Дороги и транспорт мнение «Проект провальный». Урбанист — о том, почему автобусы из Верхней Пышмы в Екатеринбург нельзя отменять

«Проект провальный». Урбанист — о том, почему автобусы из Верхней Пышмы в Екатеринбург нельзя отменять

Алексей Кофман уверен, что это будет неудобно для всех

Жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска пересадят с автобусов на трамваи
Источник:

Прямые автобусные рейсы из Верхней Пышмы и Среднеуральска до Екатеринбурга решили отменить. Основным транспортом при этом станет 333-й трамвай. Одновременно внедрят систему «единого билета».

Власти обещают, что так будет удобнее. Однако с ними не согласен урбанист Алексей Кофман. Публикуем колонку с его анализом ситуации.

Жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска пересаживают на 333-й трамвай, отменяя прямые автобусы в Екатеринбург

Вроде нормально? Удобный новый трамвай? Трамвай должен быть магистральным видом транспорта, который идёт по кратчайшему пути, а остальные виды транспорта должны подвозить к нему пассажиров.

В этом плане Пышминский трамвай — проект провальный: даже путь из Екатеринбурга до трамвайного кольца в Пышме на нём оказывается на 16 минут дольше, чем путь на автобусе. А чтобы доехать до дома, жителям Пышмы и Среднеуральска надо будет сделать ещё одну пересадку.

«Даже с минимальным временем пересадки люди будут тратить на поездку на 20 минут больше, а это дополнительные 40 минут в день»

Я предполагаю, что трамвайную линию проектировали маркетологи УГМК, чтобы потом использовать фотки при продаже квартир в своих ЖК. Специалистов-транспортников, которые сразу сказали, что проект будет провальным, не послушали. Не знаю, сработал ли план маркетологов, но у всех теперь из-за него большие проблемы.

Сравнение маршрутов: наглядно
Источник:

Почему нельзя заставлять людей тратить на дорогу на 40 минут больше ради окупаемости провального трамвая? Быстрый и удобный общественный транспорт удерживает людей от пересаживания на автомобили. Чем хуже и медленнее транспорт, тем активнее процесс автомобилизации, тем больше и больше пробок. В итоге пострадают как пассажиры и жители Пышмы, так и жители Екатеринбурга.

Как бы кому не хотелось сэкономить, похоже, что единственный разумный вариант — сохранить прямые автобусы. А в будущем привлекать к разработке транспортной инфраструктуры специалистов.

Согласны с автором?

Да
Нет

Междугородняя трамвайная линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой была запущена 31 августа 2022 года. Из-за отмены популярных автобусов негодуют и местные жители.

Напомним, что пассажиры уже жаловались на перебои с автобусным движением между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Дело было в прошлом сентябре, сразу после запуска трамвайного движения по новой линии. Но тогда перевозчик объяснил большие интервалы сезонной заболеваемостью среди водителей.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
248
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления