Дороги и транспорт мнение «Проект провальный». Урбанист — о том, почему автобусы из Верхней Пышмы в Екатеринбург нельзя отменять

«Проект провальный». Урбанист — о том, почему автобусы из Верхней Пышмы в Екатеринбург нельзя отменять

Алексей Кофман уверен, что это будет неудобно для всех

Жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска пересадят с автобусов на трамваи

Прямые автобусные рейсы из Верхней Пышмы и Среднеуральска до Екатеринбурга решили отменить. Основным транспортом при этом станет 333-й трамвай. Одновременно внедрят систему «единого билета».

Власти обещают, что так будет удобнее. Однако с ними не согласен урбанист Алексей Кофман. Публикуем колонку с его анализом ситуации.

Жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска пересаживают на 333-й трамвай, отменяя прямые автобусы в Екатеринбург

Вроде нормально? Удобный новый трамвай? Трамвай должен быть магистральным видом транспорта, который идёт по кратчайшему пути, а остальные виды транспорта должны подвозить к нему пассажиров.

В этом плане Пышминский трамвай — проект провальный: даже путь из Екатеринбурга до трамвайного кольца в Пышме на нём оказывается на 16 минут дольше, чем путь на автобусе. А чтобы доехать до дома, жителям Пышмы и Среднеуральска надо будет сделать ещё одну пересадку.

«Даже с минимальным временем пересадки люди будут тратить на поездку на 20 минут больше, а это дополнительные 40 минут в день»

Я предполагаю, что трамвайную линию проектировали маркетологи УГМК, чтобы потом использовать фотки при продаже квартир в своих ЖК. Специалистов-транспортников, которые сразу сказали, что проект будет провальным, не послушали. Не знаю, сработал ли план маркетологов, но у всех теперь из-за него большие проблемы.

Сравнение маршрутов: наглядно

Почему нельзя заставлять людей тратить на дорогу на 40 минут больше ради окупаемости провального трамвая? Быстрый и удобный общественный транспорт удерживает людей от пересаживания на автомобили. Чем хуже и медленнее транспорт, тем активнее процесс автомобилизации, тем больше и больше пробок. В итоге пострадают как пассажиры и жители Пышмы, так и жители Екатеринбурга.

Как бы кому не хотелось сэкономить, похоже, что единственный разумный вариант — сохранить прямые автобусы. А в будущем привлекать к разработке транспортной инфраструктуры специалистов.

Согласны с автором?

Да
Нет

Междугородняя трамвайная линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой была запущена 31 августа 2022 года. Из-за отмены популярных автобусов негодуют и местные жители.

Напомним, что пассажиры уже жаловались на перебои с автобусным движением между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Дело было в прошлом сентябре, сразу после запуска трамвайного движения по новой линии. Но тогда перевозчик объяснил большие интервалы сезонной заболеваемостью среди водителей.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
248
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления