Сумма там скорее всего не за поездку списалась, а за подачу машины и ожидание. Включена ли была опция "перевозка животных" - по скриншоту не понять. Но если бы была включена, то скорее всего пассажирка бы об этом в первую очередь и очень громко заявила. А в статье об этом - ни слова. Так что возможно сама накосячила, теперь возмущается.
280382588, Яндекс наоборот штрафовать ее в 10 кратном размере должен ,а то попутали за 100 хотят еще и чтобы в ж целовали. а чуваку потом от ее самое , яшер совсем о водителях забыл
А таксисту нужно после самоеда салон чистить? Весь салон в белой шерсти будет. И в яндексе при заказе галочку нужно ставить что с животным едете, тогда и проблем не будет. Вам бы самим не понравилось садиться в салон, который весь в шерсти собачьей.
Самоед очень крупная собака с очень густой шерстью, от таких собак и пахнет и шерсть остаётся, у многих людей на такие вещи аллергия. Как ехать людям с таким заболеванием после такого пассажира?
Гость
6 ноября 2023, 16:14
Зайко, так тебе тогда и в больницы ложиться опасно: там до тебя такие пациенты лежали, что жуть чем болели.
Гость
6 ноября 2023, 16:41
вот именно.
Гость
6 ноября 2023, 16:53
Гость
6 ноября 2023, 16:14
Зайко, так тебе тогда и в больницы ложиться опасно: там до тебя такие пациенты лежали, что жуть чем болели.
В палатах больничных стоят лампы ультрафиолетовые, если что, их включают каждый день, если что.
Такси это дно. Не понимаю как им все пользуются. Всегда передвигаюсь на авто. В прошлую пятницу нужно было в самый центр на Ельцина. Днем (в районе 14 часов). Ехала из одного из районов 2 пояса. Решила заказать такси, чтобы не искать парковку. Пыталась вызвать такси 30 минут. Вызывала бизнес 4 раза с ценников 800-900. Комфорт + 700-850 тоже 4 или 5 раз. Никто!!! Не приехал. Пришлось ехать на своей машине. Опоздала на встречу. Сделала вывод что таксисты оборзели и деньги им не нужны. Рейтинг 4,9. Живу в новостройке. Вызывала к подъезду.
Гость
6 ноября 2023, 16:56
Басня какая-то.
Гость
6 ноября 2023, 17:11
Да не не басня. Просто бизнес такси, новый клиент и оплата налом. Таксисты сразу понимают что это наркоманы какие-то.
Да не не басня. Просто бизнес такси, новый клиент и оплата налом. Таксисты сразу понимают что это наркоманы какие-то.
Я не новый клиент. Пользуюсь такси 2-3 раза в год. Как правило на вокзал или аэропорт. Всегда или бизнес или комфорт +. Реейтинг 4,9. Оплата была картой банка, привязанной к аккаунту.
Да, с мелкашами все таки проще ездить. Я обычно и доп услугу включаю что с животным и в комменте ещё пишу что собака небольшая на руках или в сумке-переноске, отказов не было
Гость
6 ноября 2023, 22:57
С самоедами тоже проблем нет. Даже по названию понятно, что к концу поездки от него ничего не останется. Они же сами себя едят.
А вы представьте, что вы на своей личной машине таксите в Яндексе. И тут вам подсовывают эконом-заказ с пушистиком 30кг. Оно вам надо, за 100 рублей себе кресла драть или шерсть оттирать (а может и в туалет сходит)?
Перевозка животных подразумевает использование переноски, ну или компактные размеры, чтоб на руках держали.
Гость
6 ноября 2023, 17:27
В лес иди, таксистом себя представлять.
Гость
6 ноября 2023, 18:36
Перл в духе администрации - "уборка снега не подразумевает его вывоз")))
А если серьезно - вы пошли работать в такси, подписали договор, у вас есть определенные критерии, не выполнение которых позволяет вам отменить заказ, все иное - ваши личные проблемы.
Взяли заказ с пометкой "дети"? Так будьте добры предоставить кресло.
Взяли с пометкой "животное" - будьте готовы к полноразмерной собаке.
Перл в духе администрации - "уборка снега не подразумевает его вывоз")))
А если серьезно - вы пошли работать в такси, подписали договор, у вас есть определенные критерии, не выполнение которых позволяет вам отменить заказ, все иное - ваши личные проблемы.
Взяли заказ с пометкой "дети"? Так будьте добры предоставить кресло.
Взяли с пометкой "животное" - будьте готовы к полноразмерной собаке.
Купите себе машину и на своей возите чужих полноразмерных собак за 100 рублей. И ничего Яндекс таксисту не сделает, потому что это очевидная дыра в правилах оказания услуги. Если машина автопарка Яндекса, то можно смело ехать, быстрей потом обновит правила оказания услуг.
Яндекс - это просто прокладка между покупателем и продавцом услуги, если речь идёт о владельцах собственных машин.
Пффф, яндекс всегда и тут же возвращает деньги по первой жалобе, а еще и дает промокод на следующую поездку. А во вторых, пассажирка с животным ставила соответствующую опцию при заказе? Илиирншила сэкономить ?
Гость
6 ноября 2023, 16:14
Перечитай
Гость
6 ноября 2023, 16:55
Гость
6 ноября 2023, 16:14
Перечитай
Новость отредактирована. Изначально не было информации об отметке. Так что, может её вообще не было, этой отметки.
опция "перевозка домашних животных" для кого там? и правила перевозки там же
Гость
6 ноября 2023, 15:20
Таксист может приехать и отказаться везти. Ожидает увидеть крупную собаку, что указано, в переноске.
Гость
6 ноября 2023, 14:14
Мне с детьми двойняшками такси отказывает всегда , нет 2 кресел ни у кого .
У самой есть машина , но бывают случаи уехать в аэропорт и из аэропорта . Заказываю в три дорого минивэн .
А тут собака ) это желание водителя !
Совет один: купить себе авто )
Гость
6 ноября 2023, 14:37
Понимаю вас...Но если возить два кресла,то водитель не сможет увезти пассажиров с багажем....У меня одно кресло и один бустер...
Гость
6 ноября 2023, 15:50
От детей порой больше грязи, чем от собаки.
Гость
6 ноября 2023, 16:07
Гость
6 ноября 2023, 15:50
От детей порой больше грязи, чем от собаки.
По своим не суди
Гость
6 ноября 2023, 15:43
У девушки скорее всего просто ещё мало жизненного опыта. Рекомендую ей приобрести специальную накидку для перевозки собак - они бывают разные, есть и недорогие. И при заказе такси не только включать опцию "перевозка животных", но ещё и в комментарии кратко писать, что крупная собака и есть своя накидка на сиденье. Такси нужно заказывать не в последний момент, а заранее, потому что не каждый водитель готов перевозить крупную собаку, и поиск машины может занять больше времени. Достаточно соблюдать эти простые правила, и с перевозкой питомца проблем не будет.
Гость
6 ноября 2023, 15:55
Как0-то только четвёртый водитель только повёз. Остальные не умели правильно прочитать.
не надо там ни че писать. кнопку включил что с животным и приедет тачка кто готов возить такие заявки. а с таким комментом ты никогда не уедешь 😎
Я всё-таки пишу коммент, когда с животным еду. Включаю кнопку "перевозка домашних животных" и пишу, что у меня шиншилла в специальной переноске. Водители ведь не знают, какое животное. Могут подумать, что собака большая, и не взять заказ. А так - и машина быстро находится, и претензий у водителей ни разу не было.
Я всё-таки пишу коммент, когда с животным еду. Включаю кнопку "перевозка домашних животных" и пишу, что у меня шиншилла в специальной переноске. Водители ведь не знают, какое животное. Могут подумать, что собака большая, и не взять заказ. А так - и машина быстро находится, и претензий у водителей ни разу не было.
тоже верно, вот таким как вы пятерку ставлю, за то что понимаете.
Гость
6 ноября 2023, 14:14
А если собака там написает? Другим пассажирам что делать? Шерсть на заднем сидении, запах собаки не каждому по душе
Гость
6 ноября 2023, 16:41
да. я вот как-то ехал в таком такси. запах псины был жуткий. ехали с открытыми окнами. Как сказал водитель - собаку вёз за два заказа до меня...
Гость
6 ноября 2023, 18:39
Гость
6 ноября 2023, 16:41
да. я вот как-то ехал в таком такси. запах псины был жуткий. ехали с открытыми окнами. Как сказал водитель - собаку вёз за два заказа до меня...
Это исключительная собака.
Гость
6 ноября 2023, 20:30
Гость
6 ноября 2023, 16:41
да. я вот как-то ехал в таком такси. запах псины был жуткий. ехали с открытыми окнами. Как сказал водитель - собаку вёз за два заказа до меня...
Ой, "жуткий"... От южных товарищей бывает такой запах, что сознание можно потерять. В "Монетке" к касирше приходит друг и трётся у кассы, запах--на весь магазин
Гость
6 ноября 2023, 14:36
сдавай на права. покупай тачку. и вози там хоть медведей!!!!!!
И правильно, что отказали, от него воняет собачатиной и шерсть лезет.
Гость
6 ноября 2023, 14:11
Впервые готов поддержать Геккона😁
Гость
6 ноября 2023, 14:28
... как и от всех пассажиров эконома
Гость
6 ноября 2023, 16:14
Как от тебя ? )
Гость
6 ноября 2023, 14:39
Эгоистичная клиентка. От её псины на сиденье останутся грязь и шерсть.
Гость
6 ноября 2023, 15:12
У водителя, перевозящего животных, должны быть средства от этого. И доплата за животных ведь есть.
Гость
6 ноября 2023, 14:18
Интересно как после собаки возить людей должен ? До чего же странные люди пошли , с чего это садить в салон собаку такую огромную это не безопасно , плюс испортит салон и шерсть , неужели трудно понять .
Гость
6 ноября 2023, 14:32
Опция есть, значит, можно. Специальные условия, уборка. А по-хорошему, у водителя может быть гамак или накидка для перевозки крупных собак, если соглашается.
У меня маленькая собака. С сотой всегда берем пеленку, чтобы постелить на сиденье + галочку о перевозке животного ставим обязательно + указываю, что едет маленькая, ухоженная собачка + заказываю комфорт. Проблем никаких.
Гость
6 ноября 2023, 14:49
Хитрая тётя
Гость
6 ноября 2023, 14:15
Проблема уже всем понятна. Дама не указала что она с животным.
Мну нужно подвезти с двумя хрюшками и осликом, они чистые и ухоженные, ремнями пристегиваются. По тарифу 182р.
Яндекс памагииии...
Гость
6 ноября 2023, 17:18
Жена, теща и тесть?
Гость
6 ноября 2023, 19:41
182 рубля - это время ожидания, а не оплата
Гость
6 ноября 2023, 14:28
Не надо заниматься самоедством, просто закажи другое такси!
Гость
6 ноября 2023, 15:51
Речь о том, что на приём опоздали, не повезли, и деньги за ожидание сняли, хотя обещали не снимать.
Гость
6 ноября 2023, 16:12
с владельцев собак надо брать налог и отдавать бездетным отцам. Что бы у них хватало на налог для многодетных матерей. И вообще владельцы собак не просили их рожать.
Гость
6 ноября 2023, 18:56
Налог надо брать с бросающих собак, а не тех, кто их потом подбирает.
У меня включена опция эта, но возят 90% кошек в переноске. Один раз был самоед примерно такой же. Хозяйка опытная, грит собакен, спокойный и поедет на коврике. Сели на переднее кресло. У щена ток голова торчала 😂Доехали без приключений. Но это не екатеринбург ))
Гость
6 ноября 2023, 14:35
Не те таксисты пошли, мельчаете. Раньше про Пугачеву и обезьян из цирка байки были
Гость
6 ноября 2023, 14:56
Гость
6 ноября 2023, 14:35
Не те таксисты пошли, мельчаете. Раньше про Пугачеву и обезьян из цирка байки были
Шо голучик ,не на ту статью наткнулся?))))Но темник в башке висит??? Про Пугачеву)
Гость
6 ноября 2023, 17:27
Гость
6 ноября 2023, 14:56
Шо голучик ,не на ту статью наткнулся?))))Но темник в башке висит??? Про Пугачеву)
Ты параноик? Дверь закрыл? Утюг выключил?
