Всего каких то 13 лет и мы сможем заявиться в книгу рекордов, средний возраст трамвая составит 50 лет, полвека. И я не сомневаюсь что мы достигнем этой цифры, перспективы замены трамваев в Екатеринбурге находятся на уровне перспективы строительства второй ветки метро - отрицательная вероятность.
Не 200, а побольше часиков они работают, чтобы 40 кондуктор получил или водитель 60. Писали бы правду зп кондуктора 25, водителя 35, без переработки, вот и не идут.
"В городе колоссальный дефицит кадров: у перевозчика открыто больше трех тысяч вакансий"
А! Вон оно чё!
А говорили оптимизация маршрутов, убираем дублирующие. У вас просто людей нет
Ну не удивительно, если среднюю по Екатеринбургу зарплату получать надо с большими переработками, то какой смысл вообще на такую работу идти? Ведь семье тоже надо время уделять.
Гость
5 ноября 2023, 17:59
Добро пожаловать в удивительный мир эффективного менеджмента!
Когда узнаешь зарплату начальника своя кажется копейками.
Гость
4 ноября 2023, 10:34
когда узнаешь мою зарплату которую я получал в городке в 100 км от Ебурга то зарплата дворника у вас покажется фантастической, а получал я например 5 лет назад 13 тыщ. за верстку местной газеты на компе.
Гость
4 ноября 2023, 11:05
Гость
4 ноября 2023, 10:34
когда узнаешь мою зарплату которую я получал в городке в 100 км от Ебурга то зарплата дворника у вас покажется фантастической, а получал я например 5 лет назад 13 тыщ. за верстку местной газеты на компе.
Когда узнаешь зарплату регионального министра, зарплата начальника кажется копейками.
Когда узнаешь зарплату топ-менеджеров госкорпораций...
И т.д.
Всегда найдётся зарплата выше. Мир так устроен. Эт норм.
Гость
4 ноября 2023, 08:32
ПраильнА, повышаем цену за проезд, на другое ума не хватает либо жаба душит??? А Вы не пробовали поубавить свои аппетиты руководители и не тратить деньги на говорящие головы и прочие глупости????
Гоните всех коммерсов на мороз, отдайте их маршруты своим муниципалам. И деньги появятся и на дорогах спокойнее станет. Или вы думаете, что они тоже себе в убыток работают?
Муниципалы на свои маршруты не могут полный выпуск обеспечить, куда им ещё маршруты? Да и у муниципальных автобусов вроде нет плохих маршрутов: они все востребованы, либо могут быть востребованы при адекватных интервалах.
Гость
4 ноября 2023, 14:29
Так коммерсы и работают только в те часы, когда выгодно. Вечером после 21 они уже не ходят. Если бы ходили как надо до 23, то были бы убыточными как и гортранс.
Гость
5 ноября 2023, 07:03
Ты попробуй пробейся на рынок перевозок, попробуй получи маршрут в городе. Устанешь хохотать.
Довыделывались хороших сотрудников надо держать а не говорить им что за дверями конторы очередь стоит у нас раньше так говорили сейчас молчат очереди нету
Гость
4 ноября 2023, 10:14
Сотку сейчас может легко заработать любой не ленивый и не спившийся мужик.
Гость
4 ноября 2023, 10:30
еще в 90 орали начальство в етту очередь стоит сейчас даже путейцев в городе не видно
Гость
5 ноября 2023, 13:16
Гость
4 ноября 2023, 10:14
Сотку сейчас может легко заработать любой не ленивый и не спившийся мужик.
Конечно. Ав видимо энерго любитель.... Пьем энергетики и работаем 24 часа в сутки.. Тогда да 100 легко... У людей есть семьи и хочется пожить... А вы на энергетиках ещё пару лет и старик... Удачи
Гость
4 ноября 2023, 09:20
Еще раз _ ОТ НЕ ДОЛЖЕН быть прибыльным !
Во всем мире это убыточное направление которое финансируется из бюджета , потому что относится к социально важным. Там государство вкладывается в ОТ и не ждет от этого прибыли , потому что это для людей делается а не для личного интереса. И так во всем вменяемом мире....во всем кроме РФии.
Гость
4 ноября 2023, 10:30
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
4 ноября 2023, 17:40
Истина брат, но твой голос тих, а слышат только тех, кто кричит "долой"
Да закройте вы уже этот гортранс в конце концов, он мертв, а мертвеца не оживишь !!! На рынок зайдут москвичи, выгонят местных аборигенов с их пазиками и Богдана и и всё будет ОК !!!
