С деградированием управления городом деградирует и вся внутренняя инфраструктура. Только отчеты в Мск пишутся на отлично, и наградами награждаются. По факту в городе анархия во всех сферах.
Гость
22 ноября 2023, 09:39
Я бы даже сказал что не анархия,а целенаправленное разграбление бюджетных денег и развал хозяйства
Зато всё время повышают плату за проезд. Общественный транспорт убыточен в любой стране и во многих он становиться бесплатным. Через несколько лет в Екатеринбурге не останется общественного транспорта: парк трамваев и троллейбусов устареет лет через 5-6, автобусов сейчас не хватает. Метрополитен - настолько убог, что его назвать общественным и транспортом можно с большой натяжкой (интервал между поездами больше 1-2 минут - проще вообще закрыть метрополитен). В городе есть Трансмаш, на котором специально строили цех для производства трамваев и город без трамваев!? Пока мэр, городские депутаты, губернатор и областные депутаты, чиновники ездят на персональных или личных автомобилям - общественного транспорта в Екатеринбурге не будет. Нужно готовить горожан к тому, что лет через 5-6 уехать с окраин на общественном транспорте будет не возможно.
Гость
22 ноября 2023, 09:30
метро у нас - это скорее аттракцион для взрослых, как в ЦПКиО ДЖД.
Гость
22 ноября 2023, 11:52
Гость
22 ноября 2023, 09:30
метро у нас - это скорее аттракцион для взрослых, как в ЦПКиО ДЖД.
Этот аттракцион однако имеет долю перевозок в 30%, вторая ветка довела бы ту долю до 50 %
проблема системная.
Вот смотрите - ОТ работает для того, чтобы кто то получил клиентов, работников, покупателей, кредиторов.
Но сам ОТ от этого недополучает миллионы.
Но ведь все вроде бы просто - платятся налоги, налоги распределяются в том числе и на содержание и поддержание ОТ.
Но вдруг что то пошло н етак иналоги уходят куда то туда, где не должны были бы быть.
Еще раз - общественный транспорт он потому и общественный, что для общества, а не для обчества.
Гость
22 ноября 2023, 10:56
Там кроме налогов еще реклама на бортах и в вагонах. Только почему то денежки эти уходят куда то налево, а не на зарплатки водителям, кондукторам и техникам.
Гость
22 ноября 2023, 20:46
Гость
22 ноября 2023, 10:56
Там кроме налогов еще реклама на бортах и в вагонах. Только почему то денежки эти уходят куда то налево, а не на зарплатки водителям, кондукторам и техникам.
а там давно реклама на бортах оптом сразу продаётся некоей рекламной фирме. а та потом перепродаёт его. с огромной нагруткой.
Гость
22 ноября 2023, 20:49
Гость
22 ноября 2023, 10:56
Там кроме налогов еще реклама на бортах и в вагонах. Только почему то денежки эти уходят куда то налево, а не на зарплатки водителям, кондукторам и техникам.
Они Рекламу якобы за 1000 рублей в месяц размещают, кто в это верит? 1000 пишут 60000 в карман
Гость
22 ноября 2023, 08:12
А кого тут недавно из боссов ГОРТРАНСА закрыли за огромную взятку?
Может надо просто НЕ воровать и тогда будет всё хорошо!
Гость
22 ноября 2023, 08:26
Зато на показушные мероприятия и поребреки деньги есть !
Гость
22 ноября 2023, 08:32
Стабильное отрицательное развитие. Поводов для работы нет.
Ну не всё, дорога от Карасей до Мэрии в хорошем состоянии, каждый год асфальт перекладывают, даже на выезде с Карасей на Ново-Московский дежурит Пикап груглогодично следят за выездом.
у нас в области и в городе давно все вымирает под руководством тюменских манагеров..- а растут только цены на все .. искуственный интеллект да зарплаты у чиновников.
Старые "деревяшки" исправно ходили в 50-70 годах и при минус 46 и при плюс 35. А сейчас плоды дебильных умов с места не могут сдвинуться чуть только похолодало.
Гость
22 ноября 2023, 08:15
Интересно, за что Орлову и Куйвашеву дают грамоты, за красивые цифры на "бумажке" ?
Гость
22 ноября 2023, 08:43
За умение преподнести результат.
Гость
22 ноября 2023, 09:31
За лояльность дают. И преданность хозяину.
Гость
22 ноября 2023, 09:32
Главное не дело делать,главное красиво отчитаться (((
По рублю надо скидываться пассажирам адресно каждому вагоновожатому, чтобы люди шли работать на трамваи, иначе никак не выправить критическую ситуацию. Повышение цен на билеты показал, что эти деньги уходят в бездонные карманы эффективным менеджерам.
Гость
22 ноября 2023, 08:44
Как ни странно, чем больше повышение оплаты проезда, тем меньше доход
транспортного предприятия.
Гость
22 ноября 2023, 13:27
да все верно
Гость
22 ноября 2023, 08:23
Транспорт в Екатеринбурге деградирует прямо пропорциональло деградации Комитету по транспорту Администрации! Столько недееспособных чиновников в одном месте еще надо поискать! Собрали в одном месте отставных ГАИшников и расчитывают на их работоспособность и здравые мысли. Председатель Комитета по транспорту вообще "свадебный генерал". Он кроме как присутствовать на различных совещаниях, на которых с ошибками зачитывает дежурные фразы по бумаге, ничего более не делает и не предпринимает. С такими деятелями скоро не только трамваи деградируют, а вся транспортная отрасль г.Екатеринбурга!
Гость
22 ноября 2023, 08:28
Прищепков: затверждаю, так и есть!
Гость
22 ноября 2023, 08:14
Прорывные рывки в исполнении заезжих гастролеров...повсеместная деградация городского хозяйства...
Гость
22 ноября 2023, 08:15
Ужас, транспорт в городе ниже плинтуса...
Гость
22 ноября 2023, 08:20
Пешком ходи, никто не заставляет транспорт юзать 😎
Гость
22 ноября 2023, 08:29
Гость
22 ноября 2023, 08:20
Пешком ходи, никто не заставляет транспорт юзать 😎
Ты видимо только и ходишь пешочком
Гость
22 ноября 2023, 08:30
Гость
22 ноября 2023, 08:29
Ты видимо только и ходишь пешочком
Я на немецком автопроме передвигаюсь, со вчерашнего дня исключительно боком)))) 😎
Пришлось по необходимости ехать с Химмаша на Шинный, стояла на остановке, время 17*20!!!, на табло 36 троллейбус - до Щорса в парк!!!!!, 042 так и не было на табло, поехала с пересадками, по пути следования, на 2 остановках даже не увидела на табло, что где-то едет 042
Гость
22 ноября 2023, 08:19
Для начала убрать прокладку в виде и-сети, и эти деньги направить на повышение зарплат
Гость
22 ноября 2023, 08:24
Гость, 👍
Гость
22 ноября 2023, 09:40
Вы что,на самое святое покусится хотите?
Гость
22 ноября 2023, 08:18
А в советское время (80-е) по Свердловску ходили даже трехвагонные трамваи!
mr. Crow, На то они и чиновники! И выбрали их вы, так как не ходите на выборы.
и вель не поспорить с вами. к сожалению вы правы.
Гость
22 ноября 2023, 08:15
"Трамваи с 1929 года..."
Спасибо вам прадеды СССР!
а то нынешние как деньги стянуть ни на что не способны
Гость
22 ноября 2023, 08:18
Да и это уже не могут, импотенты
Гость
22 ноября 2023, 08:16
Открою секрет. В Екатеринбурге вымирает абсолютно все, что находится в ведении нашего мэра. Общественный транспорт? Всё. Метро? Всё. Дороги? Всё. Список долгий, но ключевое слово "всё".
Гость
22 ноября 2023, 08:34
Правильно писать отрицательное развитие. Так как они выполняют поставленную задачу, за это им и награды и полное содержание. А то что ваши надежды не совпадают с целями центра, ваши проблемы.
Правильно писать отрицательное развитие. Так как они выполняют поставленную задачу, за это им и награды и полное содержание. А то что ваши надежды не совпадают с целями центра, ваши проблемы.
Так с 2022 по 2023 количество трамваев увеличилось.
Есть ощущение, что просто специально транспорт Екатеринбурга доводят "до ручки", чтобы заявить, что "единственное спасение – передать городской транспорт в частные руки". Разговоры про это давно ведутся.
Гость
22 ноября 2023, 10:03
так частный транспорт лучше чем городской. ходят чаще. быстрее.
так частный транспорт лучше чем городской. ходят чаще. быстрее.
нарушает 5-6 раз на 2 перекрестка, половина ламп не горит, за рулем погонщики ослов. спасибо, я лучше в личном авто, даже самом печальном, в пробке постою. и нервы целее, и безопаснее.
