня в день
трамваи купите сначала, людей наймите. потом и разговоры говорить будем
а пока что, охрану надо поставить, а то скоро на чермет разберут ваши линии
Гость
6 декабря 2023, 16:13
+100000
Гость
6 декабря 2023, 21:50
Все специально делает пятая колонна
Гость
6 декабря 2023, 23:27
Это неправильно: "трамваи купите сначала".
Сначала надо не справившихся губернатора и его мэра отправить на их родные стойбища как профнепригодных, да и всю их команду - таких же бестолковых бездельников - вслед за ними.
Гость
6 декабря 2023, 16:40
Господи, да кто все это придумывает?!!!! Какой к черту хвост на ВИЗ,?! Сделайте нормальный маршрут до Академа. Где вас там понабирали таких умных то?! Ниче до конца довести не можете!
Гость
6 декабря 2023, 21:54
Это специально....
Гость
9 декабря 2023, 13:44
Лучше бы ветку метро пустили до академа ,чем трамвайную линию
Гость
6 декабря 2023, 16:53
совсем обанулись! куйвашам место на 8 км. сибирского тракта
Будет полный звиздец!Вы вообще видели сколько людей едет с Виза особенно в час пик и что будет твориться на Волгоградской,когда 1-й станет ходить с Академа?
Гость
6 декабря 2023, 17:11
Щас наверно будет как в Пышме: трамвай провели - автобусы отменят
Гость
6 декабря 2023, 16:06
Теперь люди на виз должны ехать с пересадками. Может пустим как такси весь автопарк мэрии и они сами пусть едут на от
Гость
6 декабря 2023, 17:25
Да кому это в голову приходит?
1. По сути будут связаны между собой 2 южных района. А не проще ли с ВТЧМ и Южной подстанции запустить экспресс маршрут по ЕКАДу?
2. Маршрут частично (Радищева) охватит центр, это не совсем то, что нужно.
и 3. Почему мы, жители Верх-Исетского района должны пострадать из-за данного нововведения? Трамвай на ВИЗе наш, он нам нужен, особливо зимой.
Уважаемые и горячолюбимые наши чиновники. Любимые, избранные простым людом, не могли бы Вы еще раз изменить нумерацию маршрутов, чтобы Вам денежки хорошо в карман посыпались)))
Официально городские власти не называют сроков запуска линии до Академического, но мэр Екатеринбурга Алексей Орлов ранее обещал, что это произойдет до конца 2023 года.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Академический могут связать со Вторчерметом трамвайным маршрутом № 1