Трамваям, которые поедут в Академический, будут включать так называемую «зеленую волну», чтобы общественный транспорт не терял время перед светофорами.
— Предусмотрено применение видеодетекторов, обеспечивающих приоритет трамваю в местах пересечения трамвайной линии с проезжими частями на улицах Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина, — рассказали в транспортном комитете Екатеринбурга.
Ранее похожую систему внедрили для пропуска трамваев «Львенок», которые ездят из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.
Напомним, в настоящее время идет первый этап строительства трамвайной ветки из Академического: от улицы Академика Парина до кольца на Волгоградской, длиной 4,4 километра. Регулярные пассажирские перевозки начнутся в 2024 году.
Также городские власти хотят в будущем довести линию до Широкой Речки. Там построят разворотное кольцо и депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.
Линию в Академический ждут с 2008 года, когда впервые объявили о проектировании. Открывать символические первые рельсы в 2021 году приезжал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.
Все новости по этой теме мы собираем в специальной рубрике.