Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности В Екатеринбурге построили тротуар для очень «узких» людей. Всё из-за трамвая в Академ

В Екатеринбурге построили тротуар для очень «узких» людей. Всё из-за трамвая в Академ

Разойтись на нем вдвоем будет непросто

Тротуар получился настолько узким, что люди вряд ли захотят по нему ходить

Строители трамвайной линии в Академический сделали тротуар, который не вызывает ничего, кроме недоумения. Пешеходная зона между рельсами и забором на подъеме к Волгоградской оказалась невероятно узкой. Там можно втиснуться с коляской, но если навстречу попадется пешеход, то ему придется влезать на ограждение, чтобы пропустить «встречку». О том, чтобы разъехаться двум коляскам, речи не идет совсем.

Так выглядит тротуар сейчас
Таким он был до строительства линии

— Изначально в проектной документации была ширина тротуара в 2,25 метра, — объяснил урбанист Владимир Злоказов. — Это было мало, но, по крайней мере, укладывалось в минимальную норму. Но, видимо, исходные данные чертежей были не слишком точны и в результате получился тротуар шириной 1,5 метра, почти половину которого еще и «съедает» забор. Думаю, что многие люди в перспективе будут ходить (а также ездить на велосипедах и электросамокатах) по трамвайным путям. Также можно ожидать, что этот тротуар не будет очищаться зимой, так как он слишком узок для трактора, а также из-за столба контактной сети.

Перед входом на узкий тротуар, огражденный забором, установили столб

Упомянутый столб, кстати, будет мешать не только тракторам, но и пешеходам. По мнению Владимира Злоказова, у проблемы узкого тротуара могут быть разные пути решения. Например, можно убрать с тротуара пешеходное ограждение. А в перспективе было бы неплохо договориться с гаражным кооперативом о выкупе участка под оградой, чтобы за счет нее расширить тротуар.

На узком подъеме к Волгоградской пришлось искать место для трамваев и пешеходов
Для автомобилей построили отдельный подъем

В мэрии Екатеринбурга на просьбу прокомментировать узкий тротуар ответили следующее:

— Перед подрядчиком была поставлена задача дополнительно проработать пешеходную часть. При этом стоит отметить, что до строительства трамвайных путей [там] было только автомобильное движение и пешеходный тротуар, сейчас в той же ширине проложены трамвайные пути.

Напомним, в настоящее время идет первый этап строительства трамвайной ветки из Академического: от улицы Академика Парина до кольца на Волгоградской. Также городские власти хотят в будущем довести линию до Широкой Речки. Там построят разворотное кольцо и депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.

Проект трамвайной линии в Академический был поддержан на федеральном уровне. Открывать символические первые рельсы приехал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. В октябре 2023 года на новой ветке началась техническая обкатка.

Все новости по этой теме мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
280
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления