перейти к публикации
552 комментария к публикации

Екатеринбуржцы устроили спор о том, должны ли в транспорте уступать место беременным

13 ноября 2023, 21:49
13 ноября 2023, 22:13
Да геморойчик свой греют! Эти - же, и ведра свои паркуют поближе, чтоб не разтрясти!
Гость
13 ноября 2023, 22:37
А бапы значит так не делают, да? Лицемерист 😂😂😂
Гость
13 ноября 2023, 23:04
«Мы на пороге демографической зимы, люди стали меньше рожать. Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей с высшим образованием, которое ни к чему не приводит», — заявила Павлова в интервью «Царьграду».
Гость
13 ноября 2023, 23:22
Гость
13 ноября 2023, 23:04
«Мы на пороге демографической зимы, люди стали меньше рожать. Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей с высшим образованием, которое ни к чему не приводит», — заявила Павлова в интервью «Царьграду».
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот - одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
13 ноября 2023, 22:16
Всегда уступаю женщинам, беременным старикам или кто с детишками, ничего в этом ужасного не вижу, я сильный и здоровенный
Гость
13 ноября 2023, 22:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Гость
13 ноября 2023, 22:43
Гость
13 ноября 2023, 22:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Бот, давай сиди плати всем подряд. Кукушкам тоже плати.
Гость
13 ноября 2023, 22:44
Молодец, умница и настоящий Мужчина!
13 ноября 2023, 22:08
Да просто какой нынче остался мужик в автобусе? Либо водитель, либо тот, кто на машину кредит взять не может. Такие конечно чувствуют себя королями только на автобусном сиденье. Ему место уступить = последней короны лишиться. Пожалейте убогих. (ну и рожаем, не отвлекаемся (с))
Гость
13 ноября 2023, 22:31
Не обязательно, порой ещё выйдут из лексуса и двери у супермаркета у дома выходя с 2-3 мы покупками против 2х сумок, двери никогда не держат! Так что КОРЫТО не при чем! Иногда женщины и бабушки… пару раз дети даже были. Видать хорошо воспитывают.
Гость
13 ноября 2023, 22:42
Гость
13 ноября 2023, 22:31
Не обязательно, порой ещё выйдут из лексуса и двери у супермаркета у дома выходя с 2-3 мы покупками против 2х сумок, двери никогда не держат! Так что КОРЫТО не при чем! Иногда женщины и бабушки… пару раз дети даже были. Видать хорошо воспитывают.
Я вот шел с двумя полными пакетами продуктов из магаза. Никто не придержал двери, бапы просто стояли и смотрели, как я корячусь в пакетами в попытках открыть дверку. Или тут нельзя жаловаться, ибо по методичке мужик всем вокруг должен, да и пострадать ему нужно, чай он мужик, не развалится?
Гость
13 ноября 2023, 22:52
Гость
13 ноября 2023, 22:42
Я вот шел с двумя полными пакетами продуктов из магаза. Никто не придержал двери, бапы просто стояли и смотрели, как я корячусь в пакетами в попытках открыть дверку. Или тут нельзя жаловаться, ибо по методичке мужик всем вокруг должен, да и пострадать ему нужно, чай он мужик, не развалится?
Мужики женщинам не придерживают. Здесь об этом речь, и неважно, где или на чем он приехал. Считаю одинакова и женщина и мужчина могут придержать двери. Но женщины даже если там мужчина с множеством сумок придержат чаще, ну видимо другой мужик не хочет себе подобному помочь
13 ноября 2023, 21:57
так везде в общественном транспорте водитель говорит(даже в метро) - уступайте пожилым, инвалидам и беременным. В силу того, что им физически сложно стоять в транспорте. Всем остальным никто уступать не обязан
Гость
13 ноября 2023, 22:16
Тяжело стоять, сидите дома!
Гость
13 ноября 2023, 22:21
Зачем они ездят если им тяжело? Значит как ублажать другого ей не слабо, и он ей не помогает, а как посторонние так должны?
13 ноября 2023, 22:30
Гость
13 ноября 2023, 22:21
Зачем они ездят если им тяжело? Значит как ублажать другого ей не слабо, и он ей не помогает, а как посторонние так должны?
«Загнанных лошадей пристреливают», да? Когда сам стариком станешь, сделай то, что сейчас говоришь, сиди дома и не выходи никуда. Такой мир же должен быть по твоей логике?
13 ноября 2023, 22:54
14 лет прошло, ничего не изменилось ) Захожу в трамвай с пузиком на 8ом месяце. Неее, я не просила сидячее место, я старалась забиться в уголок, чтобы об меня не шоркались и не наваливались. А реакция мужиков - как по команде "всем смотреть в окно"😜 Тогда еще не было смартфонов с безлимитом, смотрели в окно. Уступила место однажды мне бабушка 75-80 лет Я ж, говорит, милочка сама была беременная, знаю ❤️🔥 Жуть как было не удобно, поотнекивалась, села. Но что бы требовать.. извольте
Гость
14 ноября 2023, 00:56
Соизволить открыть рот и попросить королевне не положено Весь вагон ведь должен при ее появлении срываться и прочитать мысли а не соизволила ли она сесть
Гость
14 ноября 2023, 02:07
Гость
14 ноября 2023, 00:56
Соизволить открыть рот и попросить королевне не положено Весь вагон ведь должен при ее появлении срываться и прочитать мысли а не соизволила ли она сесть
Бесполезно. Прикинулся глухонемыми королевичами. Пройдено такое.
Гость
14 ноября 2023, 10:14
Гость
14 ноября 2023, 00:56
Соизволить открыть рот и попросить королевне не положено Весь вагон ведь должен при ее появлении срываться и прочитать мысли а не соизволила ли она сесть
Может для тебя ещё и на колени встать? Вдруг ты глухой?
13 ноября 2023, 22:02
нынче молодёж пошла не воспитанная и уставятся в свои балалайки и не видят ни кого а они не понимают что сами когда то станут старыми так и женщинам надо уступать .
13 ноября 2023, 22:07
280300877, на самом деле они всё видят, телефон это для них типо прикрытия, что очень занят и ничего не хочет видеть вокруг
Гость
13 ноября 2023, 22:31
Мне и 25 лет назад никто не уступал, причём тут молодёжь? Да мне особо и не нужно было, я могла и постоять, но вот некоторым действительно тяжело на ногах такой вес переносить
13 ноября 2023, 22:34
13 ноября 2023, 22:07
280300877, на самом деле они всё видят, телефон это для них типо прикрытия, что очень занят и ничего не хочет видеть вокруг
den brick, Раньше делали вид, что спят. Никогда никто не уступал. Жена беременной была. Ни один членоотросток место не уступил.
13 ноября 2023, 22:20
Вот потому Урал и считают краем ыдла. В Москве и Спб уступают женщинам/детям/пожилым совершенно везде. У нас же - средневековье в плане культуры…
Гость
13 ноября 2023, 22:34
Точно, я тоже не раз это слышала.
13 ноября 2023, 22:41
281373644, На упали люди всегда били быдлятиной. А сейчас ещё из деревень понаехали, горожане какадемские.
Гость
13 ноября 2023, 22:49
Так а что вы хотели с зоны каторжников? Если сюда изначально на каторгу ссылали зеков и 99% были работяги, откуда на ровном месте взяться воспитанию и хорошим манерам?
13 ноября 2023, 22:12
В транспорте обозначить место для беременных. Подошла беременная к такому месту, сидящий должен его освободить.
Гость
13 ноября 2023, 22:51
Они и так обозначены. В час пик беременные дома должны сидеть, как и бабки пенсионерки.
Гость
13 ноября 2023, 23:22
Гость
13 ноября 2023, 22:51
Они и так обозначены. В час пик беременные дома должны сидеть, как и бабки пенсионерки.