Гость
6 ноября 2023, 14:17
Собаки чище чем некоторые водители в такси.Иной раз едешь,от их немытых тел воняет аж до тошноты.
Гость
6 ноября 2023, 14:20
Так это от тебя))
Гость
6 ноября 2023, 14:22
Зачем едешь,мазохистка? Ножками тяжело передвигать из -за наевшего филея?
Гость
6 ноября 2023, 14:59
Так вот и вози своих собак на своем лухари авто!
Гость
6 ноября 2023, 14:49
Про все косяки хитровыделанных на городском портале писать будут?
Гость
6 ноября 2023, 15:29
Ей деньги и так и так бы вернули, зачем из этого новость делать??? С таким успехом и с бараном можно в такси лезть, совсем отбитые люди стали
Гость
6 ноября 2023, 16:50
Ешка, редактировать новость в части аргументации, это прям вообще зашквар.
Как школьница в чатике, ей богу...
Гость
6 ноября 2023, 14:19
Екатеринбург-это же магаполис! Идти 3 -5 км до ветклиники--это всё равно что раком до Китая, да? Самоед. поди, от ожирения страдает, как и хозяйка, не привыкшая к ходьбе ножками. Зато, наверное, газоны вокруг дома все жёлтые .
Гость
6 ноября 2023, 20:36
Вы откуда пишете? У нас снег лежит
Гость
6 ноября 2023, 14:30
Очень зловонная псина, в соседнем подъезде живет, как пройдёт после неё полдня надо помещения проветривать.
Вести собаку в 30кг мохнатую за 183рубля ))))) все умники которые возмущаются что ее не повезли,а вы б повезли ее в своей машине? и да таксист в полне себе может отказать вам в поездке,как и вы можете отказаться ехать!
Гость
6 ноября 2023, 14:13
Подскажите пожалуйста есть ли в Яндексе и Убере опция "везти собаку/кошку"? В Убере у меня была ситуация, что таксист отказал везти со здоровой кошкой (на прививку) в переноске!
когда адрес указали куда ехать сдвигайте вверх заказ и внизу будет кнопочка перевозка домашних животных
Гость
6 ноября 2023, 14:58
Небольшие собаки в наморднике и шлейке. Коты в переноске. А не 30ти киллограммовый пес. Еще и лохматый. После него полчаса салон чистить.
Гость
6 ноября 2023, 15:46
Указала же, что самое.
Гость
6 ноября 2023, 15:46
Указала же, что собака-самоед.
Гость
6 ноября 2023, 15:05
Люди, вы читать то умеете?! В новости четко написано, что галочку перевозка животного женщина поставила, таксист сам взял заказ заведомо зная о перевозке животного и не вправе отказать в поездке.
Гость
6 ноября 2023, 15:13
животное должно быть в клетке
Гость
6 ноября 2023, 15:35
Люди просто эту новость раньше Вас прочитали, в изначальном варианте о том, что опция включена, ни слова не было. Видимо журналисты прочитали комментарии и дополнили материал.
Гость
6 ноября 2023, 15:45
Собака когда лапками идёт по снегу и слякоти, все это остаётся на шерсти, и потом она не человек и не додумается сидеть не грязнить, и сядет прямо на сидение лапками своими, и теперь подумай что будет с сиденьем. Логично что должна быть переноска
Гость
6 ноября 2023, 16:17
Даже сумку побольше не разрешают ставить на сидение, только в багаж и это правильно, почему после псины кто то должен пачкать свою одежду, они вышли с хозяйкой, та её выгуляла, все дела сделали и можно сесть в машину и спокойно поехать???
Сабачеиков этих наглых надо учить, и вабще возить в багажнике в мешке свой,, багаж,,,
Гость
6 ноября 2023, 18:48
Попробовал я как-то в багажник такси сумку поставить - не понравилось, сумку долго стирать пришлось, такое чувство что в багажнике с завода не убирались.
