108-й и 111-й маршруты это не просто маршруты, это - реликвия, пришедшая к нам из глубин тех времён, когда о маркетинге и слыхом не слышали, зато были озабочены тем, что бы люди успевали на смены и могли полноценно выполнять План Партии и Правительства.
Помню деревянные автобусы на этих маршрутах.
Проезд по 25 копеек.
Потом по 11 копеек (5 по В.Пышме и 6 по Свердловску).
А какое число пар встретились и познакомились на остановках или в автобусах ...
Даже если завтра метро в В. Пышму проведут, 108-й и 111-й маршруты должны остаться.
Отменить эти маршруты - это как снести старинную усадьбу ради человейника.
Имхо.
😏
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Совершенно согласен с автором. Какое право имеют эти анонимные чиновники воровать у людей время их жизни, заставляя кататься лишнее время в транспорте?
Гость
6 ноября 2023, 06:32
Так народ настолько инертен и разобщён , мучаются но терпят , исполняют .
Если бы Пышма была районом Екатеринбурга, тогда бы и проблем не было. А сейчас это барская деревня. Прутся в город, а транспортный налог недоплачивают например. Хочется Козицыну или не хочется присоединяться, нормального губернатора не волновало бы, давно бы присоединил. Через АПшечку надавил бы, и никто бы не угрожал что в Москве перерегистрирует УГМК. А тюменского зуботехника не там, ни тут не уважают.
Гость
8 ноября 2023, 21:06
Если я не ошибаюсь, техником-стоматологом он не работал ни дня: после получения диплома сразу устроился на работу в администрацию посёлка Пойковский. Ну, а затем стал расти, вырос до главы Тюмени, а потом и выше.
Отвечаю - нужен. Скотовозки 108-я и 111-я - переполненные и убитые.
Никому он не нужен, конечная остановка на окраине города, очень далеко от жилых районов. Добавили бы немного автобусов 111 и 108 маршрута, и обошлось бы на два порядка дешевле трамвая, и график движения был бы нормальный , и переполненности в автобусах бы не было. Урбанист правильно пишет за одним исключением. Поездка будет не на 40 минут длиннее по времени, а больше. 40 минут - это при самых благоприятных условиях, которых практически никогда не бывает, когда нет пробок, не ломается ничего, погодные условия идеальные, все водители вышли на маршрут и т.д., и т.п. Но у нас же не ищут легких путей. В-Пышма маленькая, зато кое у кого большие понты. Свой трамвай, боярский театр с крепостными актерами, огромный музей старого советского железа, бассейн, есть ледовый дворец, ДИВС, университет, фонтаны, дворец самбо, кванториум, куча парков... И все это на небольшом пятачке размером в квадратный километр перед головным офисом УГМК. Не хватает, пожалуй, только космодрома...
Если бы 333 трамвай был интегрирован в городской транспорт Екб, чтобы на нем можно было доехать до центра, то вопрос бы не стоял так остро. Получается, что делать нужно две, пересадки.
Гость
5 ноября 2023, 22:02
ну тогда уж и до центра пышмы, а еще лучше и до центра среднеуральска. вообще не понятно зачем делали этот трамвай, лучше бы автобусов на линию добавили, дешевле бы вышло и народ был бы доволен.
злоказов урбанист насоветовал, еще один насоветовал, все тюменцы это послушали и сломали транспортную систему, которая работала много десятилетий, исправно причем, даже при пуделе все автобусы и трамваи хорошо работали, не говоря уже о ЧАМе
Гость
6 ноября 2023, 08:13
Точно. Транспортную систему разрушили. То, что сейчас - полный разброд и шатание. Но люди привыкнут. Люди они такие, ко всему привыкают.
Злоказов наоборот говорил, что не надо так криво строить
Гость
5 ноября 2023, 21:53
А зачем верхнепышминцам нужен трамвай, который фактически останавливается чуть ли не за пределами самой Верхней Пышмы?))) Какие дегенераты разрабатывали этот проект?
Жаль, что ничего не слышно о продлении этого трамвая вглубь Верхней Пышмы...
