перейти к публикации
263 комментария к публикации

На свердловских дорогах замаскировали камеры, которые возили внутри машин. Причиной стала ненависть водителей

15 ноября 2023, 15:09
Штрафы в карман УГМК , круто ! А вы давайте терпите
15 ноября 2023, 18:20
а ты давай плати.
16 ноября 2023, 12:03
а ты не нарушай, делов то
Гость
16 ноября 2023, 12:42
15 ноября 2023, 18:20
а ты давай плати.
Как тут показан обгон многие так и делают, хотя впереди встречная свободна.
15 ноября 2023, 14:56
Если бы они ездили с нормальной скоростью - меньше бы водителей агрессивно на них реагировали. А то провоцируют и потом жалуются.
Гость
15 ноября 2023, 15:36
Новый спорт появится - вычисли крысу, и обнародуй, где она живёт и паркуется.
Гость
15 ноября 2023, 16:11
Гость
15 ноября 2023, 15:36
Новый спорт появится - вычисли крысу, и обнародуй, где она живёт и паркуется.
Когда у вас колеса снимут, надеюсь никакая крыса не сдаст фартовых пацанов.
Гость
15 ноября 2023, 16:28
Гость
15 ноября 2023, 15:36
Новый спорт появится - вычисли крысу, и обнародуй, где она живёт и паркуется.
а если ваш автомобиль повредят и скроются не будете искать "крыс" с регистраторами?
15 ноября 2023, 15:12
Из прочитанного текста ясно одно, такие камеры настроены на обогащение ИПИ и казны, а призыв к безопасности. Очень грустно.
Гость
15 ноября 2023, 14:59
Ненависть водителей вызывает не маячок, и не наличие камеры видеофиксации в автомобиле, а провокационное поведение водителей-операторов этих автомобилей, которое создаёт опасные ситуации на дороге, и может привести к ДТП.
Гость
15 ноября 2023, 16:10
👍👍👍
Гость
15 ноября 2023, 16:40
Это сейчас называется маркетинговый ход и активные продажи. Безопасность дорожного движения от этого только страдает, но хорошо пополняет карманы концессионеров.
Гость
15 ноября 2023, 17:29
ПДД соблюдать не пробовал ? А не провокаторов вымышленных искать
15 ноября 2023, 14:55
Открываем е1 и одни смертельные аварии. Как штрафы помогают безопасности? Может надо другие методы применять? Или придумать некому?
Гость
15 ноября 2023, 15:03
да какие тут методы применять, если в голове пусто они все равно или поздно создадут аварию
Гость
15 ноября 2023, 15:11
Штрафы смешные и одинаковые что для бедняков что для богачей. В развитых странах % от дохода. Едет мажор на лаборджини и на тебе штраф в 1 млн евро ))). А что? Чувствительно, так и все миллиарды можно растратить ))).
15 ноября 2023, 15:18
Интересно, например, какие методы? физическое наказание (розги) в не закона.
15 ноября 2023, 14:50
Насколько точно такая камера работает, если она подвергается тряске? Что по этому поводу могут сказать технари?
Гость
15 ноября 2023, 14:54
одни умные люди, так ради прикола, для таких устройств придумали стабилизаторы, ну например 3х осевой, ну это не точно. Тут наверно держится на соплях, и сделано из 💩 и палок, как это принято счить почемуто
Гость
15 ноября 2023, 15:02
тряска практически не влияет на точность
Гость
15 ноября 2023, 15:06
Гость
15 ноября 2023, 14:54
одни умные люди, так ради прикола, для таких устройств придумали стабилизаторы, ну например 3х осевой, ну это не точно. Тут наверно держится на соплях, и сделано из 💩 и палок, как это принято счить почемуто
Это программно решается - простым усреднением.
Гость
15 ноября 2023, 14:56
Люди у нас очень вежливые!!! Был в Приморском крае, в гостях, удивился: полное отсутствие треног на дорогах!!! Местные объяснили, что они были, но их разбили, неизвестные вредители, за первую неделю(((
15 ноября 2023, 15:10
Подтверждаю
Гость
15 ноября 2023, 15:42
Ну и? Приморские мужики настолько суровы, что там нет ДТП или какие там еще позитивные изменения?
Гость
16 ноября 2023, 12:49
Гость
15 ноября 2023, 15:42
Ну и? Приморские мужики настолько суровы, что там нет ДТП или какие там еще позитивные изменения?