В час пик беременные едут на кто, осмотры, УЗИ, приёмы гинекологов. Или вы думаете что приём исключительно с 10 до 11 утра?
Гость
14 ноября 2023, 01:10
Нет.
13 ноября 2023, 22:22
Воспитанным мужчинам не нужно говорить и просить, они сами всегда уступят место пожилым, беременным, и с малыми детьми. Всегда так было. Теперь же южане атакуют все сидения в общественных транспортах и им плевать, кто перед ними стоит. На днях ехала в автобусе 052, там там два лба лет по 25, уселись на места для пассажиров с детьми, и на замечания кондуктора, чтоб освободили мамочке с ребенком ,не реагировали, а ведь в давке ребенка можно и придавить нечаянно. Потом один соизволил встать, после крика кондуктора, второй даже не пошевелился. А что на счет такси пишут, так почему бы мужчинам, которые хотят ехать сидя, не пользоваться услугами такси. Вот пенсионерам такси точно не по карману. Переводится мужик.
13 ноября 2023, 22:25
54375908, духовно обнищали мужчины...
Гость
13 ноября 2023, 22:38
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
13 ноября 2023, 22:39
13 ноября 2023, 22:25
54375908, духовно обнищали мужчины...
Это будущие из новомодных еваропнйских меньшинств, которых в 60 минут какждый раз показывают
14 ноября 2023, 08:53
Вообще, если нужно сесть, не нужно стеснятся вежливо попросить об этом конкретного человека. Народ в общей массе - туповат, эгоистичен и агрессивен. А по отдельности, присмотришься, милейшие люди...
Гость
14 ноября 2023, 13:47
дак вежливо попросишь - а тебя еще и обматерят
Гость
14 ноября 2023, 15:17
Гость
14 ноября 2023, 13:47
дак вежливо попросишь - а тебя еще и обматерят
А точно вежливо то просили? )))
13 ноября 2023, 23:18
Все, кто "не обязаны уступать" без мамок-бабок живут или когда они стоят тоже норм? Оскотинились совсем.
Гость
14 ноября 2023, 01:07
Обязанности нет - с какой стати? Если хотите сесть - попросите. Гордость не позволяет - стойте. Вы никакого отношения к "мамкам-бабкам" этих мужчин не имеете.
13 ноября 2023, 21:54
Настоящиймущинадолжен 😁 А вообще женщин обижает неравноправие. За что боролись, пусть тому и радуются.
Гость
13 ноября 2023, 22:15
При чем тут за что боролись? Беременность временное состояние, можно и уступить. Если ты с костылем зайдешь, тебе ведь уступят. Надеюсь.
Гость
13 ноября 2023, 22:37
Гость
13 ноября 2023, 22:15
При чем тут за что боролись? Беременность временное состояние, можно и уступить. Если ты с костылем зайдешь, тебе ведь уступят. Надеюсь.
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
13 ноября 2023, 22:38
Гость
13 ноября 2023, 22:15
При чем тут за что боролись? Беременность временное состояние, можно и уступить. Если ты с костылем зайдешь, тебе ведь уступят. Надеюсь.
Вот пусть временно и сидят дома.
13 ноября 2023, 22:04
В Москве уступают. И беременным, и старикам, и малышне, и мамочкам с колясками. Но у нас и транспорт ходит каждые пять минут
Гость
14 ноября 2023, 09:57
Ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
14 ноября 2023, 07:51
пусть со своего мужика требуют, а другие ничем беременным не обязаны. Это дело каждого, хочет - уступит, не хочет - нет. Яжемамки ( и будущие) устают от блогерства больше, чем мужик на заводе?
