перейти к публикации
289 комментариев к публикации

«Ждать автобуса по полтора часа — это тоже мировая практика?» Екатеринбуржцы — о смене нумерации маршрутов

1 декабря 2023, 08:05
«Когда в Екатеринбурге появятся электробусы» 🤣🤣🤣🤣 такими темпами не факт что электробусы увидят даже наши внуки
Гость
1 декабря 2023, 08:22
😁 Бабки попилили а бусы не купили, как то надо выходить из ситуации
Гость
1 декабря 2023, 09:47
Гость
1 декабря 2023, 09:47
😁 Бабки попилили а бусы не купили, как то надо выходить из ситуации
Тоже посмеялись. Ещё б про метро начал заливать "мы убрали удобные маршруты, потому что вот когда-то возможно будет метро, и чтобы не дублировать и не запутаться "
Гость
1 декабря 2023, 10:47
На них нет денег, деньги потрачены на замену номеров.
1 декабря 2023, 08:06
Надо звонить на прямую линию Путину !
Гость
1 декабря 2023, 09:29
Ну вообще то Байден виноват с Шольцем ☹️😞
1 декабря 2023, 10:02
Гость
1 декабря 2023, 10:02
Ну вообще то Байден виноват с Шольцем ☹️😞
Ещё Ната
Гость
1 декабря 2023, 10:47
Да! Обязательно надо звонить! Вопрос один - ну когда же ты нас покинешь????
1 декабря 2023, 08:12
Чиновники имитируют работу.
Гость
1 декабря 2023, 11:32
Они показали что больше 24 маршрутов трамваев и троллейбусов не будет. Город отрицательно расширяется.
1 декабря 2023, 11:35
Задаем вопросы на прямую линию "Когда президент снимет губернатора и мера, которые не чего не делают, а жизнь в городе от их бездействия становится все хуже и хуже?" 200 тысяч вопросов будет и там задумаются!
Гость
1 декабря 2023, 11:46
1 декабря 2023, 11:46
Задаем вопросы на прямую линию "Когда президент снимет губернатора и мера, которые не чего не делают, а жизнь в городе от их бездействия становится все хуже и хуже?" 200 тысяч вопросов будет и там задумаются!
Не только от их бездействия, но и зачастую от их вредительских действий становится хуже. Формулировка вопроса у вас не совсем точная
1 декабря 2023, 08:18
Как же достали со сменой нумерации! Для чего это делается? Каждая смена по любому стоит денег. Что потратить некуда? Самое противное, что когда ты знаешь какой раньше ездил номер автобуса или троллейбуса, приходишь раз в пол года на остановку а там блин они уже ни ездят.
Гость
1 декабря 2023, 12:16
...а ты об этом узнаешь (о том, что они уже не ездят) только через 1,5 часа... тут про такую историю с бедной бабушкой, не знавшей про всю эту перенумеровальческую вакханалию, ждавшей автобус 1 до околения и решившейся поспрашивать других ждущих только спустя 1,5 часа, уже писали.
1 декабря 2023, 08:32
работа транспорта в городе-неуд
Гость
1 декабря 2023, 11:34
Да любая область работ неуд. Автопарк администрации только работает на отлично.
Гость
1 декабря 2023, 23:22
Работа мэрии - неуд. Уволить всех до единого!
24 января 2024, 21:15
Гость
24 января 2024, 21:15
Работа мэрии - неуд. Уволить всех до единого!
Я бы ещё ниже оценку им поставил - КОЛ!
1 декабря 2023, 09:51
Больше всего поражает причина данной необходимости -- "Чтобы не возникало путаницы.." Что? Какой путаницы?? Одинаковая нумерация существует с момента появления общественного транспорта. Многие ли из нас путали 25 автобус с 25 трамваем ? Неужели жители города завалили мэрию жалобами, что постоянно путают 1-ый троллейбус с 1-ым трамваем и уезжают не туда? 😂 😂 😂
Гость
1 декабря 2023, 11:18
Причем и то, и то ходило регулярно! Икарусы с гармошкой 25 и 2-х вагонные трамваи 25. (+14 трамвай).Теперь 2-х вагонов нет, трамвая 25 нет. Вместо него раз в час трамвай 14. Хорошее сокращение, в 4 раза просто!