Что заметил, на не сильно загруженых дорогах к примеру до Шали при скорости 90, 100км позади нет никого, догоняет группа авто из 5и 7и авто идут на обгон, потом опять никого нет, также и встречные встречаются, вывод значит друг за другом гоняться с хорошим превышением скорости.
15 ноября 2023, 15:01
Может быть, подрезают тех, кто намеренно тормозит поток на 60 км/ч там, где разрешённая скорость 90?
Гость
15 ноября 2023, 17:30
Что за бред ? Самому скидывать скорость ? Так он же торопится
Гость
15 ноября 2023, 17:32
Меня подрезали за такое,не могу же я на ходу объяснить что груз сыпучий,его нельзя возить быстрее 70.Вроде маякую поворотником,когда чисто,нет-лезут когда встречка идёт.
15 ноября 2023, 18:14
Гость
15 ноября 2023, 17:32
Меня подрезали за такое,не могу же я на ходу объяснить что груз сыпучий,его нельзя возить быстрее 70.Вроде маякую поворотником,когда чисто,нет-лезут когда встречка идёт.
Камера кордонпро вроде как не сыпучий груз, а маякнуть поворотником, когда впереди чисто - это благородно, в отличие от бесполезного сжигания бензина и изнашивания афсальта, раскатывая туда-сюда с камерой, как медленная телега, изматывающая жертву своей тягомотностью.
Гость
15 ноября 2023, 14:55
Дороги не пробовали расширять и встречные потоки разделять ….. колеи , ямы не допускать …..чистить и отсыпать когда это в срочном порядке требуется .
Гость
15 ноября 2023, 15:00
Серовский тракт показал что разделение потоков не сильно улучшает ситуацию
Гость
15 ноября 2023, 15:46
Согласен. Каменск Уральский, третий город области, дорога - 2 полосы да еще и с ж.д. переездами. Позор. А вы про ПДД,
Гость
15 ноября 2023, 16:01
единственный нормальный адекватный коментарий
Гость
15 ноября 2023, 15:17
в статье понятно написано, про заработанные деньги. А что с безопасностью? У нас все таки будут оперативно чистить дороги? убирать ямы и колеи? подвсвечивать опасные повороты? разделять встречные потоки?, делать карманы обгона грузовиков и тихоходов? убирать конфликтные развязки (где полоса разгона соединена с полосой торможения)?
Гость
15 ноября 2023, 16:13
👍👍👍👍👍
Гость
15 ноября 2023, 14:50
Делают все, чтобы собрать больше денег!!! Их интересует "выхлоп", а не безопасность!
Гость
15 ноября 2023, 15:03
Я всегда был за срытые камеры! И вот, таки сами пришли к этому! А кто не нарушает - тем они никак и не мешают. За 30 лет стажа ни копейки не ушло за нарушение ПДД. Едешь себе по ПДД и кругом олени летящие, еще и сигналят. Совсем безнаказаными стали? Получите и распишитесь!!!
Гость
15 ноября 2023, 15:07
Да, как опасно снижение скорости перед камерой.
Гость
15 ноября 2023, 15:12
Да, поборы ууууу. Вы на официальном сайте посмотрите число погибших в 2015 году в дтп в свердловской области и сейчас это 8 лет разницы, а сократилось это в разы. Но и сейчас умерших все равно много, поэтому да если просто человека не понимают правил, то сажать, наказывать.
15 ноября 2023, 15:30
Единственная цель этих камер - отъем бабла. Безопаснее они не делают ничего.
Гость
15 ноября 2023, 14:51
Почему ведро с камерой катается с разбитым стеклом???
Гость
15 ноября 2023, 14:56
а зачем ты свой автомобиль называешь ведром, и почему стекло не вставишь дует же?? и да зачем тебе камера, че просто регистратор купить не получилось.
Гость
15 ноября 2023, 14:57
Гость
15 ноября 2023, 14:56
а зачем ты свой автомобиль называешь ведром, и почему стекло не вставишь дует же?? и да зачем тебе камера, че просто регистратор купить не получилось.
Вот и водила с камерой отметился(((
Гость
15 ноября 2023, 16:00
а ваше какое дело? вы из полиции?
15 ноября 2023, 15:05
Профилактика,предотвращение?нет это не по нашему.по нашему прятаться провоцировать и наказывать и наказывать.
Гость
15 ноября 2023, 16:08
это и есть профилактика, за которую вы сейчас выступаете. Чтоб нарушитель понимал, что в любой машине может быть камера.
Гость
15 ноября 2023, 16:12
👍👍👍👍
15 ноября 2023, 18:26
а вас уговаривать надо? упрашивать?
Гость
15 ноября 2023, 14:59
Учитывая тот факт что кроме фур начали гонять и рейсовые автобусы, то это проблема в системе. тенденция к деградации. Камеры только делают деньги.
Гость
15 ноября 2023, 21:41
Рейсовые автобусы гоняют потому что, во-первых их держат частники, которые кошмарят водил за рейсы, и во-вторых потому что современные автобусы тупо спроектированы с возможностью двигаться со скоростью 90-100 км в час без ущерба для безопасности.
Гость
15 ноября 2023, 15:45
Лобовое разбито, почему их не привлекают к ответственности? Видеодоказательство выложено
Гость
15 ноября 2023, 16:36
вам надо в полиции работать, если так волнуют чужие стекла
Гость
15 ноября 2023, 15:06
Дмитрия Кузнецова вместе с водителями камер отправить на фронта СВО. Нечего здоровым лбам тут портить жизнь народу, и врать защищая свои провокации на дорогах, пусть там авдеевку берут без маячков.
Гость
15 ноября 2023, 16:17
Твою семью в Казахстан или курган
Гость
15 ноября 2023, 14:56
А куда уходят деньги со штрафов, собранные таким образом частными лицами?
Гость
15 ноября 2023, 14:59
Так на видео написано -УГМК
Гость
15 ноября 2023, 15:02
На пополнение бюджета, на строительство социально значимых объектов, детских садов, больниц. А может просто дачи строят да дома в закрытых посёлках
Гость
15 ноября 2023, 16:06
Гость
15 ноября 2023, 15:02
На пополнение бюджета, на строительство социально значимых объектов, детских садов, больниц. А может просто дачи строят да дома в закрытых посёлках
🤣👍
15 ноября 2023, 15:39
"Шумахеры" гоняют, штрафы собираются - может чё в консерватории поправить?
Гость
15 ноября 2023, 14:48
Сейчас совсем обнаглеют от безнаказанности.
Гость
15 ноября 2023, 14:50
гонщики уже обнаглели. один чуть весь автобус на тот свет не отправил, тоже наверное не любил стукачей
Гость
15 ноября 2023, 15:11
Гость
15 ноября 2023, 14:50
гонщики уже обнаглели. один чуть весь автобус на тот свет не отправил, тоже наверное не любил стукачей
а кто тебе сказал что он нарушал? для вас тошнотики купившие права все что больше 40 км в час это уже быстро... и вы не можете управлять на большей скорости чем 40 км в час... вот и тошните и пробки создаете! когда уже введут штрафы для вас....
Гость
15 ноября 2023, 15:15
Гость
15 ноября 2023, 15:11
а кто тебе сказал что он нарушал? для вас тошнотики купившие права все что больше 40 км в час это уже быстро... и вы не можете управлять на большей скорости чем 40 км в час... вот и тошните и пробки создаете! когда уже введут штрафы для вас....
Гость, согласен
15 ноября 2023, 19:07
РАБОТАТЬ , НАДА на ОпЕРЕжЕниЕ , утром выехал , первая же камера выписывает , ПРОЕЗДНОЙ , ШТРАФ 5000 и ВСЕ , катайся. НЕ БЛАГАДАРИТЕ , я свою продал и более не водитель.
15 ноября 2023, 19:08
??? Главное ,КАРМАН пополнить , тока чей , ОН ?
Гость
15 ноября 2023, 15:06
обычная ложь и обычная жажда наживы
Гость
15 ноября 2023, 15:40
Полевская трасс идет сплошной поток в обе стороны, может пора уже дорогу расширять, а не камеры весь через каждый километр, еще уже больше половины дороги обгон запрещен!!!!
Гость
15 ноября 2023, 14:57
Конечно, если по трассе езать 60 то все будут подрезать и обгонять. И не надо тут нести чушь что водитель снизил скорость изза того что неадекват сзади едет. Это глупые отмазки.
Гость
15 ноября 2023, 16:19
Полностью согласен!
Гость
15 ноября 2023, 15:02
Как снизит аварийность участка тот факт, что убрали опознавательные знаки с машин с видеофиксацией? Водитель как гнал - так и будет гнать, штраф ему придет через несколько дней, но "сдесь и сейчас" водитель превышает скорость/совершает опасный маневр. Т.е. по факту получается так: превышение -> дтп -> штраф через пару дней за превышение. А где про безопасность то? Фиксация нарушения есть, бабло получат, а безопасность, о которой твердят с пеной у рта, получается отсутствует?