Гость
14 ноября 2023, 08:44
Позврослеете, будет у вас жена, будет она беремена, тогда и поймете все, что такое быть беременной. Я прошел через это, моя жена была бермена, на эти вещи стал по другому смотреть
14 ноября 2023, 08:51
Гость
14 ноября 2023, 08:44
Позврослеете, будет у вас жена, будет она беремена, тогда и поймете все, что такое быть беременной. Я прошел через это, моя жена была бермена, на эти вещи стал по другому смотреть
у меня уже внуки
Гость
14 ноября 2023, 09:09
14 ноября 2023, 08:51
у меня уже внуки
А до сих пор не повзрослел.
14 ноября 2023, 12:47
Народ грызет друга друга, кто и что друг другу должны. А суть в том, что должен быть нормальный полноценный общественный транспорт с местами предназначенными для людей ограниченной возможности, с детьми и инвалидами. И не надо ни кому ни чего объяснять и просить.
Гость
14 ноября 2023, 13:39
60384388, в транспорте есть эти места, но у нас просто не принято делить места на те на которые можно садится и нельзя. Принято уступать, если нет никого можешь сесть.
Гость
14 ноября 2023, 22:28
Гость
14 ноября 2023, 13:39
60384388, в транспорте есть эти места, но у нас просто не принято делить места на те на которые можно садится и нельзя. Принято уступать, если нет никого можешь сесть.
Кем принято - пусть тот и уступает.
Гость
14 ноября 2023, 22:29
Ну так и стойте гордо тогда, а не нойте. Раз объяснять выше вашего достоинства.
13 ноября 2023, 23:12
практически не уступают никогда места пожилым, на своём опыте убедилась, даже первые пять мест которые предназначены для пожилых занимаются молодыми и они в ус не дуют сидят в телефоны смотрят в лицо смотрят и не уступают
Гость
14 ноября 2023, 01:12
Да с чего они уступать то должны???
14 ноября 2023, 10:25
Гость
14 ноября 2023, 01:12
Да с чего они уступать то должны???
так объявляют же в каждом автобусе уступайте место пожилым и инвалидам
Гость
14 ноября 2023, 12:12
14 ноября 2023, 10:25
так объявляют же в каждом автобусе уступайте место пожилым и инвалидам
только поэтому?
13 ноября 2023, 22:32
А вообще бабы добились чего хотели, равноправия!
Гость
13 ноября 2023, 22:48
Поэтому мужики ногти себе стали делать и иногда не только себе? 🤣😂
Гость
13 ноября 2023, 22:59
Так где равноправие? Ты не понимаешь суть этого слова. Вокруг сплошной патриархат. Мужчины делают, что хотят, на женщин сваливают все обязательства, бросают женщин с детьми и уходят радоваться жизни. Мужчины могут легко не уступать места беременным и пожилым женщинам. И где равноправие? Женщины только страдают. Нет никакого равноправия, очнись.
Гость
14 ноября 2023, 01:09
Гость
13 ноября 2023, 22:59
Так где равноправие? Ты не понимаешь суть этого слова. Вокруг сплошной патриархат. Мужчины делают, что хотят, на женщин сваливают все обязательства, бросают женщин с детьми и уходят радоваться жизни. Мужчины могут легко не уступать места беременным и пожилым женщинам. И где равноправие? Женщины только страдают. Нет никакого равноправия, очнись.
60-70% заявлений на развод подают женщины. Очнитесь.
13 ноября 2023, 22:39
Если автобус набит битком, должен ли настоящий мужчина уступить стоячее место беременной женщине или бабушке и выйти не на своей остановке?
Гость
13 ноября 2023, 23:58
Господи, что у вас за каша в башке, вам сколько лет дитетко глупое.
Гость
14 ноября 2023, 00:58
ОН должен выйти и вызвать ей такси! И за ужин заплатить И кредит на айфон помочь выплатить, он же мужчина все-таки!
Гость
14 ноября 2023, 01:33
Гость
14 ноября 2023, 00:58
ОН должен выйти и вызвать ей такси! И за ужин заплатить И кредит на айфон помочь выплатить, он же мужчина все-таки!