Гость
1 декабря 2023, 12:24
Говорят терешкова стопку писем орлову привезла от горожан
1 декабря 2023, 10:05
Номера меняют - на фен-шуй надеются? Якобы поменяют номера и транспорт сразу станет комфортным.
1 декабря 2023, 21:35
Конечно станет. Их транспорт.
Гость
1 декабря 2023, 23:23
Станет комфортным их жилье. Они погасить ипотеки досрочно
Автобусы надо менять, а не номера.
Гость
1 декабря 2023, 11:10
Самый умный?
2 декабря 2023, 00:17
Согласен. Надо покупать автобусы-гармошки.
1 декабря 2023, 10:28
Очередная глупость чиновников. Как трамвай можно перепутать с автобусом? Видимо, простых граждан совсем дебилами считают?! Зато какая видимость работы создаётся! Пересядьте на городской транспорт, уважаемые чиновники, тогда ,может, поймёте, что дело не в нумерации?!
1 декабря 2023, 07:59
"Это мировая практика"😁.... Господин Бубнов,а ждать автобус по 1 -1,5 часа после 20-00 - это тоже мировая практика???😠........
Гость
1 декабря 2023, 10:36
ПетровиБоширов, почему после 20 часов . Днём 1,5 часа также практикуется
Гость
1 декабря 2023, 07:33
Изображение кипучей деятельности вместо решения вопиющей общественно резонансной проблемы!
Гость
1 декабря 2023, 12:18
Гость, Докладываю мэрским господам - я за 74 года НИРАЗУ не попутал под одинаковым номером автобус, трамвай и троллейбус!!! ☹️☹️☹️ Значить просто придумали как транжирить наши налоги, деньги и изображать бурную деятельность.☹️☹️☹️
Гость
1 декабря 2023, 14:03
Гость
1 декабря 2023, 14:03
Гость, Докладываю мэрским господам - я за 74 года НИРАЗУ не попутал под одинаковым номером автобус, трамвай и троллейбус!!! ☹️☹️☹️ Значить просто придумали как транжирить наши налоги, деньги и изображать бурную деятельность.☹️☹️☹️
Старожил, молодец!!!👍👍👍
1 декабря 2023, 10:03
"И так сойдет!" (с)
1 декабря 2023, 08:23
Гости города пусть читают маршруты. Видители ли дублируются номера!!!!! Под каждого гостя давайте подстраиваться. В странах Азии тоже есть нумерация, это же не значит,что автобус под номером 019 увезет его в Азербайджан.
1 декабря 2023, 07:58
Ради мифических электоробусов и мировой практики, а также опыта многих крупных городов сокращают маршруты, меняют номера и устраивают давки? Вообще уже? Совсем уже?
1 декабря 2023, 09:41
После изменения нумерации - уменьшилось количество общественного транспорта! Совпадение? Не думаю!
Гость
1 декабря 2023, 15:17
Для этого все и было. Кручу, верчу, запутать хочу.
Гость
1 декабря 2023, 08:06
Всё управление нужно поменять а не номера...
Гость
1 декабря 2023, 13:12
Активные бездельники ! Убери их и НИКТО не заметит !
Гость
1 декабря 2023, 23:24
Гость
1 декабря 2023, 23:24
Активные бездельники ! Убери их и НИКТО не заметит !
Наоборот заметят все, что стало лучше без куйвашева, орлова, бубнова, колесникова, ионина и прочих
Прекратите эту ненужную игру в цифры!.транспорт где вообще???стояние по полтора часа на остановке это вы называете модернизацией транспортной системы города???.менять пора тех кто обязан организовывать работу общественного транспорта в городе, но этого не делает!.
Гость
1 декабря 2023, 08:37
Давайте всей областью напишем вопрос Путину. Просьбу. Губера, мера и всю вертикаль вредителей бездельников убрать, а лучше посадить.
Гость
1 декабря 2023, 08:50
Так напишите, в чём сложность то, аморфный вы мой?
Гость
1 декабря 2023, 12:12
Гость, где подписаться??? Я готов!!!☹️
Гость
1 декабря 2023, 07:41
Поменяйте лучше в гор администрации номера кабинетов...
Гость
1 декабря 2023, 08:27
А ещё лучше - их содержимое...
Гость
1 декабря 2023, 14:11
Гость
1 декабря 2023, 14:11
А ещё лучше - их содержимое...
а еще лучше на кабинете мэра повесить надпись "туалет". тОЖЕ РЕФОРМА.
Гость
1 декабря 2023, 15:18
Нет, пусть каждую неделю кабинеты местами меняются в произвольном порядке, а за опоздания на рабочее место увольняют.
1 декабря 2023, 10:33
Не ужели еще не понятно, что вся эта эпопея связана именно с тем ,чтобы запутать людей, чтоб они не поняли глобальной перестройки маршрутов, которая в итоге приведет к удорожанию проезда. Давайте посмотрим через квартал например, какие же позитивные моменты появились в связи с изменением нумерации. Я уверен на 99,9% ,что их не будет. Я так понимаю этап изменения нумерации завершился целиком, с 1 декабря 2023 года все номера в норме!!! Так и какой эффект мы должны наблюдать?
Гость
1 декабря 2023, 08:48
Это классическая социальная диверсия. На пустом месте продемонстрировали идиотизм власти и повысили градус общественного недовольства перед выборами.
Гость
1 декабря 2023, 23:26
Ну и хорошо. В марте не наберут спущенный сверху % и вылетят из кресел. Чего людям и надо.
1 декабря 2023, 11:21
А мэра и губернатора когда менять будут?
1 декабря 2023, 21:33
Это бюджетом не предусмотрено.🤣🤣
Гость
1 декабря 2023, 09:08
Мне кажется, сидят такие небожители и решают: А давай приколемся и нумера поменяем на транспорте, а потом по камерам посмотрим, поржём с того, как эти муравьишки бегают и в автобусы набиваются, как сельди в бочки, отпихивая друг друга, и бабуськи со студентиками растерянные с тачками и рукзаками бегают от одного к другому транспорту, вот умора, братан!😂
Гость
1 декабря 2023, 23:51
Очень на бубнова с орловым похоже
1 декабря 2023, 10:08
к чему эта чехарда????? автобусы лучше дополнительные пустите
1 декабря 2023, 14:19
А давайте поменяем в мэрии номера кабинетов. А на кабинете мэра напишем "туалет" и наоборот . 😁😜
Гость
1 декабря 2023, 07:41
Ну как зачем?! Нужно изобразить бурную деятельность) у чиновников скоро новогодние премии, 13-е зарплаты )
Гость
1 декабря 2023, 15:19
Вот за что им вообще платить?
Гость
1 декабря 2023, 23:51
Гость
1 декабря 2023, 23:51
Вот за что им вообще платить?
Не за что. А за косяки их нужно штрафовать, а если коррупционный след найдётся, то садить надо. Как в Коми. Там всю верхушку посадили, ибо брали как не в себя.
Гость
1 декабря 2023, 08:30
в нормальном мире, где проводятся исследования пассажиропотоков (включая времена союза) - нужны дополнительные дублирующие участки маршрутов, ОТ не приносит прибыли и носит социальную функцию. Екатеринбуржские "хении" - транспорт прибыль не приносит, обвесим рекламой, принесем прокладку исеть, продадим маршруты, уничтожим ОТ, он не нужен, ведь денег не приносит. Но мы его улучшим - перекрасим стены в доме терпимости.
Гость
1 декабря 2023, 09:03
Ну конечно!!! Как ждали мы новый автобус на Палисадной!! Ввели 53 автобус как издевательство! 1 автобус в час, а то и в два часа!!! Задавитесь Вы этим автобусом и чтоб Вам так же больно было как и нам утром, когда войти в автобус не можем. Все делают для галочки!!!