15 ноября 2023, 15:29
А если подумать чуть-чуть?
Гость
15 ноября 2023, 16:16
15 ноября 2023, 15:29
А если подумать чуть-чуть?
Ясно же написано, думают о поборах, а не о безопасности! Или не догоняешь?
15 ноября 2023, 17:08
Гость
15 ноября 2023, 16:16
Ясно же написано, думают о поборах, а не о безопасности! Или не догоняешь?
Полагаете, Кузнецову и его сотрудникам перепадает что-то с этих штрафов? Какой резон им о поборах думать? А вот планы по снижению аварийности у них наверняка есть. Но некоторые обыватели готовы видеть коррупцию повсюду. Нравится им почему-то быть в роли обиженных (терпил, как они сами себя называют).
Гость
15 ноября 2023, 15:20
Но не понимают! Более того, создают аварийные ситуации относительно экипажей (подрезают. — Прим. ред.). Было принято решение данные маяки убрать. Теперь экипажи ездят необозначенными. - Сами себе противоречат. Когда маяки были , водители в большенстве своем не нарушали. Теперь маяки убрали и стали все массово нарушать. Ну и где тут безопасность ? Так и скажите что вам так выгодней кубышку наполнять деньгами.
15 ноября 2023, 15:04
В Тюменской области их нет, живут же, не, местными все мало?
Гость
15 ноября 2023, 15:21
Нам северных оленей хватает
Гость
15 ноября 2023, 17:39
Есть
Гость
15 ноября 2023, 15:02
вообще обнаглели с этими комплексами - только бабло в пустой голове
15 ноября 2023, 18:28
угу,не дают летать с хлебушком в головушке.
Гость
15 ноября 2023, 15:10
Любая скрытая фиксация направлена на сбор денег. Если хотите добиться, чтобы не гоняли наставьте муляжей камер вдоль дорог и обозначьте их соответствующим знаком, метод проверенный
Гость
15 ноября 2023, 15:19
Сейчас все прошаренные, муляж мигом "выкупают", даже регистратор предупреждает, что муляж.
15 ноября 2023, 14:56
Эти камеры должны быть не видны совсем, а иначе от них толку никакого. Это всё равно, что тайный покупатель ходит по магазину с табличкой на груди "Я - тайный покупатель".😁
15 ноября 2023, 23:11
Максимальная скорость, которая была ими зафиксирована, — 258 километров в час. чего?
Гость
15 ноября 2023, 16:04
Просто это бизнес. Под всякими предлогами не пытаются обезопасить дороги, а побольше содрать штрафов. И в добавок безнаказанно. Федеральный суд давно должен вмешаться и запретить.
Гость
15 ноября 2023, 16:39
Одно дело не нарушать, а другое в том, что они сами провоцируют на нарушение. сама наблюдала и не раз. трасса, скорость 90, а они едут 40. в остальном не против них, но делайте все как положено без жульничества. понимаю, деньги всем нужны, но так только негатив по отношению к ним.
15 ноября 2023, 16:36
Не гоняйте, соблюдайте правила и поборов не будет. И люди живы будут, которых Вы, лётчики недоделанные не убьете!
Гость
15 ноября 2023, 21:45
Проблема не в соблюдении пдд, не в наличии стационарах камер ранее и мобильных сейчас, проблема в сути гаишников. Еще с 90 годов у них была традиция - встать на участке, на котором стерта разметка, отсутствует или не виден с дороги знак, разметка и знаки не соответствуют друг другу и стричь там штрафы и денюжку. То есть они с тех времен привыкли не пресекать нарушения, а штрафовать. А причина такого поведения - государство с палочной системой.
Гость
15 ноября 2023, 15:20
Кузнечик,говори уж правду.те перестали приносить бешеный доход от воровства,придумали способ незаконный,но наваристый.
Гость
15 ноября 2023, 17:02
Ни одна камера не спасла от смертельных аварий! А эти типо "водители", которые ездят за рулём таких машин, на самом деле Иуды и Павлики Морозовы. Предатели
Гость
15 ноября 2023, 17:13
когда вас ограбят или машину вашу угонят, надеюсь поблизости не окажется ни одного предателя и стукача.
Гость
15 ноября 2023, 20:16
Гость
15 ноября 2023, 17:13
когда вас ограбят или машину вашу угонят, надеюсь поблизости не окажется ни одного предателя и стукача.
