Вот и дождался Павлик Морозов….
Построят у его памятника великую дорогу жизни на север
И вот он простой советский пионер, Мальчиш-Кибальчиш
Будет гордо смотреть на артерию севера
Едут фуры -- привет Мальчишу!
Проедут нефтяники -- привет Мальчишу!
Промчатся газовики -- привет Мальчишу!
А пройдут пионеры -- салют Мальчишу!
Только жила сия золотая, буржуинами сделана
за деньги доступна простому народу….
Насколько я понимаю, эта дорога от Тавды пойдёт как раз-таки не на восток, а на север, в Междуреченский и Урай. На восток, в сторону Тобольска и Увата, нет никакого смысла пробивать новый путь, туда и через Тюмень отлично едется.
Уральский рептилоид, дорога через Тобольск перегружена сильно. Но согласен что новый участок нужен Тюмени и ХМАО. У Свердловской области серовский тракт есть, его надо развивать - расширять и делать обходы населенных пунктов как минимум
Уральский рептилоид, дорога через Тобольск перегружена сильно. Но согласен что новый участок нужен Тюмени и ХМАО. У Свердловской области серовский тракт есть, его надо развивать - расширять и делать обходы населенных пунктов как минимум
Соглашусь, тобольская трасса очень загружена (да и неудивительно, там весь поток на Сургут и Уренгой), но Тавда не вывезет тобольский трафик, там до самой Тавды надо полностью заново дорогу строить тогда. А вот для Междуреченского это супер-важно важно, путь от Екб до него станет на 400 км короче, а от Тюмени - практически вдвое.
Соглашусь, тобольская трасса очень загружена (да и неудивительно, там весь поток на Сургут и Уренгой), но Тавда не вывезет тобольский трафик, там до самой Тавды надо полностью заново дорогу строить тогда. А вот для Междуреченского это супер-важно важно, путь от Екб до него станет на 400 км короче, а от Тюмени - практически вдвое.
Тавда конечно не выдержит - трафик через мост на судоверфь пойдет. Придется либо обьездную строить либо со стороны Тюмени выход на Герасимовку со стороны Нижней Тавды.
Междуреченский в общем и целом тут никаким боком не интересен. Цель 1 - дублер трассы тюмень - тобольск - уват. Цель 2 - соединить тюмень - урай - нягань - андра - казым.
"Проехать по магистрали можно будет за деньги, только некоторые участки будут бесплатными. В перспективе М-12 продлится до Владивостока."
Народ наполняет бюджет, строят дорогу, опять стригут деньги с народа, ну с народа, который денег дал на эту дорогу. Люди вторая нефть.
Гость, Куминские болота очень глубокие. От Мортки через Куминское до Карабашки единственный вариант дороги, но там даже вдоль жд - болота, выемку делать и дорогу отсыпать надо капец как много
Глупость, чем больше дорог, тем меньше нагрузка на каждую, чем больше коротких путей тем меньше выбросов в атмосферу, с какой стороны не посмотреть новые дороги очень важны, сейчас поток в тот же Урай, идет через Ивдель, а зачастую через Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (так работает СДЭК например, хотя через Ивдель ближе), а это очень большой крюк получается.
Гость
30 ноября 2023, 16:36
что ты несешь?
Гость
30 ноября 2023, 17:42
А альтернатива Путин кому авьтобану будет или безальтернативный вариант для народа - или плати и едь или не едь и дома сиди в родном городе?
Гость
2 декабря 2023, 15:26
Хоть бы у нас в Н-Тагиле дорогу достроили по Уральскому проспекту , 30 лет уже скоро стоит заброшенная , чиновникам не нужная как сирота , Господин Носов , Откликнитесь , кроме Вас некому,
Гость
30 ноября 2023, 12:20
Ослянку и Кын лучше соедините. Намного короче, дешевле и важнее.
Гость
30 ноября 2023, 15:14
Зачем? Что выиграем? Вложить миллиарды, чтоб в Кын приехать?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
743мм 74%СРОЧНО
Почему вдове участника СВО отказали в выплатах
Стало известно, как пройдет трасса до ХМАО