Гость
1 декабря 2023, 08:26
Лучше бы они мозги себе поменяли
Гость
1 декабря 2023, 09:28
Менять нужно не номера общественного транспорта, а мэра и всю администрацию города !!😠😠😠
Гость
1 декабря 2023, 09:52
Сколько автобусов на маршруте 50? Почему табло на остановке не показывает, через какое время он появится? Вчера ждала его 30 минут (с 12:30 до 13:00), чтобы уехать из Академического в центр. Поездка заняла более часа. Обратно в 19:30 снова никакой информации на табло, приложение снова показало "раз в 30 минут". Холодно! Поехала с пересадкой на Площади 1905 года. Мёрзла у мэрии, ждала 019 минут 20. Больше часа возвращались в Академ. Затем ещё полчаса шла пешком по льду до дома. Спасибо, мэрия, ты отлично работаешь! (сарказм)
1 декабря 2023, 10:08
Похоже вы недавно живёте в академическом, те кто живёт в академе до секунды знает во сколько его автобус приедет ) я на работу выхожу в 5:40 из дома , первый 50 от ленты едет в 5:35 второй в 5:45 , но я выбираю 019 или 012 , 019 едет мимо моей остановки в 5:45 , следом за ним 05 проезжает, потом 012 через пару минут я век живи век учись
Гость
1 декабря 2023, 11:50
1 декабря 2023, 11:50
Похоже вы недавно живёте в академическом, те кто живёт в академе до секунды знает во сколько его автобус приедет ) я на работу выхожу в 5:40 из дома , первый 50 от ленты едет в 5:35 второй в 5:45 , но я выбираю 019 или 012 , 019 едет мимо моей остановки в 5:45 , следом за ним 05 проезжает, потом 012 через пару минут я век живи век учись
Ага, и на этом все, далее интервалы удлиняются до получаса и более
Гость
1 декабря 2023, 11:57
Вот мэрия спецом и сделала эти длительные интервалы, чтоб люди уставали ожидать и ехали с пересадками и платили больше. Поэтому выпускают на линию по 2-3 машины всего каждого маршрута, и интервалы длительные получаются,как при этом можно быстро уехать? Только с пересадкой или пешком. Власти ведут подрывную деятельность
Гость
1 декабря 2023, 08:04
Их ждет неожиданность, когда захотят ввести еще один маршрут трамвая или троллейбуса. Через несколько лет нас ждут трамвай 24А или троллейбус 39Б/1? Подумать об этом заранее? Нет... Зачем думать...
Гость
1 декабря 2023, 08:22
Так они подумали заранее - потом сделают очередную перенумерацию и снова в карманы разложат по паре миллионов
Гость
1 декабря 2023, 09:26
мэрию надо менять, а не номера маршрутов
Гость
1 декабря 2023, 09:59
Золотые слова
Гость
1 декабря 2023, 07:47
Дело было не в бобине, там Орлов сидел в кабине
Гость
1 декабря 2023, 09:52
И Бубнов вместе с ним😂😂😂
1 декабря 2023, 09:36
В мэрии утверждают, что сквозная нумерация нужна, чтобы избежать путаницы. Чего? Аж клопы с дивана сбежали от такого нахальства...
Гость
1 декабря 2023, 08:12
Круто)) обеспечили себя и своих родственников подарками на новый год))) отмыли по полной)))
Гость
1 декабря 2023, 09:15
Поменяли маршрут 34 троллейбуса - теперь ходит от 7 горбольницы. Сегодня утром его было не дождаться! Давка жуткая, а до всех этих изменений все было нормально. Зачем это было сделано?
Гость
1 декабря 2023, 09:17
Хватит делать вид , что вы типо работаете. Если вы не можете отличить трамвай от автобуса то нам это не грозит. И хотите увидеть дурака посмотрите в зеркало. Деньги отмывают к концу года.
Гость
1 декабря 2023, 09:09
Гнать Бубнова в шею!
Гость
1 декабря 2023, 10:20
За все время проживания в Екатеринбурге (более 40 лет) так плохо с общественным транспортом никогда не было! Позор!
Гость
1 декабря 2023, 08:19
От куда тогда у гортранса долги???