))))
14 ноября 2023, 09:44
Я просто не сажусь, потому что мне проше постоять, чем гадать, беременная, больная, толстая или в возрасте передо мной.
Гость
13 ноября 2023, 22:04
В советское время, такой темы не могло возникнуть
Гость
13 ноября 2023, 22:11
Операцию Ы пересмотри.
Гость
13 ноября 2023, 22:55
Гость
13 ноября 2023, 22:11
Операцию Ы пересмотри.
Вот этот единичный случай даже в кино показали для осуждения.
Гость
14 ноября 2023, 09:53
Гость
13 ноября 2023, 22:55
Вот этот единичный случай даже в кино показали для осуждения.
Был бы единичный случай - не попал бы в кино.
Гость
13 ноября 2023, 22:34
Попросить с места для детей и инвалидов кондуктор может. Но сидящие уже могут попадать в эту категорию. Кому далеко ехать, пусть уж сидят на обычных местах и сами решают. Многие, сами в возрасте, даже женщины, уступают место и слабым, и беременным. Мне неудобно сидеть в присутствии таких. Сын вообще не садится. Жаль, что в транспорте и стоять бывает тесно.
Гость
13 ноября 2023, 22:54
Вроде транспорт общественный, говорят нужно пользоваться, а на деле так и есть - каждый раз если сядешь, переживаешь что кому-то что-то должен, надо опросить всех женщин и прочитать мысли чужие
Гость
13 ноября 2023, 22:56
эй вы, поколение зумеров или как вас там. Общественный транспорт СОЦИАЛЬНЫЙ, а не ваш личный, там именно обязанность уступать старикам, беременным, с детьми и инвалидам. Кто недоволен, маршем в такси. Раньше правила в каждом вагоне висели, можно было мордой ткнуть, сейчас они не висят, но остались те же.
Гость
14 ноября 2023, 22:32
Эй вы, старичьё. Никто вам ничего не должен. И вы это слышите всё чаще.
Гость
13 ноября 2023, 22:24
Злые все стали, себя не любят ни говоря уже о других
13 ноября 2023, 21:55
Суть даже не в том, кто кому обязан уступать, а в том, что пользование общественным транспортом в большей части Необъятной в принципе подразумевает, что придётся терпеть унижение.
Гость
14 ноября 2023, 09:45
👍👍👍
14 ноября 2023, 10:33
Я как-то ехала беременная и мужик так локтем толкался в переполненном автобусе мне в живот Я попросила его не толкать локтем живот потому что я беременная Так он ещё начал на меня орать и никто никто в автобусе ни один человек не заступился за меня
13 ноября 2023, 22:31
Мужчин не осталось! Кругом особи непонятного пола. Либо спивающийся наркоманы с раннего возраста выращенные яжемамками.
Гость
14 ноября 2023, 01:07
Тоже самое можно и про женщин написать.
Гость
13 ноября 2023, 22:06
Ппц. Что за комменты? Я в шоке. Докатились.
14 ноября 2023, 04:01
И вправду, яжбеременные только, адекватных людей нема
13 ноября 2023, 22:22
Беременность не болезнь, а дар божий. Пусть стоят.
Гость
13 ноября 2023, 23:02
Ну вот пусть у тебя так же встаёт, как ты в транспорте встаёшь.
13 ноября 2023, 23:07
Гость
13 ноября 2023, 23:02
Ну вот пусть у тебя так же встаёт, как ты в транспорте встаёшь.
Сплюнь три раза через левое плечо.
Гость
13 ноября 2023, 23:21
13 ноября 2023, 23:07
Сплюнь три раза через левое плечо.
Нормальный мужик при женщине встаёт не только частично.
Гость
13 ноября 2023, 22:12
Даже вникать в эти комментарии не желаю. Это обесценивание и беспощадность к беременным я прошла на своём опыте в 2016 году, когда беременная была. Сколько жалоб было написано, сколько слез было пролито. И никто не пожалел, не понял, не помог. Только осуждали и смеялись. Не хочу в этом участвовать. Желаю лёгких родов и не обращайте внимания на людей.
