Строить в 2020-е годы дорогу по одной полосе в каждую сторону - это преступление. Разбазаривание денег и несоблюдение элементарных условий безопасности движения.
Ладно, в советское время от безденежья везде строили дороги со встречным движением. Но сейчас... Когда значительно возросли скорости, когда речь идет о дороге на значительное расстояние - и по одной полосе...
Безобразие!
Чем тебя не устраивает одна полоса в одну сторону? Маршрут не самый популярный, зачем там больше?? Какое "разбазаривание", в каком месте? Где у тебя возросли скорости? Я напомню, согласно ПДД ты должна там ехать 90 км/ч. Такая норма на загородных трассах принята с конца 70х годов прошлого века. Что там у тебя возросло??
Чем тебя не устраивает одна полоса в одну сторону? Маршрут не самый популярный, зачем там больше?? Какое "разбазаривание", в каком месте? Где у тебя возросли скорости? Я напомню, согласно ПДД ты должна там ехать 90 км/ч. Такая норма на загородных трассах принята с конца 70х годов прошлого века. Что там у тебя возросло??
Не устраивает тем, что это трасса с постоянными обгонами. Одно это уже создает предпосылки для множества аварий. Надо стремиться все дороги не местного значения делать с раздельными полосами для движения. Минимум по 2 полосы в каждую сторону, с разделителем. Эта мера РЕЗКО сокращает количество ДТП и бережет кучу жизней и массу здоровья автомобилистов.
По скорости. Конечно, возросли. В конце 70-х при наборе 90 км/ч "Жигули" ревели, "Волга" постанывала, про "Запорожцы" и "Москвичи" нечего было говорить. Значительная часть автомобилистов ездила не на предельных скоростях. Тем более, грузовые авто. Этому способствовало царившее тогда качество дорожного покрытия, далеко не везде хорошее. От того тоже скорости снижали.
Сейчас дороги более-менее научились делать, и по меньшей мере в первые годы они отличного качества. На современных авто едва придавил педаль - уже даже не 90, а все 109 км/ч. Многие подкрепляют это круизом. А при обгонах ускоряются. Нарушение? Да! Но мы же говорим о факте? Так и ездят. Да еще и с радар-детекторами - где нет радаров, то и по 150-200 едут.
Для грузовиков 90-110 км/ч - тоже вполне обычная скорость.
Одним словом, скорость с конца 70-х существенно возросла. И всерьез идет дискуссия о поднятии разрешенного лимита минимум на 20 км/ч. То есть, не 90-110-130, а все 110-130-150 км. Плюс еще 20 толерантности.
Не устраивает тем, что это трасса с постоянными обгонами. Одно это уже создает предпосылки для множества аварий. Надо стремиться все дороги не местного значения делать с раздельными полосами для движения. Минимум по 2 полосы в каждую сторону, с разделителем. Эта мера РЕЗКО сокращает количество ДТП и бережет кучу жизней и массу здоровья автомобилистов.
По скорости. Конечно, возросли. В конце 70-х при наборе 90 км/ч "Жигули" ревели, "Волга" постанывала, про "Запорожцы" и "Москвичи" нечего было говорить. Значительная часть автомобилистов ездила не на предельных скоростях. Тем более, грузовые авто. Этому способствовало царившее тогда качество дорожного покрытия, далеко не везде хорошее. От того тоже скорости снижали.
Сейчас дороги более-менее научились делать, и по меньшей мере в первые годы они отличного качества. На современных авто едва придавил педаль - уже даже не 90, а все 109 км/ч. Многие подкрепляют это круизом. А при обгонах ускоряются. Нарушение? Да! Но мы же говорим о факте? Так и ездят. Да еще и с радар-детекторами - где нет радаров, то и по 150-200 едут.
Для грузовиков 90-110 км/ч - тоже вполне обычная скорость.
Одним словом, скорость с конца 70-х существенно возросла. И всерьез идет дискуссия о поднятии разрешенного лимита минимум на 20 км/ч. То есть, не 90-110-130, а все 110-130-150 км. Плюс еще 20 толерантности.
