Пассажиры из Екатеринбурга застряли в аэропорту Пхукета. Самолет, на котором они должны были вернуться домой, отстранили от полетов из-за поломки. В итоге рейс SU-627 авиакомпании «Аэрофлот» задержали на 14 часов.
— Всё началось с того, что пилот объявил, что он принял решение обесточить воздушное судно для перезапуска системы, еще когда мы стояли у трапа. Затем выкатились и остановились перед взлетной полосой, пропуская взлетающие и приземляющиеся борта разных авиакомпаний. Так мы простояли ровно час. Пилот объявил о том, что неисправен локатор погоды. Он принял решение вернуться на стоянку, — рассказал читатель E1.RU Евгений, который оказался на борту.
Позже пилот уточнил, что судно отстранили от полетов, за пассажирами из Москвы отправили запасной лайнер. Всех, кто находился на борту, вернули в здание аэропорта, люди вынуждены снова проходить таможенный контроль.
В пресс-службе «Аэрофлота» E1.RU сообщили, что рейс Пхукет — Екатеринбург задержан по технической причине, и подтвердили, что пассажиров доставят на другом судне.
— На время ожидания пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами «Аэрофлота». Предоставлены напитки и питание. В качестве компенсации за доставленные неудобства пассажирам будут начислены мили программы «Аэрофлот Бонус», — заявили в пресс-службе авиакомпании.
По данным онлайн-табло Кольцово, самолет из Таиланда должен прилететь только в субботу, 25 ноября, в 11:20 по уральскому времени.
Недавно в похожей ситуации оказались уральские туристы, которые должны были прилететь на Фукуок через Тараз. Из-за погодных условий их борт перенаправили в Шымкент и задержали на несколько часов. До этого в аэропорту Кольцово застряли 90 школьников, которые больше восьми часов ждали самолета до Питера.
Прочитайте советы адвоката о том, как наказать авиакомпанию за длительные задержки рейсов.