На 61-м километре Режевского тракта, недалеко от поселка Костоусово, открыли новый мост через железную дорогу. Его построили параллельно старому, благодаря чему удалось избежать диких пробок во время работы. Деньги на мост выделили по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».
— Обновленный путепровод только часть масштабной реконструкции Режевского тракта, — подчеркнул замначальника управления автодорог Свердловской области Александр Окунский. — На трассе возводятся сразу три объекта по нацпроекту. Это важная для региона, загруженная дорога.
Протяженность нового моста — 1,3 километра, высота достигает 12 метров. Строители установили знаки, барьерное ограждение и перила. На завершающем этапе в ноябре провели укрепление обочин. Готовы и подъезды к путепроводу со стороны Екатеринбурга и Режа.
Объект будет полностью готов в 2024 году, строителям еще предстоит разобрать старый мост длиной 45 метров. Он был построен еще в 1967 году и находится в «уставшем» состоянии.
Напомним, что на Режевском тракте построят еще один мост — в районе станции Коптелово. Он будет готов в 2024 году. Также на трассе обустраивают обгонные полосы, чтобы снизить число ДТП. К сожалению, Режевской тракт получил славу одной из самых аварийных дорог области. В 2022 году там устанавливали тросовые ограждения, чтобы сделать невозможными опасные обгоны. Водителям такая идея не понравилась. Многие из них посчитали, что тросы не повышают безопасность, а, наоборот, провоцируют ДТП.
В декабре 2022 года трасса стала первой в области, где применили хитрые мобильные комплексы Cordon.Pro, чтобы ловить нарушителей прямо в потоке.