перейти к публикации
490 комментариев к публикации

«Две пересадки — и вот 100 рублей». Режиссер из Екатеринбурга раскритиковал мэрию за городской транспорт

22 ноября 2023, 10:53
22 ноября 2023, 11:16
Абсолютно верно!!! На процессе оптимизации и реформ бабки отмывают. Потом уйдут довольные с постов.А это "дно" останется нам
Гость
22 ноября 2023, 11:56
с фига ли нам? это дно будет передано в концессию и за него мы еще будем выплачивать)))живые деньги
22 ноября 2023, 12:04
Помню как были недовольны Высокинским, но он в сравнении с Орловым прям супер топ. При Орлове даже возле мерии не всегда чисто.
Гость
22 ноября 2023, 12:21
22 ноября 2023, 12:04
Помню как были недовольны Высокинским, но он в сравнении с Орловым прям супер топ. При Орлове даже возле мерии не всегда чисто.
именно. и как тут травили Высокинского. А ведь он то работал. и не понтовался.
22 ноября 2023, 11:28
Перенумерации прямо вообще самое бездумное решение. Я 50 лет ездила по одним номерам, сейчас не понимаю какой маршрут мне нужен. Хорошо, когда два номера висят на транспорте. Старый и новый. Ну и никогда я не путала троллейбус и трамвай с одинаковым номером маршрута.
Гость
22 ноября 2023, 11:42
Было бы разумно на какое-то время оставить старые номера рядом с новым
Гость
22 ноября 2023, 11:48
Это чинуши просто показали, что они работают) Хочешь показать активность на работе, то переставляй мебель)
Гость
22 ноября 2023, 12:19
Гость
22 ноября 2023, 11:42
Было бы разумно на какое-то время оставить старые номера рядом с новым
Разумно оставить как есть и ничего не менять. Вот не разу не слышала, что кто то путает нумерацию автобусов, троллейбусов, трамваев.
22 ноября 2023, 11:15
В нашей мэрии есть хоть кто-нибудь компетентный хоть в чем-нибудь?
22 ноября 2023, 11:20
Есть. В коррупционных схемах и как пристроить свою шкуру в гос структурах, они очень компетентны и вовсе не дураки, просто им бояться нечего
Гость
22 ноября 2023, 11:21
Вы посмотрите на председателя Комитета по транспорту, а еще лучше пообщайтесь с ним и вы ответите на свой вопрос! И ровно такой же у нас профильный вице-мэр. "0"!
22 ноября 2023, 11:41
Конечно. Они умеют ипотеки на коттеджи за два года выплачивать
22 ноября 2023, 11:34
Видимо дойдем до того, что Путину про не горящие лампочки в подъезде придется писать. Автор абсолютно прав! Команда нынешнего губернатора не справляется с задачами, а живет в займы у региона который при том же Росселе был в лидерах, а сейчас спускается в рейтинге все ниже и ниже. Видимо надо проверить, чем заниматься на самом деле! Транспорт это просто нечто в самом компактом миллионнике страны едем по 2 часа и по часу стоим на остановках. Итого маршрут на работу и обратно занимаете 6 часов, а рабочий день 8 часов. Отлично за-то 33 рубля. 1 час рабочего сколько стоит и сколько теряет Екатеринбург часов рабочего времени в транспорте!!!! При нынешнем-то дефиците трудовых ресурсов. Никто ни чем не занимается если бы занимались, то даже первокласснику понятно, что нужно делать.!!!
Гость
22 ноября 2023, 12:26
А знаете что дальше будет это письмо отправят в мэрию а те в свою очередь ответят в Москву что все в порядке надой растут план перевыполняется система так устроена и не изменится ровным счетом ничего 🤪
Гость
22 ноября 2023, 18:35
Главное знать куда жто писать, и будем про лампочку писать.
Гость
22 ноября 2023, 20:28
Знакомая написала, все поменяли, а темно Во дворе а деньги платят
22 ноября 2023, 11:48
Дожили, сейчас проблемами ОТ в екб будет заниматься президент, потому что мэрчик и Губер не в состоянии. В состоянии только развалить работу.
