перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Так от пазиков и «Богданов» не избавиться: кто будет возить пассажиров Екатеринбурга в ближайшие три года

6 декабря 2023, 08:10
6 декабря 2023, 09:08
Вот зачем нам это все расписывают????? Все равно обман. Переведите все в Гортранс и все. А эти перевозчики, это все отмыв денег и все. Не надо людям пудрить мозги.
Гость
6 декабря 2023, 09:40
Ещё бы исеть из схемы убрать
6 декабря 2023, 09:43
Гортранс финансируется бюджетными деньгами. Где-то хорошо финансируется, в той-же Перми, где-то не очень, я про наш город. Власти здесь поставленны из другого региона, и они стремятся как можно больше взять себе.
6 декабря 2023, 09:52
Гость
6 декабря 2023, 09:40
Ещё бы исеть из схемы убрать
Из приведенных цифр следует, что если убрать И-сеть, то будет прибыль 10-15%. Есть с чего повышать з/п и ремонтировать транспорт.
6 декабря 2023, 09:17
Зачем врать про молодые трамваи и троллейбусы, которым уже давно по факту за 30 лет, а не 7 как пишет Гортранс! Троллейбусы и трамваи необходимо 100% обновить, а старьё в музеи и на металлолом! Провести капитальный ремонт ТТУ и автобусных предприятий, если необходимо, то построить новые! И давно пора чиновникам усвоить, что во всем мире общественный транспорт муниципальный и дотационный, а они всё из него выгоду извлекают и карманы набивают!
6 декабря 2023, 09:54
Трамваи и троллейбусы в основном 70-80-х годов. Им по 50 лет!!!
Гость
6 декабря 2023, 13:08
Эти чиновники без образования. Им простительно это не знать.
6 декабря 2023, 08:31
Трамваям 7 лет? 😱 Они как Алла Пугачева постоянно вымарывают метрику?
Гость
6 декабря 2023, 09:01
У нас нет таких юных трамваев, при куе ни одного не приобретено, а вот Пермь, Курган, Томск покупают новый транспорт по гос. деньгам. Тюменьщина только миллиарды долга приумножает, который выплачивать нам, да еще Украину восстанавливать
Гость
6 декабря 2023, 10:32
от Рождества Христова?
6 декабря 2023, 10:56
Видимо цифра пропущена. Скорее всего правильно было написать 27 лет.
6 декабря 2023, 08:14
Даже про ПАТП Город, который когда-то обслуживал 27 (уже 37, 75 и 90) ни слова. Декар-Бас где-то в 2002 основан, АвтоГамма в 2000. От ПАЗиков никто избавляться не будут. Они выгодны и хорошо ремонтируемые. НефАЗ для частника - дорогое удовольствие.
Гость
6 декабря 2023, 08:35
А удобство черни никого не интересует, ремонтируемое на коленке ржавое ведро - вот потолок предпринимателя-перевозчика в этом городе.
Гость
6 декабря 2023, 08:58
При Чернецком был достойный современный транспорт! Верните! Хватит унижать народ! И эти люди требуют от нас отдавать им долг и размножаться, как амебы!
6 декабря 2023, 09:16
Ты хоть в ЕГРЮЛ глянь, для начала, а потом пиши )
6 декабря 2023, 09:12
Весь транспорт в городе должен быть муниципальным и никаких работников-гастробайтеров, которые нарушают правила, устраивают гонки и аварии, дерутся с друг другом и оскорбляют пассажиров! Также, никаких гастробайтеров-кондукторов! Только уборщицы и мойщицы (если будут сыть и убирать хорошо, а не сквозь пальцы, как это часто бывает!)
6 декабря 2023, 09:31
Русских людей нету на эту работу. Вы редко пользуетесь общ.транспортом.
Гость
6 декабря 2023, 10:15
Посмотрите бюджетную дыру в ЕМУП, о каком только муниципальном формате речь? Форма собственности предпочтительней частная, в крайнем случае партнерская, но это должен быть крупный перевозчик, а не кучка мелких контор которые до упора юзают древнее железо.
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Вот сейчас введут закон об обязательном трудоустройстве всех граждан - и все рабочие места будут заняты. А то все мужики у нас типа строители - евроремонты делают, а по сути бухают. А их жены сидят на детских дотациях и тоже не работают. Раньше 3 года после рождения - и все, иди работай. А сейчас не работают, но субсидии и льготы получают - доход семьи маленький.