Гость
6 ноября 2023, 18:58
Перевозчик должен иметь возможность защитить сиденье, если берётся за перевозку. Это несложно. Есть дешёвые автогамаки, просто накидки, и чистка не возбраняется.
Яндекс вообще в праве распоряжаться чужими деньгами? Списали не разобравшись по прихоти водителя, потом вернули.
Гость
6 ноября 2023, 18:41
Вот именно из-за таких закидонов Яндекса всегда плачу наличкой.
Гость
6 ноября 2023, 14:57
Я работаю в такси и подобных любителей огромных блоховозов гоню в шею! Причем с занесением в специальный список! И теперь каждый таксист 100 раз подумает прежде чем принять заказ с твоего номера. Женщины очень глупые
Гость
6 ноября 2023, 15:52
Просто не берите заказ.
Гость
6 ноября 2023, 17:17
Ого специальный список самоедов. Таксистам и рыбакам на слово не верю!
Гость
6 ноября 2023, 18:28
Главное, что вы умный. А другие сами разберутся какие они.
Гость
6 ноября 2023, 15:07
Я возил и двух овчарок , чистых, вымытых, ухоженных. Ни запаха от них, ни шерсти. И ничего. Зз стоил 260р с указанием Животное. Клиент дал 500 и ушли.
Гость
6 ноября 2023, 15:13
Ты не таксист! Зачем пишешь тут фэйки? Никакой таксист в здравом уме не посадит собаку тем более двух в салон! Иди лифт нюхай
Гость
6 ноября 2023, 15:30
Гость
6 ноября 2023, 15:13
Ты не таксист! Зачем пишешь тут фэйки? Никакой таксист в здравом уме не посадит собаку тем более двух в салон! Иди лифт нюхай
Что за бред? Возим своего. Но не всегда таксист понимает, что такое крупная собака.
Гость
6 ноября 2023, 15:38
Гость
6 ноября 2023, 15:30
Что за бред? Возим своего. Но не всегда таксист понимает, что такое крупная собака.
Вози своего! В чем вопрос-то?! И в чем бред?
Гость
6 ноября 2023, 14:16
Баба за 182 рубля хотела чтобы водитель с ЗП в 100 тыщ. Вез ее на авто ценой в 2 млн. С собакой. Что же могло пойти не так?
Гость
6 ноября 2023, 15:23
Читайте внимательнее. Плату взяли за время ожидания, пока разбирались со службой поддержки, а обещали не брать.
Гость
6 ноября 2023, 17:15
Гость
6 ноября 2023, 15:23
Читайте внимательнее. Плату взяли за время ожидания, пока разбирались со службой поддержки, а обещали не брать.
Ты 10 комментов написал "читайте внимательнее" Умнее от этого стал?
Гость
6 ноября 2023, 18:46
Гость
6 ноября 2023, 17:15
Ты 10 комментов написал "читайте внимательнее" Умнее от этого стал?
У меня один комментарий, проницательный ты наш.
Гость
6 ноября 2023, 14:20
Я бы с интимной игрушкой тоже не повёз.
Гость
6 ноября 2023, 15:13
С какой? Которые лепят в городе? 🤣
Гость
6 ноября 2023, 15:27
А мы потом на заднее сидение в шерсти и в следах от лап должны садиться
Гость
6 ноября 2023, 15:34
Сиденье должно быть чистым. Даже после собаки.
Гость
6 ноября 2023, 15:42
Правильно сделал. Хоть сиденья в такси чище будут.
Гость
6 ноября 2023, 15:53
Или заказ не рать, или чистить. Или закрыть сиденье.
Гость
6 ноября 2023, 15:53
Я бы тоже не захотел за 180 рублей потом чистить сидение от собачьих лап. Собачники странные люди
Гость
6 ноября 2023, 18:46
А прочитать текст?
Гость
6 ноября 2023, 16:01
Таксист правильно отказал... ему химчистка дороже будет,а если после собаки алергик,астматик сядет и то же свою историю тут напишет! она оплатит лечение человеку?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
741мм 88%В Екатеринбурге таксист отказался везти пассажирку с самоедом