В аэропорту Кольцово пассажиры рейса до Москвы поругались с сотрудниками авиакомпании Smartavia и аэропорта. Причиной конфликта стал багаж молодой женщины, которая путешествовала с трехмесячным ребенком. Она пришла на посадку в сопровождении мужа. Но чемоданы отказались брать на борт.
— Пришли за две минуты до окончания регистрации, но вовремя! — объяснил Влад, супруг пассажирки. — Сотрудники болтали по телефону до того момента, как регистрация закончилась, и просили 4900 рублей за то, чтобы открыть окно регистрации заново, мол, мы не успели!
По словам Влада, позднее к ним подошла сотрудница аэропорта и повесила бирку на коляску, чтобы ее доставили в самолет. Но, увидев, что пассажиры записывают видео на смартфон, снова сорвала бирку. В итоге коляску все-таки отправили на борт воздушного судна, а чемоданы (в них были вещи ребенка, в том числе и памперсы) остались на земле.
— Супруга все-таки улетела, а багаж отправим через СДЭК. Возмущает тот факт, что всё было оплачено: билеты, багаж, а от нас потребовали дополнительные деньги. Мы будем судиться с ними (с авиакомпанией и аэропортом. — Прим. ред.), потому что у них на камерах всё видно, кто прав, в том числе и время! — подытожил молодой человек.
Влад также написал жалобу на сотрудницу аэропорта, сорвавшую бирку с коляски. Однако в Кольцово заступились за нее — по версии аэропорта, события развивались так:
— В действительности летели три пассажирки с маленьким ребенком. Две из них пришли на регистрацию заранее, а третья (мать ребенка. — Прим. ред.) приехала в аэропорт поздно. Ее успели зарегистрировать, а багаж уже нет, так как время регистрации закончилось и доступ к системе был автоматически закрыт. Представитель авиакомпании пошел навстречу пассажирке и предложил открыть регистрацию заново, несмотря на то что она опоздала. Эта процедура в авиакомпании платная. В ответ на это мужчина, сопровождавший пассажирку, начал провоцировать сотрудников аэропорта и авиакомпании и устроил скандал, чтобы не платить за опоздание, — подчеркнули в аэропорту Кольцово.
Мы попросили авиакомпанию Smartavia прокомментировать этот случай.
Ранее мы рассказывали, что в аэропорту Санкт-Петербурга беременную екатеринбурженку и ее жениха не хотели пускать на рейс из-за опоздания. В этой истории читатели E1.RU разделились на два лагеря. Одни встали на сторону пассажиров, рассказав о других подобных инцидентах, другие просто не поверили в слова пострадавших. В свою очередь в авиакомпании сообщили, что их сотрудники попросили опаздывающих пассажиров побыстрее проследовать на борт, а в ответ те стали возмущаться.