13 ноября 2023, 22:20
Гость, беременность - не болезнь!
Гость
13 ноября 2023, 22:31
13 ноября 2023, 22:20
Гость, беременность - не болезнь!
Да, да, я сто раз слышала это обесценивание. Обесценивайте дальше, карма вернётся. Потом или вас, или ваших близких будут обесценивать, но вы ничего не сможете с этим сделать. Потому, что по кармическим долгам всегда приходит расплата.
Гость
13 ноября 2023, 22:37
13 ноября 2023, 22:20
Гость, беременность - не болезнь!
Только в беременность обостряются или появляются кучи болезней у женщин. У каждой своё. Глупая фраза.
13 ноября 2023, 22:32
Люди очнитесь! У нас настолько уже идет деградация и моральное разложение общества, что мы тут решаем, а НАДО ЛИ уступать место? Настолько уже не отличаете, что хорошо, а что плохо? Мужики, которые пишут, что не обязаны, пускай попросит, вас как матери воспитали?? У меня трое сыновей и пусть только один из них даже подумает о том, что не обязан! Женщины, которые пишут про такси: вы не рожали? Или настолько озлобленные? Я стараюсь воспитать своих детей достойными людьми, перед которыми не будет стоять вопрос выбора, уступать ли пожилым и беременным. Сам заголовок статьи: ДНО!
Гость
13 ноября 2023, 22:40
Браво, все мои мысли по порядку написали)))
Гость
13 ноября 2023, 22:48
👍
Гость
13 ноября 2023, 22:52
Даже через сообщение видна ваша вечная желчь, комплексы и агрессия! Жаль ваших сыновей, чудо если не сопьются или хоть один из них с такой матерью не станет вечным клиентом психолога.
Гость
13 ноября 2023, 23:10
Все от воспитания зависит. Беременная или нет, с ребенком или нет, старая или молодая - не важно. Если Человек с большой буквы, то он хоть кому уступит место.
Гость
14 ноября 2023, 11:35
наше общество больно.... увы. если надо объяснять такие вещи...
Гость
13 ноября 2023, 22:31
мы , что вообще обсуждаем??? ОНО будет сидеть, а его старенькая мама будет стоять и держать сумку с его едой.
Гость
13 ноября 2023, 22:47
👍👍👍👍
Гость
14 ноября 2023, 14:08
В точку!
14 ноября 2023, 08:51
Тож если случайно и попаду в общественный транспорт, то предпочитаю не садиться вообще. Едешь как на иголка как бы не прозеватт момент когда надо подпрыгнуть срочна. Попросить то да, как правило никто не может. В особо запущенных случаях и сам быстренько с прыгнешь с кресла если видно что человеку очень надо сесть. Детей, в том числе и мальчиков 95℅ воспитывают яжематери, так к кому претензии то.
13 ноября 2023, 22:37
В транспорте беременной, пожилым, инвалидом уступит место только таджик или выходец с Кавказа.
Гость
13 ноября 2023, 22:49
Они наоборот всегда сидят в наглую.
Гость
13 ноября 2023, 23:01
Не смешите. Они к седеньям приколочены.
Гость
13 ноября 2023, 23:58
Гость
13 ноября 2023, 22:49
Они наоборот всегда сидят в наглую.
Молодые лоси сидят, взрослые всегда уступают
Гость
13 ноября 2023, 22:15
А посмотрите , сидят - то оне нам нужные, пожилая женщина стоит, беременная, им на нас ПОФИГ. Хотя я и не езжу в ОТ
Гость
13 ноября 2023, 22:44
Они из лгбтк+ наверное
14 ноября 2023, 08:25
да ну неправда, они как раз уступают, и парни молодые как правило нормально воспитаны. А вот мужички вокруг пятидесяти - самые хамы.
Гость
13 ноября 2023, 23:07
запомните, чуды-юды: ваша старенькая мать будет стоять, ваша беременная жена/сестра/дочь будет стоять, ребенка вашего не посадят, а когда транспорт резко тормознет, они улетят вверх тормашками по салону
Гость
14 ноября 2023, 14:10
Полностью согласна.
13 ноября 2023, 23:19
Есть Дхарма. Всегда следуйте своей Дхарме. Всем добра!
14 ноября 2023, 00:46
общественный транспорт у нас как перевозка скота..., в машине , сидишь и рулишь ) , ( конечно платишь за обслуживание) но это лучше чем злые , уставшие, и вонючие ....
Гость
14 ноября 2023, 09:27
Вот в Европе, которую мы так любим критиковать (в Нидерландах, в частности), в трамвае специальные места, сиденья другого цвета, на них можно садиться, только если нет тех, для кого они предназначены. А вошел пожилой человек, мамаша с ребенком, та же беременная - тут же освобождают. И не по убеждениям каким-то, а по ПРАВИЛАМ, которые все соблюдают по умолчанию. Есть также зона для детских и инвалидных колясок на средней площадке, и никому в голову не придет сказать: куда прешь, места нет! И этот наш "спор" покажется им по меньшей мере странным.
Гость
14 ноября 2023, 09:52
Не в защиту мужчин или женщин или кого еще. Никто вам ничего не должен и не обязан. Ни вставать ни уступать ничего. Есть элементарные нормы культуры, поведения в обществе, уважения и т.д. но это две разные вещи.
Гость
14 ноября 2023, 10:20
Это бесконечная почва для споров. Сидеть должен тот, кому тяжело стоять и не важно, кто это: бабуля, беременная или малыш. Пару месяцев назад я была с порванными связками и стоять было тяжело, а под брюками бинт не видно - попросила подростков - объяснила, уступили место спокойно и вежливо. Вопрос лишь в коммуникации и желании НОРМАЛЬНО общаться, а не смотреть на сидящих как на +++но
Гость
14 ноября 2023, 10:34
Смешные вылюди. Места уступают детям, пожилым людям и беременным не потому, что им тяжело стоять или они устали. Если транспорт резко дернется или затормозит во время движения именно эти люди могут упасть и получить травму. А вообще - это, конечно же, вопрос воспитания. А воспитывать у нас сейчас некому. Начиная с середины 90-х воспитание школьников как таковое из школ ушло. Только услуги обучения. Так что у нынешних 20-30 летних нет никакого представления о том, кто такие воспитанные люди. Про этикет вообще молчу...
Гость
14 ноября 2023, 10:51
Вообще детям уступают не для того чтобы они отдыхали, а чтобы не болтались по салону при движении, еще нормально держаться то не получается, а возят порой даже трамваи как дрова. Про маршрутки вообще без слез не расскажешь - у них то гонки, то экстренное торможение.
13 ноября 2023, 23:28
А откуда следует, что беременные и прочие пожилые люди именно сидя ехать хотят? Если тяжело кому-то стоять, то язык есть, попросить всегда можно.
14 ноября 2023, 00:30
Да кстати. Я как то пыталась усадить на свое место беременную, в троллейбусе было тесно и ехали дергались. Так и не смогла уговорить, ей хотелось стоять, проехала в толкотне несколько остановок
Гость
14 ноября 2023, 01:21
Гордость не позволяет. Требуют к себе особого внимания.
Гость
14 ноября 2023, 04:40
14 ноября 2023, 00:30
Да кстати. Я как то пыталась усадить на свое место беременную, в троллейбусе было тесно и ехали дергались. Так и не смогла уговорить, ей хотелось стоять, проехала в толкотне несколько остановок
И почему это пример кстати?
Гость
13 ноября 2023, 22:05
Есть простое правило,ты сильный пожалей слабого,уступи место беременной женщине,женщине с ребенком,пожилому человеку инвалиду,просто эгоизм задавил здоровых,сильных мужчин,а можно вообще после этого назвать молодого человека мужчиной я сомневаюсь,тряпка ,а не мужик.
