перейти к публикации
577 комментариев к публикации

Губернатор объяснил проблемы с общественным транспортом в Екатеринбурге

5 декабря 2023, 12:54
5 декабря 2023, 13:00
чушь все ваши слова, проверено временем
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Ну если для вас чушь, то что сделать, по факту все свои обещания он выполнил
Гость
5 декабря 2023, 13:15
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Ну если для вас чушь, то что сделать, по факту все свои обещания он выполнил
Какие интересно?
5 декабря 2023, 13:18
Видимо народ пишет Путину, раз зашевелился?
5 декабря 2023, 13:02
Господин очевидность. Да представьте себе в часы пик народу больше чем в другие часы!!! Т.е. ситуация известна и понятна!!! Значит в часы пик нужно больше транспорта, а не в час пик меньше!!!
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Ну так всегда было и во всех городах, думаю, что и в Москве те же проблемы есть
5 декабря 2023, 13:15
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Ну так всегда было и во всех городах, думаю, что и в Москве те же проблемы есть
нынче жили в МСК две недели. Как-то не было проблем с транспортом, ни разу не пришлось запихиваться в автобус или электробус, или трамвай. Всегда места для сидячих находились, и давки вообще не было. Да, и попробуйте в МСК такие ушатанные пазики увидеть... мы за две недели ни одного не видели. Все что маршруты по городу - новье, в едином стиле выкрашены. Пригородные да, чуть похуже, но никак не пазики.
Гость
5 декабря 2023, 13:16
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Ну так всегда было и во всех городах, думаю, что и в Москве те же проблемы есть
В Москве по полтора часа не приходится ждать автобус-скотовозку, минут пятнадцать, и то считается, что много. Трамваи ходят даже в 12 ночи, а 8 вечера, это не время в "парк".
5 декабря 2023, 13:39
Мне одному кажется что у него ответы первоклассника? Это не я оно само
Гость
5 декабря 2023, 14:22
ожидаемые , на самом деле: просто нечего сказать, а ответить надо
Гость
5 декабря 2023, 15:22
Вам всего лишь кажется, вы правильно подметили Идите тогда вы в губернаторы, посмотрим как будете отвечать в прямом эфире
5 декабря 2023, 15:30
Гость
5 декабря 2023, 15:22
Вам всего лишь кажется, вы правильно подметили Идите тогда вы в губернаторы, посмотрим как будете отвечать в прямом эфире
Туда можно идти? Прям ждут меня? Вы уже договорились?)))
5 декабря 2023, 13:28
в других городах замечал следующее: 1. Метро в час пик ходит с интервалом 30-45 секунд 2. Наземный транспорт максимум 5 минут интервал В чем проблема в час пик пусть транспорт с интервалом не более 5 минут? И желательно не эти "коробки" в которых проход узкий.... ужас.... Люде не желают унижаться в давке в общественном транспорте, вот и используют личные авто, вот и пробки. Запустить нормальные автобусы, троллейбусы и горожане смогут выбирать сами, как им добираться на работу. Многие будут пользоваться общественным транспортом.
Гость
5 декабря 2023, 13:36
Проблема в незаинтересованности назначенцев.
Гость
5 декабря 2023, 13:44
Гость
5 декабря 2023, 13:36
Проблема в незаинтересованности назначенцев.
у них как раз таки заинтересованность, личная. Все "перевозчики так или иначе принадлежат этим назначенцам и их приближенным.
5 декабря 2023, 14:22
👍👍👍
5 декабря 2023, 13:10
Сегодня ехала в 48 автобусе. В 11 утра давка. Так что не надо говорить про полупустые автобусы, господин Кувышев!! Предлагаю лично прокатиться в любое время суток!! Пишем на горячую линию Путину.
Гость
5 декабря 2023, 18:06
Как будто вам тут же автобусы подгонят, если вы к Путину обратитесь, не факт .. Там тоже бюджет заранее планируется
Гость
5 декабря 2023, 21:35
Гость
5 декабря 2023, 18:06
Как будто вам тут же автобусы подгонят, если вы к Путину обратитесь, не факт .. Там тоже бюджет заранее планируется
надо сказать президенту в первую очередь что работать в Гортрансе некому!зарплаты низкие и долги за комуслуги!
Гость
5 декабря 2023, 22:01
Уже написал. Надеюсь буду не один
5 декабря 2023, 13:06
"По мнению Евгения Куйвашева..." Вся деятельность в городе и области данного господина, сплошная издержка
Гость
5 декабря 2023, 18:09
Вы конечно вправе так считать, но я не соглашусь. У нас трудолюбивый губернатор.
Гость
7 декабря 2023, 08:00
Гость
5 декабря 2023, 18:09
Вы конечно вправе так считать, но я не соглашусь. У нас трудолюбивый губернатор.
Самый ужасный за все время правления Путина.
5 декабря 2023, 13:16
Ответ в стиле: "ветер дует, потому, что деревья качаются..."
5 декабря 2023, 13:04
Евгений Владимирович, пересадьте пожалуйста из лексуса на общественный транспорт и потерпите хоть раз!
Гость
5 декабря 2023, 13:12
Почему кто то с личного авто должен пересесть в общественный транспорт?
5 декабря 2023, 13:15
Гость
5 декабря 2023, 13:12
Почему кто то с личного авто должен пересесть в общественный транспорт?
Евгений Владимирович, залогиньтесь уже...
Гость
5 декабря 2023, 13:17
Гость
5 декабря 2023, 13:12
Почему кто то с личного авто должен пересесть в общественный транспорт?
Ну потому что этот кто-то во всеуслышание заявлял, что справился со всеми проблемами в области. Пусть докажет.
5 декабря 2023, 13:11
"— В любом большом городе есть проблемы с общественным транспортом." - есть, но не такого масштаба как в Екатеринбурге, очередное бла-бла, позорники!
Гость
5 декабря 2023, 13:45
Какие проблемы с ОТ есть в Париже? Кто-нибудь видел в Берлине автобус, в котором люди стоят вплотную, касаясь друг друга?
5 декабря 2023, 18:27
привет от Винне Ту
5 декабря 2023, 18:30
5 декабря 2023, 18:27
привет от Винне Ту
5 декабря 2023, 13:01
Денег нет - держимся , автобуса нет - крепимся....в -30
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Автобусы есть, просто все хотят осень сильно домой и соотвественно стараются влезть в один автобус
5 декабря 2023, 13:17
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Автобусы есть, просто все хотят осень сильно домой и соотвественно стараются влезть в один автобус
какие автобусы есть?:))) Где??? 43й - посмотрите интервал движения. Минимум час!!! В Академ езжу по ДеГенина и осознанно нарушая ПДД, двигаюсь по полосе ОТ. Почему? Потому что по этой полосе автобусы не ездят, их нет. Просто нет.
Гость
5 декабря 2023, 18:12
Не сочиняйте, у нас такие морозы не стоят долго, одеться тепло и нормально можно ждать
5 декабря 2023, 12:59
А где же вы раньше были господин губернатор и вся ваша свита, за что вы получаете свои зарплаты, премии, льготы, а слуги народа? Или проблема возникла только в этом году и в этом декабре?
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Что значит где? Он один не может решить эту проблему, и множество других
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Ну вы же не спрашиваете с них, за что получают зп, что сделали. Вот они и чувствуют свободу действий.
5 декабря 2023, 13:18
Гость
5 декабря 2023, 13:11
Ну вы же не спрашиваете с них, за что получают зп, что сделали. Вот они и чувствуют свободу действий.
Я готов спрашивать, как это сделать?
5 декабря 2023, 14:06
Пересадить всю администрацию города и области на общественный транспорт ....
Гость
5 декабря 2023, 15:35
Зачем? Чтобы в общественном транспорте ещё больше людей было? Вам мало?)
Гость
6 декабря 2023, 08:16
Гость
5 декабря 2023, 15:35
Зачем? Чтобы в общественном транспорте ещё больше людей было? Вам мало?)
Мало! От этих хорошо пахнет.
5 декабря 2023, 13:20
Пытается перед обращением граждан к Президенту решить проблемы города и что горожане поверят ему и не будут жаловаться Путину. А ведь ни чего не решается и не будет, только хуже все становится.
Гость
5 декабря 2023, 14:54
А мне кажется, что ваши слова абсурдно звучат ..в смысле люди не доверяют губернатору, а зачем же тогда выбирают его уже который раз?
Гость
5 декабря 2023, 15:04
Гость
5 декабря 2023, 14:54
А мне кажется, что ваши слова абсурдно звучат ..в смысле люди не доверяют губернатору, а зачем же тогда выбирают его уже который раз?
Считают нормальным выбирать чиновников, которым не доверяют.
Гость
5 декабря 2023, 15:25
Гость
5 декабря 2023, 15:04
Считают нормальным выбирать чиновников, которым не доверяют.
губеров назначают сверху!!!
5 декабря 2023, 13:04
да как бы это работа мэра и минтранса, разбираться и без всяких поручений. съехал от прямого ответа о том, какие меры принимаются вот и всё. стремно, что политик такого уровня даже красиво рассказать не смог как ведется огромная работа на данном направлении с привлечением федеральных и местных бюджетных средств, как уже буквально завтра мы шагнем в светлое будущее.. 😂
5 декабря 2023, 13:16
Он рассказал же: на выставке в Москве. Я слушала и очень хотела жить в прекрасной Свердловской области, где такой прекрасный губернатор Раньше был анекдот про Вовочку и его "хочу жить в Советском Союзе". Вот примерно так губер и вещал
Гость
5 декабря 2023, 13:18
5 декабря 2023, 13:16
Он рассказал же: на выставке в Москве. Я слушала и очень хотела жить в прекрасной Свердловской области, где такой прекрасный губернатор Раньше был анекдот про Вовочку и его "хочу жить в Советском Союзе". Вот примерно так губер и вещал
Вы меня успокоили, значит все таки умеет! могёт! )
5 декабря 2023, 13:19
Гость
5 декабря 2023, 13:18
Вы меня успокоили, значит все таки умеет! могёт! )
Справился всё-таки!🤣
5 декабря 2023, 13:13
Вот теперь мне всё стало понятно! Москва и Питер это конечно небольшие городишки, а поэтому там и транспорт общественный в достаточном количестве.
5 декабря 2023, 13:22
нигавари! особенно когда там наблюдаешь пробку из автобусов перед остановкой - понимаешь "живут же люди в этой деревне".
Гость
5 декабря 2023, 15:21
Так, а давайте не будем сравнивать с этими городами нас У каждого свой бюджет
Гость
5 декабря 2023, 15:53
Гость
5 декабря 2023, 15:21
Так, а давайте не будем сравнивать с этими городами нас У каждого свой бюджет
ок, у зловредной Перми бюджет меньше свердловска, так почему там в десять вечера можно на трамвае уехать от оперного, и не ожидать его час, что бы потом услышать "до пионерской впарк"?
5 декабря 2023, 13:05
А жители соседней Перми видимо в деревне живут
5 декабря 2023, 13:09
Да хватит уже про Пермь....у них лукойл наполняет бюджет.
Гость
5 декабря 2023, 13:15
5 декабря 2023, 13:09
Да хватит уже про Пермь....у них лукойл наполняет бюджет.
причем тут это? У нас УГМК, РМК и прочие. Может дело в том, что они поменьше отсылают в МСК, нежели наш родственнику башляет? я смотрю, переобулся ты, в сторону едра развернулся, что, запугали?
Гость
5 декабря 2023, 13:16
5 декабря 2023, 13:09
Да хватит уже про Пермь....у них лукойл наполняет бюджет.
Угу, а у нас Тюмень его ворует?
5 декабря 2023, 13:04
Болтология...
Гость
5 декабря 2023, 15:20
Понятно, что все только на деле проверяется, но людям то хочется знать ответы сейчас
5 декабря 2023, 13:12
По мнению Евгения Куйвашева, это издержки жизни в мегаполисе. Да ладно... в других городах, и больших в том числе, такого зашквара нет. Это только нам повезло, с мэром и губером.
Гость
5 декабря 2023, 15:23
А вы побывали во всех крупных городах нашей страны? Написать то проще всего обвинения
Гость
5 декабря 2023, 19:53
Гость
5 декабря 2023, 15:23
А вы побывали во всех крупных городах нашей страны? Написать то проще всего обвинения
Зачем бывать, достаточно зайти на сайты этих городов.
Гость
5 декабря 2023, 21:46
Гость
5 декабря 2023, 19:53
Зачем бывать, достаточно зайти на сайты этих городов.
наши сайты тоже лжекрасивы и оказывается мы живем в идеальном городе!
5 декабря 2023, 13:28
днем? полупустые? Зеленый монстр 59 маршрута в 12 часов битком набитый
Гость
5 декабря 2023, 13:57
59 битком набитый потому что интервалы через 2-3 часа или в парк вовсе. Пару раз ждала по часу и не дождалась средь белого дня
5 декабря 2023, 14:06
Гость
5 декабря 2023, 13:57
59 битком набитый потому что интервалы через 2-3 часа или в парк вовсе. Пару раз ждала по часу и не дождалась средь белого дня
ну 59 вроде еще относительно нормально ходит. Относительно - в том плане что его вообще дождаться можно. А вот 58 - это даааа.
Гость
5 декабря 2023, 14:15
5 декабря 2023, 14:06
ну 59 вроде еще относительно нормально ходит. Относительно - в том плане что его вообще дождаться можно. А вот 58 - это даааа.
Ну если ждать более часа и дождаться- для вас это нормально, пусть даже относительно, тут уж нече сказать. Это лотерея , можно и не дождаться и до вокзала не доехать
Да-да, "надо пересаживаться на общественный транспорт" говорили они.
5 декабря 2023, 13:08
Все пущено на самотек … власть бездействует!
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Власть вредительствует, переномуровывает и сокращает транспорт
Гость
5 декабря 2023, 15:19
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Власть вредительствует, переномуровывает и сокращает транспорт
Чушь какую то пишите. Если бы все было настолько печально, как вы говорите, то давно бы заменили власть и в городе и в регионе
Гость
5 декабря 2023, 21:43
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Власть вредительствует, переномуровывает и сокращает транспорт
ваша описка сподвигла меня на более реальное Замуровывает ОТ
5 декабря 2023, 13:12
"Просто мы живем в большом городе: "-гениально...А воды не хватает потому что нас много, а пробки большие потому что машин много, а денег не хватает тоже потому что нас много и так далее...Зачем что-то решать если проще найти логичное объяснение и забыть как страшный сон.
Гость
5 декабря 2023, 18:17
Да потому что многих тянет в большие города, но они же не резиновые, вот и создаются такие трудности
5 декабря 2023, 13:09
Москва больше в 10 раз. И губернатор тоже из Тюмени. Однако проблемы с транспортом там НЕТ.
Гость
5 декабря 2023, 13:41
мэр у них из тюмени....любитель плитки и бордюров
Гость
5 декабря 2023, 18:17
Наверно вам и не снилось, какой головой бюджет у столицы.. Иначе это не писали бы
5 декабря 2023, 13:14
ааа, вон оно че! И вовсе не из-за нехватки транспорта и микроскопических автобусов. Понятненько-понятненько..
Гость
5 декабря 2023, 18:15
Так ещё и студентов сколько, плюс постоянные туристы, вот и не хватает на всех
5 декабря 2023, 15:15
Просто кто-то бездарно просиживает штаны на руководящем посту!
Гость
5 декабря 2023, 15:29
Если бы просижиыал штаны, то тогда бы ничего в области не делалось совсем
Гость
5 декабря 2023, 15:34
26322328, бездарно «просиживаете штаны» вы в своем офисе…а этот «великий политик» 11 лет кует благосостояние…своей семьи!
Гость
5 декабря 2023, 18:19
Просто кто то слишком избалованный стал, ничем невозможно угодить
Гость
5 декабря 2023, 13:00
Сегодня в 6-30 утра 40 минут ожидания 40 минут позора и толкучки в полной маршрутке 20 минут на метро , и вот я на работе. Предложите Мэру и Губернатору потерпеть подобное, может дойдёт до них самих, а то они только показательно деревья сажают в центре , да номера на транспорте меняют.
5 декабря 2023, 13:27
предложу ка: геть ...
Гость
5 декабря 2023, 13:45
Дорога из Светлого?
Гость
5 декабря 2023, 18:21
А зачем так далеко выбирать работу? А потом все у вас видите ли виноваты
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Нет, не в любом! Екатеринбурге вообще позор просто. Нормальные зарплаты сделайте не себе, а кондуктарам и водителям. Тогда люди туда пойдут работать! Машины новые надо автопаркам, а не чиновникам никак. В мегаполисе не уехать из центра на общаке после 9 вечера - нонсенс! Особенно для тех, кто работает в торговых центрах до 10-11 вечера или в кинотеатрах, или в театрах, когда также поздно заканчиваются все действия.
Гость
5 декабря 2023, 13:20
Как мне центральная диспетчерская ответила на вопрос "а как мне с эльмаша, в -20, в 8.30 вечера доехать до Шарташской?". Вызывайте такси, транспорта уже не будет.
Гость
5 декабря 2023, 15:24
А ведь скольки нового общественного транспорта закупили в этом году, извините, конечно, но не всё идёт на Екатеринбург, а области тоже нужны автобусы, трамваи, троллейбусы новые.
6 декабря 2023, 03:09
Гость
5 декабря 2023, 13:20
Как мне центральная диспетчерская ответила на вопрос "а как мне с эльмаша, в -20, в 8.30 вечера доехать до Шарташской?". Вызывайте такси, транспорта уже не будет.
Странно, видимо на 14 трамвайном маршруте (у которого депо на Фрунзе) был сбой... Или вам надо было уехать именно с конечной трамваев Эльмаш?
5 декабря 2023, 13:31
так у губернатора Лексус же, зачем ему знать про давки?
Гость
5 декабря 2023, 18:26
Да у каждого второго машина есть, кстати, от этого и пробки огромные
5 декабря 2023, 16:02
Зачем давать задание мэру? Он и так дожен был это решить... Бред какой-то...
Гость
5 декабря 2023, 13:00
Только сейчас дал поручение?? он что тоже в бункере живёт и интернет ему не доступен?? Город , который месяц гудит, а он только узнал о проблеме, какая прелесть))))))
Гость
5 декабря 2023, 13:12
Так наверное эти проблемы должны решать мэры, администрация в любом городе
Гость
5 декабря 2023, 13:17
Сейчас дал поручение потому что скоро прямая линия президента,а там я думаю этот вопрос будет из Екатеринбурга.Ну и ответ губера,что он уже дал поручение разобраться.Т.е с него взятки гладки.
5 декабря 2023, 13:25
- Только сейчас дал поручение? Видимо из Мск прилетело.
5 декабря 2023, 14:16
Питер ещё больше, и там такого треша с общественным транспортом нет. И дело не только в наличии развитого метро. Троллейбусы и автобусы приходится ждать не более 6-7 минут. Про Москву вообще промолчу...
5 декабря 2023, 16:06
Как же так, дружок Орлуша и смеющийся Бубнов не справились? Какая досада, возьму на контроль. Справимся! Да этот губернатор-тюменец на ОТ не ездил никогда. Он в поселке жил, а потом внезапно главой поселка стал в 29 лет, на служебном двигался. И дальше старикам тащили по должностям его. Только понял что в большом городе живет, а что в городе нормальный ОТ нужен населению он не понимает. Думает что и пазики частников сойдут, как на поселке, и в Тобольске. Почему везде где уже есть метрополитен будут строиться новые станции, а у нас нет? Даже в Челябинске где действующего метро никогда не было, а?
Говорящая голова
5 декабря 2023, 13:07
Евгений, когда транвай в академ запустите? Сколько можно уже рельсы "укатывать"? Ну смешно же. Они МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, залиты в бетон на полметра. Для чего их укатывают? И почему укатчики проезжают раз в сутки? Может укатчику сделать сто рейсов за день вместо сто дней по рейсу? Уже и земля промерзла и вселенная расширилась еще на несколько световых лет, пока вы там старой телегой рельсы укатываете.
Гость
5 декабря 2023, 13:14
Ждите мартовского прихода "святого". К этому событию и приурочат запуск трамвая.
Гость
5 декабря 2023, 13:15
Вселенная: а то!
5 декабря 2023, 14:56
вы многое не понимаете, смиритесь как минимум что такое стяжка бетона, набор прочности, пучение по весне - а равно, ассиметрия рельс первый же взвоете когда трамвай уйдет в космос
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Самокаты ушли, плюс началась учеба, и все эти массы теперь в автобусе. Мэрия просто думать не хочет и предвидеть ситуацию на шаг вперед
Гость
5 декабря 2023, 13:06
это слишком сложно для них... что-то предвидеть... для них это просто не реально...
Гость
5 декабря 2023, 13:13
Самокат к счастью ушли, из-за них столько людей убилось, в прямом смысле слова
Гость
5 декабря 2023, 13:54
Гость
5 декабря 2023, 13:13
Самокат к счастью ушли, из-за них столько людей убилось, в прямом смысле слова
Зато вернулся гололед и отсутствие транспорта
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Одни ждуны кругом, там подожди тут потерпи. Потом на пенсии выяснится, что всю жизнь только ждал да терпел...
Гость
5 декабря 2023, 14:54
Гость, и что Вы сделали для того, чтобы это изменить?Продолжаете ровно сидеть на попе и тихонечко возмущаться в комментариях?
