Екатеринбурженке отказали в поездке на такси из-за собаки. По словам девушки, она не только никуда не поехала, но и лишилась денег.
— Заказала эконом. Необходимо было перевезти питомца в клинику. Отметка о перевозке животного была, тариф подняли, — рассказала Елена. — Собака породы самоед, чистый, ухоженный. Не больной! Мы ехали на ежегодную прививку. Подъезжает таксист (ждали его 10 минут), смотрит на собаку и отказывается нас везти. Говорит, что питомцев надо перевозить в переноске. Вы серьезно? Собаку в 30 килограммов? Интересно, как такую переноску поставить в такси?
Из-за отказа таксиста Елена была вынуждена позвонить в клинику и перенести прием на другое время. При этом сервис списал с карты 182 рубля за платное ожидание автомобиля.
— Впервые с этим сталкиваюсь за три года. Никогда никаких проблем с «Яндекс.Такси» ранее не возникало. Всегда перевозила собаку на заднем сиденье, — возмутилась женщина.
Позднее сервис всё-таки вернул Елене деньги за несостоявшуюся поездку.
— Если правильно выбрали услугу, водитель должен выполнить заказ — это правило нарушать нельзя, — ответил Елене оператор.
Мы попросили «Яндекс.Такси» прокомментировать этот случай. Ответ ожидается.
Ранее мы рассказывали, что таксист отказался везти пассажиров, сославшись на их неадекватное поведение.