Гость
13 ноября 2023, 22:11
Федя, уважение тебе. Обязан, не обязан ... Если ты человек, если ты воспитан - ты знаешь как сделать правильно.
Гость
14 ноября 2023, 01:16
Где эгоизм. Пусть попросят - если не просят - значит не надо.
Гость
14 ноября 2023, 12:57
Федя Го сть, действительно-тряпки !
Гость
13 ноября 2023, 22:28
У меня за всю мою беременность был только один случай, когда мне незнакомый мужчина помог. Всего один за целых 9 месяцев. Было лето, я пришла в магазин и хотела купить много фруктов, но на кассе я сказала продавцу: "Посчитайте только половину, а то я не донесу так много, мне тяжело ходить". А за мной в очереди мужчина стоял, он сказал: "Девушка, покупайте всё, что вы хотели, я вам помогу донести до дома сумки" Я сначала отказалась от неожиданности, ответила, что не надо. А он сказал, что ему не трудно. В итоге, я купила всё, что хотела, получились 2 огромных пакета, а тот мужчина мне помог их донести до дома. Я была счастлива. Сразу скажу, я свои покупки сама оплатила, а он их донёс. Но он такой добрый был только один за все 9 месяцев. Больше никто ни в чем не помог. Места в автобусе мне тоже никто не уступал.
Гость
13 ноября 2023, 22:49
А вы скольким людям помогли не будучи беременной?
Гость
13 ноября 2023, 22:53
Гость
13 ноября 2023, 22:49
А вы скольким людям помогли не будучи беременной?
Я всем всегда помогаю с детства и по сей день. Все, кто меня знают, подтвердят.
Гость
13 ноября 2023, 23:14
Гость, пока фрукты набирали в телегу, было пофиг? А на кассе, чтобы все увидели, все услышали и выразили своё сочувствие, попросили посчитать половину. Ржу над вами
14 ноября 2023, 05:45
А у меня анекдот, встречаются как то в вагоне трамвая беременная, пенсионерка и инвалид... А вообще у нас уже вполне себе стандарт уткнуться в смартфон и людей вокруг вообще не замечать, даже если это не просто в трамвае, а когда ты с другом пошел в какую нибудь забегаловку.
Гость
13 ноября 2023, 22:22
Дело добровольное. Никто никому ничего не должен. Среди беременных, пожилых, родителей с детьми хамла много, все им должны. А я вот, к примеру, с работы еду, устал сильно. Почему должен уступать? Кто первый занял, тот и едет. Хотя если старушечка зашла с палочкой или визуально видно, что человеку сложно стоять, или сам вежливо попросит - почему бы и не уступить. От симпатии еще зависит, бывают вампиры, а бывают люди, от которых тепло идет. Им, конечно, пожалуйста, садитесь
Гость
13 ноября 2023, 23:01
Ну то есть если мне всегда уступают, это я тепленькая. А то, что я всех ненавижу в этот момент, потому что у меня ноги отваливаются, это опустим. Просто я полная и вечером выгляжу так , будто сейчас в обморок грохнусь прямо на того, кто сидит.
Гость
14 ноября 2023, 13:26
Причем здесь ваши симпатии, места в траспорте для пожилых, беременных и пассажиров с детьми. Для тупых есть таблички и объявления об этом. Вот когда все такие сидят, тогда уже садятся все остальные.
Гость
13 ноября 2023, 21:51
у нас равноправие, ни кто не обязан никому уступать
Гость
13 ноября 2023, 21:55
Добрее нужно быть.
Гость
13 ноября 2023, 22:49
Гость
13 ноября 2023, 21:55
Добрее нужно быть.
чтобы вообще на шею сели
Гость
13 ноября 2023, 22:57
Ты плохо понимаешь, что такое равноправие.