6 декабря 2023, 14:42
Орловщина это похуже ковида будет 🥵
6 декабря 2023, 09:34
Что-то не понял, им за перевозки платит город + продажа билетов? Или деньги с билетов получают не они?
6 декабря 2023, 14:29
В Казани полностью обновили транспорт к 1000 летию. И убрали маловместимые Пазики. Губернатор тюменец порадовал Екатеринбург к 300-летию новой штаб квартирой РМК на набережной. Справился!
6 декабря 2023, 11:46
Перевозчики, не имеющие нормальных автобусов , не должны допускаться к торгам. Не хватало еще на маршруты допустить перевозчика на велорикшах
6 декабря 2023, 15:17
Для перевозчиков на нормальных автобусах надо создать соответствующие условия, которые очень сложно создать.
6 декабря 2023, 10:09
Как хорошо получается,все в минусе(почти все) и тем не менее из оттуда пушкой не выгонишь! Сказки не рассказывайте,убыточные вы наши.В салонах иголке некуда упасть,а у вас почему то одни убытки 🤣😭
6 декабря 2023, 08:56
Вот ведь парадокс: частные перевозчики по итогам года показывают убытки, однако продолжают работу на маршрутах и ,по видимому, не собираются от них отказываться. Какой то странный бизнес. Сколько убытков запланировали на текущий год?
Гость
6 декабря 2023, 09:07
да они порвут друг друга за "убытки"
Гость
6 декабря 2023, 10:20
У них субсидия есть.
6 декабря 2023, 10:59
Да они, наверное, создают искусственные убытки, чтобы меньше налогов платить, а покрывают эти убытки теневыми доходами, про которые налоговая не знает.
6 декабря 2023, 18:18
Если они такие цифры высылают в Москву , то удивляться нечему. Средний возраст трамвая 7 лет😂 , вот только "3" забыли впереди нарисовать. У людей только один выход: все фотографировать и отсылать в Правительство и пока мы не завалим массово жалобами , тогда, возможно будет сдвиг. Кто в этой сфере работает или юр образование есть, что ещё можно сделать? Города обычно развиваются, а у нас все наоборот, деградация какая -то .
6 декабря 2023, 08:44
Эти ООО Осёл и арба заносят регулярно куда просят, вот их с пазиками и не убирают.
Гость
6 декабря 2023, 11:32
Ну уберут пазики и другие средние автобусы, тогда вообще на остановках придется ждать транспорт часами
Гость
6 декабря 2023, 13:20
Гость
6 декабря 2023, 11:32
Ну уберут пазики и другие средние автобусы, тогда вообще на остановках придется ждать транспорт часами
Пазики - это средние автобусы? Опомнитесь! Икарус без гармошки - вот это средний автобус. Икарус с гармошкой - большой.
Гость
6 декабря 2023, 14:08
Гость
6 декабря 2023, 13:20
Пазики - это средние автобусы? Опомнитесь! Икарус без гармошки - вот это средний автобус. Икарус с гармошкой - большой.
На паниках гробы в деревне возят
Гость
6 декабря 2023, 08:39
Почему в Перми с протяженность города около ста километров. Транспорт лет двадцать идеально работает. Он весь муниципальный.
6 декабря 2023, 08:45
Потому что в перми лукойл платит в бюджет перми...скока ещё это объяснять?
6 декабря 2023, 08:56
Цитирую: "Пермь уже не один десяток лет на одних частниках и держится. другое дело, что сейчас у частников и у МУП/ГУП одинаково строгие условия (что в принципе означает, что частники их выполняют лучше), и форма собственности особой роли не играет"
Гость
6 декабря 2023, 09:03
в Камеснк Уральском, в Н. тагил отличный гос. транспорт ходит идеально, как часы, протяженность Каменска больше Екб
6 декабря 2023, 08:58
Что то про ПАТП Город ни слова. Это намек или просто у них количество автобусов так мало что не стоит сравнивать?
6 декабря 2023, 11:02
У них автобусы старые, поэтому под них конкурс составить не получится. Вот и работают они на субподряде у Гортранса.