нарушает 5-6 раз на 2 перекрестка, половина ламп не горит, за рулем погонщики ослов. спасибо, я лучше в личном авто, даже самом печальном, в пробке постою. и нервы целее, и безопаснее.
так я тоже на своем ТС. ибо общественного нет. и не предвидится в обозримом будущем.
Гость
22 ноября 2023, 08:16
Самокатами все улицы заставлены, чиновники предложат на них пересесть, вот хохма будет, Екатеринбург утром все на самокатах.
кто голосует? давно назначают и людей даже не спрашивают.
Если население не ходит голосовать, то один пень, заранее молчаливо согласно со всеми инициативами власти.
Отсюда вывод - надо не отсиживаться в хате с краю, а массово идти на избирательные участки. 🔥🔥
Если население не ходит голосовать, то один пень, заранее молчаливо согласно со всеми инициативами власти.
Отсюда вывод - надо не отсиживаться в хате с краю, а массово идти на избирательные участки. 🔥🔥
Смешно.
Нельзя быть таким наивным.
А почему люди перестали ходить голосовать, а? Причем постепенно, с каждым разом явка все меньше и меньше.
На 19 маршруте по выходным сплотки из двух трамваев ходят. И на 13 иногда.
Гость
22 ноября 2023, 08:19
С троллейбусаит ещё намного хуже! 26 и 32 ходят отвратительно, расписание , интервалы и маршруты движения зачастую не соблюдаются! Ликвидация 5 маршрута троллейбуса, на котором Уралмаш и Эльмаш ездили в ЦПКиО гнусное злодеяние известных дельцов и ещё более ухудшило положение дел!
Гость
22 ноября 2023, 08:49
И девятый троллейбусный маршрут сократили. Кварталы у Шинного завода превращаются в отрезанный ломоть от города, хотя предусмотрена реновация, то есть уплотнение застройки без развития обслуживающей структуры и сервиса.
Ну дак и маршруты оттого сокращают....И это ещё в городе есть свой трамвайный завод....Вот же позорище....Антистолица.
Гость
22 ноября 2023, 09:40
Кстати, отметим тот факт, что трамвай - это реальная альтернатива метро!
Стоимость строительства - ниже.
Стоимость вагонов - ниже.
Стоимость эксплуатации - ниже.
Управление - проще, т.е. обучить управлению можно практически любого.
Казалось бы, стройте выделенные трамвайные линии, закупайте вагоны на Уралтрансмаше, - там отличные разработки были отечественные по Спектру (городу - вагоны, городу - рабочие места, городу - деньги). Но нет, придумывают всякий бред типо "электричек", "канатных дорог", "автобусобанов", на весь этот б ред тратят огромные средства. Значит, интерес у вас не общественный, не государева служба, а личный, только так можно объяснить то, что проблему никак не решаете, а только фантазируете. Вы же загнули город, Чернецкий с Росселем в те годы рулить эффективно могли, в кризисе, а вы при нормальном раскладе все испортили и просрали. Тьфу.
Гость
22 ноября 2023, 09:32
Потому что нужно пофамильно называть всех работников администрации, кто отвечает за ОТ. И портреты их клеить на каждой стрёмной, продуваемой всеми ветрами, остановке. Жители должны знать своих "героев". Пишут ведь ФИО прораба на заборе, за которым ведётся строительство. Вот и тут также: "Автобус 50 маршрута ходит 1 раз в 30 минут решением Сидорова. И улыбающееся фото этого Сидорова на стекле.
Гость
22 ноября 2023, 11:04
😁🔥
Гость
22 ноября 2023, 12:04
Гость, Ну вот! Опять Сидоров виноват.
Гость
22 ноября 2023, 08:29
Да, конкретные цифры четко показывают, насколько все печально, и как "перестановка кроватей" к решению проблемы никак не приближает, лишь неуклюже маскируя проблему. А уж если к данным в статье еще добавить данные насчет того, сколько человейников прибавилось "благодаря" взрывной точечной застройке и насколько распухло из-за бесконечных все новых и новых ЖК население города со времен 2012 года, то масштаб ктастрофы с общественным транспортом начинает просто ужасать.
Гость
22 ноября 2023, 11:52
Гость, Это не перестановка кроватей, а перекладывание миллионов из одного кармана в другой.
Гость
22 ноября 2023, 09:02
Мэр полностью развалил город, никогда такого не было.
Гость
22 ноября 2023, 08:11
Как можно по утрам ставить на линию одновагонный трамвай, да еще и с интервалом 15-20 минут!!!