Гость
6 ноября 2023, 06:55
Некуда, власти бездумно отдали центр города под застройку человейниками, хотя было понятно - что пышма разрастется, так как по факту является пригородом.
Сейчас если ветку и тянуть, то через частный сектор, в объезд центра, примерно как 108 маршрут, что тоже не самое логичное решение.
У дегенерирующих особей хомосапиенса есть две проблемы
1) Они постоянно пытаются доказать что они не дегенераты
2) Они думаюат что это им удается
Поэтому можно не ждать сохранения автобусов...
А если трамвай заменить на - тачку на рельсах? С ручками? Одни едут - другие толкают. Потом меняются местами. Весело же!
Гость
5 ноября 2023, 22:54
Гость
5 ноября 2023, 22:04
А если трамвай заменить на - тачку на рельсах? С ручками? Одни едут - другие толкают. Потом меняются местами. Весело же!
Да, дрезину бы купить, но жаль по Пышме на ней не проехать, где жители Пышмы и где трамвай
Гость
5 ноября 2023, 21:19
Проблема в том, что трамвайная линия строилась на условиях гос.-частного партнерства и 10 лет (!) сливки с проекта собирается снимать частная компания. Не здесь ли собака зарыта? Просто, если будет ходить еще и автобус, проект может не окупится. ИМХО
Когда-то давно (лет 15 назад) продвигал маршрут городской электрички (или рельсового автобуса) от центра ЕКБ до почти центра В. Пышмы по наикратчайшему пути (по Уралмашевской ветке). Но нет, мы лёгких путей не ищем... :(
Накидаю идей для почему нужно отменить: 1) Скоро запустим наземное метро, Кольцово - В. Пышма, попутно отожмём несколько гектаров садов, под застройку, маршрут через Берёзовск, там тоже отожмём. 2) В НИИ аэродельтопроммстройпланеризма утверждён проект Городских аэростатов, трамвай № 333 будет доработан в соответствии с пожеланиями пассажиров, в снегопады будет происходить автоматическое раскрытие гондолы с последующим переносом трамвая по маршруту (пассажиров просим внимательно изучать направление ветра, т.к. направление маршрута может измениться). Третий вариант доставки Вернепышминцов до места назначения, это Канатная дорога имени Высокинского, поговаривают проект может получить поддержку на самом высоком уровне, о проекте можно почитать здесь https://www.e1.ru/text/transport/2020/12/07/69599761/?ysclid=lolsbtinhq916994447, В Пышму уже говорят включили в проект, но это не точно, ну и последний, как мне кажется самый реальный вариант для Верних Пышменцов вариант - гигантская катапульта, запуск в сторону Еката, парашюты будут в комплекте.
Пересадка, а то и две пересадки, вместо прямого маршрута.
Не все ездят до метро, кому-то надо до Уралмаша или Пединститута - ловите ещё одну пересадку.
До метро от этого дурацкого трамвая идти целый квартал, а автобус останавливается прямо у входа.
Встанет один трамвай - встанет вся линия.
Трамвай ползёт как беременная черепаха, и делает слишком много остановок. По-моему, даже Екбшные трамваи ездят быстрее.
Немыслимый, полнейший бред.
Что-то автор загнул про маркетологов. Как всегда никто ни о чем не думал. Ибо в доисторические времена были варианты продления метро, тролейбуса. Но никак не корявый загзаг. Но эти проекты забыли, так как пришли новые креативные люди, для которых мысли прошлого это просто унылое старье.
этот корявый зигзаг как раз и задумался под застройку новых кварталов на пути в Пышму. Там уже домишки выкупали у жильцов, когда ветку строили, не долго осталось когда лес повалят.
этот корявый зигзаг как раз и задумался под застройку новых кварталов на пути в Пышму. Там уже домишки выкупали у жильцов, когда ветку строили, не долго осталось когда лес повалят.
А вы как предлагаете, по Космонавтов вместо одной из полос трамвай пустить?
А вы как предлагаете, по Космонавтов вместо одной из полос трамвай пустить?