Транспорт Гортранса ходит полным в часы-пик. Можно разве что половину маршрутов передать частникам, чтобы на остальных маршрутах сократить интервалы. Но что делать с трамваями? Ведь их просто так на автобусы не заменить. Кстати, у частников хоть и побольше зарплаты, но и у них тоже кадровый дефицит.
Гость
4 ноября 2023, 13:26
Скорей бы это случилось, чтобы исчезли эти ужасные пазики с неадекватными ездюками за рулём!
Может сделать зарплату депутата ниже, а водителя выше? Или депутат предлагает нужных посадить на новые автобусы и через пару месяцев превратить транспорт в развалюхи?
Правильно говорите. Как подняли до 33, я чаще пешком хожу, т.е. - 66 гортрансу. А когда было 23 я ездила и на работу с пересадкой, т.е. 46, и обратно за 23.
Сейчас при оплате телефоном 25, так я опять каждый день на работу еду за 25, а обратно иду- привыкла
Гость
4 ноября 2023, 08:47
А почему не пишут про такую контору как Исеть? Сколько она откусывает рублей от каждого проданного билета? Про эту чью-то кормушку всегда почему-то молчат. 💩
Вот Фургал за это и сидит - посмел лишить депутатов премии чтоб оплатить бесплатные обеды детям в школе и поднять зарплаты .
Вы у зажравшихся депутатов поурежьте оклады , а еще лучше сократите это стадо бесполезное , и глядишь и на зарплаты хватит.
Гость
4 ноября 2023, 09:55
Это популизм, сидит он за другое.
Гость
4 ноября 2023, 08:30
Наши новенькие троллейбусы то где??. Мы ждём их уже год. что молчит об этом депутат
Как где? На 28 и 34 маршрутах. Просто пока из 50 штук поступила только половина, вот и работают они на двух маршрутах, а не на четырёх.
Гость
4 ноября 2023, 09:30
Зарплата то кажется неплохая, но за счёт переработок! Это как и у учителей!!!! Возьми две ставки и дополнительно ещё всякие нагрузки - и зарплата большая, но при этом ты живёшь на работе.
Зарплату нужно сравнивать учитывая только ставку или норму часов!!!
Остальное - отписки;!!!
Гость
4 ноября 2023, 11:21
Сами тк нарушаете. Переработок в месяц не так уж и много разрешено.
Гость
4 ноября 2023, 08:39
Мэр и губернатор ни при чем справились! И с метро так же
Гость
4 ноября 2023, 09:05
Куйбышева только с Соловьевыми да Пригоженным быковать может, а управлять областью хотя бы транспортом похоже нет
Гость
4 ноября 2023, 09:15
Мер в карасях за 50лямок ипотеку выплатил зато за 2 месяца
Для третьего города страны это просто позор, а не транспорт, деревенские ПАЗики на маршрутах, очереди от метро до автовокзалов, грязных и вонючих Кто там отвечает за транспорт в мэрии и обл. правительстве - вам не стыдно за такую работу?
Гость
4 ноября 2023, 10:28
Нет, у них вместо стыда зарплата выросла.
Гость
4 ноября 2023, 13:35
У них всё в шоколаде! И пока ВВ на вертолёте не прилетит, ничего не сдвинется
Гость
4 ноября 2023, 13:35
Гость
4 ноября 2023, 10:28
Нет, у них вместо стыда зарплата выросла.
Это да!
Гость
4 ноября 2023, 08:41
Единоросов туда садите хотя есть проблема они в кабину водителя не поместятся
Гость
4 ноября 2023, 09:17
Сле, арями за 19К их и монтерами сетей за 24К. Полно вакансий. Лично звонил узнавал
Гость
4 ноября 2023, 08:40
Движение транспорта сегодня на дорогах не сравнить с потоками 20—30 лет назад. А работать каждый день в таком режиме никакого здоровья не хватит! Поэтому люди и уходят. Сделайте режим труда и отдыха человеческим, зарплаты адекватными и люди придут. Деньги есть только не надо их тратить на оловянных солдатиков!!!
А Если оптимизировать не маршруты, а руководство гортранса? Разогнать половину клерков, или перевести их в водителей?
Гость
4 ноября 2023, 09:01
Всё время пишут про убыточность транспорта. Но блин, а должен ли он приносить прибыль в общей массе? Некоторые маршруты возможно.
Основная цель городского транспорта в городах доставлять работников от точки проживания до точки работы. Предприятия уплачивают налоги, часть которых и должна покрывать расходы на транспортные предприятия.
А у нас чиновники почему-то считают, что городской транспорт должен самоокупаться и покрывая его убытки из бюджета называют это дотациями.
Это не дотации, а прямая оплата предприятий через налоги за транспортировку сотрудников.
Увеличивайте эти "дотации" до приемлемого уровня. Или закрывайте транспортные предприятия, только будут страдать предприятия в городе, что в итоге снизит и уплату налогов.
А в пвтопарке мэрии и депутатов тоже дефицит водителей?
Гость
4 ноября 2023, 10:32
Первопричина в том, что губер и мэр отчитываются перед своим начальством, а не перед горожанами, поэтому ваши вздохи им не интересны
Гость
4 ноября 2023, 10:48
Лучше поздно, чем никогда. Депутат Киселёв от "Яблока" молодец. Но увидел только верхушечку айсберга. А его коллег по цеху от "Единой Росии", получается, все устраивает, у них вопросов к администрации нет. Отмалчивается по резонансной теме и спикер Гурарий.
Подсказываем:
1. На 41% вакантный штат порождает на 41% "невостребованный" фонд оплаты труда — ежемесячно. Депутаты! Разберитесь куда директор Гортранса перераспределяет эти немалые средства. Не с этих ли невыплаченных премий и зарплат он рисует красивые зарплаты и премии себе, директорам филиалов и своим разного рода прихвостням. Подсказка: с этих.
2. Как учитываются и оплачиваются переработки. Не получается ли так, что оплачивать переработку 30-40 часов по нищенским ставкам, а также лишать линейных сотрудников премий попросту выгоднее чем платить целую месячную ставку 170 часов дополнительному сотруднику. Отсюда и 41% вакантного штата из года в год - снова экономия на зарплатах. Подсказка: да выгоднее.
Итого. Признаки эффективного менеджмента в Гортрансе на лицо. Имеются все основания слать запросы уже не депутатские, а прокурорские. И не забудьте фигурантов Ахиярова, Ощепкова и Бубнова. Чтоб Нугаеву потом на допросах одному не скучать.
Гость
4 ноября 2023, 08:35
Ну, всё правильно. Кому нужно пахать за 50к, когда кормчий всем обеспечивает не так далеко за 200к? А то что добрая половина не вернется и работать на гражданке будет некому, эти проблемы вторичны. Удивляемся дальше
Гость
4 ноября 2023, 08:39
Ну половина ж вернется все же. Еще нарожают. Государство уже просило вас рожать .
Гость
4 ноября 2023, 09:09
В симе друг сборщик за 210ч почти 180К получает.
Гость
4 ноября 2023, 09:24
Гость
4 ноября 2023, 09:09
В симе друг сборщик за 210ч почти 180К получает.
Рекласюму тут не надо
Гость
4 ноября 2023, 10:13
Разгоните неэффективное руководство готранса. Не умеют управлять
Гость
4 ноября 2023, 13:43
Давно пора
Гость
4 ноября 2023, 10:45
какме 44т.р. у кондуктора, я сам кондуктор, зарплата едва 30т.р доходит, где они вообще эти цифры берут, а водители троллейбусов вообще около 40т.р. получают
Гость
4 ноября 2023, 08:39
Платить больше не ? Стоимость проезда растёт ежегодно, платите нормальные зарплаты и никакого дефицита водителей не будет.
Платите хорошую и достойную зарплату(100+к) , и будут вам водители, кому нужен геморрой за 50-70 к.
Гость
4 ноября 2023, 08:54
никому не нужен геморрой за копейки, пусть сами баранку крутят.
Гость
4 ноября 2023, 09:35
Может сразу 200?
Гость
4 ноября 2023, 09:16
1. Бесплатное питание, 2. Беспланое жилье. 3.качетвенное Медецинское обслуживание для всех работников транспорта. 4. Профсозные Бесплатные путевки. 5. Зарплата от 150 тыс, с ежимесечным индесациями.
Гость
4 ноября 2023, 09:28
Хде
Гость
4 ноября 2023, 09:38
Шариков!