23 ноября 2023, 01:23
Когда народ выбирал мэра и губера на прямых выборах, тогда и транспорт ходил чаще, и метро строили. А сейчас наступило время оптимизации. И выборы оптимизировали, и транспорт, и медицину и все остальное. Сплошная экономия. Это называется эффективное управление
Гость
23 ноября 2023, 02:08
Боль, плач, гнев - как реакция организма на то убожество, во что превратили эти залётные тюменские недоумки и недоучки наш город. Так загадить за какие-то 2-3-4 года наш город, когда-то всерьёз считавшийся столицей Урала. 😠😭😱😫😠😭😱😱😱
22 ноября 2023, 11:24
Согласен. Мэрия губит транспорт
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Орлов одиозен, таких колхозников во главе мегаполиса наверное нигде не бывало. Столько денег профукивать впустую - надо "талант" иметь.
Гость
22 ноября 2023, 11:48
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Орлов одиозен, таких колхозников во главе мегаполиса наверное нигде не бывало. Столько денег профукивать впустую - надо "талант" иметь.
Подчинённый не должен быть лучше начальника, иначе всё пойдёт не по плану. А начальство в РФ-это Кремль.
Гость
22 ноября 2023, 13:38
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Орлов одиозен, таких колхозников во главе мегаполиса наверное нигде не бывало. Столько денег профукивать впустую - надо "талант" иметь.
Почему профукивать? Карманы то у них большие.
22 ноября 2023, 12:07
Например, когда в Екатеринбурге появятся электробусы, как граждане будут отличать их (и их маршруты) от троллейбусов и автобусов? — рассказал ранее замглавы города. — Ну, и если случится какой-то коллапс с электроснабжением, то наш крупнейший перевозчик «Гортранс» сможет запустить вместо электротранспорта, например, автобусы с теми же номерами.(с) 1. "когда появятся электробусы" - Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Скорее всего тогда же, когда и метро 2. "Если случится какой-то коллапс с электроснабжением" - если? Да с такими управленцами именно в этом предлодении уместно использовать вместо "если" слово "когда". 3. И еще непонятно - когда этот самый коллапс случится, "смогут запустить автобусы". Т.е. до коллапса при диких интервалах в движении эти автобусы будут где-то тихонько стоять и ждать своего часа? Очень уж хочется, чтобы на это письмо обратили внимание в Мск и отреагировали
Гость
22 ноября 2023, 15:05
54060588, 👍👍👍
22 ноября 2023, 15:27
2 недели трамваи на керамику не ходили. Никаких дополнительных автобусов не пустили. Что есть коллапс
Гость
22 ноября 2023, 20:28
Зачем задаёте неудобные вопросы ? У них же фантазии не хватает
22 ноября 2023, 11:18
всё делаеться для развала системы и обргощения за счёт народа 😠😠😠
Гость
22 ноября 2023, 11:52
за счет народа тут никто не обогащается. Это копейки. Обогащение идет за счет разворовывания федеральных денег.
Гость
22 ноября 2023, 12:26
Гость
22 ноября 2023, 11:52
за счет народа тут никто не обогащается. Это копейки. Обогащение идет за счет разворовывания федеральных денег.
А федеральные деньги от куда , с налогов которые платит народ
Гость
22 ноября 2023, 12:41
Гость
22 ноября 2023, 11:52
за счет народа тут никто не обогащается. Это копейки. Обогащение идет за счет разворовывания федеральных денег.
а федеральные деньги не с народа образуются? воздушные массы их приносят?
22 ноября 2023, 11:36
Поддерживаю Мажорова, с транспортом ситуация абсолютно неприемлемая !
Гость
22 ноября 2023, 15:03
Поддерживаю Мажорова! Ещё бы про убогие маршрутки написал в обращении
22 ноября 2023, 11:37
нумерацию меняют лишь чтобы СКРЫТЬ закрытия маршрутов и уменьшение парка общественного транспорта.
22 ноября 2023, 11:15
Логично сделать хотя-бы одну пересадку бесплатно (на другой маршрут) в течении часа- полтора.
Гость
24 ноября 2023, 08:41
Для чинуш это не логично, т.к. чем меньше заплатят пассажиры и чем меньше обеспечение предприятий (зарплаты водителей, кондукторов, ремонтников, самих машин), тем меньше они получат себе на карман.
22 ноября 2023, 11:13
Вообще из центра на ОТ после 23 уехать нереально. Почему так?
Гость
22 ноября 2023, 11:16
Какое там после 23! После 20 уехать - уже удача.
22 ноября 2023, 11:30
Гость
22 ноября 2023, 11:16
Какое там после 23! После 20 уехать - уже удача.