С какими постоянными обгонами? Ты там никогда не ездил, но при этом уже что-то утверждаешь)).
Ещё разочек напомню. Согласно ПДД по такой дороге ты должен ехать 90 км/ч. Всё, что выше являтся нарушением законодательно утверждённых правил. На толлеранс тебе даётся +20 км/ч, но это не значит, что ты должен ехать там 110км/ч. Это значит лишь то, что у нас самые гуманные правила дорожного жвижерия, которые дают тебе огромный допуск на тот случай, если у тебя спидометр барахлит. А 110км/ч ты можешь ехать только по магистрали, но данный маршрут к этому виду дорог не относится. И уж тем более не о каких 150 км/ч речи быть не может. Учи правила, наездник. Или сдай обратно свои купленные водительские права пока не убил кого-нибудь.
вот не пойму - в чем проблема проложить практически идеально ровную прямую?
да дорого - но дорога строится на десятки лет - и за эти года она окупится (затраты на ее строительство)🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
2 декабря 2023, 12:27
До Екатеринбурга эта дорога почти никому из ХМАО этот путь не сокращает. Возможно, до Тюмени сократит. Яндекс карты:
Ханты-Мансийск -Югорск-Серов - Екатеринбург 1090 км
Ханты-Мансийск-Тобольск-Тюмень-Екатеринбург 1010 км
Ханты-Мансийск - Урай -Мортка - Карабашка - Тавда - Екатеринбург 1150 км
Один плюс в этой дороге - у маленьких населенных пунктов вдоль дороги появится круглогодичная дорога, а не как сейчас - автозимник
Гость
2 декабря 2023, 12:37
Иван Сусанин: "Я знаю короткий путь!
Гость
2 декабря 2023, 12:46
А мост или тоннель на Аляску в 2025 начнут строить?
А я недавно познакомилась в дайвинчике с парнем пошли в кфс сели картошку с колой потом ко мне на половой акт
Гость
2 декабря 2023, 12:44
Kfc закрыты давно, поэтому секас у тебя был без картошки и колы
Гость
2 декабря 2023, 11:46
Дорога нужна конечно.Там от тавды до урая рукой подать а доехать нельзя.
Гость
2 декабря 2023, 11:54
кому нужна ?
Гость
2 декабря 2023, 14:09
вот нафиг они екатеринбургу?
Гость
2 декабря 2023, 22:40
Лично мне, нет резона грузить северные дороги Свердловской области лишним транзитом. Какая польза для Свердловской области? Пусть от Тюмени и прыгают в разные стороны.
Гость
2 декабря 2023, 22:41
Не нужна эта дорога, от слова совсем. И этот уголок округа свердловчане изгадят.
Гость
3 декабря 2023, 06:02
А зачем железную дорогу до Ханты-Мансийска строить?Город чиновников,никаких производств,автодорога отличная,сообщение налажено
Гость
3 декабря 2023, 20:50
Уже жд слепили в одну и другую по двум рельсам пока доедеш до С....пол жизни уходит
Гость
3 декабря 2023, 20:54
Также авто дорога по полосе вперёд и назад разницы нет как строить но лучше по две полосы это не жд и не трамвай очень жаль везде эта экономия на человеческих жизнях...спасибо..
Гость
5 декабря 2023, 18:36
А ведь уже была выполнена отсыпка дороги Тюмень-НижняяТавда-Куминское до границы ХМАО! Но мадам Губер хантов решила и дальше отрывать округ от области! Не стала строить свою часть дороги. Бедная Когда! Свердловчане уничтожат всю её природу и живность!
Гость
5 декабря 2023, 18:55
Почитал коменты и ещё раз убедился, что строительство дороги- это не про сокращение пути из Хантов в Ёбург. Она на 140 км длиннее чем через Тюмень. Это про отрыв Югры от Тюмени, которую пришлая мадам Губер Югры просто ненавидит, как мне видится.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Стала известна примерная стоимость короткой дороги из Свердловской области в ХМАО