Гость
4 ноября 2023, 09:56
Гость
4 ноября 2023, 09:28
Хде
В СССР.
Гость
4 ноября 2023, 09:22
Надоели со свей средней зп,пишите медианну зп
Гость
4 ноября 2023, 10:21
маленькая зарплата , а не дефицит кадров
Гость
4 ноября 2023, 13:28
Знакомый моего мужа работал 2 года на ав тобусе.Сказал ,что в жизни больше не пойдет работать на общественном транспорте.Зарплату обещали одну ,платили половину от обещанной.Транспорт старый ,нет ремонтников,нет запчастей,отношение к водителям хамское,постоянные переработки ,т.к. нехватает водителей,а платить не хотят.Кто же у них будет работать,я не думаю ,что у них ,что то изменилось.
Гость
4 ноября 2023, 14:51
1. Городской транспорт не бизнес. Он убыточен всегда, у него другие задачи. 2. Городской транспорт, ввиду безмозглого жилищного строительства и наплевательства на дорожно-транспортную инфраструктуру, недостатка подвижного состава и персонала, отставания ввода социальных обьектов, работает плохо, и с каждым месяцем все хуже. 3. Городу нужна радикальная смена руководства и изменение вектора развития с паразитического на промышленно научно образовательный.
Гость
4 ноября 2023, 08:39
Без управленческого и бюджетного перезапуска всей структуры ЕМУП можно забыть о возможности наладить в Екатеринбурге систему общественного транспорта, которого в Екатеринбурге на данный момент нет. Скопление исторической ржавчины, которую воодушевленно называют троллейбусами и трамваями, нельзя считать общественным транспортом.
Раньше все ставки были на гастарбайтеров, так и говорили, не нравится, увольняйтесь, на границе сотни на замену стоят.Сейчас многие уволились и продолжают увольняться. Остаются те кто верит в светлое будущее. Много водителей умерло. К сожалению, профессиональные заболевания ни кто не отменял(рак желудка, тромбоз, инсульт)
Уберите ненужные профессии такие как( зам, зама), зачем нужен главбух и экономист, зам генерального директора и по займу на каждом предприятии, замерщики топлива и мойщики подвижного состава, когда водители сами моют? Зачем все они?
Власть имущие и депутаты только и делают, что поднимают зарплату себе и своим помощникам, им напрлевать на чаяния народа и им проще сократить трамвайные, троллейбусный и автобусные маршруты, чем поднимать зарплату сотрудникам.
Еще момент, материально-техническая база парков сильно изношена и устарела, требуется капитальный ремонт всех депо, вплоть до сноса старых разваливающихся зданий.
Прка власть не поменяется в Свердловской области и Екатеринбурге и не уйдёт в небытиё не эффективная команда управленцев из Тюмени - ничего в городе и области не изменится. Все разваливают и растаскивают.
А в Москву видимо барыши засылаются (в народе говорят, что Куйвашев дальний родственник Собянина, а тот родственник жены Медведева) раз глаза на весь этот бардак закрывают!
Гость
4 ноября 2023, 09:28
Зато крым-донбасс ваш, гордитесь
Гость
4 ноября 2023, 09:31
Так упоротые и гордятся , такой гадюшник им мил и по душе
Гость
4 ноября 2023, 09:33
Рабочие Форда за что бастуют? Глобальная инфляция, запущенная мировыми печатными станками ЕЦБ и ФРС, вызывает одинаковые проблемы во всех странах. Проблемы у всех.
Гость
4 ноября 2023, 10:30
Да уж не твой! Вот ты зубами и скрипишь от злости.
Гость
4 ноября 2023, 09:40
Работа водителей городского транспорта намного, намного важнее работы наших городских чиновников. Вот кому надо дважды в год повышать зарплату. А чинушки, где они там сидят, чем заняты, этого мы не знаем, хотя нет знаем -они пилят бюджет.
Гость
4 ноября 2023, 10:06
Я по бумажке тоже57000 получаю.Толтко на руки 28000-30000 выходит.И тоже переработка.Задрали уже с этими переработками.Когда их запретят на законодательном уровне?Здоровья уже нет
Гость
4 ноября 2023, 11:34
ха-ха. все идет по плану. все города работают, чтобы сытым масквичам жилось хорошо
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Стало известно, сколько получают водители «Гортранса» в Екатеринбурге