Так и есть. После 9 уже ожидание составляет, если повезет, 40 минут. И это город миллионник на Урале с суровыми зимами.
22 ноября 2023, 11:47
После 21-00, по крайней мере на Керамику.
22 ноября 2023, 11:47
Можно где-то подписаться под этим письмом?
Гость
22 ноября 2023, 12:40
скорее всего можно петицию на сайте составить и электронно подписаться под ней через гос услуги.
Гость
22 ноября 2023, 12:43
напишите тоже! пока все молчат - ничего не изменится
Гость
22 ноября 2023, 16:07
тоже собирался писать в АП по поводу транспорта. но по ходу надо писать вообще об адовой ситуации в городе и с ОТ, и с медициной, и со скорыми, и точечной застройкой без социалки, засильем авто везде, вырубкой и обрезкой деревьев, с нехваткой кадров в медицине, полиции, гибдд, образовании, про диаспоры и их связки с администрацией города и области....и т.д.
22 ноября 2023, 11:05
нужно пересадку в мэрии провести, пересадить всех "оптимизаторов"!
22 ноября 2023, 12:23
Не пересадить, а пересажать.
22 ноября 2023, 12:13
У мэра Орлова 9 заместителей! Даже в Москве у Собянина 7 замов! Чем занимается мэрия, если качество жизни в городе только ухудшается???
Гость
22 ноября 2023, 23:55
Караси да снегоходы
22 ноября 2023, 11:47
слава богу кто-то решился!! 👍❤️🔥
Гость
22 ноября 2023, 11:24
об этой проблеме КРИЧАТЬ надо!!! Вчера пробовала уехать в центр с Химмаша в 8.00, думала там, в автобусе, напичканном до предела, и умру! Про смену номеров вообще молчу, ИДИОТЫ! Другого слова не подбирается, извините.
Гость
22 ноября 2023, 12:27
Я, пыталась с виз бульвара уехать на сортировку а 17 с копейками, трамваи шли битком забиты, не было возможности зайти туда, двадцать минут простояла и плюнула на это дело, а ведь людям надо на работу и прочим делам.
Гость
22 ноября 2023, 14:46
Гость
22 ноября 2023, 12:27
Я, пыталась с виз бульвара уехать на сортировку а 17 с копейками, трамваи шли битком забиты, не было возможности зайти туда, двадцать минут простояла и плюнула на это дело, а ведь людям надо на работу и прочим делам.
19 трамвай как раз и ходит раз в 40 минут
22 ноября 2023, 13:39
общественный транспорт это боль города Екатеринбурга -,ржавые повозки 70х годов ,гнилые трамваи,отсутствие быстрых маршрутов в отдаленные районы и бедная ветка метро с мизерным количеством станций с 2000 х.годов. Зато академы и солнечные строятся и свеженькие повозки туда для вида
22 ноября 2023, 14:16
Может Тюменских разогнать?
Гость
22 ноября 2023, 11:21
Вот что случается, когда поучаешь должность за просто так. Да, Орлов?!)))
22 ноября 2023, 11:51
В интервью он сказал, что не просто так, а по дружбе с кем надо. Простодушный такой)))
Гость
22 ноября 2023, 11:54
Деятельность Куйвашева одобрена Самим ещё на один срок.А вы тут что, критиканством занимаетесь? Кого подвергаете остракизму в таком разе , чуете, нет? То-то и оно! Совсем нюх потеряли , понимаш ли!
Гость
22 ноября 2023, 12:25
Гость
22 ноября 2023, 11:54
Деятельность Куйвашева одобрена Самим ещё на один срок.А вы тут что, критиканством занимаетесь? Кого подвергаете остракизму в таком разе , чуете, нет? То-то и оно! Совсем нюх потеряли , понимаш ли!
Не самим, а народом. Губернатор выбирается на выборах народом, ходить надо голосовать.
22 ноября 2023, 12:42
Будет это так... Администрация президента спросит "товарищи что у вас там за бардак с транспортом, почему не работаете?" Ответ: "Да ну как же мы в Пышму трамвай пустили, мы в Академ трамвай строим, в Солнечный тоже. Мы троллейбусы купили за ваши деньги, правда их мало и не все еще доехали. Мы перенумерацию сделали чтобы граждане в край запутались и не поняли что мы сократили количество транспорта. Мы в поту работаем, а это быдло просто, они ничего не понимают...вот и пишут всякое тут о нас несчастные" Администрация президента "А ну ладно, так и запишем, граждане тупые, там все нормально, продляем срок мэра"
Гость
24 ноября 2023, 01:19
👍👍👍👍👍👍👍👍
22 ноября 2023, 12:16
хааа))))сравнил мацкву и наше захолустье)))нашим чинушам надо камри новые успеть купить...какой тут транспорт())))))))))вон ветку в академ построили кое как,по всей линии ямы и камни валяются как после бомбежки.а трамваев для этой ветки нет))))зачем строили.....у кого спросить
Рыба гниёт с головы,видимо мэр не эффективен,менять его пора!.