Гость
1 декабря 2023, 10:38
Гость, ещё и от отсутствия единой диспетчерской
Гость
1 декабря 2023, 08:34
Лучше бы зарплату подняли муниципалам, чем заниматься ерундой. Перенумерация не даёт порядок в движении транспорта. Водителей не хвтает. Из-за этого перебои в расписании. Лучше бы этим занялись, а не перенумирацией.
Гость
1 декабря 2023, 08:55
Не от ,, великого ума," затеяли очередную бредятину( нет чтобы что-то полезное для города сделать.... похоже на простое отмывание бабла
Гость
1 декабря 2023, 09:28
Когда нормальные интервалы автобусов будут??? Нумерация это не проблема, проблема, что приходится ждать автобус полчаса в мороз
1 декабря 2023, 09:52
Жители Екатеринбурга и гости уральской столицы давно жаловались в мэрию, что в городе катаются автобусы с двойной нумерацией. Речь шла о маршрутах с очень похожими наименованиями, например — № 18 и № 018, №19 и №019 Чего?
2 декабря 2023, 00:26
Эти маршруты раньше перенумеровали. Бывший 18 уже давно ходит под 58 номером, бывший 018 - под 81 и т.д. И ладно ещё, если их можно было различать по размеру автобуса, но ведь, например, догадаться, что 42 и 042 разные - это сложнее, так как по обоим работают ПАЗики.
Гость
1 декабря 2023, 07:34
Для того что типа что то делают... Поколение ЕГЭ в деле
Гость
1 декабря 2023, 07:42
Причем тут поколение ЕГЭ? Это всё делают недалёкие совки с самым лучшим в мире образованием
Гость
1 декабря 2023, 08:36
Гость
1 декабря 2023, 08:36
Причем тут поколение ЕГЭ? Это всё делают недалёкие совки с самым лучшим в мире образованием
Или вообще без образования
Гость
1 декабря 2023, 14:43
В деле там как раз поколение совковое...
Гость
1 декабря 2023, 08:22
Опять деньги отмывают.
Гость
1 декабря 2023, 09:59
Пишите Бастрыкину и наверх! Иначе на нас продолжат ставить эксперименты. Кто допустил неопытных и профнепригодных реформаторов к этому?!!!! В выходные если не уеду в течение 15 минут, все буду снимать на камеру, фиксировать и отправлю в Москву. С понедельника вся мэрия должна дружно присоединиться к рядам горожан, штурмующих так старательно уничтожаемый ими общественный транспорт!
Гость
1 декабря 2023, 10:19
Пагадити, если автобусы приобретены по нац.проекту, а отчёты уходят в минтранс, можно ли запросить у Минтранса проверку этих отчётов? Сколько денег выделено, и как они расходуются, с учётом, что эти автобусы ходят раз в полтора часа?
2 декабря 2023, 00:41
О да, интересный вопрос. Ведь согласно этому нацпроекту эти маршруты должны работать с интервалом не более 10 минут в часы-пик и не более 20 минут в межпик. Но на самом деле выпуска даже на эти маршруты не хватает.
1 декабря 2023, 08:38
В городе запускают две трамвайных линии, при этом нумерация трамваев ограничена 24 номером. Скажите, а те трамвайные линии, которые пойдут в Академический и Солнечный, будут дополнительно к существующему номеру с буквой А или Б или с нулем спереди? А если да, то для чего вообще нужна была эта смена номеров транспорта? Очередное отмывание денег? 😖
Гость
1 декабря 2023, 09:22
Айк, есть 22 свободный, но могут еще какой удлинить из существующих, например 16й
1 декабря 2023, 09:48
Гость
1 декабря 2023, 09:48
Айк, есть 22 свободный, но могут еще какой удлинить из существующих, например 16й
Так оно, тоже об этом подумал. Но ведь этого то точно мало. Плюс к этому ещё планируют в перспективе продлить линию. Откуда возьмут номера? К тому же у разных маршрутов разные графики, то есть трамваи будут как минимум ходить чаще, а по факту, если будет один-два маршрута, так и будут ходить раз в полчаса - сорок минут, если не реже. Кому такой транспорт нужен? 😖
1 декабря 2023, 10:36
Рак на горе ещё не свистнул, нет и транспорта на новые линии.