Гость
6 декабря 2023, 08:31
С таким мэром и губером никогда от ПАЗиков не избавимся
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Мне пазики больше нравятся, чем большие зелёные автобусы в которых просто нет почти мест для сидения. Мне далеко ехать и стоять тяжело. Потому я за пазики. Большие автобусы не помещаются на коротких остановках. Пусть будут автобусы и побольше. Пусть будут разные Хотите большой, стойте в большом, а я в пазике уеду. Лишь бы были
Гость
6 декабря 2023, 10:27
Гость, а че? 😳 Они образцово-показательные, все заботятся и заботятся о нас с вами и из-за этого им даже некогда ездить на общественном транспорте, потому и ездят на джипах с личным шофером.☹️ Мне их жалко.😥
Гость
6 декабря 2023, 11:56
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Мне пазики больше нравятся, чем большие зелёные автобусы в которых просто нет почти мест для сидения. Мне далеко ехать и стоять тяжело. Потому я за пазики. Большие автобусы не помещаются на коротких остановках. Пусть будут автобусы и побольше. Пусть будут разные Хотите большой, стойте в большом, а я в пазике уеду. Лишь бы были
Молодец какой! Зашел на конечной и сел, а все остальные должны 1.5 часа болтаться в этом пазике, где неудобно держаться и центр тяжести взрослого человека требует поручня посредине между спинкой сиденья и верхним поручнем. Коммерческие водители гоняют как будто дрова везут, а не людей. Большой зеленый автобус едет плавно, в нем удобно и стоять и сидеть, в нем больше места для передвижения пассажиров по салону, плюс маломобильные пассажиры могут свободно поместиться с коляской. Пазики надо убрать из нашей области. По крайней мере для нашего большого города они не безопасны и не удобны.
6 декабря 2023, 12:30
Что там с нехваткой фельдшером, врачей и водителей в СМП. Уже набрали?
6 декабря 2023, 08:42
Губернатор даже обещал подключить Минтранс, чтобы городу добавили транспорта. Минтранс во всём виноват....да ты паря хокеист с короткой клюшкой
6 декабря 2023, 08:45
То-то Старков (руководитель минтранса) быстренько и сбежал на СВО
6 декабря 2023, 11:10
Интересно, а в чём проблема допустить к перевозкам новых частных перевозчиков, если у этих проблемы с водителями?
Гость
6 декабря 2023, 14:28
Никто не пойдёт на такие невыгодные контракты.
6 декабря 2023, 13:39
Те кто технические задания к данным аукционам составляют и согласовывают, явно на общественном транспорте не передвигаются и не собираются. А зарплату за наши деньги получают.
6 декабря 2023, 08:57
А номера то почему не сменили? Вчера видели 09, хотя он уже другой с 1 числа должен быть
6 декабря 2023, 11:05
Некоторые частные перевозчики ездят с двумя номерами - со старым и с новым - это чтобы народ понял, что это за маршрут. В частности, на 41 маршруте новый номер на отдельных листах бумаги, а таблички пока старые остались.
Гость
6 декабря 2023, 14:27
6 декабря 2023, 11:05
Некоторые частные перевозчики ездят с двумя номерами - со старым и с новым - это чтобы народ понял, что это за маршрут. В частности, на 41 маршруте новый номер на отдельных листах бумаги, а таблички пока старые остались.
Это нарушение, должны были трафареты 41 и максимум - листок 09
Гость
6 декабря 2023, 15:02
Гость
6 декабря 2023, 14:27
Это нарушение, должны были трафареты 41 и максимум - листок 09
блин, хоть что-то для людей, и опять с нарушениями. Вредитель.
6 декабря 2023, 08:33
Какие 3 года. Предприятие не заинтересовано вкладываться в автобусы на короткий срок. Будут только содержать штат.
Гость
6 декабря 2023, 08:18
Надо обратно в Благовещенск перебираться, там и автобусы все новые, и дойти пешком можно в любой конец при желании. Екатеринбург разочаровывает с каждым днём(
Гость
6 декабря 2023, 08:23
гость из Сибири и ДВ, это только начало разочарований дальше тут только хуже все
Гость
6 декабря 2023, 08:46
Гость
6 декабря 2023, 08:23
гость из Сибири и ДВ, это только начало разочарований дальше тут только хуже все
Гость, а может из Башкирии?
Гость
6 декабря 2023, 09:06
Это где у нас столько "юных" трамваев, что средних их возраст - 7 лет? По городу штук 200 бегает вагонов, которым "за 50"... Опять средняя зарплата как средняя температура по больнице? )))
Гость
6 декабря 2023, 13:27
Это они, наверное, Львят считали. Ну а чо? Они ж дислоцируются в парке на Космонавтов!
Гость
6 декабря 2023, 09:13
а почему не написали сколь в гортрансе начальников ? и какая у их зарплата ? их там поди больше трети от действительно работающих !