22 ноября 2023, 13:33
Мэра назначает губернатор, мы не можем выбирать мэра.. Видимо после того, как губер сменится, то и сменится мэр автоматически...
22 ноября 2023, 14:25
Я все время всем говорю : перестаньте платить за проезд хотя бы в давках. Это издевательство! И всем, всем надо писать в Правительство РФ, в Прокуратуру, в следственный комитет. Почему все молчат? Вы молчите, а они прекрасно живут за счёт нас.
Гость
22 ноября 2023, 18:45
Да разве к нам прислушаются?
Гость
22 ноября 2023, 11:04
ВЕРНИТЕ НУМЕРАЦИЮ ТРАНСПОРТА ОБРАТНО !
Гость
22 ноября 2023, 11:05
и средства ,потраченные на это дурное дело.
Гость
22 ноября 2023, 11:26
Уберите Бубнова и Ощепкова!
Гость
22 ноября 2023, 11:29
Гость
22 ноября 2023, 11:26
Уберите Бубнова и Ощепкова!
И Орлова со всеми потрохами из мэрии
Гость
22 ноября 2023, 11:25
Это чистый творится бардак . Если раньше с Уктуса (Самолетная) можно было до ж/д вокзала уехать без пересадок на троллейбусе 39 (9) , то сейчас это не возможно , затраты в 2 раза больше и неудобство ( прыгай с места , на место) , у наше правительство всё как всегда делает не во благо людей, а для того что бы ухудшить жизнь людей и нанести массу неудобств и содрать больше денег.
Гость
22 ноября 2023, 10:59
А нужна то всего лишь одна пересадка, НО совсем другая и очень масштабная, для начала - начиная с содержимого третьего этажа....
Гость
22 ноября 2023, 11:00
а я считаю, что тут посадки нужна, а не пересадки. начиная с адресата, кому письмо написано.
Гость
22 ноября 2023, 11:00
Вахтеров на входе тоже без внимания не оставлять, очень уж нагло себя ведут
Гость
22 ноября 2023, 11:02
согласен! еще с Почтового пер. 21, самого главного
22 ноября 2023, 11:42
Недавно ждала на ост.Эскадронная трамвай №14 в течение 40 минут; предыдущий, на который я не успела, тем временем успел доехать до Дома кино. Раньше ходили трамваи №14 и №25. Их "оптимизировали", уверяя, что ходить теперь трамвай будет чаще и с более равномерными интервалами. Ложь! Как раньше №14 ходил с интервалом то 5 минут, то 40, так и теперь. А №25 просто исчез...
22 ноября 2023, 12:06
+++++++++++++++
Гость
22 ноября 2023, 20:34
Да, это правда. 14 не дождаться, приходит переполненный
Гость
22 ноября 2023, 11:20
Екатеринбурге появятся электробусы, как граждане будут отличать их (и их маршруты) от троллейбусов и автобусов?- эти прихлебатели думают люди настолько тупые, что не смогут номер запомнить. Всю жизнь ездили и ни-че-го. Всех назначенцев надо гнать давно в шею. Из Екатеринбурга посмешище сделали. Тм думать надо о увеличение транспорта и зарплат рабочим, а ни как цмфры переставлять. Держат народ за тупых.
Гость
22 ноября 2023, 11:48
а кто их погонит-то???
Гость
22 ноября 2023, 12:34
Когда появятся?
Гость
23 ноября 2023, 18:20
В Ярославле вовсю электробусы ездят, а для Екатеринбурга в новинку.
Гость
22 ноября 2023, 11:18
Какая разница пассажиру электробус,трамвай,автобус или троллейбус ему нужно просто добраться до нужной остановки
Гость
22 ноября 2023, 12:28
Конечно
Гость
22 ноября 2023, 11:02
УЖАС С ТРАНСПОРТОМ. 😠 ЭТО ТОЧНО
Гость
22 ноября 2023, 11:21
А что вы хотите от людей которые ездят с личным водителем. Что они будут заниматься развитием общественного транспорта?