Гость
22 ноября 2023, 11:02
Легко. Особенно если ты поймешь что руководители Гортранс на ОТ не ездят, а катаются на блатных иномарках.
Полностью согласен! Всё так и есть. Варламов что скажет и Злоказов?
Гость
22 ноября 2023, 11:58
dealerauto1, А зачем нам мнение этих не пойми кого? Они на трамваях не ездят.
Гость
22 ноября 2023, 08:10
И трамваи, и троллейбусы убираются с рейсов просто. Все ходит плохо. Так люди об этом давно писали, когда команда любителей пересадок топила тут за эти пересадки на ОТ. Уже тогда комментаторы тут доказали, что это не пересадки, а просто подвижной состав убирают.
Пасните какая это то арифметика. "В 2012 году по будним дням на маршруты Екатеринбурга выходило 255 трамваев, из них было 111 двухвагонных, что в итоге составляло 366 вагонов."
Меня в начальной школе в СССР учили, что если есть предлог "из них", то надо вычитать, а не складывать.
Гость
22 ноября 2023, 08:23
Тут не форточку, тут кислородный портал нужно открывать 😎
Гость
22 ноября 2023, 08:25
Жаль, что Вас так учили, это в корне не верно. В статье все правильно посчитано. Попробуйте задуматься головой, а не оперировать полузабытыми и не понятыми алгоритмами.
Гость
22 ноября 2023, 08:30
Гость
22 ноября 2023, 08:25
Жаль, что Вас так учили, это в корне не верно. В статье все правильно посчитано. Попробуйте задуматься головой, а не оперировать полузабытыми и не понятыми алгоритмами.
А это как понимать: "Гортранс не в состоянии закрыть даже имеющиеся маршруты, а пассажиры не могут дождаться трамваев......." Евгений, Вы в школе учились или сразу журналистом стали?
Гость
22 ноября 2023, 08:56
От одновагонного трамвая в час пик толку мало. Поэтому в будние дни вообще непонятно зачем их выпускают. Вся деградация отражается на обновлении парка: за 10 лет купили от силы 10 новых вагонов и 10 откапиталили. Такими темпами они реально перестанут ходить!
Гость
22 ноября 2023, 09:44
Да ну? это какие же вагоны откапиталили?
Гость
22 ноября 2023, 11:57
Гость
22 ноября 2023, 09:44
Да ну? это какие же вагоны откапиталили?
Гость, Вот тоже интересно.
Гость
22 ноября 2023, 08:27
имеем собственный завод под боком и ничего не можем. ГЕНИАЛЬНО !!!
Гость
22 ноября 2023, 13:22
За такую зарплату кто пойдет в водители? Такая ответственность, а нервов сколько? И график работы... Город жмёт повышение зарплаты,зато просиживающим штаны а Гор.думе поднимают ЗП с "завидным" постоянством.
Гость
22 ноября 2023, 08:15
От гринвича до автовокзала даже трамвай не дождёшься, а там по прямой идут несколько маршрутов ...
Гость
22 ноября 2023, 11:38
Гость, А не надо от гринвича до автовокзала ехать на трамвае. Там куча маршруток.
Гость, А не надо от гринвича до автовокзала ехать на трамвае. Там куча маршруток.
И метро.
Гость
22 ноября 2023, 09:29
Чинуш сажать надо. В городе кошмар с транспортом
Гость
22 ноября 2023, 09:57
за руль общтранспорта, пускай народ возют!
Гость
22 ноября 2023, 22:51
Орлова на зону!
Гость
22 ноября 2023, 08:14
Если вымирают, то необходимо занести в Красную книгу и реально взяться за сохранение популяции
Гость
22 ноября 2023, 10:07
летом Орлов закладывал кирпичик на частной стройке очередного ЖК. Этим поступком мэр показал, что для него является приоритетом в городе.
Гость
22 ноября 2023, 10:52
Мэр очень много сделал для развития ОТ. Недавно таблички поменял на ОТ. Сразу ОТ стал лучше работать.
Гость
22 ноября 2023, 13:22
Потому что участковый из Тобольска не может быть хорошим управленцем, все, бесполезно. Мы уже все увидели, пусть валит назад.
Гость
22 ноября 2023, 15:07
Нужно менять мэрию. Тогда всё будет. Тюменские пусть едут в Тюмень. Наберите сотрудников коренных екатеринбуржцев, кто ратует за свой город, а не за свои кошельки.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%Екатеринбургский исследователь показал, что в городе деградирует трамвайное движение