5 декабря 2023, 13:17
"Прошу минтранс подключиться к решению проблемы..." ...строительства второй ветки ПОДЗЕМНОГО метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки"!!!! 🔥🔥🔥
Гость
5 декабря 2023, 18:23
Москва обещала помочь со второй веткой, но видимо передумали.. А у нас и без того есть куда бюджет распределить
5 декабря 2023, 16:08
Очень советую иногородним, перед тем, как планировать переезд на жительство в Екатеринбург, ознакомиться с проблемами города! Возможно, Вы передумаете. Вообще-то странно: уже городская инфраструктура не справляется, а ещё планируют город расширять, новый район строить.
5 декабря 2023, 13:31
Слушайте я раньше на 012 маршрут утром не жаловалась, ездили часто. А сейчас после перенумерации (кому она сдалась?) с автобусами утром печаль-беда...
5 декабря 2023, 14:29
Их давно надо на вредительство и иноагентов проверить, Соловьёв ещё намекал😎
Гость
5 декабря 2023, 13:15
Яйца взлетели в цене потому-что все вокруг дорожает. Проблемы с транспортом - это потому-что город большой. Уйдите со своего поста вместе с мэром. Вы профнепригодны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2023, 13:44
ну ладно, яйца это не только у нас проблема, тут на пикабу уже несколько дней народ от фоточек цен по всей стране офигивает.
5 декабря 2023, 14:12
Не буду читать. Неприятно
5 декабря 2023, 16:56
Просто ни губер ни мэр ни кто из чиновников не ездят в общественном транспорте.
Гость
5 декабря 2023, 18:09
Там многие на общественном транспорте не ездят, потому что есть свой транспорт
5 декабря 2023, 18:48
Гость
5 декабря 2023, 18:09
Там многие на общественном транспорте не ездят, потому что есть свой транспорт
потому что есть камри купленные на казенные деньги
Гость
5 декабря 2023, 12:58
Вроде в западных мегаполисах автобусы большой вместимости и трамваи - с гармошками.
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Не припоминаю, чтобы в последнее время были автобусы гармошками
Гость
5 декабря 2023, 21:55
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Не припоминаю, чтобы в последнее время были автобусы гармошками
что Запад-в Москве и Питере Нефазы сочлененные гармошки ходят!
Гость
5 декабря 2023, 12:57
Губер "надо потерпеть" Кувышев
Гость
5 декабря 2023, 13:20
Гость, «это проблема мегаполисов» - похоже, что это ВСЕ, что знает о реалиях в нашем городе наш губернатор?!😳☹️ Вот, что значить, не ходить среди горожан по улицам и не прокатиться на общественном транспорте как рядовой горожанин.☹️ Эх, далекий наш губернатор от народа, некогда видимо ему прокатиться как Ельцину Б.Н. в общественном транспорте или зайти в магазин продуктовый. 😥
Гость
5 декабря 2023, 15:33
Можете не терпеть. Всё в ваших руках во всех смыслах этого слова )
Гость
5 декабря 2023, 13:07
из года в год одно и тоже, а МЭР хлопает глазами
Гость
5 декабря 2023, 13:39
под дурака всегда проще закосить, и у него это получается)))
Гость
5 декабря 2023, 13:42
давайте его своим именем называть - мер он
Гость
5 декабря 2023, 13:58
Гость
5 декабря 2023, 13:42
давайте его своим именем называть - мер он
Мерин
5 декабря 2023, 21:14
"а мы не знали, про это мы не знали...."
7 декабря 2023, 07:18
Жалкое блеяние губера. "....Я поручу .." Не смешил бы уже... "Поручит" он. Видимо, дошла до Папы жалоба от Е-бургского режиссера о полной ж... с общественным транспортом. Ну и, видимо, Женя получил "волшебный пендель"... Только заниматься этим вопросом нужно было намного раньше и системно, а не изображать из себя спасителя, типа взял все на контроль... Ведь эти "Разики"- просто позор какой-то...
Гость
5 декабря 2023, 13:07
Ботинки вам жмут? Так вы в тесной обуви ходите! Гениально))))))
5 декабря 2023, 13:11
это проблема любого человека с большей ногой чем его обувь!
Гость
5 декабря 2023, 13:16
Что вы хотели услышать от человека без образования?))))
Гость
5 декабря 2023, 13:17
Гость
5 декабря 2023, 13:16
Что вы хотели услышать от человека без образования?))))
Да есть у него дипломы...Купленные правда)
Гость
5 декабря 2023, 13:08
Позор, а не губернатор.
Гость
5 декабря 2023, 15:30
Позор это негативные люди, которые не замечают порой простых вещей.