22 ноября 2023, 11:48
абсолютно верно
Гость
22 ноября 2023, 11:40
Я никогда не видела столько народа на остановках как последнее время! Эти нелепые автобусы, в которых люди как сельди в банках! И никогда не было столь уродских остановок, маленьких как спичечные коробки, ни от ветра не спрятаться, ни от дождя! Люди были против оптимизации, но власти все равно! Самое главное - прыгайте в мороз, холод старики и дети, и платите.. и платите.. и Платие!!! Держу кулачки, чтоб письмо быстрее дошло. По опыту знаю, из приемной президента всегда отвечают!
Гость
22 ноября 2023, 11:46
А что вы хотите от урбанистов которые рисуют остановки для презентации. Сами то никогда не стояли на своих-же остановках
Гость
23 ноября 2023, 18:21
Есть стандарт по остановочным пунктам, который в Екатеринбурге а принципе не соблюдается.
22 ноября 2023, 19:23
Здравомыслящий человек. Всем надо писать!!!!!
Гость
22 ноября 2023, 11:23
Согласен с ним на 100%.Чем нам помогла сквозная нумерация?? В стране как всегда 2 беды про которые писали очень давно. Но у нас эти 2 беды очень сильно обострены.
22 ноября 2023, 11:40
Интересно, будет ли какая-то реакция из админстрации президента? Ведь реально угорбатили всю транспортную систему в Екб, с каждым годом все хуже. Распустить комитет по транспорту, мэра и губера в отставку. Да и не плохо было бы провести проверку на предмет, куда уходят бюджетные деньги для развития городского транспорта.
Гость
22 ноября 2023, 12:00
доктора пришлют
22 ноября 2023, 14:24
Якушев Владимир Владимирович Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе
Гость
22 ноября 2023, 18:37
Однозначно надо проверит куда они уходят наши деньги
Гость
22 ноября 2023, 11:44
А теперь взгляните на соседнюю Пермь! Регион развивается просто с фантастической скоростью. Объездные все односторонки. Магистраль хлопнули на 50км... Пробок практически нет. Просто потому, что у власти стоит нормальный руководитель, который развивает свой город, да, там с остальными городами не особо хорошо, но столица края - это прям любо дорого посмотреть! И это всё за несколько лет ... а у нас - смотреть больно, как двое из ларца(тюменского) разваливают город... как говорил один человек - они либо тупые, либо одно из двух! (с)
Гость
22 ноября 2023, 20:34
Там развивает регион, а здесь свой карман набивает
Гость
22 ноября 2023, 22:40
И в Кургане тоде самое. В Кургане, который всегда был глубокой провинцией,депрессивным регионом,сейчас качество жизни лучше,чем в распальцованном Екатеринбурге. А потому что губернатор там местный, а не присланный из Тюмени
22 ноября 2023, 11:37
Когда в Екатеринбурге будут электробусы)))))!!!!!!😂😂😂😂
22 ноября 2023, 12:33
Молодец!!!
Гость
22 ноября 2023, 11:18
Вчера почувствовал на себе, что такое дождаться троллейбуса №36 после 20.00. 45 минут ждали при температуре -5, а если будет -20.... самый большой для меня вопрос, зачем они пускают 2 троллейбуса друг за другом в интервале 5 минут, а потом снова ждать почти час...давно уже ребят из Тюмени нужно выгонять...
Гость
22 ноября 2023, 12:23
Этот вопрос меня волнует давно и не только троллейбусы, но и трамваи, говорят типо пересменка, а нельзя пересменку делать с интервалом, не всё же маршруту в шесть выходят из парка, а с интервалом
22 ноября 2023, 12:42
Гость
22 ноября 2023, 12:23
Этот вопрос меня волнует давно и не только троллейбусы, но и трамваи, говорят типо пересменка, а нельзя пересменку делать с интервалом, не всё же маршруту в шесть выходят из парка, а с интервалом
пересменка длится 5 минут
Гость
22 ноября 2023, 13:15
и в час пик стоят на конечной маршрута, а потом после 19 ч ходят полупустые.. и стонут, что им не хватает денег на содержание транспорта
22 ноября 2023, 11:44
"эфективные" менеджеры от гортранса, могут только , оптимизировать персонал (не касается кучи замов), переименовывать маршруты и поднимать тарифы. Надо всех их пересадить на общественный транспорт, которым они руководят! там ещё и ржут на камеру над тем как люди принимают муки в их автобусах, позорище!