Гость
6 декабря 2023, 10:04
И зарплата больше, явно Хотя с работой они не справляются
Гость
6 декабря 2023, 09:02
Ничего себе это когда это кондуктор получал 44 тысячи на общественном транспорте города???? Нет такого и быть не может. Ему надо работать без выходных как и водителю трамвая , чтобы как , что-то более менее получить но не такие деньги.
6 декабря 2023, 11:23
Насколько я помню, в своё Время в Екатеринбурге не ценили перевозчиков с большими автобусами. Кстати, напомните-ка, как так получилось, что такому перевозчику как UVA-транс пришлось уйти с рынка пассажирских перевозок Екатеринбурга?
Гость
6 декабря 2023, 11:56
Не стали обслуживать маршрут 53 демонстративно.
6 декабря 2023, 13:47
280578806, по-сути из-за нежелания обслуживать 53. Сначала, мол, водителей нет, а потом уже пассажиропоток упал. В связи с этим, внесли перевозчика в реестр недобросовестных поставщиков.
6 декабря 2023, 15:07
6 декабря 2023, 13:47
280578806, по-сути из-за нежелания обслуживать 53. Сначала, мол, водителей нет, а потом уже пассажиропоток упал. В связи с этим, внесли перевозчика в реестр недобросовестных поставщиков.
А есть ли какая-то предыстория с этим перевозчиком до появления 53 маршрута?
6 декабря 2023, 15:40
в академ просто фуры загоняйте, и народ будет ездить в полуприцепе.
Гость
6 декабря 2023, 09:22
"Публикуем позор транспортных предприятий с именами и цифрами"
Гость
6 декабря 2023, 08:46
Муниципальный Гортранс, который едва-ли не больше всех интервалы нарушает, чиновники тоже штрафуют и пальцем грозят? Сами его работу наладить не в состоянии и сами-же себя штрафуют...позорники
Гость
6 декабря 2023, 09:05
воры, Петр 1 таким головы и руки рубил, ссылал семьями в болота Севера с полной конфискацией
Гость
6 декабря 2023, 09:47
Гость
6 декабря 2023, 09:05
воры, Петр 1 таким головы и руки рубил, ссылал семьями в болота Севера с полной конфискацией
И Сталин тоже. Это вредители города и народа
Гость
6 декабря 2023, 12:32
Гость
6 декабря 2023, 09:05
воры, Петр 1 таким головы и руки рубил, ссылал семьями в болота Севера с полной конфискацией
при нем кстати ввели сплошную разделительную, и была она из навоза
6 декабря 2023, 11:20
Были раньше такие маршруты частников как 2, 04, 15, 19, 024, 035, 059, 64. Сейчас их нет, так как их отменили ради того, чтобы якобы поправить положение Гортранса. Также 27 маршрут вернули от частника в гортранс, а ещё заставили гортранс обслуживать 01 (современный 66) маршрут. Ещё некоторые маршруты стали длиннее. Так в Гортрансе пришлось водителей с других маргрутов снимать на эту дополнительную нагрузку. В других по крайней мере не забирали у частников маршруты в пользу муниципалов, потому там не так сильно дефицит водителей ощущается.
Гость
6 декабря 2023, 11:36
То-то сейчас 27 (49) не дождаться, а раньше каждые 10 минут ходил.
6 декабря 2023, 13:56
280578806, да, всё верно. Ради выгоды, забрали себе 27 (49), в 2020 потом уже были изменены и увеличены с других маршрутов ради 24 и 61, а под конец - транспортная реформа 2021.
Гость
6 декабря 2023, 08:30
Мне плевать кто возит я бы всё в топку и новых управленцев выбрать самим управлять городом.
Гость
6 декабря 2023, 09:20
и через год новых назначенцев в топку ?
Гость
6 декабря 2023, 10:06
Это ещё повезло что при ройзмане сити менеджер был.. А то развалили бы все окончательно. Выбирать надо хозяйственника, а не вора
Гость
6 декабря 2023, 09:34
Во главе города - ворье. На ворье сидит и ворьем погоняет....
Гость
6 декабря 2023, 09:47
Да!!
Гость
6 декабря 2023, 08:53
А тюменская братва, поди, не знает о проблемах города...
Гость
6 декабря 2023, 08:38
Никогда. Никогда в этом городе не исчезнут ржавые пазики, древние чешские помойки и никогда не появится вторая ветка метро. Ходите пешком. Ишачьте за дополнительную копейку, что бы заработать на погашение кредита за двухмиллионное китайское корыто.
Гость
6 декабря 2023, 09:08
Гость, согласен
Гость
6 декабря 2023, 10:29
Интересно, почему в Перми современные трамваи и вместительные комфортабельные автобусы, причем без кондукторов. Вроде не другая страна, а по общественному транспорту целая пропасть
Гость
6 декабря 2023, 12:23
Не так нагло врут. И меньше воруют.
Гость
6 декабря 2023, 11:35
Общественный транспорт должен быть государственным! Только так можно обеспечить безопасность пассажиров. Вспомните водителей автобусов в ссср - вежливость, осторожность, внимательность. А потому что был профсоюз, который был призван обучить новичка, контролировать его работу, помогать решать различные вопросы. Разве коммерческие перевозчики пойдут на это? Зачем? Они нас садят в автобус и погнали, а мы как скот болтаемся в этом пазике, падаем при резком торможении и никто не наказывает этих горе-водил. Запретите пазики! Автобус должен быть большим, с удобными поручнями. Запретите пересменку в час пик! Пусть в это время выходит больше автобусов на рейс, чем в спокойные часы.
Гость
6 декабря 2023, 17:27
Нет. Не должен. И не будет гостранспорт работать как часы.
Гость
6 декабря 2023, 08:51
надо мера орлов отправить в Тюмень к коллегам , чтоб посмотрел как надо улицы убирать от снега, транспортную сеть содержать в рабочем состоянии, если у самого мозгов не хватает-пусть другие помогут ему.
Гость
6 декабря 2023, 08:54
Смотрю на номера и не понимаю ничего, что за номера , какой район обслуживают.
Гость
6 декабря 2023, 08:57
возить будут азиаты- полубандиты на металлоломе списанном в чечне по цене Мерседеса. Потому что так нравится тюменщине, она же безнаказанно будет приумножать миллионы.
6 декабря 2023, 09:06
А как же я?
6 декабря 2023, 12:19
почему не указан 27 маршрут?
6 декабря 2023, 15:18
27 маршрут с 1 декабря теперь ездит под 49 номером.
8 декабря 2023, 12:22
6 декабря 2023, 15:18
27 маршрут с 1 декабря теперь ездит под 49 номером.
гортранс чокнулся совсем
Гость
6 декабря 2023, 12:49
Кто нибудь когда нибудь услышит народ!!! В Москве пустые электоавтобусы ездят. А у нас просто кошмар, даже в скотовозах раньше комфортнее было
Гость
6 декабря 2023, 15:03
Надо Путину писать про ситуацию в городе
Гость
6 декабря 2023, 08:49
Уберите часть сидений в ПАЗиках, не возможно пройти...
Гость
6 декабря 2023, 10:04
Сейчас же. Хотите пройти, идите пешком
6 декабря 2023, 11:07
Мне на 56 маршруте попадаются ПАЗики, у которых часть сидений убрана. И всё равно там жёсткая толкучка.
Гость
6 декабря 2023, 11:59
Да уберите вообще эти пазики из города! Как дрова в них перевозят - невозможно стоять, все падают, а пройти по салону от двери до двери нереально- настолько тесные.
6 декабря 2023, 09:57
Автобус, троллейбус, трамвай не виноваты, что ими управляют и обслуживают люди, чей интеллект подходит для работы - принеси-подай.
Гость
6 декабря 2023, 08:30
Занесли на новый снегоход и сразу на три года и пофиг, что ПАЗики и пофиг, что толкучка
Гость
6 декабря 2023, 08:36
как то подозрительно, практически все конторы созданы в 2008 году, что за схема 🤔
Гость
6 декабря 2023, 09:49
Где автобусы? Куда они исчезли за год? Почему водителям не платить зимой больше, в связи с работой в сложных погодных условиях? Зарплата выше должны быть только зимой, могла гололед, заносы и огромные пробки. В любом случае непонятно где автобусы Почему АДМИНИСТРАЦИЯ не может договориться с бастайм? Хоть людям будет видно где автобус, сесть смысл ждать и сколько ждать?
Гость
6 декабря 2023, 11:19
какие 44 т.р. зарплата у кондуктора, где такие цифры берёте, кондуктора получают максимум 33 т.р. чаще всего меньше, даже в обьявления в трамвае пишут 25 т.р. зарплата кондуктора, или вы в другом городе смотрите заррлаты сотрудников