А когда Вас будут грабить и вместо смешащего к Вам на помощь наряда ППС вас будет снимать скрытая камера вы надеюсь счастливы будете такой замене.
Гость
15 ноября 2023, 17:33
Я такому под колеса саморезов кинул на ходу. Было весело
Гость
15 ноября 2023, 21:44
👍👍
15 ноября 2023, 14:53
предлагаю водятлам не нарушать
Гость
15 ноября 2023, 15:04
а так можно было что-ли?
15 ноября 2023, 15:36
Гость
15 ноября 2023, 15:04
а так можно было что-ли?
нет конечно, ведь во всем виноваты самокатчики, вот им надо все запретить! а камеры на дорогах наоборот только всем мешают, хочется разогнаться а тут они!))
Гость
1 февраля, 11:54
Zомбайн, я стараюсь не нарушать. Но, во-первых, водители этих повозок с камерами намеренно занижают скорость, чтобы провоцировать водителей на нарушение. Во-вторых, бывает так, что просто не заметил знак или он был заметён/загрязнён/загнут. В-третьих, бывают ситуации, когда нет возможности не нарушать: так в моём посёлке нанесли сплошную линию через всю главную улицу — фактически я должен съездить за посёлок, развернуться на перекрёстке, чтоб переехать в другую половину посёлка. Только представьте, как это выглядит, когда толпы людей везут своих детей в садик и школу из одной части села в другую...
Гость
15 ноября 2023, 15:12
тут всё для людей 👆😂
Гость
15 ноября 2023, 17:26
Надо писать президенту на горячую линию, угмк творит что хочет, камеры используют как средство наживы, губер полюбому в доле, в соседней области нет такого как у нас
Гость
15 ноября 2023, 14:47
На режевском тракте из за них аварии🔥
Гость
15 ноября 2023, 16:22
У нас система заточена на собирание штрафов, больше собрать, а не предупреждение правонарушений. На Тюменском тракте после Брусян закрепили камеру на столбе и через 500 м стоит тренога!
Гость
15 ноября 2023, 16:30
после камеры на столбе надо обязательно разгоняться? Тогда какой толк вообще от нее?
Гость
15 ноября 2023, 16:30
А вы только под камерами ПДД соблюдаете?
Гость
16 ноября 2023, 17:07
Гость
15 ноября 2023, 16:30
после камеры на столбе надо обязательно разгоняться? Тогда какой толк вообще от нее?
правильно. снять и поставить нормальное ограничение. если дорога позволяет ехать 120. там не должно быть знака с меньше скоростью. тогда все соблюдать будут.
Гость
15 ноября 2023, 14:54
да денег вам мало, их уже нет,а кто должен платить,так или иначе народ грабить продолжают!!!!
Гость
15 ноября 2023, 15:03
а радар детектором можно же увидеть? приблизиться например и помочь остановиться.
Гость
15 ноября 2023, 15:28
С дикого потока бобла с камер,строятся небоскребы.Это бизнес .терпите терпилы.
Гость
15 ноября 2023, 15:05
Едь 80 там где 60 знак висит на трассе и тебя не будут трогать
Гость
15 ноября 2023, 15:19
Нужно нормальные дороги делать и содержать их в рабочем состоянии, а все эти камеры предназначены только для собирания денег, недаром ведь их в концессию частникам отдают. И чем больше "нарушений" зафиксируют, тем больше денег получат, специально эти камеры в таких местах ставят. где например не сняли вовремя временные знаки.
Гость
15 ноября 2023, 15:31
Огромные потоки бобла текут рекой в карманы воров и негодяев.
Гость
15 ноября 2023, 15:17
Соблюдение скоростного режима легко достигается оборудованием ВСЕХ дорог камерами типа "Автодория", которые измеряют среднюю скорость на участке дороги, и делают бессмысленным превышение разрешённой скорости. Но тогда не заработают УГМК и прочие "операторы", значит этому не бывать.
15 ноября 2023, 15:46
Подобную практику почему-то отменили пару лет назад, кто-то пролоббировал. А жаль.
Гость
15 ноября 2023, 16:02
15 ноября 2023, 15:46
Подобную практику почему-то отменили пару лет назад, кто-то пролоббировал. А жаль.
Да, кто-то пролоббировал, больше некому😎
Гость
16 ноября 2023, 17:05
соблюдается легко. выставлением нормальных ограничений скорости. которые по делу. а не проформы ради