Гость
22 ноября 2023, 11:03
Он абсолютно прав. В дни, когда я без авто, реально проще пешком дойти, чем по 40 минут ждать 76 автобуса (нового его номера не знаю. Извините, реформа на меня не подействовала. Я без понятия, какой там сейчас номер. Сажусь по надписи "Синие камни").
22 ноября 2023, 12:11
Перенумерацией не впечатлились - они в следующем году и камни перекрасят))
Гость
22 ноября 2023, 13:21
Я с Юго-запада не знала как до ж/д вокзала доехать без пересадки. Всю жизнь был 21 и 23 автобусы, а теперь....
Гость
22 ноября 2023, 15:07
Верните 13 автобус на Сортировку!!!
Гость
22 ноября 2023, 11:16
Ну может наконец то нас услышат!!! Общественный транспорт, это АД в Екатеринбурге.
Гость
22 ноября 2023, 11:09
Тюменцев домой !
Гость
22 ноября 2023, 11:43
В Магадан их! Дома они не нужны. Они дома до нашего города всё разваливали. Сейчас без них там хорошо...
Гость
22 ноября 2023, 11:20
Спасибо Сергею Мажорову👍 сейчас гллавное чтоб это письмо дошло и приняли хоть какие то меры😶 вообще не выносимо стало😠
Гость
22 ноября 2023, 11:37
Полностью поддерживаю!
Гость
22 ноября 2023, 12:22
Гость, спасибо, молодец!!!!
Гость
22 ноября 2023, 19:57
менять пора пока совсем не скатились
Гость
22 ноября 2023, 11:43
Я хоть и езжу на машине, но тоже вижу, что уничтожила наша мэрия городской транспорт. Некомпетентность полная!!!!! Приезжаешь в другие крупные город, пусть Казань - там большие автобусы, коих много. Водителя в рубашечках. В нашем городе куча бешеных, игнорирующих правило дорожного движения, маленьких маршруток( пазики, газики), где люди утрамбованы до изнеможения. И каждый этот автобус очень мало вмешает людей. Как можно было до такого довести, не понимаю. Наш общественный транспорт похож на Индию с их тук-туками. Жаль, что у нас, на важные ответственные места, где принимают решения значимые для города, попадают не умные люди, а "побратимы".
Гость
22 ноября 2023, 11:27
Надо этих реформаторов посадить на общественный транспорт. Ельцин хоть и был ..... но иногда пользовался общественным транспортом. А эти ,дороги не чистят ,маршруты сокращают,зарплату режут. Молодцы.
Гость
22 ноября 2023, 11:11
Живу в Екб с конца 90-х, подтверждаю что раньше было лучше (с). Да, больших автобусов по ощущениям было меньше, но! Первое - ездили гармошки, которые стоят четырёх зеленых автобусов по вместимости. Второе - эти гармошки ездили до 22-23 часов стабильно. Третье - была туча газелей. И маршрутов было больше. Вот на кой черт отменили 033, 36, 059, 063, 067, 24 автобусы - непонятно. С трамваями по ощущениям было плюс-минус так же, как сейчас, троллейбусов было побольше, но они были такие же дырявые (как сейчас ездят - непонятно)
Гость
22 ноября 2023, 11:44
Газели-маршрутки крутая вещь была, эх помню всего за 10 рублей проезд был
Гость
22 ноября 2023, 12:00
Гость
22 ноября 2023, 11:44
Газели-маршрутки крутая вещь была, эх помню всего за 10 рублей проезд был
10 рублей был проезд в 2006. Потом стал 15, потом 20. Но при том количестве машин и разнообразии маршрутов, мне кажется, сейчас люди ездили бы и за 50. Кстати из Екб в В. Пышму похоже сохранились маршрутки-газели, и люди ездят.
Гость
22 ноября 2023, 11:45
Какая сквозная нумерация?! Это бред от начала и до конца! То есть наши чиновники решили, что больше , чем определено, маршрутов не появится! Так что ли!? Решили 15 номеров оставить за трамваем, будет только 15! И не появиться никогда новых маршрутов, заведомо лишили транспорт развития! Заведомо и целенаправленно! Всех чиновников пересадить на общественный транспорт!