Да просто барин пожелал, денежек отвалил и поехало
Гость
5 ноября 2023, 22:25
Проект крайне неудобен простым горожанам, потому что конечная остановка находится на самом краю города, фактически за пределами городской застройки. То есть чтобы просто добраться туда уйдет уйма времени. Да и посмотрите, где пролегает маршрут - по каким то злачным местам Эльмаша и останавливается тоже в какой-то дыре рядом с пединститутом, где вечером может быть не очень безопасно. Проект откровенно антинародный, а действия чиновников просто ублюдские.
Гость
6 ноября 2023, 00:31
Злачное место в какой-то дыре рядом с пединститутом - это около станции метро. Так что это очень удобное место для пересадки
Этот трамвай удобен, если предполагается пересадка на метро. А если надо на другой наземный транспорт пересесть, то надо либо далеко идти, либо трамвай и вовсе не доезжает до места пересадки на другой наземный транспорт.
Гость
6 ноября 2023, 08:16
Да и до метро минут 6-8 идти. И то, если льду на тротуарах нет. Зима близко!!!
Гость
7 ноября 2023, 12:30
Гость
6 ноября 2023, 08:16
Да и до метро минут 6-8 идти. И то, если льду на тротуарах нет. Зима близко!!!
Какие 6-8? 1-2 максимум.
Гость
5 ноября 2023, 23:28
А что будет, если зимой где-то посередине между Екатеринбургом и Пышмой этот трамвай крякнет?
Трамвай всегда медленнее автобуса, это аксиома! Писали, что много пышминцев и среднеуральцев работают на ЗИКе, с отменой автобусов будет срываться гособоронзаказ, чиновнички доотменяются до окрика из Москвы.
Да просто это чьи то амбиции - типо вот какой красивый трамвай мы забубенили, а то , что он народу не удобен - им до фени.
Автобусы быстро ходят. часто..но кому то это не нравится..гонят на окраину на этот трамвай. Не всем он удобен, к сожалению.
Гость
7 ноября 2023, 12:29
Ага, очень быстро. От Белки до Веера час тащиться может. И всё это время стой как сельдь в бочке, все вокруг потные и злые.
Гость
5 ноября 2023, 21:02
однозначно власти-передасти о населении думают
Гость
5 ноября 2023, 21:30
Нововведение по транспорту рассчитаны на о. Обязательные пересадки, а это сильно бьёт по карману простых людей
Гость
5 ноября 2023, 22:50
Пока не сделают ветку через всю Пышму и не сделают подземный переход от метро космонавтов до кольца трамвая и само кольцо не сделают крытым павильоном ничего не получится, этот трамвай так и будет убыточным
Гость
5 ноября 2023, 22:23
А что делать тем, для кого конечная была не Омега, а кинотеатр Заря. Автобус довозил прямо до Зари, без всяких пересадок.
Так в том-то и дело, что не только на метро надо жителям Верхней Пышмы и Среднеуральска. У зари добавляются 5, 8 трамваи и некоторые автобусы, которых нет на Фрезеровщиков.
Так в том-то и дело, что не только на метро надо жителям Верхней Пышмы и Среднеуральска. У зари добавляются 5, 8 трамваи и некоторые автобусы, которых нет на Фрезеровщиков.
Так для этого единый билет и продумывают. Чтобы вы могли без дополнительных затрат пересесть и доехать, куда нужно.
до всей этой мути 111 ходил с интервалом 10 макс 15 мин, когда увидали, что трамвай "не взлетел", начали уничтожать автобусы, мол народ не захочет стоять 30 мин ждать и пойдет на львенка. Но народ, все равно, стоит на морозе и ждет битком забитый автобус, а львята катают пустые.
Гость
5 ноября 2023, 22:05
а может стоило добавить автобусов на линию вместо трамвая, тогда бы тоже другая картина получилась бы.
Гость
5 ноября 2023, 22:53
Гость
5 ноября 2023, 22:05
а может стоило добавить автобусов на линию вместо трамвая, тогда бы тоже другая картина получилась бы.
Вообще нужно автобусы убрать, они всё движение тормозят. Ходи пешком
Так подождите....морозец грянет, или ледяной дождь....и всё- встанут эти львята, просто не смогут "пережить" сюрпризы нашей погоды🤷♀️. А что? Было же уже такое! И повторится! И не раз! 🤦♀️Вот увидите! А кто решил отменить автобусное сообщение- нехороший человек, попросту " редиска"!😡😡😡
А я изначально говорил, дурацкий проект этот ваш трамвай если не пустить его через всю Пышму. Трамвай до музея едет, рельсовый автобус с Шувакиша тоже до музея. Зачем он нужен? Людям домой попасть надо.
В идеале было бы пустить скоростной трамвай через всю Пышму и до Среднеуральска. Вот это был бы супер пупер мега проект.
Гость
5 ноября 2023, 21:25
Любое нововведение по транспорту не принесло перемен в лучшую сторону... А где обещанные год назад троллейбусы. Всё старенькие ходят, где ручки и спинки сидений перемотаны синей изолентой
Гость
6 ноября 2023, 08:37
Синяя изолента это еще прилично. Но вот когда едешь в троллейбусе под зонтиком, потому что из щелей на крыше в дождь вода течет, это жесть. Подтверждаю как очевидец и участник этого перфоманса.
Гость
8 ноября 2023, 21:42
Вот скоро отдадут в концессию Гортранс, а затем Водоканал и Спецавтобазу, и всё: тарифы и цены взлетят. Всё о вас думают. Ночи не спят. Оценочное мнение.
Гость
5 ноября 2023, 21:38
Частно- государственное партнёрство... это когда плюшки тем, кому надо, а убытки бюджету и налогоплатильщикам?
Гость
6 ноября 2023, 00:19
Трамваи в мороз станут, трамвайные пути сделаны плохо. заказчика надо прокурору проверить, и каждый такой транспортный проект проходит экспертизу на рентабельность. Этот планово убыточный. Главное Губернатора покатали .
Гость
5 ноября 2023, 21:05
А еще трамвай ломается, и ДТП.
Гость
5 ноября 2023, 21:08
Иногда сосны на новую колею падают, это Вам не Белазик привезти и собрать для пафоса.
Пока продолжают поступать. Просто некоторые комплектующие импортные, из-за чего сроки поставок сорваны, так как из-за известных событий комплектующие через третьи страны поставляются.
Гость
6 ноября 2023, 08:38
А троллейбусы новые все разве еще не отдали в Академический?
Гость
5 ноября 2023, 21:14
Всё для людей, но не для народа
Гость
5 ноября 2023, 23:43
Даешь трамвайную ветку в Караси!
Гость
6 ноября 2023, 08:20
Жадность и алчность хозяев УГМК поражает!
Гость
5 ноября 2023, 21:36
Бюджет ные деньги освоили, а там
Как хотите, так и добирайтесь
Отличная идея. А то про новые трамваи для Академа ничего не слышно.
Гость
8 ноября 2023, 21:44
Вот скоро отдадут в концессию Гортранс, а затем Водоканал и Спецавтобазу, и всё: тарифы и цены взлетят. Всё о вас думают. Ночи не спят. Оценочное мнение.=
Гость
5 ноября 2023, 22:55
Часто народ и не спрашивают - воротят че хотят, а может это народу и не надо.
Так вот и прекрасные елки на площади у ЖД вокзала срубили, кого то спросили?
Решают какие то полтора человека, а не народ.
Гость
6 ноября 2023, 08:40
Точно. Все равно сделают то, что задумали. Как бы мы не ерепенились.
Гость
5 ноября 2023, 21:57
Недалекие людишки сидят в департаментах и отделах
Гость
5 ноября 2023, 22:31
Надо народ спрашивать,голосование делать .
А не нате вам трамвай,мы так решили.
В Садовый тоже хотели троллейбус пустить ,заглохло ,ттт.
А вот электричка с УЗТМ до Красного очень нужна! Как при Союзе было,очень удобно на работу и с работы .
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
Возвращают транспортный налог: документ
Урбанист объяснил, почему автобусы из Верхней Пышмы нельзя отменять
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации